Машина для производства бамбукового угля

Машина для производства бамбукового угля позволяет получать древесный уголь с высокой теплотворной способностью. Это экологически чистое решение для утилизации большого количества бамбуковых отходов. Хотите добиться сокращения отходов бамбука и использования ресурсов? Добро пожаловать, чтобы подписаться Beston Group чтобы получить более подробную информацию о решении «бамбук-уголь».

Машина для производства бамбукового угля

Управление бамбуковыми отходами – опасность возгорания

Бамбук является одним из самых быстрорастущих растений в мире и способен вырасти до 3 футов в день. Он дает в 20 раз больше древесины с гектара, чем деревья, и его можно заготавливать каждые 3-5 лет. После сбора бамбук вырастает естественным путем и его не нужно пересаживать. Каждый день на бамбуковой плантации среднего размера производится от 800 кг до 1 метрической тонны бамбуковых отходов. Когда бамбуковые отходы накапливаются, некоторые предпочитают сжигать их в открытом огне. Прямое сжигание — это просто и дешево в краткосрочной перспективе. На самом деле это представляет большую угрозу для окружающей среды и безопасности.

  • Загрязнение окружающей среды: Горящий раствор выделяет огромное количество дыма, включая CO2 и другие вредные парниковые газы. В долгосрочной перспективе это оказывает пагубное воздействие на окружающую среду.
  • Пожароопасность: Сухой бамбук может быть легко воспламеняемым из-за его волокнистой структуры и присутствия целлюлозы, которая является горючим материалом. Горящий раствор легко может привести к пожару, который нанесет ущерб людям и земле, на которой мы живем.

Изучение альтернативных методов утилизации для минимизации потенциальных опасностей и воздействия сжигания на окружающую среду становится необходимым для отрасли по выращиванию бамбука. Защитники окружающей среды постепенно признают превращение бамбука в древесный уголь посредством пиролиза.

Как сделать бамбуковый уголь? – Решение для пиролиза

Как сделать бамбуковый уголь – часто задаваемый вопрос. В основном для обработки бамбука используется технология пиролиза. Здесь вы можете посмотреть следующее описание и видео, чтобы получить полное представление о производстве бамбукового угля.

  • Измельчение и сушка: Измельчите бамбук на мелкие частицы дробилкой. И, высушив мелкие частицы бамбука сушилкой.
  • Кормовые материалы: С помощью ленточного конвейера переместите обработанные частицы бамбука в закрытое подающее устройство.
  • Пиролизирование: Падение в высокотемпературную печь (450℃ – 600℃). В условиях высоких температур и низкого содержания кислорода в бамбуке начинается химическая реакция. Через 18-20 минут бамбуковый уголь готов.
  • разрядка: А затем безопасно разряжается с помощью винтового автоматического разрядника с водяным охлаждением. Температура нагнетания должна быть ниже 30 ℃, чтобы избежать самовозгорания.

Что такое бамбуковый уголь? - Преимущества бамбукового угля

Бамбуковый уголь — это вещество, изготовленное из бамбука с помощью бамбуковой насадки. угольная машина. Благодаря своей воспламеняемости и высокой теплотворной способности биоуголь широко используется в повседневной жизни, сельском хозяйстве и промышленности. Хотите узнать подробное применение бамбукового угля и его преимущества? Здесь мы хотели бы поделиться с вами подробной информацией. Посмотрите их ниже:

Применение бамбукового угля

Восстановление почвы

Биоуголь помогает связывать тяжелые металлы и сохранять влагу, питательные вещества и полезные микроорганизмы в почве. Итак, биоуголь — хорошее натуральное удобрение для почвы, которое может улучшить качество и плодородие почвы.

Топливо для барбекю/кальяна

Бездымность, чистота и высокая теплотворная способность – отличительные черты барбекю и кальяна. Палочный/круглый бамбуковый древесный уголь – распространенный тип для барбекю. А древесный уголь в виде квадратного брикета предназначен для кальяна.

Промышленное альтернативное топливо

Экологичные материалы, более длительное время горения и более высокая теплотворная способность бамбукового угля делают его дополнительным альтернативным топливом для промышленного применения. Бамбуковый уголь широко используется в качестве топлива в таких отраслях, как сталелитейная и металлургическая промышленность, керамика и так далее.

Активированный уголь

Бамбуковый уголь может быть дополнительно переработан в активированный уголь. Активированный уголь обладает более высокой адсорбционной способностью, что подходит для использования при очистке воды, фильтрации воздуха или в качестве адсорбента в различных промышленных целях.

Кормовые добавки

Бамбуковый биоуголь можно использовать в качестве кормовой добавки, способной поглощать запахи, токсичные вещества и бактерии. Это значительно улучшает пищеварительную систему животного. Таким образом можно улучшить качество мяса и количество яиц.

Металлургический восстановитель

В последние годы биоуголь широко использовался в черной металлургии, поскольку он имеет металлургические свойства, сравнимые с коксом и углем, демонстрируя большой потенциал для снижения себестоимости производства чугуна и стали с повышенным качеством, а также для содействия защите окружающей среды.

Другие конечные продукты от машины для производства бамбукового древесного угля

Помимо качественного бамбуковый уголь, древесный уксус, деготь и биогаз являются конечными продуктами пиролиза бамбука. Вы будете довольны их приложениями. Теперь пришло время увидеть их преимущества:

1. Древесный уксус:

      • Фунгицид против насекомых;
      • Промежуточные продукты пестицидов;
      • Поправка на почву.

2. Деготь:

Основное сырье для плавки биодизеля.

3. биогаз

      • Широко используется как топливо;
      • Тепличное сельскохозяйственное отопление;
      • Можно использовать для сушки;
      • Может использоваться как генератор для получения электричества.
Древесный уксус
Древесный уксус
Деготь
Деготь
Биогаз из пиролиза бамбука
Биогаз из пиролиза бамбука

Как найти наиболее подходящую машину для производства бамбукового угля?

Beston Company поставляет 5 моделей бамбуковых угольных машин на ваш выбор. Вам интересно, как найти наиболее подходящий для вашего проекта? В конце концов, это пустая трата ресурсов, если оборудование для производства биоугля большой или маленький для вашего проекта. Чтобы убедиться, что вы покупаете подходящую машину, Beston хотел бы помочь вам с выбором. А пока мы хотели бы дать вам несколько советов, как найти подходящий. Ознакомьтесь с советами и сразу же оставьте сообщение!

1. Подтвердите показатели безопасности

Безопасность – самый важный фактор, который следует учитывать перед размещением заказа. Безопасность является гарантией здоровья работников и долгосрочной работы предприятия по производству древесного угля. Хорошая машина для производства бамбукового угля, выставленная на продажу, должна быть безопасной в эксплуатации. Для BestonМы разработали трехслойные уплотнения, взрывозащищенное устройство, устройство длительного открытого пламени, закрытую систему подачи воздуха и жаростойкий материал. Поэтому работа для вас абсолютно безопасна.

2. Подтвердите экологичность

Все больше стран обращают внимание на экологичность. Когда вы строите завод, вам необходимо пройти экологическую проверку и сертификацию. Чтобы сделать надежная бизнес до стандарта, вам необходимо купить экологически чистые машины для производства бамбукового угля. Нравиться Beston, мы применяем многослойную систему пылеудаления, трехступенчатую технологию осаждения для глубокой утилизации сточных вод и достижения нулевых выбросов, а также дизельное топливо или природный газ для нагрева и предварительного нагрева. Так, Beston продукция отличается высокой экологичностью.

3. Подтвердите эффективность энергосбережения.

Использование энергосберегающей машины уменьшит денежную сумму. Для Beston, выставленная на продажу машина для производства бамбукового древесного угля использует интеллектуальную технологию управления и преобразования частоты, рециркуляцию и повторное использование дымовых газов, часто повторно используемую воду и т. д.

4. Подтвердите работоспособность.

Стабильная и плавная работа является характеристикой хорошей машины. В противном случае вам придется потратить много дополнительного времени и денег на обслуживание. На самом деле, экономить при покупке хорошей машины удобно и экономно. Контакт Beston чтобы получить конкурентоспособную цену машины для производства бамбукового угля.

5. Подтвердите емкость

Емкость решает, какую модель вам нужно выбрать. Мы делим установки пиролиза биомассы на 5 моделей в зависимости от мощности и метода работы. Поэтому вам нужно определиться, какая мощность вам нужна. Тогда вам будет легко сделать выбор.

6. Подтвердите цену

Цена машины для производства бамбукового угля является одной из инвестиционных затрат. Вам необходимо подтвердить все затраты, чтобы начать проект по производству древесного угля, такие как цена оборудования, цена доставки, стоимость установки и так далее. Затем вы можете начать работу по подготовке фонда.

Мы перечислили 6 советов о том, как найти подходящую машину, как упоминалось выше. Надеюсь помочь вам получить бамбук и дерево для угольных машин. Если вы все еще не уверены в проблеме, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.

3D-макет машины для производства бамбукового угля
3D-макет машины для производства бамбукового угля

7 моделей бамбуковых угольных машин на ваш выбор

Машина непрерывного производства бамбукового древесного угля
BST-10/30/50 Машина непрерывного действия
Установка для производства бамбукового угля на раме
Модель на раме BST-05Pro

Модель станка на салазках: BST-05

Машина для производства бамбукового угля периодического действия
BST-J12/18/J40 Серийная модель
МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/ч/партия18 м³/ч/партия40 м³/ч/партия0.3-0.5 м³/ч (300 кг/ч)2-4 м³/ч (1000 кг/ч)7-9 м³/ч (3000 кг/ч)10-15 м³/ч (5000 кг/ч)
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T32T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиУправление ПЛК
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т. д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

Сертификаты Beston Машина для производства бамбукового угля для продажи

ISO9001 из Beston Group
ISO14001 Из Beston Group
ISO14001

Успешные примеры проектов по преобразованию биомассы в биоуголь по всему миру

Сотрудничать с Beston Group

Beston Group, как профессиональный производитель, может поставить первоклассный машина для производства бамбукового угля для тебя. В то же время мы предоставим вам комплексное обслуживание. Вы можете быть уверены, что приобретете технику у нас. Помимо бамбука, раствор пиролиза также можно использовать для превращения в древесный уголь других материалов, таких как древесина, Кокосовая скорлупа, пальмовая скорлупа, опилки, рисовая шелуха, скорлупа оливок, жом сахарного тростника, осадки сточных вод и так далее. Свяжитесь с нами, чтобы начать свой бизнес прямо сейчас!

    КОНТАКТЫ

    Пожалуйста, укажите ваши требования:

    1-Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5-Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Bamboo Charcoal Making Machine

Bamboo charcoal making machine enables you to make charcoal with high calorific value. It is an eco-friendly solution to dispose of large amounts of stacking bamboo waste. Want to achieve bamboo waste reduction and resource utilization? Welcome to follow Beston Group to get more details about the bamboo-to-charcoal solution.

Bamboo Charcoal Making Machine

Bamboo Waste Management – Burning Hazards

Bamboo is one of the fastest-growing plants in the world and is capable of growing up to 3 feet per day. It yields 20 times more timber per hectare than trees and can be harvested every 3-5 years. When harvested, bamboo regrows naturally and does not need to be replanted. Every day, about 800 kg to 1 metric ton of bamboo waste is produced in a medium bamboo plantation. When bamboo waste piles up, some choose to incinerate the waste in an open fire. Burning directly is simple and cheap in the short term. In fact, it poses a great hazard to the environment and safety.

  • Environment pollution: The burning solution emits an enormous volume of smoke, including CO2 and other harmful greenhouse gases.  In the long term, it has a detrimental effect on the environment.
  • Fire hazard: Dry bamboo can be highly flammable due to its fibrous nature and the presence of cellulose, which is a combustible material. The burning solution is easy to lead to fire hazards that is damaging to humans and the earth we live in.

Exploring alternative disposal methods to minimize the potential dangers and environmental impact of burning is becoming necessary for the bamboo planting industry. Bamboo to charcoal through pyrolysis is gradually recognized by environmentalists.

How To Make Bamboo Charcoal? – Pyrolysis Solution

How to make bamboo charcoal is a frequently asked question. Mainly, it adopts pyrolysis technology to process bamboo. Here, you can see the following description and video to have a comprehensive concept of bamboo charcoal making.

  • Crushing and drying: Crush the bamboo into small particles with a crusher. And, drying the small bamboo particles with a dryer.
  • Feeding materials: By belt conveyor, convey the processed bamboo particles into the closed feeding device.
  • Pyrolyzing: Falling into the high-temperature furnace (450℃ – 600℃). Under high temperatures and low oxygen conditions, bamboo begins to have a chemical reaction. After 18-20 minutes, the bamboo charcoal is made.
  • Discharging: And then discharged safely by a water-cooled screw auto discharger. The discharge temperature should be below 30℃ to avoid spontaneous combustion.

What Is Bamboo Charcoal? – Bamboo Charcoal Benefits

Bamboo charcoal is a kind of substance that is made of bamboo with a bamboo charcoal machine. Because of its flammability and high heating value, biochar is widely used in daily life, agriculture, and industry. Want to know the detailed applications of bamboo charcoal and bamboo charcoal benefits? Here, we would like to share the detailed information with you. See them below:

Applications Of Bamboo Charcoal

Soil restoration

Biochar helps to attach heavy metals and retain moisture, nutrients, and beneficial microorganisms in the soil. So, biochar is a good natural fertilizer for soil that can improve soil quality and fertility.

Fuel for BBQ/Hookah

Smokelessness, cleanliness, and higher calorific value are the selective features of BBQ and hookah. Stick/round bamboo briquette charcoal is the common type for BBQ. And, square briquette charcoal is for hookah.

Industrial alternative fuel

Sustainable materials, longer burning time, and higher calorific value of bamboo charcoal make it an optional alternative fuel for industrial applications. Bamboo charcoal is widely used as fuel in industries such as steel and iron factories, ceramics, and so on.

Activated Carbon

Bamboo charcoal can be further processed into activated carbon. Activated carbon has a higher adsorption capacity that is suitable for use in water purification, air filtration, or as an adsorbent in various industrial applications.

Feed additives

Bamboo biochar can be used as a feed additive that can absorb odors, toxic substances, and bacteria. It greatly improves the animal’s digestive system. Thus, meat quality and egg quantity can be improved.

Metallurgical reducing agent

Biochar has been extensively used in ferrous metallurgy in recent years as it has comparable metallurgical properties to coke and coal, showing great potential for reduction of the production cost of iron and steel with enhanced quality and for promotion of environmental protection.

Other End Products From Bamboo Charcoal Making Machine

Besides high-quality bamboo charcoal, wood vinegar, tar, and biogas are the end products of pyrolyzing bamboo. You would be pleased with their applications. Now, it is time to see the benefits of them:

1. Wood Vinegar:

      • Anti-insect fungicide;
      • Pesticide intermediates;
      • Soil amendment.

2. Tar:

Basic raw material for smelting bio-diesel.

3. Biogas

      • Widely used as fuel;
      • Greenhouse agricultural heating;
      • Can be used for drying;
      • Can be used as a generator to get electricity.
Wood Vinegar
Wood Vinegar
Tar
Tar
Biogas From Bamboo Pyrolysis
Biogas From Bamboo Pyrolysis

How to Find the Most Appropriate Bamboo Charcoal Machine?

Beston Company supplies 5 models of bamboo charcoal machines for you to choose. Are you curious about how to find the most suitable one for your project? After all, it’s a waste of resources if the biochar production equipment is large or small for your project. In order to make sure you buy the right machine, Beston would like to help you to choose. Meanwhile, we would like to tell you some tips about how to find the appropriate one. See the tips and leave a message right away!

1. Confirm Safety Performance

Safety is the most important factor that you should consider before placing an order. Safety is the guarantee of workers’ health and long-time running of the charcoal making project. A good bamboo charcoal machine for sale should be safe to operate. For Beston, we have designed three-layer seals, an explosion-proof device, a long open flame device, a closed-air feeding system, and a high-temperature-resistant material. Therefore, it is absolutely safe for you to operate.

2. Confirm Eco-friendly Performance

More and more countries pay attention to environmentally friendly. When you build a factory, you need to accept the environmental inspection and certification. So as to make your business up to standard, you need to buy eco-friendly bamboo charcoal making machines. Like Beston, we adopt a multi-layer dust removal system, three-stage precipitation technology to utilize the sewage deeply and to achieve zero emissions, and diesel or natural gas to heat and preheat. So, Beston products are highly eco-friendly.

3. Confirm Energy-saving Performance

Running an energy-saving machine would reduce a sum of money. For Beston, the bamboo charcoal making machine for sale adopts intelligent control and frequency conversion technology, flue gas recycling and reusing, frequently reused water, etc.

4. Confirm Operational Performance

Stable and smooth operation performance is the characteristic of a good machine. If not, you need to pay a lot of extra time and money for maintenance. Actually, it is convenient and economical to save when you purchase a good machine. Contact Beston to get a competitive bamboo charcoal making machine price.

5. Confirm Capacity

Capacity decides which model you need to choose. We divide the biomass pyrolysis plants into 5 models on the basis of capacity and working method. Therefore, you need to figure out what capacity you want. Then, it is easy for you to choose.

6. Confirm Price

Bamboo charcoal machine price is one of the investment costs. You need to confirm all the costs to start the charcoal making project, such as machinery price, shipment price, installation cost, and so on. Then, you can start your fund-preparing work.

We have listed the 6 tips about how to find a suitable machine as mentioned above. Hope to help you to get bamboo and wood to charcoal machines. If you are still confused about the problem, feel free to contact us to obtain more information.

3D Layout of Bamboo Charcoal Making Machine
3D Layout of Bamboo Charcoal Making Machine

7 Models of Bamboo Charcoal Machines For You to Choose

Continuous Bamboo Charcoal Making Machine
BST-10/30/50 Continuous Machine
Skid-mounted Bamboo Charcoal Making Machine
BST-05Pro Skid-mounted Model

Skid model machine: BST-05

Batch Bamboo Charcoal Making Machine
BST-J12/18/J40 Batch Model
ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/h/batch18m³/h/batch40m³/h/batch0.3-0.5m³/h (300kg/h)2-4m³/h (1000kg/h)7-9m³/h (3000kg/h)10-15m³/h (5000kg/h)
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T32T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsPLC control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Certificates of Beston Bamboo Charcoal Making Machine for Sale

ISO9001 of Beston Group
ISO14001 Of Beston Group
ISO14001

Successful Cases Of Biomass to Biochar Projects Over the World

Cooperate With Beston Group

Beston Group, as a professional manufacturer, can supply top-class bamboo charcoal making machine for you. At the same time, we will provide a one-stop service for you. You can rest assured to purchase the machine from us. Besides bamboo, pyrolysis solution also can be used to turn other materials into charcoal, such as wood, coconut shell, palm shells, sawdust, rice husks, olive shells, sugarcane bagasse, sewage sludge, and so on. Contact us to start your business now!

    CONTACT US

    Please specify your requirements:

    1-What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2-What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3-When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4-Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5-Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)