Корпус и основание реактора в Южный Судан

Два комплекта пиролизных установок в Южный Судан – нефтешлам в пиролизное масло

Спасибо за ваше постоянное внимание! На этот раз мы поделимся со всеми вами новым делом в Южном Судане. Южный Судан является новым экспортным рынком для Beston Group. Туда отгружено два комплекта пиролизных установок. Они …

ПодробнееДва комплекта пиролизных установок в Южный Судан – нефтешлам в пиролизное масло

Beston BLJ-10 Пластиковый пиролизный завод в Индию

BLJ-10 Пиролизный завод в Индию – пиролиз пластика в мазут

Проект решения по пиролизу будет запущен в Индии. Проект будет использоваться для переработки пластика в мазут. 10 сентября 2022 г. Beston Group команда выполнила всю работу по доставке. 17 октября 2022 г. BLJ-10 пластик …

ПодробнееBLJ-10 Пиролизный завод в Индию – пиролиз пластика в мазут

Адрес доставки BLL-16 Пиролизные машины в Египет

Четыре комплекта пиролизных машин в Египет – хорошие отзывы от клиентов

Приходит хороший отзыв от клиента! Он наш клиент в Египте. Клиент из Египта заказывает четыре комплекта пиролизных машин у Beston Group. 18 августа 2022 года мы завершаем работу по доставке. Заказчик высоко отзывается Bestonслужба…

ПодробнееЧетыре комплекта пиролизных машин в Египет – хорошие отзывы от клиентов

Отправить завод по пиролизу нефтешлама в Уганду

Завод по пиролизу нефтешламов в Уганду – эффективное решение для получения мазута

Добро пожаловать, чтобы увидеть новый случай доставки Beston Group. Это комплекс установок по пиролизу нефтешламов в Уганду. Это эффективное решение для утилизации нефтяного шлама в мазуте в Уганде. Поверьте, это было бы…

ПодробнееЗавод по пиролизу нефтешламов в Уганду – эффективное решение для получения мазута

Beston Три в одной системе в Иорданию

Экспорт пиролизного завода BLJ-16 в Иорданию – переработка шин в пиролизное масло

Хорошие новости! 6 августа 2022 г. Beston Group завершил отгрузку двух комплектов пиролизных установок BLJ-16 в Иорданию. Производственный процесс занял около 45 рабочих дней. Заказчик с нетерпением ждет машины BLJ-16. …

ПодробнееЭкспорт пиролизного завода BLJ-16 в Иорданию – переработка шин в пиролизное масло

Мобильная пиролизная машина в Аргентину

Мобильный пиролизный завод в Аргентину – решение для переработки шин/пластика

Хорошие новости! Набор BLJ-3 мобильная пиролизная установка на салазках успешно отправлена ​​в Аргентину. BLJ-3 пиролизная машина является хорошим решением для переработки шин и пластика. Находитесь ли вы в Аргентине или других странах, добро пожаловать на знакомство…

ПодробнееМобильный пиролизный завод в Аргентину – решение для переработки шин/пластика

BLJ-16-Шинный Пиролизный Завод-В-Судан

Отправить завод по производству пиролиза шин BLJ-16 в Судан

Восхитительные новости о Beston Group приближается! Мы готовы отправить пиролизную установку BLJ-16 в Судан. Пиролизная установка в Судан используется для того, чтобы помочь клиенту перерабатывать изношенные шины. Технология пиролиза признана…

ПодробнееОтправить завод по производству пиролиза шин BLJ-16 в Судан

Реактор BLJ-10 Пиролизная машина в Чили

BLJ-10 Пиролизная машина и дистилляционная машина BZJ-6 в Чили

Хорошие новости! Набор BLJ-10 пиролизная установка и дистилляционная установка BZJ-6 успешно отправлены в Чили. Перед поставкой мы поставили и установили два комплекта пиролизных машин в Чили, такие как BLJ-10 и BLJ-12. В настоящее время, …

ПодробнееBLJ-10 Пиролизная машина и дистилляционная машина BZJ-6 в Чили

Реактор BLL-16 Завод по пиролизу нефтешлама в Нигерию

BLL-16 Установка по пиролизу нефтешламов отправлена ​​в Нигерию

Рад поделиться с вами успешным кейсом! Набор BLL-16 установка пиролиза нефтешламов Beston Group был отправлен в Нигерию. Нигерия является одним из наших основных рынков. Мы экспортировали в Нигерию множество установок для пиролиза. …

ПодробнееBLL-16 Установка по пиролизу нефтешламов отправлена ​​в Нигерию

BLL-16 Пиролизная установка отправлена ​​в Нидерланды

Четыре комплекта BLL-16 Пиролизные заводы и дистилляционный завод BZJ-10 в Нидерланды

Хорошие новости! Под совместными усилиями 80 рабочих дней, Beston Group было завершено изготовление четырех комплектов BLL-16 пиролизные установки и комплект дистилляционной установки BZJ-10 в Нидерланды. В ходе испытаний все компоненты машин…

ПодробнееЧетыре комплекта BLL-16 Пиролизные заводы и дистилляционный завод BZJ-10 в Нидерланды

Casing And Base Of Reactor To South Sudan

Two Sets Of Pyrolysis Plants To South Sudan – Oil Sludge To Pyrolysis Oil

Thanks for your continuous attention! This time, we would share a new case to South Sudan with all of you. South Sudan is a new export market for Beston Group. Two sets of pyrolysis plants have been shipped there. They …

Read moreTwo Sets Of Pyrolysis Plants To South Sudan – Oil Sludge To Pyrolysis Oil

Beston BLJ-10 Plastic Pyrolysis Plant To India

BLJ-10 Pyrolysis Plant To India – Pyrolysis Plastic Into Fuel Oil

A pyrolysis solution project will be started in India. The project will be used to process plastic into fuel oil. On 10 September 2022, the Beston Group team completed the whole delivery work. On 17 October 2022, the BLJ-10 plastic …

Read moreBLJ-10 Pyrolysis Plant To India – Pyrolysis Plastic Into Fuel Oil

Ship BLL-16 Pyrolysis Machines To Egypt

Four Sets Of Pyrolysis Machines To Egypt – Good Feedback From Customer

Good feedback from a customer is coming! He is our  Egypyt customer. The Egypt customer orders four sets of pyrolysis machines from Beston Group. On 18 August 2022, we complete the delivery work. The customer speaks highly of Beston’s service …

Read moreFour Sets Of Pyrolysis Machines To Egypt – Good Feedback From Customer

Ship Oil Sludge Pyrolysis Plant To Uganda

Oil Sludge Pyrolysis Plant To Uganda – Effective Solution To Get Fuel Oil

Welcome to see the new delivery case of Beston Group. It is a set of oil sludge pyrolysis plant to Uganda. It is an effective solution to dispose of oil sludge into fuel oil in Uganda. Believe it would be …

Read moreOil Sludge Pyrolysis Plant To Uganda – Effective Solution To Get Fuel Oil

Beston Three In One System To Jordan

Export BLJ-16 Pyrolysis Plant To Jordan – Process Tyres To Pyrolysis Oil

Good news! On 6 August 2022, Beston Group completed the shipment of two sets of BLJ-16 pyrolysis plants to Jordan. It took about 45 work days to complete the manufacturing process. The customer is looking forward to seeing BLJ-16 machines. …

Read moreExport BLJ-16 Pyrolysis Plant To Jordan – Process Tyres To Pyrolysis Oil

Mobile Pyrolysis Machine To Argentina

Mobile Pyrolysis Plant To Argentina – Solution To Recycle Tyres/Plastics

Good news! A set of BLJ-3 skid-mounted mobile pyrolysis plant was shipped to Argentina successfully. BLJ-3 pyrolysis machine is a good solution to recycle tires and plastics. Whether you are in Argentina or other countries, welcome to get to know …

Read moreMobile Pyrolysis Plant To Argentina – Solution To Recycle Tyres/Plastics

BLJ-16-Tyre-Pyrolysis-Plant-To-Sudan

Ship BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant To Sudan

The delightful news of Beston Group is coming! We are ready to ship the BLJ-16 pyrolysis plant to Sudan. The pyrolysis machine to Sudan is used to help the customer recycle waste tires. The pyrolysis technology has been recognized as …

Read moreShip BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant To Sudan

Reactor of BLJ-10 Pyrolysis Machine To Chile

BLJ-10 Pyrolysis Machine And BZJ-6 Distillation Machine To Chile

Good news! A set of the BLJ-10 pyrolysis machine and BZJ-6 distillation machine was shipped to Chile successfully. Before this delivery, we had delivered and installed two sets of the pyrolysis machines in Chile, such as BLJ-10 and BLJ-12. Currently, …

Read moreBLJ-10 Pyrolysis Machine And BZJ-6 Distillation Machine To Chile

Reactor Of BLL-16 Oil Sludge Pyrolysis Plant To Nigeria

BLL-16 Oil Sludge Pyrolysis Plant Was Shipped To Nigeria

Gald to share a successful case with you! A set of BLL-16 oil sludge pyrolysis plant of Beston Group was shipped to Nigeria. Nigeria is one of our main markets. We had exported many sets of pyrolysis plants to Nigeria. …

Read moreBLL-16 Oil Sludge Pyrolysis Plant Was Shipped To Nigeria

BLL-16 Pyrolysis Plant Was Shipped to Netherlands

Four Sets of BLL-16 Pyrolysis Plants And BZJ-10 Distillation Plant To Netherlands

Good news! Under the joint efforts of 80 work days, Beston Group had completed the manufacturing of four sets of BLL-16 pyrolysis plants and a set of BZJ-10 distillation plant to the Netherlands. Through testing, all components of the machines …

Read moreFour Sets of BLL-16 Pyrolysis Plants And BZJ-10 Distillation Plant To Netherlands