12 комплектов автоматических грануляторов для биомассы в США

Машина для производства пеллет из биомассы

Гранулятор биомассы используется для превращения различных отходов биомассы в высокоэффективное топливо: гранулы биомассы. По сравнению с древесиной, необработанным углем, ископаемым топливом, сжиженным газом гранулы биомассы являются своего рода экологически чистым и возобновляемым ресурсом. Поэтому гранулы из биомассы становятся популярным трендом как в настоящее время, так и в будущем. Вы заработаете много денег, вложив средства в гранулятор из биомассы. Производство гранул из биомассы привлекло много инвесторов. Если готовы, обращайтесь Beston Machinery как можно скорее начать бизнес в вашей стране.

12 комплектов автоматических грануляторов для биомассы в США
12 комплектов автоматических грануляторов для биомассы в США

Видео о производстве пеллет из биомассы


Машина для производства гранул биомассы - производство гранул биомассы с высокой теплотворной способностью

Сырье для производства гранул биомассы
Сырье для производства гранул биомассы
Виды сырья:
Для изготовления пеллет подходят древесная щепа, опилки, солома, бамбуковая стружка, рисовая шелуха, волокна из пальмовой оболочки, скорлупа арахиса, кора деревьев, стебель хлопка, остатки фурфурола, кофейная гуща и т. Д. Сырье обширно и устойчиво. Вам не нужно беспокоиться о том, где и как их найти. Его легко получить в сельском и лесном хозяйстве круглый год.
Размер сырья:
около 2-5 мм в диаметре
Обычно указанное сырье имеет диаметр более 2-5 мм. Слишком большие и длинные материалы трудно подавать и изготавливать гранулы. Поэтому лучше оборудовать дробилку, чтобы измельчать их до однородного размера и постоянной плотности. Диаметр 2-5 мм - лучший вариант.
Содержание влаги в сырье:
должно быть меньше 10%
Некоторые виды сырья содержат много влаги, что может повлиять на качество гранул биомассы. Таким образом, вам необходимо подготовить сушилку, которая является хорошим решением этой проблемы. Безусловно, оснащать сушилку или нет, зависит от состояния сырья.
Превосходные пеллеты от машины для производства пеллет из биомассы Beston
Превосходные пеллеты от машины для производства пеллет из биомассы Beston

Преимущества использования гранул биомассы в качестве топлива

  • Высокая тепловая ценность
  • Высокая экономичность
  • Возобновляемость
  • Чистый и зеленый
  • Сохранность
  • Компактный размер: удобно хранить и транспортировать.

Чтобы обеспечить наиболее подходящая биомасса машина для производства пеллет для вас отправьте нам образец вашего сырья для бесплатного тестирования. После того, как мы их получим, мы протестируем компонент. Затем мы поставим машину по индивидуальному заказу с учетом ваших материалов. И мы предоставим вам анализ производительности и термической ценности.

Модели грануляторов для биомассы на продажу

Машина для производства пеллет из биомассы
Машина для производства пеллет из биомассы

БКЛ-10, БКЛ-20, БКЛ-25, БКЛ-30 основные модели. Производительность и другие характеристики машины для производства гранул из биомассы указаны в форме. Все они популярны на рынке. Когда вы выбираете, помните, что производительность и сырье - это два фактора, которые следует учитывать. Если вы действительно не знаете, какой выбрать, добро пожаловать в контакт Beston Company. Мы дадим вам несколько актуальных предложений. Надеюсь помочь вам, когда вы встретите трудности. Получите разумную цену на гранулятор для биомассы здесь.

Модель Производительность (т / ч) Мощность (кВт) Диаметр матрицы (мм) Размер хоста (мм) Силу Jiaolong (мм) Конвейер (мм) Удаление пыли (мм)
БКЛ-10 1-1.5 75KW 450 2850 * 1100 * 2000 2200 * 800 * 1100 7000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-20 1.5-2 90KW 450 2850 * 1100 * 2000 2200 * 800 * 1100 7000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-25 2-2.5 110KW 576 3200 * 1300 * 2500 2600 * 850 * 1300 8000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-30 2.5-3 132KW 596 3200 * 1300 * 2500 2600 * 850 * 1300 8000 * 500 φ750 * 2600

Анализ прибыли от инвестирования завода по производству пеллет из биомассы

Модель Производительность (т / ч) Мощность (кВт) Потребляемая мощность (градус) Цена на электроэнергию (¥) Плата за электричество (¥) Заработная плата (¥) Плата за сушку (¥) Комиссия за обслуживание (¥) Стоимость сырья (¥) Управление затратами (¥) Цена (¥)  Валовая прибыль / час (¥)
БКЛ-10 1 75 75 1 75 50 50 10 300 100 800 215
БКЛ-20 2 90 90 1 90 50 100 20 600 100 1600 640
БКЛ-25 2.5 110 110 1 110 50 130 20 750 100 2000 840
БКЛ-30 3 132 132 1 132 50 150 30 900 100 2400 1038

Примечание: Вышеуказанные затраты основаны на китайском рынке.. Это просто для справки. Кроме того, в форме не указаны стоимость гранулятора для биомассы и стоимость строительства завода. Если вас интересует бизнес, обращайтесь Beston Machinery. Мы рассчитаем точную стоимость в соответствии с вашими местными затратами на сырье, рабочую силу, электричество и т. Д.

Машина для производства пеллет из биомассы для продажи
Машина для производства пеллет из биомассы для продажи

Почему стоит выбрать машину для производства гранул из биомассы Beston?

♥ Длительный срок службы: машина для производства древесных гранул принимает Q235B, а пресс-форма принимает 20CrMoTi, который имеет высокую прочность и ударную вязкость, особенно высокую и низкотемпературную ударную вязкость. Итак, окомкователь биомассы Beston прослужит Вам долгое время.

♥ Высокая эффективность: готовые гранулы выходят сразу после кормления.

♥ 24 часа непрерывной работы: Устройство для отсчета времени и количественной подачи, автоматическая система смазки, а также устройство автоматического торможения и автоматической разгрузки обеспечивают автоматическую круглосуточную непрерывную работу без обслуживания.

♥ Рентабельность: можно использовать обе стороны формы, что снижает затраты пользователя на обработку. Между тем, для всего производственного процесса ему требуется только электричество.

♥ Принимает вертикальную кольцевую форму: в режиме вертикальной подачи сырье равномерно распределяется по форме через загрузочное отверстие.

♥ Чистота и порядок на рабочем месте: Пылеуловитель удаляет пыль, что полезно для здоровья рабочих.

♥ Простота эксплуатации: использует простой тональный сигнал для запуска грануляторов биомассы.

♥ Гарантированное качество: вся продукция Beston сертифицирована. Предоставляются сертификаты CE, ISO. См. Beston Facebook: https://www.facebook.com/Beston-Group-184699792074955.

CE, сертификаты ISO компании Beston
CE, сертификаты ISO компании Beston

Подготовка к инвестированию в проект по производству пеллет из биомассы

Выбор сырья: Если у вас уже есть сырье, отправьте нам его для бесплатного тестирования. Если вы задумываетесь, было бы хорошо найти, какой из них наиболее распространен в вашей стране. Все органические материалы - хороший выбор для изготовления пеллет. Выберите подходящий для своего проекта материал из следующих материалов: древесная щепа, опилки, солома, бамбуковая стружка, рисовая шелуха, волокна из пальмовой оболочки, арахисовая скорлупа, кора деревьев, стебель хлопка, кукурузная шелуха, остатки фурфурола, кофейная гуща и т. Д.

Исследование рынка: Топливные гранулы из биомассы широко используются на электростанциях, в системах отопления жилых домов, центральном отоплении школ, гостиниц, больниц и т. д. Проведение маркетинговых исследований выгодно для вашего бизнеса, если вы хотите получить большую прибыль. Вы найдете целевых клиентов для продажи гранул биомассы. И узнайте цену на гранулы биомассы, затраты на рабочую силу, стоимость электроэнергии в вашей стране. Затем мы рассчитаем для вас прибыль.

Подготовка земли: если вы хотите начать свой бизнес, вам нужно подготовить землю под свою фабрику. Если у вас есть собственная земля, это сэкономит вам много денег. Если нет, найдите надежного землевладельца, который арендует подходящую землю для вашего проекта. Еще лучше, вы можете связаться с нами, чтобы сначала подтвердить земельный участок.

Инвестиционный фонд: вам нужно иметь достаточно инвестиционного фонда, чтобы взяться за свой проект. Расскажите нам о бюджете вашего фонда. Мы подберем для вас наиболее подходящий гранулятор для биомассы. Получите конкурентоспособную цену на гранулятор для биомассы от Beston прямо сейчас!

Вышеупомянутое - это необходимые приготовления для инвестирования в гранулятор биомассы для продажи или машина для производства пеллет из рисовой шелухи. Ваш проект будет идти гладко и успешно, если будет проведена достаточная подготовка. Если у вас есть вопросы о приготовлениях, обращайтесь к нам. Мы постараемся помочь вам.

3D-гранулятор для биомассы
3D-гранулятор для биомассы

Рабочий процесс машины для производства пеллет из биомассы для продажи

➡️ измельчить до необходимого размера: дробилка позволяет сырье диаметром 2-5 мм. Сырье меньшего диаметра (1-2 мм) можно гранулировать напрямую. Дробилка нужна для сырья большого диаметра.

➡️ Удалите влагу: используйте сушилку для уменьшения содержания влаги. Для гранулирования подходит менее 10%.

➡️ Гранулирование: путем смешивания и прессования с помощью основных грануляторов биомассы производятся гранулы биомассы превосходного качества.

➡️ Охлаждение: гранулы биомассы горячие, когда они только что вышли. Вы можете использовать принудительное охлаждение силосов с воздушным охлаждением для их охлаждения.

➡️ Упаковка: храните гранулы в мешках, чтобы предотвратить попадание влаги в готовые гранулы.

Рабочий процесс изготовления пеллет
Рабочий процесс изготовления пеллет

Часто задаваемые вопросы о мельнице для производства пеллет для биомассы на продажу

-1. Какова цена гранулятора из биомассы?
Цена машины для производства пеллет из биомассы зависит от модели и запчастей, которые вы выбираете.

-2. Какое у вас время доставки?
Один комплект: 20 рабочих дней.
Свыше пяти комплектов: 25-40 рабочих дней; На дополнительное оборудование: дробилку и сушилку нужно 40-50 рабочих дней.

-3. Каков срок гарантии?
Гарантия: 12 мес.

-4. Предоставляете ли вы услуги по установке?
Да. Бесплатные и простые инструкции по установке онлайн.

-5. Каков диаметр готовых гранул биомассы?
6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 16 мм - стандартный диаметр гранул биомассы.
Примечание: диаметр пропорционален мощности. Вы получите больше продукции, если будете производить гранулы из биомассы большего диаметра.

-6. Сколько нужно шкафов-контейнеров?
Для БКЛ-10 и БКЛ-20 достаточно небольшого шкафа. Для БКЛ-25, БКЛ-30 гранулятор для опилок для продажи, требуется большой шкаф.
Примечание: это для одного комплекта машины. Было бы иначе, если бы вы заказали много комплектов машин для производства пеллет из биомассы.

Гранулятор биомассы это удивительная машина, которая перерабатывает отходы биомассы в пеллеты. Пеллеты - это новый вид возобновляемого топливного ресурса. У него огромная рыночная площадь. Очевидно, стоит инвестировать. Beston Company надеется на более глубокое и беспроигрышное сотрудничество с вами. В то же время вы можете приобрести Пиролизная установка Beston, угольная машина и машина для лотков для яиц. Оставьте сообщение, чтобы получить конкурентоспособную цену.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicEnglishFrenchRussianSpanishTurkish

12 Sets of Automatic Biomass Pellet Machines In USA

Biomass Pellet Machine

Biomass pellet machine is used to turn various biomass waste to high-efficient fuel: biomass pellet. Compared with wood, raw coal, fossil fuel, liquefied gas, biomass pellet is a kind of eco-friendly and renewable resource. Therefore, biomass pellet is becoming a popular trend both at present and in the future. You will make a great deal of money through investing in a biomass pellet mill. Making biomass pellet has attracted many investors. If you are ready, contact Beston Machinery to start the business in your country as soon as possible.

12 Sets of Automatic Biomass Pellet Machines In USA
12 Sets of Automatic Biomass Pellet Machines In USA

Video of Making Biomass Pellets


Biomass Pellet Machine- Make High Calorific Value Biomass Pellets

Raw Materials to Make Biomass Pellets
Raw Materials to Make Biomass Pellets
Kinds of Raw materials:
Wood chips, sawdust, straw, bamboo chips, rice husks, palm shell fiber, peanut shells, tree bark, cotton stem, furfural residue, coffee grounds, etc are all suitable for making pellets. Raw materials are extensive and sustainable. You don’t need to worry about where and how to find them. It’s easy to obtain in agricultural and forestry throughout the year.
Size of Raw materials:
about 2-5mm in diameter
Usually, the raw materials mentioned are larger than 2-5mm in diameter. Too large and long materials are difficult for feeding and making pellets. So, it is better to equip the crusher to process them into uniform size and consistent density. 2-5mm diameter is the best option.
Moisture Content of Raw Materials:
should be less than 10%
Some kinds of raw materials have much moisture content that would affect the quality of biomass pellets. Thus, you need to prepare a dryer which is a good solution to solve this problem. Certainly, whether to equip the dryer or not depends on the condition of the raw materials.
Superior Pellets From Beston Biomass Pellet Machine
Superior Pellets From Beston Biomass Pellet Machine

Advantages of Using Biomass Pellet as Fuel

  • High thermal value
  • High economy
  • Renewability
  • Clean and green
  • Safety
  • Compact size: it is convenient for storage and transport.

In order to provide the most fitting biomass pellets making machine for you, send us a sample of your raw material for free testing. After we get them, we would test the component. Then, we would supply a customized machine in terms of your materials. And, we would supply output and thermal value analysis for you.

Models of Biomass Pellet Machine For Sale

Biomass Pellet Machine
Biomass Pellet Machine

BKL-10, BKL-20, BKL-25, BKL-30 are the main models. The output and other specifications of biomass pellet making machine are listed in the form. All of them are popular in the market. When you choose, remember that output and raw material are the two factors to consider. If you really don’t know which one to choose, welcome to contact Beston Company. We would give some actual suggestions for you. Hope to help you when you meet difficulties. Get reasonable biomass pellet mill price here.

Model Capacity (t/h) Power (kw) Diameter of die (mm) Host size (mm) Jiaolong siloo (mm) Conveyor (mm) Dust remover (mm)
BKL-10 1—1.5 75KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-20 1.5—2 90KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-25 2—2.5 110KW 576 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600
BKL-30 2.5—3 132KW 596 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600

Profit Analysis of Investing Biomass Pellet Mill

Model Capacity (t/h) Power (kw) Power Consumption (degree) Price of Electricity (¥) Electricity Fee(¥) Salary (¥) Drying Fee(¥) Maintenance Fee(¥) Raw Material Cost(¥) Manage Cost(¥) Price(¥)  Gross Margin/h(¥)
BKL-10 1 75 75 1 75 50 50 10 300 100 800 215
BKL-20 2 90 90 1 90 50 100 20 600 100 1600 640
BKL-25 2.5 110 110 1 110 50 130 20 750 100 2000 840
BKL-30 3 132 132 1 132 50 150 30 900 100 2400 1038

Note: the above costs are based on the Chinese market. It is just for your reference. Also, the biomass pellet machine cost and factory building costs are not concluded in the form. If you are interested in the business, contact Beston Machinery. We would calculate the accurate cost according to your local cost on raw materials, labor, electricity, etc.

Biomass Pellet Making Machine For Sale
Biomass Pellet Making Machine For Sale

Why Choose Beston Biomass Pellet Making Machine?

♥ Long service lifetime: wood pellet making machine adopts Q235B and the mold adopts 20CrMoTi that have high strength and toughness, especially high and low-temperature impact toughness. So, the biomass pelletizer machine of Beston will serve you for a long time.

♥ High efficiency: finished pellet come out immediately after feeding.

♥ 24 hours continuous works: timing and quantitative feeding device, automatic lubrication system, and automatic breaking and automatic discharging device enable 24h continuous work automatically and no maintenance.

♥ Cost-effective: both sides of the mould can be used which reduces the user’s processing cost. Meanwhile, it only needs electricity in the whole production process.

♥ Adopts vertical ring mold: with the vertical feeding mode, raw materials are evenly distributed around the mold through the feeding port.

♥ Clean and tidy in the workplace: dust collector can remove the dust that is helpful to the health of workers.

♥ Easy operation: adopts a simple touch-tone to start up the biomass pellet mills.

♥ Quality guaranteed: all products of Beston are certified. CE, ISO certificates are provided. See Beston Facebook: https://www.facebook.com/Beston-Group-184699792074955.

CE, ISO Certificates of Beston
CE, ISO Certificates of Beston

Preparations For Investing Biomass Pellet Making Project

Raw Material Selection: if you already have the raw material, welcome to send us your raw material for free testing. If you are in considering, it is good for you to find which one is the most common in your country. All organic materials are a good choice to make pellets. Pick the suitable one out from these materials for your project: wood chips, sawdust, straw, bamboo chips, rice husks, palm shell fiber, peanut shells, tree bark, cotton stem, corn husks, furfural residue, coffee grounds, etc.

Market investigation: biomass pellet fuel is widely used in power plants, residential heating, central heating for schools, hotels, hospitals, etc. To do a market investigation is beneficial to your business if you want to make great profits. You will find the target customers to sell the biomass pellets. And, investigate the biomass pellet price, labor cost, electricity cost in your local country. Then, we will figure out the profits for you.

Land preparation: if you want to start the business, you need to prepare the land as your factory. If you have your own land, it will save a lot of money for you. If not, find a reliable landowner to rent the proper land for your project. Better still, you can contact us to confirm the land area firstly.

Investment fund: you need to have enough investment fund to set about your project. Welcome to tell us your fund budget. We will find the most appropriate biomass pelletizer for you. Get competitive biomass pellet machine price from Beston now!

The above-mentioned are the necessary preparations for investing in a biomass pellet mill for sale or rice husk pellet making machine. Your project will go smoothly and successfully if sufficient preparations are made. If you have questions about the preparations, welcome to contact us. We will try our best to help you.

3D Biomass Pellet Mill
3D Biomass Pellet Mill

Working Process of Biomass Pellet Making Machine For Sale

➡️ shred to the required size: crusher enables raw materials 2-5mm in diameter. Smaller diameter (1-2mm) raw materials can be pelleted directly. Crusher is needed for large diameter raw materials.

➡️ Remove the moisture content: use the dryer to decrease the moisture content. Less than 10% is suitable for pelleting.

➡️ Pelletizing: through mixing and pressing with the main biomass pellet machines, superior biomass pellets are produced.

➡️ Cooling: biomass pellets are hot when they just come out. You can use the forced cooling of air-cooled silo to cool them.

➡️ Packaging: store the pellets in bags to prevent the finished pellets from moisture.

Working Process of Making Pellets
Working Process of Making Pellets

FAQs On Biomass Pellet Mill For Sale

-1. What is the price of a biomass pellet mill?
The biomass pellet making machine price depends on the models and spare parts that you choose.

-2. What is your delivery time?
One set: 20 workdays.
Above five sets: 25-40 workdays; 40-50 workdays are needed when you need the accessory equipment: crusher and dryer.

-3. How long is the warranty?
Warranty: 12 months

-4. Do you provide installation service?
Yes. Free and simple installation instructions online.

-5. What is the diameter of the finished biomass pellet?
6mm, 8mm, 10mm, 12mm, 16mm are the standard biomass pellet diameter.
Note: diameter is proportional to output. You will make more output if you make biomass pellets in a larger diameter.

-6. How many container cabinets are needed?
For BKL-10 and BKL-20, a small cabinet is enough. For BKL-25, BKL-30 sawdust pellet machine for sale, a large cabinet is required.
Note: it is for one set of machine. It would be different if you order many sets of biomass pellets making machines.

Biomass pellet machine is an amazing machine that recycles the biomass waste into pellet fuel. Pellet is a new type and renewable fuel resource. It has a huge market space. Obviously, it is worthy of investing. Beston Company is looking forward to having deeper and win-win cooperation with you. At the same time, you can purchase Beston pyrolysis plant, charcoal machine, and egg tray machine. Leave a message to get a competitive price.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    ArabicEnglishFrenchRussianSpanishTurkish