Пиролизная установка BLJ-16 в Марокко

Пиролизная установка BLJ-16 в Марокко

Хорошие новости! Набор Пиролизная установка BLJ-16 Beston Company отправлено в Марокко в июле 2021 г.. Сначала марокканский клиент не знал, как выбрать пиролизную установку для своего проекта. После нескольких обсуждений мы предложили марокканскому клиенту наиболее подходящую модель машины BLJ-16. Мы также говорили о проблемах с выбросами и экологией. Мы показали ему кейсы Beston в Европе. Он был очень доволен нашей пиролизной установкой. Затем он разместил заказ. На этом изготовление и доставка завершены. Добро пожаловать, чтобы увидеть фотографии доставки:

Пиролизная установка BLJ-16 в Марокко
Пиролизная установка BLJ-16 в Марокко

Фотографии доставки пиролизной машины BLJ-16 в Марокко

Три в одной системе в Марокко
Три в одной системе в Марокко
Погрузка BLJ-16 в Марокко
Погрузка BLJ-16 в Марокко
Реактор пиролиза в Марокко
Реактор пиролиза в Марокко
Пиролизная установка BLJ-16 в Марокко
Пиролизная установка BLJ-16 в Марокко

Марокканский клиент получит Продам пиролизную установку BLJ-16. скоро. Клиент из Марокко покупает машину для утилизации пластика. Из данных исследования мы знаем, что в бытовых отходах содержится около 690,000 16 тонн пластика в год. Кроме того, в промышленных отходах содержится много пластика. Таким образом, превращение пластиковых отходов в мазут - эффективный и экологически чистый способ вторичной переработки пластика. Пиролизная установка Beston BLJ-XNUMX, поставленная в Марокко, внесет большой вклад в решение проблемы пластика в Марокко.

Видео с пиролизной установки BLJ-16 в Марокко

Мы поделимся дополнительной информацией о Пиролизная установка BLJ-16 в Марокко в следующий раз. Если вас интересует бизнес-проект пиролиза, добро пожаловать в контакт Beston Company. Мы поможем вам добиться успеха.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

BLJ-16 Pyrolysis Plant to Morocco

BLJ-16 Pyrolysis Machine to Morocco

Good news! A set of BLJ-16 pyrolysis machine of Beston Company was shipped to Morocco in July 2021. In the beginning, the Moroccan client didn’t know how to chose the pyrolysis plant for his project. Through several times of communications, we proposed the most appropriate model BLJ-16 machine for the Moroccan client. And, we also talked about the emission and eco-friendly problems. We showed him the Beston cases in Europe. He was very satisfied with our pyrolysis plant. Then, he placed an order. Now, we have completed the manufacturing and delivery. Welcome to see the delivery pictures:

BLJ-16 Pyrolysis Machine to Morocco
BLJ-16 Pyrolysis Machine to Morocco

Delivery Pictures of BLJ-16 Pyrolysis Machine to Morocco

Three in One System to Morocco
Three in One System to Morocco
Loading of BLJ-16 to Morocco
Loading of BLJ-16 to Morocco
Pyrolysis Reactor to Morocco
Pyrolysis Reactor to Morocco
BLJ-16 Pyrolysis Plant to Morocco
BLJ-16 Pyrolysis Plant to Morocco

The Moroccan client would get the BLJ-16 pyrolysis machine for sale soonly. The Moroccan client buys the machine to dispose of plastic. From the survey data, we know that in household waste, there are around 690,000 tonnes of plastic a year. Also, there is a lot of plastic found in industrial waste. So, turning waste plastic into fuel oil is an effective and eco-friendly way to recycle plastic. The Beston BLJ-16 pyrolysis machine to Morocco would make a great contribution to solving the plastic problem of Morocco.

Video of BLJ-16 Pyrolysis Plant to Morocco

We would share more information about BLJ-16 pyrolysis machine in Morocco next time. If you are interested in the pyrolyzing business project, welcome to contact Beston Company. We would help you to make a success.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish