Beston Пиролизный завод в Нигерии

Beston пиролизный завод в Нигерии это многофункциональная машина, которая может использоваться для утилизации отработанных шин, лома каучуков, пластиковых отходов в мазут и технический углерод. В Нигерии ежегодно выбрасываются тысячи тонн использованных пластиковых изделий и изношенных шин. Это большое количество твердых бытовых отходов. Если мы не утилизируем их надлежащим образом, это будет потенциальной катастрофой для людей в Нигерии. В настоящее время доказано, что пиролиз является экологически чистым способом переработки шин и пластмасс в полезные продукты. Beston Company поставляет высококачественные пиролизные машины для нигерийских инвесторов. Хотите вложить деньги в завод? Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость сейчас!

Beston Пиролизная установка BLJ-16 в Нигерии

Это первый набор Beston пиролизная установка в Нигерии. Заказчик из Нигерии купил машину для обработки нефтешламов. Нефтешлам содержит от 20% до 50% масла. Это сокровище для повторной переработки путем пиролиза. Из нефтешламов можно получить масло, воду и песок. BLJ-16 в Нигерии может перерабатывать 15-20 тонн нефтешламов в сутки. Это высокоэффективная машина. Он полностью удовлетворяет потребности заказчика в мощности.

Из отзывов нигерийского клиента мы знаем, что проект пиролиза приносит прибыль. Верьте, что заказчик заработает много денег на этом проекте. Между тем, BLJ-16 - хороший помощник для удаления нефтешламов. Переработка нефтешламов и зарабатывание денег одинаково важны для нигерийских клиентов. Поэтому он был рад выбрать Beston Company как его партнер. Он получил качественную продукцию, своевременную доставку и установку, а также отличное послепродажное обслуживание от Beston. Здесь вы можете увидеть несколько фотографий с места установки:

Пиролизный завод в Нигерии
Пиролизный завод в Нигерии
Реактор пиролиза в Нигерии
Реактор пиролиза в Нигерии
Установка Reactor
Установка Reactor
Beston Установка в Нигерии
Beston Установка в Нигерии
Пиролизная машина в Нигерии
Пиролизная машина в Нигерии
Установка в Нигерии
Установка в Нигерии
Установка в Нигерии
Установка в Нигерии

Beston Пиролизный завод в Нигерии - технологический нефтешлам

Под руководством Beston профессиональный инженер, набор установка пиролиза нефтешламов производства Beston Machinery был успешно установлен в Нигерии. Вот фотографии с сайта Нигерии:

Монтаж установки пиролиза нефтешламов
Установка установки пиролиза нефтешламов в Нигерии

Beston Завод по пиролизу шин BLJ-12 в Нигерию

Пиролизная установка BLJ-12 в Нигерию это индивидуальная модель Beston Company. Мы поставляем BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20 для всех клиентов. Реактор BLJ-12 больше, чем BLJ-10. Он может обрабатывать 20-14т шин в сутки. По требованию заказчика инженер спроектировал для него BLJ-12. Здесь вы можете увидеть фотографии доставки. И, ожидая увидеть несколько установочных картинок завод по переработке шин в Нигерии с сайта.

Установка для пиролиза шин BLJ-12 отправлена ​​в Нигерию
Установка для пиролиза шин BLJ-12 отправлена ​​в Нигерию
Реактор BLJ-12 в Нигерию
Реактор BLJ-12 в Нигерию
Масляный конденсатор BLJ-12 в Нигерию
Масляный конденсатор BLJ-12 в Нигерию
Нефтяной бак в Нигерию
Нефтяной бак в Нигерию
Ременный шкив BLJ-12 в Нигерию
Ременный шкив BLJ-12 в Нигерию

Beston Пиролизная установка BLJ-16 в Нигерию

Пиролизная установка BLJ-16 успешно экспортировалась в Нигерию. BLJ-16 - самая продаваемая модель пиролизной машины для Нигерии. Обладает высокой стабильностью, высокой производительностью и конкурентоспособной ценой. Большинство клиентов хотели бы выбрать пиролизную установку BLJ-16. Этот комплект пиролизной установки BLJ-16 в Нигерию не установлен. Мы пригласим профессиональных инженеров, которые помогут клиенту установить установку онлайн. Добро пожаловать, чтобы получить стоимость пиролизной машины от Beston.

Пиролизная установка BLJ-16 в Нигерию
Пиролизная установка BLJ-16 в Нигерию
Реактор пиролиза в Нигерию
Реактор пиролиза в Нигерию
Аксессуары для BLJ-16 в Нигерию
Аксессуары для BLJ-16 в Нигерию

5 моделей пиролизных установок в Нигерию

BLJ-3 - это мобильная / переносная пиролизная машина. И это машина наименьшей мощности. Преимущество этого - портативность. Вам легко перейти к следующему проекту пиролиза.

BLJ-6 и BLJ-10 установки периодического действия пиролиза. Если вы хотите заниматься проектами малого бизнеса, они вам подходят.

BLJ-16 полуавтоматическая пиролизная установка. Пропускная способность 15-20т в сутки. Подходит для среднего бизнеса.

БЛЛ-20 это своего рода полностью автоматическая машина. Это значительно сэкономило бы затраты на рабочую силу. Это абсолютно применимо к крупному бизнесу.

Модель BLJ-3 BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Ежедневная емкость 1-3T 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Метод работы Портативный и пакетный Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
сырье Шины, резина, масляный шлам, отходы пластика Шины, резина, масляный шлам, отходы пластика
Размер реактора 1.4m * 5m * 1.1m D2.2 * L6.0м D2.6 * L6.6м D2.8 * L7.1м D1.4 * L11м
шаблон Портативный и пакетный Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, Дерево Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Полная мощность 15 кВт / ч 24kw / ч 30kw / ч 54kw / ч 71.4kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 11m * 2.2m * 2.4m 30 * 10 * 8m 30 * 10 * 8m 40 * 10 * 8m 45 * 25 * 10m
Рабочее давление нормальное давление нормальное давление Постоянное давление
Способ охлаждения Водяное охлаждение Водяное охлаждение
Продолжительность жизни 3-5 лет 5-8 лет

Примечание: Обратите внимание на вместимость и способ работы когда вы принимаете решение. Конечно, если вы не знаете, как выбрать правильную установку для пиролиза в Нигерии, сообщите нам, пожалуйста, ваши приблизительные потребности в мощности. Затем мы можем обсудить более подробную информацию о проекте, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящий шина на маслозавод для вас.

Конечные продукты из пиролизирующей шины

Горючее
Горючее
Сажа
Сажа
Стальная проволока
Стальная проволока

1. Пиролизное масло

Возможна прямая продажа.
Перерабатывается в дизельное топливо и бензин из отработанного масла дистилляционная машина.
Может использоваться в качестве промышленного горючего материала для сжигания.

2. Технический углерод

Возможна прямая продажа.
Перерабатывается в высококачественный углерод на заводе по переработке технического углерода.
Изготавливаем угольный кирпич на брикетировочном оборудовании.

3. Горючий газ

Может быть переработано в качестве топлива для нагрева реактора

4. Стальная проволока (только шина)

Может быть переработан или использован для изготовления стальной и железной катанки.

Как превратить шины в мазут в Нигерии?

Здесь мы покажем вам видео обо всем процессе пиролиза. В основном это предварительная обработка, подача, высокотемпературный нагрев, охлаждение, обеспыливание, выгрузка. Хотите узнать больше о каждом процессе? Смотрите видео прямо сейчас!

Можно ли инвестировать в пиролизный завод в Нигерии?

Судя по успешным проектам в Нигерии, мы можем твердо сказать вам, что начать пиролизный бизнес в Нигерии выгодно и целесообразно. Здесь вы можете сослаться на приведенные ниже причины, чтобы принять лучшее решение.

Большое количество шин и пластмасс в Нигерии:

В Нигерии миллионы тонн отработанных шин и пластиковых отходов. Они заброшены в океан, на пустую землю. Теперь они бесполезны. По сути, это разновидность возобновляемой энергии. В Нигерии срочно необходимы пиролизные установки для переработки шин, пластмасс, нефтешламов. И до некоторой степени мы можем дешево покупать шины и пластмассы в Нигерии. Это значительно сэкономит ваши инвестиционные затраты. Вам не нужно покупать сырье из других стран.

Широко распространены рынки готовой продукции:

Возьмем, к примеру, переработку шин в Нигерии: мазут, технический углерод и стальная проволока являются основными конечными продуктами. Конечные продукты находят широкое применение в различных отраслях промышленности. Таким образом, существуют огромные рынки для конечной продукции как внутри страны, так и за рубежом. Вам легко продать готовую продукцию по разумной цене на рынке.

Пиролизные заводы - это экологи, которые намерены построить в Нигерии. Они хотят построить зеленую землю для всех людей в Нигерии. Они посвящают себя продвижению экологической информации в Нигерии с помощью газет, видео и выступлений. С повышением экологической осведомленности все больше и больше инвесторов начинают обращать внимание на вклад пиролизных машин в Нигерии. Если вы один из них, пожалуйста, свяжитесь с нами. Beston чтобы стать конкурентоспособным установка непрерывного пиролиза цена в Нигерии.

Переработка шин в мазут
Переработка шин в мазут

Как выбрать завод пиролиза бренда в Нигерии?

Для нигерийских инвесторов нет необходимости покупать машину в Нигерии. Во всем мире существует множество производителей пиролизных установок. Для вас будет разумным выбрать непрерывный или непрерывный бренд. малая пиролизная установка производитель в Google. А пока мы хотим поделиться с вами некоторыми советами по выбору надежного производителя и качественного товара. Взгляните на эти советы здесь:

Производитель с многолетним опытом производства:

Если завод имеет многолетний производственный опыт, это хорошее доказательство для надежного производителя. Как мы все знаем, опытные производители готовы перейти на свою продукцию, чтобы не отставать от рыночной тенденции. Если они не сосредоточатся на обновлении технологий, они потеряют долю рынка. И у них не было бы средств, чтобы управлять заводом. Таким образом, производитель с многолетним опытом производства надежен.

Отделы безупречного управления:

Разные департаменты несут ответственность за разные торговые процедуры. Безупречные отделы управления являются гарантией качества продукции, коротких сроков поставки, хорошего руководства по установке и своевременного послепродажного обслуживания. В каждой процедуре есть профессиональный персонал, который поможет вам. Опытный персонал профессионален в своей сфере ответственности. Для Beston Company, у нас есть отдел исследований и разработок, производственный отдел, отдел продаж, отдел маркетинга, отдел отгрузки, отдел поставки и послепродажного обслуживания, комплексный сервисный центр и финансовый отдел, которые предоставят вам услуги.

Сертификаты:

Сегодня на рынке присутствует множество типовых брендов, поэтому очень важно взглянуть на сертификаты компании. Нравиться Beston Company, вся продукция имеет маркировку CE и ISO сертификаты. Следовательно Beston продукты квалифицированы. Тогда вы можете быть уверены, что купите машинку.

Заключение

Пиролизный завод в Нигерии - важный и прибыльный проект. Если вы новичок в этом бизнесе по пиролизу, позвольте Beston быть вашим деловым партнером. Beston Company (https://bestoncompany.com/) обещает вам комплексное обслуживание. Тогда вам просто нужно уделить внимание поиску земли под завод и получению государственной лицензии. Когда товары прибудут в Нигерию, вы можете сразу приступить к установке и производству шин, пластика или пиролиза нефтешлама.

Beston Инженер
Beston Инженер

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Имя (обязательно):

    Email (обязательно):

    Тел (обязательно):

    Страна (местонахождение компании):

    Компания:

    Сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Beston Pyrolysis Plant In Nigeria

Beston pyrolysis plant in Nigeria is a multi-functional machine that can be used to dispose of waste tyres, scrap rubbers, waste plastics into fuel oil and carbon black. In Nigeria, thousands of tons of used plastic products and used tyres are abandoned every year. It is a large amount of municipal solid wastes. If we don’t dispose of them in a proper way, it would be a potential disaster for people in Nigeria. Currently, pyrolyzing has been proved that it is an eco-friendly way to recycle tyres and plastics into useful products. Beston Company supplies high-quality pyrolysis machines for Nigerian investors. Want to invest in the plant? Contact us to get the cost now!

Beston BLJ-16 Pyrolysis Plant in Nigeria

It is the first set of Beston pyrolysis plant in Nigeria. The Nigerian customer bought the machine to process oil sludge. Oil sludge contains 20%-50% oil. It is a treasure for recycling again through pyrolyzing. You can get oil, water, and sand from oil sludge. BLJ-16 in Nigeria can process 15-20t oil sludge per day. It is a high-efficiency machine. It fully satisfies the capacity demand of the customer.

From the feedback from the Nigerian customer, we know that the pyrolysis project has been making profits. Believe the customer would make a great deal of money from the project. Meanwhile, BLJ-16 is a good helper to solve the oil sludge. Recycling oil sludge and making money are equally important for the Nigerian customer. Therefore, he was glad to choose Beston Company as his partner. He got high-quality products, timely delivery and installation, and perfect after-sales from Beston. Here, you can see some pictures from the installation site:

Pyrolysis Plant In Nigeria
Pyrolysis Plant In Nigeria
Pyrolysis Reactor in Nigeria
Pyrolysis Reactor in Nigeria
Installing Reactor
Installing Reactor
Beston Installaing In Nigeria
Beston Installaing In Nigeria
Pyrolysis Machine in Nigeria
Pyrolysis Machine in Nigeria
Installing in Nigeria
Installing in Nigeria
Installation in Nigeria
Installation in Nigeria

Beston Pyrolysis Plant in Nigeria – Process Oil Sludge

With the guidance of a Beston professional engineer, A set of oil sludge pyrolysis plant manufactured by Beston Machinery was installed in Nigeria successfully. Here are pictures from the Nigeria site:

Installation of Oil Sludge Pyrolysis Machine
Installation of Oil Sludge Pyrolysis Machine in Nigeria

Beston BLJ-12 Tyre Pyrolysis Plant to Nigeria

BLJ-12 pyrolysis plant to Nigeria is the customized model of Beston Company. We supply BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20 for all customers. The reactor of BLJ-12 is larger than BLJ-10. It can process 20-14t tyres per day. According to the customer’s demand, the engineer designed the BLJ-12 for the customer. Here, you can see the delivery pictures. And, expecting to see some installation pictures of tyre recycling plant in Nigeria from the site.

BLJ-12 Tyre Pyrolysis Plant Is Shipped to Nigeria
BLJ-12 Tyre Pyrolysis Plant Is Shipped to Nigeria
Reactor of BLJ-12 to Nigeria
Reactor of BLJ-12 to Nigeria
Oil Condenser of BLJ-12 to Nigeria
Oil Condenser of BLJ-12 to Nigeria
Oil Tank to Nigeria
Oil Tank to Nigeria
Belt Pulley of BLJ-12 to Nigeria
Belt Pulley of BLJ-12 to Nigeria

Beston BLJ-16 Pyrolysis Plant to Nigeria

BLJ-16 pyrolysis plant has been exported to Nigeria successfully. BLJ-16 is the hot-selling model pyrolysis machine for Nigeria. It has high stability, high productivity, and competitive price. Most customers would like to choose the BLJ-16 pyrolysis plant. This set of BLJ-16 pyrolysis plant to Nigeria has not been installed. We would arrange professional engineers to guide the customer to install the plant online. Welcome to get pyrolysis machine cost from Beston.

BLJ-16 Pyrolysis Plant to Nigeria
BLJ-16 Pyrolysis Plant to Nigeria
Pyrolysis Reactor to Nigeria
Pyrolysis Reactor to Nigeria
Accessories of BLJ-16 to Nigeria
Accessories of BLJ-16 to Nigeria

5 Models Of Pyrolysis Plants to Nigeria

BLJ-3 is a mobile/portable pyrolysis machine. And it is the smallest capacity machine. The advantage of it is portable. It is easy for you to transfer to the next pyrolyzing project.

BLJ-6 and BLJ-10 are batch pyrolysis plants. If you want to run small-scale business projects, they are fit for you.

BLJ-16 is a semi-automatic pyrolysis plant. The capacity is 15-20t per day. It is suitable for medium business.

BLL-20 is a kind of fully automatic machine. It would save labor costs greatly. It is absolutely applicable to large-scale businesses.

Model BLJ-3 BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 1-3T 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Working Method Portable & Batch Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Tyre, Rubber, Oil Sludge, Waste Plastic Tyre, Rubber, Oil Sludge, Waste Plastic
Reactor Size 1.4m*5m*1.1m D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Portable & Batch Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 15 kw/h 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 11m*2.2m*2.4m 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling Water Cooling
Life Span 3-5 Years 5-8 Years

Note: Please pay attention to the capacity and working method when you make a decision. Certainly, if you don’t know how to choose the right pyrolysis machine in Nigeria, please tell us your rough capacity demand. Then, we can talk about more project details to help you pick out the most appropriate tire to oil plant for you.

End Products From Pyrolyzing Tyre

Fuel Oil
Fuel Oil
Carbon Black
Carbon Black
Steel Wire
Steel Wire

1. Pyrolysis oil

Can be sold directly.
Reprocessed into diesel and gasoline by waste oil distillation machine.
Can be used as industrial fuel materials for burning.

2. Carbon black

Can be sold directly.
Reprocessed into high-quality carbon by the carbon black processing plant.
Make carbon brick with briquetting equipment.

3. Combustible gas

Can be recycled as fuel to heat the reactor

4. Steel wire (only tire)

Can be reprocessed or used to make steel and iron rod.

How To Turn Tyres into Fuel Oil In Nigeria?

Here, we would show you a video about the whole pyrolyzing process. Mainly, it contains pre-treatment, feeding, high-temperature heating, cooling, dedusting, discharging. Want to know more details on every process? Watch the video now!

Is It Feasible to Invest Pyrolysis Plant In Nigeria?

According to successful projects in Nigeria, we can firmly tell you that it is profitable and feasible to start the pyrolyzing business in Nigeria. Here, you can refer to the below reasons to make a better decision.

Large quantities of tyres and plastics in Nigeria:

Nigeria has millions of tons of waste tyres and waste plastics. They are abandoned in the ocean, empty land. They are useless now. In fact, they are a kind of renewable energy. Pyrolysis plants are urgently needed in Nigeria to process tyres, plastics, oil sludge. And to some extent, we can get tyres and plastics cheaply in Nigeria. It would greatly save your investment costs. You don’t need to purchase the raw materials from other countries.

Widely markets for end products:

Take tyre recycling as an example in Nigeria, fuel oil, carbon black, and steel wire are the main ends products. The end products have wide applications in industries. So, there are huge markets for the end products locally and overseas. It is easy for you to sell the end products at a reasonable price on the market.

Pyrolysis plants are the environmentalists who intend to set up in Nigeria. They want to build green earth for all people in Nigeria. They are devoting to promoting environmental information in Nigeria with newspapers, videos, and speeches. With the improvement of environmental awareness, more and more investors begin to focus on the contribution of pyrolysis machines in Nigeria. If you are one of them, please contact Beston to get the competitive continuous pyrolysis plant price in Nigeria.

Recycle Tires into Fuel Oil
Recycle Tires into Fuel Oil

How to Pick Out Brand Pyrolysis Plant in Nigeria?

For Nigerian investors, it’s not necessary for you to buy a machine from Nigeria. There are many pyrolysis plant manufacturers globally. It’s wise for you to pick out the brand continuous or small scale pyrolysis plant manufacturer on google. Meanwhile, we would like to share some tips for you to choose a reliable manufacturer and high product. Look at these tips here:

A manufacturer with years of manufacturing experience:

If a factory has a long manufacturing experience, it is good proof for a trusty manufacturer. As we all know, experienced manufacturers are willing to upgrading to their products to catch up with the market trend. If they don’t focus on technology updating, they would lose the market shares. And, they would have no funds to run a factory. Thus, a manufacturer with years of manufacturing experience is reliable.

Perfect management departments:

Different departments are responsible for different trading procedures. Perfect management departments are the guaranty of quality products, short delivery time, good installation guidance, and timely after-sales services. In every procedure, there is professional personnel to help you. Experienced personnel is professional in their area of responsibility. For Beston Company, we have research and development department, manufacturing department, sales department, marketing department, shipping department, delivery and after-sales department, comprehensive service center, and financial department to supply service for you.

Certificates:

With a lot of type brands in the market today, it is essential to take a look at the certificates of a Company. Like Beston Company, all products have CE and ISO certificates. Therefore, the Beston products are qualified. Then you can rest assured to buy the machine.

Conclusion

Pyrolysis Plant in Nigeria is an essential and profitable project. If you are new in this pyrolyzing business, let Beston be your business cooperator. Beston Company (https://bestoncompany.com/) promises a one-stop service for you. Then, you just need to pay attention to finding factory land and getting the governmental license. When the goods arrive in Nigeria, you can set about installing and doing tyre, plastic, or oil sludge pyrolyzing business right away.

Beston Engineer
Beston Engineer

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish