Индийское посещение

Beston Получил несколько депозитов во время визита в Индию

Посещение Индии завершено (с 8 по 15 августа). Поздравляю! Beston получил несколько депозитов во время индийского визита. Для нас большая честь сотрудничать с большим количеством индийских друзей. Спасибо за ваш щедрый прием. Мы бы попробовали наши…

ПодробнееBeston Получил несколько депозитов во время визита в Индию

Beston в Индонезию

Хорошие новости: Beston Посетит Индонезию в марте 2019 г.

С 3 по 11 марта 2019 года члены команды Beston планируют посетить индонезийских заказчиков. Мы надеемся глубже понять потребности индонезийских клиентов. Затем мы можем предоставить наиболее подходящие отходы для производства энергии ...

ПодробнееХорошие новости: Beston Посетит Индонезию в марте 2019 г.

Beston Команда останется на Филиппинах с 24 июня по 22 июля

Хорошие новости для клиентов из Филиппин. С 24 июня по 22 июля 2019 г. Beston Команда останется в Маниле на Филиппинах. За это время мы рады посетить еще больше клиентов, заинтересованных в Beston продукты: отходы пиролиза…

ПодробнееBeston Команда останется на Филиппинах с 24 июня по 22 июля

Beston Команда

Beston Посетит филиппинских клиентов

С 17 по 29 марта 2019 г. Beston Команда посетит Манилу и Давао на Филиппинах. Во время посещения для вас будут большие скидки! Если вас интересуют наши пиролизные установки, мусоросортировочные машины, машины для производства древесного угля и…

ПодробнееBeston Посетит филиппинских клиентов

Indian Visiting

Beston Received Several Deposit During the Indian Visiting

Indian visiting is over now (from August 8 to August 15). Congratulations! Beston received several deposit during the Indian visiting. It is our honor to cooperate with more Indian friends. Thanks for all your generous reception. We would try our …

Read moreBeston Received Several Deposit During the Indian Visiting

Beston to Indonesia

Good News: Beston Will Visit Indonesia In March, 2019

From March 3 to March 11, 2019, team members of Beston are planning to visit the Indonesian customers. We hope to have a deeper understanding of the Indonesian customers’ demand. Then, we can provide the most appropriate waste to energy …

Read moreGood News: Beston Will Visit Indonesia In March, 2019

Beston Team Will Stay In Philippines From 24 June to 22 July

Good news for Philippines’ customers. From 24 June to 22 July 2019, the Beston team will stay in Manila of the Philippines. During this time, we are glad to visit more customers who are interested in Beston products: waste pyrolysis …

Read moreBeston Team Will Stay In Philippines From 24 June to 22 July

Beston Team

Beston Will Visit the Philippine Customers

From 17th-29th March, 2019, Beston team will visit the Manila and Davao of the Philippines. During visiting time, there will be big discounts for you! If you are interested in our pyrolysis plant, waste sorting machine, charcoal making machine and …

Read moreBeston Will Visit the Philippine Customers