Машина для производства лотков для яблок

Машина для производства лотков для яблок

Высокое качество машина для изготовления лотков для яблок предоставлено Beston Company в основном используется для сделать бумажные лотки для яблок. Сырье для изготовления лотков для яблок - это в основном макулатура. В процессе варки сырья - формования - сушки - упаковки макулатура может быть превращена в полезные лотки для яблок. Таким образом, машина для изготовления лотков для фруктов из яблок - это своего рода удивительная машина! С его помощью вы можете превратить отходы в сокровища - деньги. Как профессиональный производитель, Beston предлагает высококачественное оборудование и комплексное обслуживание, чтобы помочь вам начать прибыльный бизнес. Хотите зарабатывать деньги? Свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы будем вашим лучшим сотрудником.

Машина для подноса яблок

В Бразилии установлена ​​машина для производства лотков для фруктов Beston для яблок

Подтверждая запросы, мы рекомендуем покупателям из Бразилии машину для изготовления лотков для яблок BTF3-4. В согласованный срок доставки мы доставили машину в Бразилию. В то же время мы направили нашего элитного инженера для установки машины. Семья заказчика очень гостеприимна. К нашему инженеру хорошо относились в Бразилии. Мы предоставили услуги по установке, вводу в эксплуатацию, обучению для проекта. Заказчик из Бразилии сказал, что был рад сделать выбор. Beston Company что обеспечило безупречный сервис и качественную машину.

Теперь большое количество лотков для яблок изготавливается на машине для производства лотков для яблок в Бразилии. Подносы для яблок хорошо продаются на рынке из-за их хорошего качества и привлекательного внешнего вида. Заказчик заработал много денег. Бумажная упаковочная продукция становится все более популярной на рынке. Так что я верю, что в будущем он заработает много денег. Хотите вести экологически чистый и многообещающий бизнес, как бразильский клиент? Свяжитесь с Beston сейчас!

Подносы для яблок, сделанные в Бразилии
Подносы для яблок, сделанные в Бразилии

Установка машины для изготовления лотков для яблок в Бразилии
Установка машины для изготовления лотков для яблок в Бразилии
Apple Tray Machine в Бразилию
Apple Tray Machine в Бразилию

Помимо Бразилии, наши лоток для бумаги был экспортирован в 50 + страны. Здесь мы по отдельности перечисляем страны по континентам. Все наши клиенты достигли высоких прибылей от бизнеса по производству бумажной упаковки. Добро пожаловать в Beston, чтобы получить конкурентоспособный прайс-лист и комплексное обслуживание прямо сейчас!

Азия: Индия, Саудовская Аравия, Армения, Казахстан, Индонезия, Ирак, Филиппины, Шри-Ланка, Россия, Сирия, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, Кыргызстан, Пакистан

Африка: Алжир, Египет, Ботсвана, Мали, Нигерия, Гана, Судан, Эфиопия, Сейшельские острова, Южная Африка, Кения, Замбия, Танзания, Кот-д'Ивуар, Зимбабве, Уганда, Намибия, Ливия, Мозамбик, Сенегал

Европа: Венгрия, Испания, Украина, Польша, Румыния, Германия

Северная Америка: Мексика, Доминика, Ямайка, Гватемала, США

Южная Америка: Перу, Чили, Колумбия, Боливия, Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Эквадор

Успешная установка в Кот-д'Ивуаре

Основные модели машины для производства лотков для яблок на продажу

Как один из профессиональных производителей машин для изготовления лотков для яблок, Beston может предоставить вам BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8 машина для тебя. Производительность машины от 1000-6500pcs в час. Конечно, мы можем настроить машина для формования бумажной массы согласно вашим требованиям. Если вас интересует наша машина, нажмите кнопку «Получить бесплатное предложение» и оставьте свое сообщение (пример: площадь завода, сырье, потребность в мощности, сушилка, топливо, порт назначения и т. Д.). Подробности указаны, более точный прайс-лист вы получите. Вы получите бесплатный прайс-лист на машину для подносов для яблок. Если вы не знаете, какой выбрать, свяжитесь с нами сейчас. Мы порекомендуем наиболее подходящий для вашего бизнес-проекта.

Машина для производства лотков для яблок
Машина для производства лотков для яблок

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

3D-макет машины для изготовления лотков для яблок

3D-макет машины для изготовления лотков для яблок

Пресс-формы и конечные продукты для лотков для яблок для продажи

Конечные продукты: Бумажные лотки для яблок - это конечный продукт. Если вы хотите сделать красочные лотки для яблок, вам следует добавить пигмент в качестве добавки. Какой бы цвет вы ни хотели, вы можете сделать то, что вам нравится, с помощью пигмента. Конечный продукт полностью автоматическая машина для лотков для бумажных яиц бумажные лотки для яиц.

Лотки для бумаги Apple
Поднос для яблок

Лоток для бумаги Apple

Форма: Beston Company может предоставить вам форму для лотка для яблок, форму для лотка для яиц, форма для яиц, опоры для обуви и т. д. С помощью формы вы можете изготавливать лотки для яблок, лотки для яиц, коробки для яиц, подставки для обуви и т. Д. У нас есть стандартная форма формы, и мы также можем настроить форму в соответствии с вашими потребностями. Все виды форм имеют водостойкую, антикоррозионную функцию. Таким образом, форма имеет долгий срок службы.

Из стандартной формы можно приготовить идеальные лотки для яблок. Вы можете быть уверены, что купите нашу высококачественную машину для подносов для яблок. Подносы для яблок, производимые нашей машиной, играют важную роль при упаковке яблок, хранении яблок и их транспортировке. Получите цену машины для лотков для фруктов от Beston Machinery.

Алюминиевая форма для подноса для яблок
Алюминиевая форма для подноса для яблок

Видео рабочего процесса машины для изготовления лотков для яблок:

Почему стоит выбрать машину для подноса яблок Beston?

Конкурентная цена: Цена на машину для изготовления лотков для яблок от Beston конкурентоспособна. Вот причины, как следующие:

Постоянно обновлять: Чтобы предоставить всем клиентам превосходные машины для подносов для яблок, наши элитные инженеры посвятили большую часть своего времени исследованиям и разработке новых моделей и конфигурации машины. Это принесет высокую производительность при каждом обновлении. Теперь, благодаря машинам Beston, все клиенты производят качественные лотки для яблок в больших количествах.

Доставка вовремя: Обычно 45 рабочих дней (стандартная комплектация); 60 рабочих дней (нестандартная конфигурация). У нас много квалифицированных рабочих, которые могут изготовить весь завод в короткие сроки. Итак, вы можете быть уверены, что купите машину у Beston прямо сейчас!

Онлайн-установка и установка на сайте: Мы предоставляем вам услуги по установке онлайн и на месте. Вы можете выбрать один из них, исходя из вашего реального состояния. Мы пригласим профессионального инженера, который поможет вам установить завод по установке лотков для яблок. Таким образом, вам не нужно беспокоиться об установке.

Как мы все знаем, цена и качество взаимосвязаны. Вы не можете просто подумать о покупке яичный лоток для продажи по самой дешевой. Вы должны ставить хорошее качество в первую очередь. Цена Beston может быть не самой дешевой. Но безупречный сервис, более высокое качество и конкурентоспособная цена наши привлекательные преимущества. Если вы готовы начать свой бизнес, выберите Beston, чтобы стать вашим надежным партнером прямо сейчас!

Машина для производства лотков для яблок с линией сушки металла
Машина для производства лотков для яблок с линией сушки металла

Причины инвестирования в проект по изготовлению лотков для бумаги для яблока

Почему бумажный лоток для яблок популярен на рынке? Вот, Бестон (www.bestoncompany.com/) хотел бы перечислить для вас несколько причин. И по этим причинам вы найдете машина для производства подносов для фруктов абсолютно достойна инвестирования.

Большой спрос на лоток для бумаги Apple:

Ежедневное применение: Прежде всего, лотки для яблок можно использовать для упаковки яблок, что популярно среди людей. С лотком для яблок люди могут хранить яблоки в меньшем объеме в нашем холодильнике, что выглядит более чистым и аккуратным.

Коммерческое использование: Во-вторых, для розничных продавцов яблок бумажный лоток для яблок имеет более высокую несущую способность, что более удобно при упаковке и транспортировке. Благодаря поддонам для яблок яблоки не будут повреждены во время транспортировки. В супермаркетах для упаковки яблок широко используются лотки для яблок, что делает их красивыми.

Не вредит окружающей среде:

Макулатура - основное сырье для изготовления лотков для яблок. Тонны макулатуры можно переработать в новые продукты в процессе изготовления лотков для яблок. Это экологически чистый. Пластиковые лотки для яблок уже запрещены во многих странах.

Бумажные лотки для яблок из-за их широкого применения и экологических характеристик широко востребованы на рынке. Итак, если вы ищете бизнес по переработке бумаги, вы можете приобрести машину для производства лотков для фруктов, чтобы делать лотки для яблок. Вы заработаете много денег на производстве лотков для яблок и внесете свой вклад в экологию.

Команда инженеров Beston
Команда инженеров Beston

Выход Beston машина для изготовления лотков для яблок может достигать 1000-6500 штук в час. Когда вы выберете, вы получите высокопроизводительную машину и высокую прибыль, комплексное обслуживание. Beston Company. В то же время мы предоставим подробные лоток для бумаги делая анализ проекта для тебя. Считаю, что после прочтения аналитического отчета вы сделаете правильный выбор. Безусловно, любые сомнения и идеи приветствуются. Свяжитесь с нами, если вам нужна машина. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicEnglishFrenchRussianSpanishTurkish

Apple Tray Making Machine

Apple Tray Making Machine

High quality apple tray making machine supplied by Beston Company is mainly used to make paper apple trays. The raw material to make apple tray is mainly kinds of waste paper. Through the process of raw materials pulping–mold forming–drying–packing, waste paper can be turned into useful apple trays. Therefore, apple fruit tray making machine is a kind of amazing machine! With it, you can turn waste into treasure – money. As a professional manufacturer, Beston offers high quality machine and one-stop service to help you to start the profitable business. Interested to make money? Contact us now! We will be your best cooperator.

Apple Tray Machine

Beston Apple Fruit Tray Making Machine Installed In Brazil

Through confirming demands, we recommend BTF3-4 apple tray making machine for Brazil’s customer. In the agreed delivery period, we delivered the machine to Brazil. At the same time, we dispatched our elite engineer to install the machine. The customer’s family is very hospitable. Our engineer was treated well in Brazil. We supplied installation service, commissioning service, training service for the project. The Brazil customer said that they were glad to choose Beston Company that provided the perfect service and high-quality machine.

Now, a large number of apple trays are made by the apple tray machine in Brazil. The apple trays are sold well on the market because of their good quality and attractive appearance. The customer has earned lots of money. Paper packaging products are becoming more and more popular on the market. So, I believe he will make a great deal of money in the future. Want to run an eco-friendly and promising business like Brazil’s customer? Contact Beston now!

Apple Trays Made In Brazil
Apple Trays Made In Brazil

Apple Tray Making Machine Install In Brazil
Apple Tray Making Machine Install In Brazil
Apple Tray Machine to Brazil
Apple Tray Machine to Brazil

Apart from Brazil, our paper tray machine has been exported to 50+ countries. Here, we severally list the countries according to the continents. All of our customers have achieved high profits from the paper packaging business. Welcome to contact Beston to get a competitive price list and one-stop service now!

Asia: India, Saudi Arabia, Armenia, Kazakhstan, Indonesia, Iraq, the Philippines, Sri Lanka, Russia, Syria, Uzbekistan, United Arab Emirates, Kyrgyzstan, Pakistan

Africa: Algeria, Egypt, Botswana, Mali, Nigeria, Ghana, Sudan, Ethiopia, Seychelles, South Africa, Kenya, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, Zimbabwe, Uganda, Namibia, Libya, Mozambique, Senegal

Europe: Hungary, Spain, Ukraine, Poland, Romania, Germany

North America: Mexico, Dominica, Jamaica, Guatemala, the United States

South America: Peru, Chile, Columbia, Bolivia, Venezuela, Argentina, Brazil, Ecuador

Successfull-Installation in Cote d'Ivoire

Main Models of Apple Tray Making Machine For Sale

As one of the professional apple tray making machine manufacturers, Beston can supply you BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8 machine for you. The output of the machine is from 1000-6500pcs per hour. Certainly, we can customize the paper pulp moulding machine according to your requirements. If you are interested in our machine, click the “Get a Free Quotation” button and leave your message(example: factory area, raw materials, capacity demand, dryer, fuel, destination port, etc). More details are given, more precise price list you will get. You will get the free apple tray machine price list. If you don’t know which one to choose, contact us now. We will recommend the most appropriate one for your business project.

Apple Tray Making Machine
Apple Tray Making Machine

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

3D Layout of Apple Tray Making Machine

3D Layout of Apple Tray Making Machine

Mould and End Products Of Apple Tray Machine for Sale

End Products: Paper apple trays are the end product. If you want to make colorful apple trays, you should add pigment as an additive. Whatever color you want, you can make what you like with pigment. The end product of fully automatic paper egg tray machine is paper egg trays.

Paper Apple Trays
Apple Tray

Paper Apple Tray

Mould: Beston Company can supply you apple tray mold, egg tray mold, egg carton mould, shoe support mold, and so on. With the mold, you can make apple trays, egg trays, egg cartons, shoe supports, etc. We have a standard mold shape and we also can customize the mold in light of your needs. All kinds of molds have a water-resistant function, anti-corrosion function. Thus, the mold has a long service life.

Standard mold can make perfect apple trays. You can rest assured to buy our high-quality apple tray machine. The apple trays produced by our machine play an important role in packing apples, storing apples, and transporting apples. Get the fruit tray machine price from Beston Machinery.

Aluminum Apple Tray Mould
Aluminum Apple Tray Mould

Apple Tray Making Machine Working Process Video:

Why Choose Beston Apple Tray Machine?

Competitive price: Apple tray making machine price of Beston is competitive. Here are the reasons as the followings:

Continuously upgrade: In order to provide superior apple tray machines for all customers, our elite engineers have been devoting their most of time to research and development new models and configuration of the machine. It would bring high performance in each upgrade. Now, with Beston machines, all customers have made high-quality apple trays in large quantities.

Delivery on time: Commonly, 45 workdays (standard configuration); 60 workdays (custom configuration). We have abundant and skilled workers that can manufacture the whole plant in a short time. So, you can rest assured to buy the machine from Beston now!

Online installation and site installation: We supply online and site installation services for you. You can choose one of them on the basis of your actual condition. We would arrange a professional engineer to guide you to install the apple tray plant. Therefore, you don’t need to worry about installation matters.

As we all know that price and quality are interlinked. You can not just consider buying the egg tray plant for sale at the cheapest. You should put good quality as the primary considerations. The price of Beston may not be the cheapest one. But the perfect service, higher quality and competitive price are our attractive advantages. If you are ready to start the business, choose Beston to be your reliable cooperator now!

Apple Tray Machine with Metal Drying line
Apple Tray Machine with Metal Drying line

Reasons Of Investing in Paper Apple Tray Making Project

Why paper apple tray is popular on the market? Here, Beston (www.bestoncompany.com/) would like to list some reasons for you. And, through these reasons, you will find fruit tray making machine is absolutely worthy of investing.

Large Demand For Paper Apple Tray:

Daily application: First of all, apple trays can be used to pack apples which is popular with people. With the apple tray, people can store the apples in less space in our refrigerator which looks more clean and tidy.

Commercial Use: Secondly, for the apple retailers, the paper apple tray has a stronger bearing capacity that is more convenient for packing and conveying. Due to the apple trays, apples will be intact during the transportation process. At the supermarkets, apple trays are widely used to pack apples for a beautiful outlook.

Environmental friendly:

Waste paper is the main raw material to make apple trays. Tons of waste paper can be recycled into new products through the apple tray making process. It is environmentally friendly. Plastic apple trays are already prohibited in many countries.

Because of their wide application and environmentally friendly characteristics, paper apple trays are demanded largely on the market. So, if you are seeking for paper recycling business, you can invest in a fruit tray machine to make apple trays. You will make a great deal of money from the apple tray making business and make a contribution to eco-friendly.

Beston Engineer Team
Beston Engineer Team

The output of Beston apple tray making machine can reach 1000-6500 pieces per hour.  You will get a high productivity machine and high profits, one-stop service when you choose Beston Company. At the same time, we would provide detailed paper tray making project analysis for you. Believe you will make a wise choice after reading the analysis report. Certainly, any doubts and ideas are welcomed. Contact us, if you need the machine. We are looking forward to serving you!

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish