BLJ-10 Пиролизная машина и дистилляционная машина BZJ-6 в Чили

Хорошие новости! Набор BLJ-10 пиролизная установка и дистилляционная установка BZJ-6 успешно отправлены в Чили. Перед этой поставкой мы поставили и установили два комплекта пиролизных машин в Чили, таких как BLJ-10 и BLJ-12. В настоящее время, BLJ-10 а машины BLJ-12 нормально работают в Чили. На этот раз это BLJ-10 и BLJ-6 в Чили. Мы с нетерпением ждем установки машин. Здесь вы можете сначала увидеть фотографии и видео доставки:

Реактор BLJ-10 Пиролизная машина в Чили
Реактор BLJ-10 Пиролизная машина в Чили

Решения по переработке пластика для чилийского клиента:

Когда клиент из Чили ищет в Google машину для переработки пластика, он находит Beston Group. Он присылает нам свои требования. Мы являемся профессиональным поставщиком решений по переработке пластика и шин для клиентов по всему миру. Поэтому, когда мы получаем его требования, профессиональный старший консультант проекта Beston связывается с клиентом, чтобы сразу перейти к глубокому общению. В соответствии с требованиями заказчика к чистоте и применению мазута мы даем ему разумные решения. Кроме BLJ-10 пиролизная машина, мы также представляем для него машину для перегонки масла BZJ-6. Заказчик доволен решениями для него. Давайте посмотрим на подробную функцию BLJ-10 и BZJ-6 следующим образом:

1. BLJ-10 Завод пиролиза пластика для чилийского клиента

BLJ-10 Машина предназначена для переработки пластика в мазут, сажу и горючий газ. Весь процесс экологически чистый. В то же время конечные продукты являются ценными. BLJ-10 Установка пиролиза пластика – это то, что нужно заказчику.

2. Машина для перегонки масла BZJ-6 для чилийского клиента

После пиролиза BZJ-6 машина для перегонки масла может использоваться для очистки пиролизного масла в нестандартное дизельное топливо, которое имеет более высокую экономическую ценность.

Вакуумный резервуар в Чили
Вакуумный резервуар в Чили
Распылительная башня в Чили
Распылительная башня в Чили
Водяной котик в Чили
Водяной котик в Чили
Промытый щелочью танк в Чили
Промытый щелочью танк в Чили
Компоненты в Чили
Компоненты в Чили
Конденсатор дымовых газов в Чили
Конденсатор дымовых газов в Чили
Ленточный конвейер в Чили
Ленточный конвейер в Чили
Рамка в Чили
Рамка в Чили
Система «три в одном» в Чили
Система «три в одном» в Чили

В конце концов

Подсчитано, что BLJ-10 установка для пиролиза пластика и установка для перегонки масла BZJ-6 прибудут в Чили 13 августа 2022 г.. Как мы и планировали, мы назначим профессиональных инженеров-установщиков, которые помогут рабочим завершить монтажные и пуско-наладочные работы с помощью видеосвязи, WhatsApp и телефона. Если вы хотите сделать проект по переработке пластика, пожалуйста, свяжитесь с Beston Group свободно.

    КОНТАКТЫ

    Пожалуйста, укажите ваши требования:

    1-Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5-Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

BLJ-10 Pyrolysis Machine And BZJ-6 Distillation Machine To Chile

Good news! A set of the BLJ-10 pyrolysis machine and BZJ-6 distillation machine was shipped to Chile successfully. Before this delivery, we had delivered and installed two sets of the pyrolysis machines in Chile, such as BLJ-10 and BLJ-12. Currently, BLJ-10 and BLJ-12 machines are running normally in Chile. This time, it is the BLJ-10 and BLJ-6 to Chile. We are looking forward to installing the machines. Here, you can see the delivery pictures and videoes at first:

Reactor of BLJ-10 Pyrolysis Machine To Chile
Reactor of BLJ-10 Pyrolysis Machine To Chile

Plastic Recycling Solutions For The Chilean Customer:

When the Chilean customer searches for a plastic recycling machine on google, he finds Beston Group. He sends his demands to us. We are a professional plastic and tire recycling solutions supplier for customers all over the world. Therefore, when we get his requirements, the professional senior project consultant of Beston contacts the customer to go on a deep communication right away. According to the customer’s demands for fuel oil purity and application, we give reasonable solutions for him. Besides the BLJ-10 pyrolysis machine, we also introduce the BZJ-6 oil distillation machine for him. The customer is satisfied with the solutions for him. Let us see the detailed function of BLJ-10 and BZJ-6 machines as the followings:

1. BLJ-10 Plastic Pyrolysis Plant For Chilean Customer

BLJ-10 machine is designed to recycle plastic into fuel oil, carbon black, and combustible gas. The whole process is eco-friendly. At the same time, the end products are valuable. BLJ-10 plastic pyrolysis plant is what the customer needs.

2. BZJ-6 Oil Distillation Machine For Chilean Customer

After pyrolyzing, the BZJ-6 oil distillation machine can be used to purify the pyrolysis oil into non-standard diesel that has higher economic value.

Vacuum Tank To Chile
Vacuum Tank To Chile
Spray Tower To Chile
Spray Tower To Chile
Water Seal to Chile
Water Seal to Chile
Alkali-washed Tank To Chile
Alkali-washed Tank To Chile
Components To Chile
Components To Chile
Flue Condenser To Chile
Flue Condenser To Chile
Belt Conveyor To Chile
Belt Conveyor To Chile
Frame To Chile
Frame To Chile
"Three-In-One" System To Chile
“Three-In-One” System To Chile

In the End

It is estimated that the BLJ-10 plastic pyrolysis plant and BZJ-6 oil distillation machine would arrive in Chile on August 13, 2022. As we planned, we would arrange for professional installation engineers to guide the workers to complete installing and commissioning works through video, WhatsApp, and phone. If you want to do a plastic recycling project, please contact Beston Group freely.

    CONTACT US
    What Products Do You Need?

    Pyrolysis Plant (Models: BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-30)

    Charcoal Making Machine (Models: BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05 PRO, BST-10, BST-30, BST-50)

    Egg Tray Making Machine (Models: BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8)

    Please specify your requirements:

    1-What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2-What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3-When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4-Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5-Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    Name (required):

    Email (required):

    Tel (required):

    Country (required):

    Company:

    Message (required):