Цена машины для производства древесного угля

Цена машины для производства древесного угля является важным фактором, который будут учитывать инвесторы. Как профессиональный производитель и поставщик, Beston Group может дать вам своевременную цитату, зная ваши подробные требования. На этой странице мы предоставим вам некоторую информацию о цене угольной машины. Если вам это интересно? Добро пожаловать, чтобы прочитать следующее, чтобы помочь вам сделать выбор.

Конкурентоспособная машина для производства древесного угля Цена Beston
Конкурентоспособная машина для производства древесного угля Цена Beston

Что вы должны предоставить, чтобы получить точную цену машины для производства древесного угля?

Подтвердите свою модель

Разные модели имеют разные угольная машина цены в Beston фабрика. Вам необходимо подтвердить модель, чтобы помочь нам сделать предложение для вас. BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05 PRO, BST-10, BST-30и BST-50 модели, которые Beston может поставить для всех инвесторов. Beston Group определяет модели на основе емкости. Поэтому вам легко выбрать подходящую модель. У всех инвесторов есть масштабный план проекта. Просто выберите, какой из них подходит для ваших потребностей в емкости.

Машина периодического действия BST-J
Машина периодического действия BST-J
BST-05 PRO Мобильная машина
BST-05 PRO Мобильная машина
Машина непрерывного действия BST
Машина непрерывного действия BST

Подтвердите свое сырье

Приемлемым перерабатывающим сырьем являются дерево, бамбук, скорлупа кокоса, скорлупа пальмы, опилки, рисовая шелуха, скорлупа оливок, скорлупа арахиса, жмых сахарного тростника и осадок сточных вод. Из-за разного сырья они имеют разный размер и влажность воды. В зависимости от различного сырья нам нужно решить, оборудовать ли дробилку и сушилку или нет. Если вашему проекту нужны дробилка и сушилка, цена машины для производства древесного угля, которую мы предлагаем, отличается. Здесь мы хотели бы перечислить условия, при которых вам нужны дробилка и сушилка. Увидев, расскажите нам о своих потребностях.

  • Дробилка: размер диаметра сырья> 20 мм;
  • Осушитель: влажность воды >25%.
Сушильный компонент угольной машины
Сушильный компонент угольной машины

Укажите порт назначения

Как мы все знаем, транспортные расходы являются частью стоимости ваших инвестиций. Всех клиентов волнует стоимость перевозки. Поэтому, если вы хотите получить все инвестиционные затраты, сообщите нам порт назначения. У нас есть профессиональный отдел, который отвечает за доставку. Они знакомы со своевременными транспортными расходами во все страны. Они хорошо рассчитывают стоимость доставки.

Если бы вы могли предоставить вышеуказанную информацию Beston Group (bestoncompany.com), мы можем предоставить вам предварительную цену машины для производства древесного угля. После более глубокого общения мы, наконец, предоставим вам точный прайс-лист.

3D-схема всех компонентов машины для производства древесного угля BST на продажу

Все компоненты угольных машин хорошо спроектированы и протестированы нашим инженером. Все они имеют свою уникальную функцию. Когда они работают вместе, они могут гарантировать идеальную координацию. Более того, они могут хорошо работать при производстве высококачественного древесного угля. И идеальная система обеспыливания может соответствовать стандартам выбросов ЕС. Весь процесс производства древесного угля является экологически чистым.

серия БСТ цена машины для производства древесного угля: от $56,000 XNUMX до $?

3D-схема всех компонентов машины для производства древесного угля BST

Подробные характеристики машины для производства древесного угля на продажу

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/ч/партия18 м³/ч/партия40 м³/ч/партия0.3-0.5 м³/ч (300 кг/ч)2-4 м³/ч (1000 кг/ч)7-9 м³/ч (3000 кг/ч)10-15 м³/ч (5000 кг/ч)
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T32T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиАвтоматический контроль
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т. д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

Уделите больше внимания качеству, столь же важному, как цена угольной машины

Качество продукта равно цене продукта. Цена товара является показателем его качества. Для угольной машины, продаваемой на рынке, действует тот же принцип. Вам нужно выбрать высококачественную машину, которая будет работать лучше и иметь длительный срок службы. Конечно, вам, возможно, придется заплатить больше денег за биоуголь машина для продажи с превосходным качеством и производственными процессами. Но не бойтесь быть обманутыми. Пока вы платите за качество, его стоит покупать.

Как определить, является ли машина для продажи древесного угля высокого качества?

Авторитетные сертификаты являются отражением высокого качества продукции. За Beston Grop, мы получили сертификаты, такие как ISO14001, ISO9001 и CE. Это идентификация, которую авторитетное учреждение дает стандартным продуктам. Вы можете быть уверены, что купите один из Beston продаются машины для производства древесного угля. Если вы выбираете поставщика, вам лучше спросить, есть ли у него авторитетные сертификаты. Не покупайте машина для карбонизации без авторитетных сертификатов. Качество продукции не может быть гарантировано. Здесь вы можете увидеть авторитетные сертификаты от Beston Group:

ISO9001 из Beston Group
ISO14001 Из Beston Group
ISO14001

Как получить высокую рентабельность инвестиций в машину для производства древесного угля для продажи?

Вы можете получить высокий ROI от продажи конечной продукции производства древесного угля.. Вы бы получили древесный уголь, биогаз, уксус и смола из отходов биомассы. Все конечные продукты имеют широкое применение и высокую экономическую ценность. Смотрите приложения конечных продуктов в следующей форме. Поверьте, вы обнаружите, что это очень прибыльный бизнес.

Брикеты из древесного угля - круглого типа
Брикеты из древесного угля – круглого типа
Древесный уксус
Древесный уксус
Деготь
Деготь
Биогаз
Биогаз
Уголь Повседневная жизнь Широко используется в качестве топлива для барбекю; Используется как топливо в других областях.
сельскохозяйственное Прикрепите тяжелый металл, чтобы улучшить качество почвы.
Индустрия Может быть переработан в активированный уголь.
Используется для строительства кирпичей с глиной.
Широко используется в качестве топлива в таких отраслях, как сталелитейные и чугунолитейные заводы, керамика и т. Д.
Древесный уксус Сельское хозяйство / Промышленность Фунгицид против насекомых; Промежуточные продукты пестицидов; Поправка на почву.
Деготь Индустрия Основное сырье для плавки биодизеля.
Биогаз Повседневная жизнь Широко используется как топливо.
сельскохозяйственное Тепличное сельскохозяйственное отопление.
Индустрия Может использоваться как топливо; Можно использовать для сушки; Может использоваться как генератор для получения электричества.

Успешные случаи Beston Угольная машина для продажи

Beston установила угольную машину более чем в 30 странах. У нас есть богатый опыт установки на месте и онлайн. Мы рады поделиться ими со всеми клиентами. Если вы заинтересованы в одном из них, вы можете щелкнуть по нему, чтобы увидеть более подробное введение.

Обратите внимание: мы просто перечисляем некоторые из последних успешных случаев для вашей справки. Это не все случаи.

В конце концов

Цена машины для производства древесного угля of Beston является разумным и конкурентоспособным. Вы получите превосходное качество и идеальный комплексный сервис от Beston Group. Таким образом, выберите наиболее подходящую машину из Beston Group Теперь! Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы предоставить вам своевременный ответ по цене. Тем временем мы отправим вам больше фотографий и рабочих видеороликов, чтобы помочь вам лучше узнать машину. Кроме того, вы можете увидеть Beston YouTube чтобы увидеть соответствующие видео.

    Контакты
    Какие продукты вам нужны?

    Пиролизный завод (Модели: BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, БЛЖ-16, BLL-30)

    Угольная машина (Модели: BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05 PRO, BST-10, BST-30, BST-50)

    Машина для яичных лотков (Модели: BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8)

    Пожалуйста, укажите ваши требования:

    1-Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5-Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

    Имя (обязательно):

    Email (обязательно):

    Whatsapp (обязательно, включая область кода):

    Страна (обязательно):

    Компания:

    Сообщение (обязательно):

Charcoal Making Machine Price

Charcoal making machine price is an essential factor that investors would consider. As a professional manufacturer and supplier, Beston Group can give you a timely quotation after knowing your detailed demands. On this page, we would give some information about the charcoal machine price for you. If you are interested in it? Welcome to read the following to help you to make a choice.

Charcoal Making Machine Price
Competitive Charcoal Making Machine Price of Beston

What Should You Provide to Get An Accurate Charcoal Making Machine Price?

Confirm Your Model

Different models have different charcoal machine prices in the Beston factory. You need to confirm the model to help us to make a quotation for you. BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-30, and BST-50 are the models that Beston can supply for all investors. Beston Group defines the models on the basis of capacity. Therefore, it is easy for you to choose a suitable model. All investors have a project scale plan. Just choose which one is fit for your capacity demand.

BST-J Batch Machine
BST-J Batch Machine
BST Continuous Machine
BST Continuous Machine

Confirm Your Raw Material

The acceptable processing raw materials are wood, bamboo, coconut shell, palm shell, sawdust, rice husks, olive shell, peanut shell, sugarcane bagasse, and sewage sludge. Because of different raw materials, they have different sizes and water moisture. According to different raw materials, we need to decide whether to equip crusher and dryer or not. If your project needs a crusher and dryer, the charcoal making machine price we offer is different. Here, we would like to list the conditions that need the crusher and dryer for you. After seeing, tell us your needs.

  • Crusher: the diameter size of raw material >20mm;
  • Dryer: water moisture >25%.
Dryer Component of Charcoal Machine
Dryer Component of Charcoal Machine

Give Your Destination Port

As we all know, transportation cost is a part of the costs of your investment. All customers are concerned about the transportation cost. Therefore, if you want to get all the investment costs, please tell us your destination port. We have a professional department that is responsible for the shipment. They are familiar with the timely transportation costs to all countries. They are good at calculating shipment costs.

If you could give the above information to Beston Group (bestoncompany.com), we can provide a preliminary charcoal maker machine price for you. After having a deeper communication, we would give the accurate price list for you finally.

3D Layout Of All Components of BST Charcoal Making Machine For Sale

All components of charcoal machines are well designed and tested by our engineer. They all have their unique function. When they work together, they can guarantee perfect coordination. What’s more, they can perform well to make high quality charcoal. And, the perfect de-dusting system can reach EU emission standards. It is eco-friendly in the whole charcoal production process.

BST series charcoal making machine price: $46,000 to $?

3D Layout Of All Components of BST Charcoal Making Machine

Detailed Specifications Of Charcoal Making Machine For Sale

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 PROBST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/Batch18m³/Batch40m³/Batch0.3-0.5m³/h2-4m³/h7-9m³/h10-15m³/h
Working MethodBatchFully continuous
Raw MaterialsBiomass waste, such as wood, sawdust, coconut shells, olive shells, palm shells, bamboo, agricultural straw, sewage sludge, etc.
Reactor SizeΦ1900mm*L4500mmΦ1900mm*L6600mmΦ2800mm*L7100mmΦ830mm*L5500mmφ1300mm×L14051mmΦ1700mm*L14180mmΦ2000mm*L14260mm
Heating MaterialsDiesel, natural gas, LPG, biomass, etc.
Energy Consumption11kw/h13.5kw/h25kw/h37kw/h49Kw/h52kw/h102kw/h
Installation Area Requst (L*W*H)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight18T22T34T15T35T35T49T
Operating PressureSlight positive pressureSlight negative pressure
Service life5-8 years

Pay More Attention to Quality As Important As Charcoal Machine Price

Product quality equals product price. The price of a product is an indication of its quality. For a charcoal machine for sale on the market, it has the same principle. You need to choose a high quality machine that will perform better and have a long service life. Certainly, you may need to pay more money for a biochar machine for sale with superior quality and manufacturing processes. But don’t be afraid of being tricked. As long as you pay for the quality, it is worthy of buying.

How to Judge Whether Charcoal Machine For Sale Is High Quality?

Authoritative certificates are the reflection of a high quality product. For Beston Grop, we have achieved the certificates, such as ISO14001, ISO9001, and CE. They are the identification that authoritative institution gives the standard products. You can rest assured to buy one of Beston charcoal making machines for sale. If you are choosing the supplier, it is better for you to ask whether they have the authoritative certificates. Don’t buy a carbonization machine without authoritative certificates. The product quality can not be guaranteed. Here, you can see the authoritative certificates from Beston Group:

How To Get High ROI From Investing In Charcoal Maker Machine For Sale?

You can get a high ROI from selling ends products from charcoal making. You would get wood charcoal, biogas, vinegar, and tar from biomass waste. The end products all have wide applications and high economic values. See the applications of the end products in the following form. Believe you would find it is a highly profitable business.

Charcoal Briquettes - Round Type
Charcoal Briquettes – Round Type
Wood Vinegar
Wood Vinegar
Tar
Tar
Biogas
Biogas
Charcoal Daily life Widely used as fuel in BBQ; Used as fuel in other areas.
Agricultural Attach heavy metal to improve the quality of the soil.
Industry Can be reprocessed into activated carbon.
Used for construction bricks with clay.
Widely used as fuel in industries such as steel and iron factories, ceramics, and so on.
Wood Vinegar Agricultural/Industry Anti-insect fungicide; Pesticide intermediates; Soil amendment.
Tar Industry Basic raw material for smelting bio-diesel.
Biogas Daily life Widely used as fuel.
Agricultural Greenhouse agricultural heating.
Industry Can be used as fuel; Can be used for drying; Can be used as a generator to get electricity.

Successful Cases Of Beston Charcoal Machine For Sale

Beston has installed the charcoal machine in 30+ countries. We have rich on-site and online installation experience. We are glad to share them with all customers. If you are interested in one of them, you can click it to see a more detailed introduction.

Notice: We just list some of the latest successful cases for your reference. They are not all cases.

In the End

Charcoal making machine price of Beston is reasonable and competitive. You would get the superior quality and perfect one-stop service from Beston Group. Thus, choose the most suitable machine from Beston Group now! We would contact you soon to provide a timely price reply for you. Meanwhile, we would send you more pictures and working videos to help you to know the machine clearly. Also, you can see Beston youtube to see the related videos.

    CONTACT US
    What Products Do You Need?

    Pyrolysis Plant (Models: BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-30)

    Charcoal Making Machine (Models: BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05 PRO, BST-10, BST-30, BST-50)

    Egg Tray Making Machine (Models: BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8)

    Please specify your requirements:

    1-What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2-What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3-When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4-Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5-Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    Name (required):

    Email (required):

    Tel (required):

    Country (required):

    Company:

    Message (required):