Машина для производства древесного угля из пальмового ядра

Машина для производства древесного угля из пальмового ядра

Машина для производства древесного угля из скорлупы пальм может перерабатывать большое количество скорлупы пальмовых ядер в древесный уголь, древесный уксус, деготь, биогаз. Из скорлупы пальмовых ядер можно получить древесный уголь с высокой теплотворной способностью. В качестве возобновляемой энергии скорлупа ядра пальмового ядра не используется должным образом во многих странах. Хотите сделать древесный уголь из скорлупы пальмовых ядер? Если да, добро пожаловать в контакт Beston Company чтобы получить своевременную цитату.

Машина для производства древесного угля из пальмового ядра
Машина для производства древесного угля из пальмового ядра

Почему скорлупа пальмового ядра подходит для изготовления древесного угля?

Оболочки ядра пальмы
Оболочки ядра пальмы

Скорлупа ядра пальмы - это фракция скорлупы, оставшаяся после удаления ореха. Оболочки ядра пальм - волокнистый материал. Поскольку скорлупа пальмовых ядер не твердая, с ними легко обращаться в процессе производства древесного угля. Как разновидность отходов биомассы, они обладают уникальными характеристиками, которые подходят для производства древесного угля. Здесь вы можете увидеть их превосходные свойства:

  • Единый размер
  • Легкое дробление
  • Простота в обращении
  • Низкое содержание влаги
  • Возобновляемость
  • Высокая теплотворная способность
  • Высокая скорость горения
  • Низкое дымовыделение

Скорлупу ядра пальмы получить легко. И мы можем получать их каждый год. Поэтому стоимость покупки скорлупы пальмоядров невысока. После обработки с угольная машина с оболочкой из пальмового ядрадревесный уголь из скорлупы пальмовых ядер может продаваться на рынке по более высокой цене. Производство древесного угля из скорлупы пальмовых ядер будет способствовать решению существующего во всем мире энергетического кризиса. Это экологически чистый инвестиционный проект с высокой рентабельностью инвестиций. Хотите создать угольная машина переработать скорлупу ядра пальмы? Не стесняйтесь обращаться к Beston, чтобы получить дополнительную информацию о производстве древесного угля из скорлупы пальмовых ядер.

Широкое применение и высокая ценность древесного угля из кожуры пальмового ядра

Уголь из скорлупы пальмового ядра
Уголь из скорлупы пальмового ядра
Древесный уксус
Древесный уксус
Деготь
Деготь
Биогаз
Биогаз
Уголь Повседневная жизнь Широко используется в качестве топлива для барбекю; Используется как топливо в других областях.
сельскохозяйственное Прикрепите тяжелый металл, чтобы улучшить качество почвы.
Индустрия Может быть переработан в активированный уголь.
Используется для строительства кирпичей с глиной.
Широко используется в качестве топлива в таких отраслях, как сталелитейные и чугунолитейные заводы, керамика и т. Д.
Древесный уксус Сельское хозяйство / Промышленность Фунгицид против насекомых; Промежуточные продукты пестицидов; Поправка на почву.
Деготь Индустрия Основное сырье для плавки биодизеля.
Биогаз Повседневная жизнь Широко используется как топливо.
сельскохозяйственное Тепличное сельскохозяйственное отопление.
Индустрия Может использоваться как топливо; Можно использовать для сушки; Может использоваться как генератор для получения электричества.

Проекты машин для производства древесного угля Beston Palm Kernel Shell

Оборудование для производства древесного угля из скорлупы пальм было установлено в Гане и Малайзии. Благодаря регулярным посещениям мы знаем, что все проекты работают хорошо. Также Beston оборудование для производства биоугля экспортируется в Индию, Бразилию, Мексику, Чили, Турцию, Украину, Испанию, Австралию, Китай и т. д. Среди этих случаев обрабатываемое сырье - рисовая шелуха, опилки, скорлупа кокосового ореха, бамбук и т. д. Какое сырье вы используете хотите избавиться? Добро пожаловать в Beston, чтобы получить подходящую машину для вашего проекта. Здесь вы можете увидеть перечисленные типичные случаи:

  • Бразилия: BST-10 (рисовая шелуха)
  • Гана: BST-10 (Palm Kernel)
  • Китай: BST-10 (опилки)
  • Индия: BST-10 (рисовая шелуха)
  • Турция: BST-20 (Опилки)
  • Мексика: BST-30 (скорлупа кокоса)
  • Малайзия: BST-30 (ядро пальмы)
  • Чили: BST-30 (опилки)
  • Испания: BST-30 (Свиной волос)
  • Украина: БСТ-50 (Опилки)
  • Китай: BST-50 (бамбук)
Машина для производства древесного угля из пальмоядра BST-30 в Малайзию
Машина для производства древесного угля из пальмоядра BST-30 в Малайзию
Машина для производства древесного угля из пальмового ядра BST-10 в Гану
Машина для производства древесного угля из пальмового ядра BST-10 в Гану
BST-10 установлен в Китае
BST-10 установлен в Китае
BST-30 в Испании
BST-30 в Испании
BST-30 в Мексике
BST-30 в Мексике

7 моделей машин для производства древесного угля с оболочкой из пальмового ядра на ваш выбор

1. Полностью непрерывная машина BST 

БСТ-05, БСТ-10, БСТ-20, БСТ-30 являются полностью непрерывными оборудование для пиролиза биомассы. Метод работы у них полностью непрерывный. Таким образом, им нужно меньше рабочих. Из-за высокой производительности и большой емкости они широко используются в проектах по производству древесного угля. Большинство клиентов выберут один из них. Добро пожаловать, чтобы оставить свое сообщение, чтобы получить наиболее подходящую машину для угля из скорлупы пальмового ядра для вашего проекта.

Машина непрерывного действия BST
Машина непрерывного действия BST
Модель BST-05 BST-10 BST-30 BST-50
Общая площадь 0.3-0.5t / ч 0.8-1t / ч 2.5-3t / ч 4.5-5t / ч
Метод работы Полностью непрерывный
сырье 1. Все виды отходов биомассы, такие как опилки, скорлупа кокосовых орехов, скорлупа оливок, скорлупа пальм, бамбук и т. Д.
2. Гражданский ил, городской ил, промышленный ил и т. Д.
3. Твердые бытовые отходы, пищевые отходы.
Размер реактора Φ820mm Φ1000mm Φ1300mm Φ1700mm
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, дизельное топливо, природный газ, сжиженный нефтяной газ, биомасса и т. Д.
Энергопотребление 45kw / ч 65kw / ч 90kw / ч 125kw / ч
Размеры 28m * 10m * 6m 33m * 13m * 7m 40m * 15m * 8m 50m * 16m * 10m
Вес 28t 35t 45t 54t
Рабочее давление Незначительное отрицательное давление
срок службы 5-8 лет

2. BST-J Batch Machines. 

BST-J12, BST-J18, BST-J40 Он машины для производства древесного угля. Мы разработали машины серии BST-J для небольших предприятий по производству древесного угля или домашнего хозяйства. Производительность от 12 м³ до 40 м³ в час. Если вы хотите сделать древесный уголь для себя, он вам абсолютно подходит.

Машина для производства древесного угля
Машина для производства древесного угля
Пакетная модель BST-J12 BST-J18 BST-J40
Общая площадь 12m³ 18m³ 40m³
Метод работы Партия
Описание и размер Реактор Φ1900 * 4500 Φ1900 * 6600 Φ2800 * 7100
Кожух 2260 * 3600 2260 * 5600 3200 * 7000
Циклонная система удаления пыли 1000 * 800 * 3500 1150 * 1000 * 3500 1460 * 1300 * 4080
Башня для удаления пыли 1300 * 1300 * 4900 1800 * 1300 * 4900 1900 * 1900 * 5900
Земельный участок (Стандарт) 10 * 4.5 * 6m 10 * 4.5 * 6m 12 * 4.5 * 6m

Как найти наиболее подходящую угольную машину с оболочкой из пальмового ядра?

На рынке есть различные машины для производства древесного угля из скорлупы пальмовых ядер. Как найти наиболее подходящий от надежного производителя? Это важный момент, который следует учитывать инвесторам перед покупкой. Некоторые инвесторы знакомы с подобными навыками отбора. Некоторые из них понятия не имеют об этом вопросе. Кем бы вы ни были, добро пожаловать на несколько советов от Beston Company. Надеюсь оказать вам помощь.

Машина для производства древесного угля из пальмового ядра готова к отправке
Машина для производства древесного угля из пальмового ядра готова к отправке

1. Найдите качественную машину.

Как все мы знаем, качественная машина имеет долгий срок службы. Он может прослужить вам долго. Между тем, вы можете получить первоклассный древесный уголь с помощью машины. Более того, частота отказов ниже, чем у обычных машин. Просто нужно регулярно его поддерживать. Ремонт запчастей не займет у вас много времени. Если вы покупаете некачественную машину, вам необходимо выключить ее, чтобы отремонтировать. Это пустая трата времени. Таким образом, не покупайте машину с более дешевой ценой машины для производства древесного угля из скорлупы пальмовых ядер.

2. Найдите экологически чистую машину.

Все больше и больше стран осознают важность бережного отношения к окружающей среде. В большинстве стран действуют строгие экологические стандарты при производстве древесного угля. Следовательно, вам нужно искать скорлупу ядра пальмы и машина для производства древесного угля из опилок со стандартным выбросом загрязняющих веществ.

3. Найдите машину подходящей мощности.

Покупка машины подходящей мощности - это проект, позволяющий сэкономить деньги. В конечном итоге машины малой мощности вам не подойдут, если вы расширите масштаб проекта. Следовательно, вы должны учитывать, какая мощность вам нужна, исходя из вашего запланированного состояния. Затем вы можете найти машину с наиболее подходящей производительностью.

4. Найдите надежного производителя угольных машин с оболочкой из пальмовых ядер.

Надежный производитель предоставит вам подробный анализ проекта, качественное оборудование, комплексное обслуживание и т. Д. Вам просто нужно заплатить деньги. На каждом этапе начала вашего бизнеса будет профессиональный гид, который даст вам предложения и решения. Тогда вы можете быть уверены, что начнете свой бизнес по производству древесного угля из скорлупы пальмовых ядер.

Машина для производства древесного угля из пальмового ядра в Малайзии
Машина для производства древесного угля из пальмового ядра в Малайзии

Почему стоит выбрать машины для производства древесного угля Beston Palm Kernel Shell?

Конструкция безопасности

  • Он использует три слоя уплотнения, чтобы обеспечить хорошее уплотнение оборудования.
  • Конец оборудован взрывозащищенным устройством для обеспечения более высокого уровня безопасности.
  • Закрытая конструкция подачи воздуха делает систему подачи более безопасной.
  • Конструкция с обратной связью по своевременному обнаружению давления и температуры обеспечивает более безопасную работу.

Экологичный дизайн

  • Стандарт ЕС на выбросы газов: мы оборудовали многослойную систему пылеудаления, чтобы гарантировать безопасность выбросов.
  • Он использует дизельное топливо или природный газ для нагрева и предварительного нагрева.
  • Он использует трехступенчатую технологию осаждения для глубокой утилизации сточных вод и достижения нулевых выбросов.

Энергосберегающий дизайн

  • Интеллектуальная технология управления и преобразования частоты делает уголь из скорлупы ядра пальмы, делая машины более энергосберегающими.
  • Отводимый горячий дымовой газ используется для сушки материала, что является более энергосберегающим и экологически чистым.
  • Водные ресурсы часто используются повторно, чтобы значительно сэкономить ресурсы.
  • Горючий газ можно использовать в качестве внешнего топлива для обогрева. Это значительно сократит энергоресурсы.

Оборудованный шкаф ПЛК

Шкаф ПЛК оболочки ядра пальмы и машина для производства бамбукового угля может своевременно контролировать характеристики сырья биомассы. Он может регулировать температуру карбонизации для получения древесного угля различного качества. Между тем, он может контролировать и дополнять потребление энергии для достижения цели энергосбережения.

Различные модели угольных машин из скорлупы пальмовых ядер

Beston поставляет на ваш выбор автомат BST и машину BST-J. На ваш выбор 7 моделей угольных машин с ядром пальмового ядра. Вы можете найти подходящую машину независимо от масштаба вашего бизнеса.

Идеальные универсальные услуги:

  • Консультация;
  • Индивидуальный сервис;
  • Производство;
  • Служба доставки;
  • Услуги по установке (онлайн и установка на месте);
  • Служба обучения рабочих;
  • Услуга регулярного посещения.

Авторитетные сертификаты

У нас есть сертификаты ISO и CE. Поэтому на нашу продукцию действует гарантия качества. Не стесняйтесь выбирать наиболее подходящий для вашего проекта.

Как профессионал пальмовое ядро производитель машин для производства древесного угля, Beston Company обещает вам высококачественное оборудование, конкурентоспособные цены и комплексное обслуживание. Добро пожаловать в контакт Beston Company в любое время.

CE, сертификаты ISO компании Beston
CE, сертификаты ISO компании Beston

Как сделать древесный уголь из скорлупы ядра пальмы?

Вы решите инвестировать в машину для производства древесного угля из пальмоядра? Если да, пожалуйста, ознакомьтесь с подробным описанием того, как сделать древесный уголь из скорлупы пальмовых ядер здесь.

Предварительная обработка: Поскольку диаметр скорлупы ядра пальмы невелик, вам не нужно заострять внимание на дробилке. Если содержание воды в вашем сырье высокое, вам необходимо переместить скорлупу ядра пальмы в сушилку с помощью ленточного конвейера.

Карбонизация: После сушки скорлупа ядра пальмы подается в печь карбонизации. От сырья до древесного угля требуется около 15-20 минут. С помощью винтового автоматического разгрузчика с водяным охлаждением низкотемпературный древесный уголь может быть безопасно выгружен. Из-за высокотемпературной карбонизации важное значение имеет автоматический разрядник с водяным охлаждением. В противном случае древесный уголь может гореть естественным образом.

Циклическая утилизация горючего газа: Горючий газ образуется во время процесса карбонизации. Горючий газ будет очищаться циклонной системой пылеудаления и гидрозатвором. Затем его можно повторно использовать для нагрева печи карбонизации.

Удаление пыли: Избыток горючего газа скорлупы ядра пальмы и угольная машина для рисовой шелухи будет гореть в камере сгорания выхлопных газов. После очистки циклонным пылеулавливателем, водяным орошением, керамическим кольцом абсорбции и пластиной для защиты от запотевания он может быть выпущен в воздух без загрязнения.

Машина для производства древесного угля из скорлупы пальмовых ядер - хороший способ вторичной переработки скорлупы пальмовых ядер. Скорлупа ядра пальмы имеет высокую теплотворную способность. При сжигании древесного угля из скорлупы пальмовых ядер не происходит дымообразования и образования золы. Он широко используется в качестве топлива в промышленности и повседневной жизни. Таким образом, вы получите высокую прибыль от инвестиций в бизнес по производству древесного угля из скорлупы пальмовых ядер. Контакт Beston Company (https://bestoncompany.com/), чтобы получить своевременное предложение прямо сейчас!

Бестон инженер
Бестон инженер

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

carbonization machine

Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine

Palm kernel shell charcoal making machine can process a large quantity of palm kernel shells into charcoal, wood vinegar, tar, biogas. Palm kernel shells have the potential to make high calorific value charcoal. As a renewable energy, palm kernel shells have not been exploited adequately in many countries. Want to make charcoal from palm kernel shell? If yes, welcome to contact Beston Company to get a timely quotation.

Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine
Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine

Why Palm Kernel Shells Are Suitable For Making Charcoal?

Palm Kernel Shells
Palm Kernel Shells

Palm kernel shells are the shell fractions left after the nut has been removed. Palm kernel shells are a fibrous material. Because the palm kernel shells are not hard, they can be easily handled in charcoal making process. As a kind of biomass waste, they have unique characteristics that are suitable for making charcoal. Here, you can see the excellent properties of them:

  • Uniform size
  • Easy crushing
  • Easy handling
  • Low moisture content
  • Renewability
  • High calorific value
  • Fast burning rate
  • Low smoke emission

Palm kernel shells are easy to obtain. And, we can get them every year. Therefore, the cost of buying palm kernel shells is low. After processing with a palm kernel shell charcoal machine, the charcoal from palm kernel shells can be sold at a higher price on the market. Making charcoal from palm kernel shells would contribute to solving the existing energy crisis around the world. It is a high ROI and environmental-friendly investment project. Want to set up a charcoal machine to recycle palm kernel shells? Feel free to contact Beston to get more related information about palm kernel shell charcoal making.

Wide Applications and High Values of Palm Kernel Shell Charcoal

Palm Kernel Shell Charcoal
Palm Kernel Shell Charcoal
Wood Vinegar
Wood Vinegar
Tar
Tar
Biogas
Biogas
Charcoal Daily life Widely used as fuel in BBQ; Used as fuel in other areas.
Agricultural Attach heavy metal to improve the quality of the soil.
Industry Can be reprocessed into activated carbon.
Used for construction bricks with clay.
Widely used as fuel in industries such as steel and iron factories, ceramics, and so on.
Wood Vinegar Agricultural/Industry Anti-insect fungicide; Pesticide intermediates; Soil amendment.
Tar Industry Basic raw material for smelting bio-diesel.
Biogas Daily life Widely used as fuel.
Agricultural Greenhouse agricultural heating.
Industry Can be used as fuel; Can be used for drying; Can be used as a generator to get electricity.

Beston Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine Projects

The palm kernel shell charcoal making machinery has been installed in Ghana and Malaysia. Through regular visitings, we know that all the projects are running well. Also, Beston biochar production equipment has been exported to India, Brazil, Mexico, Chile, Turkey, Ukraine, Spain, Australia, China, etc.  Among these cases, the processing raw materials are rice husk, sawdust, coconut shell, bamboo, etc. What raw materials do you want to dispose of? Welcome to contact Beston to get the right machine for your project. Here, you can see the listed representative cases:

  • Brazil: BST-10 ( Rice Husk)
  • Ghana: BST-10 (Palm Kernel)
  • China: BST-10 (Sawdust)
  • India: BST-10 ( Rice Husk)
  • Turkey: BST-20 (Sawdust)
  • Mexico: BST-30 (Coconut Shell)
  • Malaysia: BST-30 (Palm Kernel)
  • Chile: BST-30 (Sawdust)
  • Spain: BST-30 (Pig Hair)
  • Ukraine: BST-50 (Sawdust)
  • China: BST-50 (Bamboo)
BST-30 Palm Kernel Shell Charcoal Machine to Malaysia
BST-30 Palm Kernel Shell Charcoal Machine to Malaysia
BST-10 Palm Kernel Charcoal Machine to Ghana
BST-10 Palm Kernel Charcoal Machine to Ghana
BST-10 Installed In China
BST-10 Installed In China
BST-30 In Spain
BST-30 In Spain
BST-30 In Mexico
BST-30 In Mexico

7 Models of Palm Kernel Shell Charcoal Making Machines For You To Choose

1. BST Fully Continuous Machine 

BST-05, BST-10, BST-20, BST-30 are the fully continuous biomass pyrolysis equipments. The working method of them is fully continuous. Thus, they need fewer workers. Because of high performance and high capacity, they are widely used in charcoal making projects. Most customers would choose one of them. Welcome to leave your message to get the most suitable palm kernel shell charcoal machinery for your project.

BST Continuous Machine
BST Continuous Machine
Model BST-05 BST-10 BST-30 BST-50
Capacity 0.3-0.5t/h 0.8-1t/h 2.5-3t/h 4.5-5t/h
Working Method Fully continuous
Raw Materials 1. All kinds of biomass waste, such as sawdust, coconut shells, olive shells, palm shells, bamboo, etc.
2. Civil sludge, municipal sludge, industrial sludge, etc.
3. Municipal solid waste, food waste.
Reactor Size Φ820mm Φ1000mm Φ1300mm Φ1700mm
Heating Materials Charcoal, wood, diesel, natural gas, LPG, biomass, etc.
Energy Consumption 45kw/h 65kw/h 90kw/h 125kw/h
Dimensions 28m*10m*6m 33m*13m*7m 40m*15m*8m 50m*16m*10m
Weight 28t 35t 45t 54t
Operating Pressure Slight negative pressure
Service life 5-8 years

2. BST-J Batch Machines 

BST-J12, BST-J18, BST-J40 are batch charcoal making machines. We designed BST-J series machines to satisfy small-scale charcoal making businesses or homemaking businesses. The capacity of them ranges from 12m³ to 40m³ per hour. If you want to make charcoal for your own usage, they are absolutely fit for you.

Batch Charcoal Making Machine
Batch Charcoal Making Machine
Batch Model BST-J12 BST-J18 BST-J40
Capacity 12m³ 18m³ 40m³
Working Method Batch
Description and Size Reactor Φ1900*4500 Φ1900*6600 Φ2800*7100
Casing 2260*3600 2260*5600 3200*7000
Cyclone Dust Removal system 1000*800*3500 1150*1000*3500 1460*1300*4080
Dust Removal Tower 1300*1300*4900 1800*1300*4900 1900*1900*5900
Land Field (Standard) 10*4.5*6m 10*4.5*6m 12*4.5*6m

How to Find The Most Appropriate Palm Kernel Shell Charcoal Machine?

There are various palm kernel shell charcoal making machines for sale on the market. How to find the most appropriate one from a reliable manufacturer? It is an important thing that investors should consider before purchasing. Some of the investors are familiar with these similar selecting skills. Some of them have no idea about the question. Whatever you are, welcome to see some tips from Beston Company. Hope to provide assistance for you.

Palm Kernel Shell Charcoal Machine Is Ready for Delivery
Palm Kernel Shell Charcoal Machine Is Ready for Delivery

1. Find a high-quality machine.

As we all know, a high-quality machine has a long life span. It can serve you for a long time. Meanwhile, you can get first-class charcoal with the machine. What’s more, the fault rate is lower than the common machines. You just need to maintain it regularly. It won’t take you much time to repair the spare parts. If you buy a poor-quality machine, you need to shut it down to repair it. It is a waste of time. So, don’t buy the machine with cheaper palm kernel shell charcoal making machine price.

2. Find an eco-friendly machine.

More and more countries are aware of the importance of environmental-friendly. Most of the countries have a strict eco-friendly standard on charcoal making projects. Therefore, you need to seek out a palm kernel shell and sawdust charcoal making machine with the standard pollutant emission.

3. Find a suitable capacity machine.

Buying a suitable capacity machine is a money-saving project for you. In the long run, small capacity machines wouldn’t be suitable for you if you expand the project scale. Therefore, you should consider what capacity you need on the basis of your planned condition. Then, you can find the most suitable capacity machine.

4. Find a reliable palm kernel shell charcoal machine manufacturer.

A reliable manufacturer would supply you with detailed project analysis, high-quality machines, one-stop service, etc. You just need to pay for the money. In every stage of starting your business, there will be a professional guider to give suggestions and solutions for you. Then, You can rest assured to start your palm kernel shell charcoal making business.

Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine In Malaysia
Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine In Malaysia

Why Choose Beston Palm Kernel Shell Charcoal Making Machines?

Safety design

  • It adopts three layers of seals to make the equipment have good sealing.
  • The end is equipped with an explosion-proof device to guarantee a higher level of safety.
  • A closed air feeding design makes the feeding system safer.
  • The timely pressure and temperature detection feedback design ensure safer operation.

Eco-friendly design

  • EU gas emission standard: We equip a multi-layer de-dusting system to guarantee safety emission.
  • It adopts diesel or natural gas to heat and preheat.
  • It uses three-stage precipitation technology to utilize the sewage deeply and to achieve zero emissions.

Energy-saving design

  • Intelligent control and frequency conversion technology make palm kernel shell charcoal making machines more energy-saving.
  • It uses the discharged hot flue gas to dry the material, which is more energy-saving and environmentally friendly.
  • The water resources are frequently reused to save resources greatly.
  • Combustible gas can be used as the external fuel to heat. It would greatly reduce energy resources.

Equipped PLC cabinet

PLC cabinet of palm kernel shell and bamboo charcoal making machine can monitor the characteristic of the biomass raw materials timely.  It can adjust the temperature of carbonization to make different quality charcoal. Meanwhile, it can control and supplement energy consumption to achieve the energy-saving goal.

Various models of palm kernel shell charcoal machines

Beston supplies BST automatic machine and BST-J batch machine for you to choose. There are 7 models of palm kernel charcoal machines for you to choose. You can find the appropriate machine whatever your business scale is large or small.

Perfect one-stop services:

  • Consultation;
  • Customized service;
  • Manufacturing;
  • Delivery service;
  • Installation service ( online and site installation);
  • Training workers service;
  • Regular visiting service.

Authoritative certificates

We have ISO and CE certificates. Therefore, our products have a quality guarantee. Feel free to pick the most suitable one for your project.

As a professional palm kernel shell charcoal making machine manufacturer, Beston Company promises you high-quality machines, competitive prices, and one-stop service. Welcome to contact Beston Company at any time.

CE, ISO Certificates of Beston
CE, ISO Certificates of Beston

How to Make Charcoal From Palm Kernel Shell?

Do you make up your mind to invest palm kernel shell charcoal machine for sale? If yes, please see the detailed processes about how to make charcoal from palm kernel shells here.

Pre-treatment: Because the diameter of the palm kernel shell is small, you don’t need to quip the crusher. If the water content of your raw materials is high, you need to convey the palm kernel shell into the dryer with a belt conveyor.

Carbonization: After drying, the palm kernel shell is fed into the carbonization furnace. It takes around 15-20 minutes from raw material to charcoal. With a water-cooled screw auto discharger, the low-temperature charcoal can be discharged safely. Because of high-temperature carbonization, the water-cooled auto discharger is important. Otherwise, the charcoal may be burning naturally.

Combustible gas cyclic utilization: Combustible gas is generated during carbonization processing. The combustible gas will be cleaned by a cyclone de-dusting system and water seal. Then, it can be recycled to heat the carbonization furnace.

De-dusting: The excess combustible gas of palm kernel shell and rice husk charcoal machine will be burned in the exhaust gas-burning chamber. After cleaning by the cyclone de-dusting, water spray, ceramic ring absorption, and the defogging plate, it can be discharged into the air without pollution.

Palm kernel shell charcoal making machine is a good way to recycle palm kernel shells. The palm kernel shells have a high calorific value. There is no smoke emission and ash formation when burning palm kernel shell charcoal. It is widely used as fuel in industry and daily life. Therefore, you would make high profits from investing in the palm kernel shell charcoal making business. Contact Beston Company (https://bestoncompany.com/) to get a timely quotation now!

Beston Engineer
Beston Engineer

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish