Установка непрерывного пиролиза в Румынии

Установка непрерывного пиролиза

Установка непрерывного пиролиза это своего рода крупная обрабатывающая и высокостабильная машина. Суточная мощность достигает 20т-24т. С его помощью вы можете получить более очищенный мазут из отработанных шин и каучуков. Установка непрерывного пиролиза шин теперь признана наиболее эффективной и экологически чистой установкой для утилизации отработанных шин и каучуков. На всем этапе обработки нет загрязнения. Поэтому во всем мире создается все больше и больше проектов по пиролизу. Если вы планируете начать бизнес по пиролизу, не стесняйтесь обращаться в Beston Company сейчас! Мы 24 онлайн, чтобы предоставить вам внимательные ответы.

Установка непрерывного пиролиза в Румынии
Установка непрерывного пиролиза в Румынии

Конечные продукты и их использование:

  • Пиролизное масло: 35% -45%
  • Технический углерод: 30% -35%
  • Стальная проволока: 8% -15%
  • Горючий газ: 8% -15%

Пиролизное масло, технический углерод и стальная проволока являются основными конечными продуктами. Инвестиции в установку непрерывного пиролиза отработанных шин обойдутся вам в определенную сумму денег. Ты не могу дождаться знать, как заработать на проектах по пиролизу шин. Как профессиональный производитель, мы хотели бы поделиться за вас пунктами прибыли. Таким образом, вы поймете, почему в него стоит вкладывать деньги. Найдите их здесь и сейчас! Также вы можете оставить свое сообщение, чтобы узнать стоимость установки непрерывного пиролиза!

Горючее
Горючее
Сажа
Сажа
Стальная проволока
Стальная проволока
Пиролизное масло • могут продаваться напрямую. Вас порадует цена пиролизного масла.
• Перерабатывается в дизельное топливо и бензин на установке для перегонки отработанного масла.
• могут использоваться в качестве промышленных топливных материалов для сжигания.
Черный карбон • могут продаваться напрямую.
• Перерабатывается в высококачественный углерод на заводе по переработке технического углерода.
• производить угольный кирпич на брикетировочном оборудовании.
Горючий газ • могут быть переработаны в качестве топлива для нагрева реактора

Трехмерная схема установки непрерывного пиролиза шин

Трехмерная схема установки непрерывного пиролиза

Товары Детали
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Ежедневная емкость 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Метод работы Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м D2.6 * L6.6м D2.8 * L7.1м D1.4 * L11м
шаблон Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Полная мощность 24kw / ч 30kw / ч 54kw / ч 71.4kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8m 30 * 10 * 8m 40 * 10 * 8m 45 * 25 * 10m
Рабочее давление нормальное давление Постоянное давление
Способ охлаждения Водяное охлаждение
Продолжительность жизни 5-8 лет

Установка непрерывного пиролиза отработанных шин Beston в мир

В настоящее время установка полностью непрерывного пиролиза шин Beston установлена ​​в г. Парагвай, Чили, Египет, Филиппины, Великобритания, Южная Африка, Венгрия, Индонезия, Румыния, Корея, Турция, Доминика, Уганда, Нигерия, Иордания, Нидерланды, Бразилия, Канада, Малайзия, Саудовская Аравия, Зимбабве и др. Все проекты работают слаженно и прибыльно. От консультации до установки мы организовали профессиональных знакомств для обслуживания клиентов. Любые вопросы, которые вы встретили в своем пиролизная машина проект, свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы вовремя предоставим вам решения.

Монтаж установки непрерывного пиролиза шин
Установка непрерывного пиролиза готова к отправке
Установка непрерывного пиролиза в Румынии
Установка непрерывного пиролиза, установленная в Румынии

Что такое установка непрерывного пиролиза?

Когда вы ищете наиболее подходящий Установка по пиролизу отработанных шин Beston для вашего проекта вас может заинтересовать установка пиролиза непрерывного действия. Почему мы называем это заводом непрерывного действия. Здесь мы перечислим несколько причин для вашей ссылки. Надеюсь помочь вам.

Полностью непрерывный метод работы

Он может обеспечивать непрерывную подачу, непрерывный пиролиз и непрерывную выгрузку шлака. Просто нужно определенное время, чтобы выключить машину для обслуживания. Подача, пиролиз и выгрузка могут выполняться одновременно.

Большая емкость

20т-24т - суточная производительность одного комплекта пиролизной машины непрерывного действия. Это самая большая обрабатывающая машина на рынке. И он подходит для крупномасштабных проектов пиролиза шин. Исходя из масштабов вашего завода, вы можете купить машину, чтобы достичь предполагаемой рентабельности инвестиций в бизнес!

Высокая экономическая выгода

Выход масла из машины для пиролиза полностью непрерывного действия является высоким. Плотность около 0.89-0.91. И мазут хорошего качества принадлежит вам. Между тем, вы можете получить стальную проволоку высокой экономичности. Перед входом в печь стальную проволоку можно вынуть автоматически. Таким образом, стальная проволока избегает высокотемпературного нагрева. Затем вы можете продать стальную проволоку по более высокой цене на рынке.

Экономия затрат на рабочую силу

Полностью автоматический режим работы: Самая высокая автоматическая конструкция требует меньше рабочих.

Автоматическая высокотемпературная закрытая система кормления: для кормления рабочие не нужны.

Экономьте текущие расходы

Сократите временные затраты: Автоматическая полностью закрытая система подачи и шлакования гарантирует непрерывную подачу или шлакование даже при высоких температурах 200 градусов. Между двумя печами его не нужно отключать.

Снижение затрат на топливо: Горючий газ, образующийся в процессе пиролиза, можно использовать для нагрева печи, что позволяет экономить 70% топлива.

Система уплотнения
Это своего рода уплотнительная система. Черный Carback упакован в концентрированном виде. Во всем процессе нет пыли. Итак, в мастерской хорошая среда.
Установка непрерывного пиролиза шин на Филиппины
Установка непрерывного пиролиза шин на Филиппины

Уникальная и инновационная конструкция установки непрерывного пиролиза

Экологичный дизайн

  • Сброс сточных вод отсутствует: Теплообменная вода конденсатора отделяется от нефти и газа. Прямого контакта с нефтью и газом нет. Вода внутри гидрозатвора также может попадать в камеру сгорания. Затем он может использоваться в качестве топлива для обеспечения теплом реакционной печи. машина для переработки шин на продажу.
  • Нет выхлопных газов: Избыточный конденсированный газ попадает в специальную вытяжную камеру. Он не будет напрямую выбрасываться в воздух.

Энергосберегающий дизайн

  • Оснащаем систему сбора нефти и газа для сбора горючего газа. Затем используйте их для обогрева реактора, что снизит затраты на топливо.
  • Мы оборудуем мазутные горелки для клиентов. Тяжелая нефть может использоваться для нагрева реактора. Это значительно снижает затраты на топливо.

Дизайн безопасности

Оборудование имеет несколько точек для наблюдения за температурой, давлением, уровнем жидкости. Когда он встречает высокую температуру или высокое давление, устройство сигнализации зазвонит.

Установка для непрерывного пиролиза шин
Установка для непрерывного пиролиза шин

Преимущества установки непрерывного пиролиза Beston

Мы перечислили некоторые упомянутые уникальные конструкции и характеристики. По сравнению с другими оборудование для переработки резины Производители, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми преимуществами установки полного непрерывного пиролиза Beston.

Дверца для обслуживания и порт для очистки: В процессе выгрузки шлака из шнеков может потребоваться техническое обслуживание и очистка. С такими удобными дверцами значительно сократилось бы количество вытаскиваний реактора. Другие производители не разрабатывают эти удобные двери.

Простая установка и разборка: Мы используем высокотемпературный керамический поверхностный модуль. Он может хорошо защитить внутреннюю теплоизоляцию основания и шасси. Другие производители используют цемент и песок, которые неудобно транспортировать, устанавливать и разбирать.

Сертификаты установки непрерывного пиролиза Beston

Рабочий процесс установки непрерывного пиролиза шин

Предварительная обработка: Вытяните стальную проволоку и разрежьте шины на мелкие кусочки.

Автоматическая подача: С помощью винтового конвейера обработанные отработанные шины транспортируются в реактор.

Предварительный нагрев: Процесс предварительного нагрева шинный маслозавод занимает около двух часов. Когда температура реактора достигает 180 градусов, он начинает пиролиз. Горелка может работать на дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе, природном газе или, конечно, на пиролизном мазуте.

Добыто нефтяного газа: Когда начинается реакция, образуется нефтяной газ. Затем через коллектор можно разделить тяжелый нефтяной газ и легкий нефтяной газ. Тяжелый нефтяной газ может храниться в резервуаре нефтешлама. В то же время легкий нефтяной газ поступает в систему конденсации.

Конденсация: Здесь конденсируется и сжижается легкий нефтяной газ. Затем масло остается в масляных баках. После конденсации остались неконденсирующиеся газы. Очищенные с помощью гидрозатвора неконденсирующиеся газы возвращаются в печь для сжигания в качестве источника тепла.

Угольно черный: сажа выгружается через разгрузочное устройство с автоматическим охлаждением. Затем он сохраняется в зольном баке. Carback black упаковывается в мешки и вывозится грузовиком.

Система пылеудаления: Система пылеудаления используется для очистки горячего дыма, образующегося в процессе производства. Он включает в себя промывку водой, распыление воды, адсорбцию на керамическом кольце и адсорбцию активированным углем. После обработки выхлопные газы могут быть выпущены без загрязнения.

Мы также готовим видео, которое поможет вам лучше понять процесс пиролиза шин. Если вы хотите найти больше похожих видео, пожалуйста, отметьте Beston Youtube.

О Бестоне

Команда Beston

Команда Beston

Завод Beston

Beston Fcatory

Установка непрерывного пиролиза это высокопроизводительная машина. Имея его, вы перерабатываете большое количество отработанных покрышек. Это экологически чистый способ утилизации отработанных шин, который поощряется правительствами многих стран. Выбрав установку для непрерывного пиролиза шин Beston, вы заработаете много денег. Вам это интересно? Свяжитесь с Beston, чтобы получить комплексное обслуживание прямо сейчас! Тем не менее, вы можете найти установка пиролиза на салазках от Бестона.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Continuous Pyrolysis Plant in Romania

Continuous Pyrolysis Plant

Continuous pyrolysis plant is a kind of large processing and high stable machine. The daily capacity reaches 20t-24t. With it, you can get higher purified fuel oil from the waste tyres and rubbers. Continuous tyre pyrolysis plant is now recognized as the most efficient and eco-friendly machine to dispose of waste tires and rubbers. There is no pollution in the whole processing stage. Therefore, more and more pyrolyzing projects are setting up all over the world. If you are planning to start the pyrolyzing business, feel free to contact Beston Company now! We are 24 online to provide considerate answers for you.

Continuous Pyrolysis Plant in Romania
Continuous Pyrolysis Plant in Romania

End Products and Their Usages:

  • Pyrolysis oil: 35%-45%
  • Carbon black: 30%-35%
  • Steel wire: 8%-15%
  • Combustible gas: 8%-15%

Pyrolysis oil, carbon black, and steel wire are the main end products. Investing in a continuous waste tyre pyrolysis plant would take you a sum of money. You can’t wait to know how to make money from the tyre pyrolyzing projects. As a professional manufacturer, we would like to share the profit points for you. Thus, you would understand why it is worthy of investing. Find them here, now! Also, you can leave your message to get continuous pyrolysis plant price!

Fuel Oil
Fuel Oil
Carbon Black
Carbon Black
Steel Wire
Steel Wire
Pyrolysis Oil • can be sold directly. You will be pleased with the pyrolysis oil price.
• Reprocessed into diesel and gasoline by waste oil distillation machine.
• can be used as industrial fuel materials for burning.
Carbon Black • can be sold directly.
• Reprocessed into high-quality carbon by the carbon black processing plant.
• make carbon brick with briquetting equipment.
Combustible Gas • can be recycled as fuel to heat the reactor

3D Layout of Continuous Tyre Pyrolysis Plant

3D Layout of Continuous Pyrolysis Plant

Item Details
Model BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Working Method Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Waste Plastic, Tyre, Rubber, Oil Sludge
Reactor Size D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling
Life span 5-8 Years

Beston Continuous Waste Tyre Pyrolysis Plant to The World

Currently, Beston fully continuous tire pyrolysis plant was installed in Paraguay, Chile, Egypt, the Philippines, United Kingdom, South Africa, Hungary, Indonesia, Romania, Korea, Turkey, Dominica, Uganda, Nigeria, Jordan, Netherlands, Brazil, Canada, Malaysia, Saudi Arabia, Zimbabwe, etc. All of the projects are running smoothly and profitably. From consultation to installation, we have arranged professional personals to serve the customers. Any questions you met in your pyrolysis machine project, contact us right now! We would supply solutions for you in time.

Installation of Continuous Tyre Pyrolysis Plant
Continuous Pyrolysis Plant Is Ready to Ship
Fully Continuous Pyrolysis Plant Installed in Romania
Continuous Pyrolysis Plant Installed in Romania

What Is Continuous Pyrolysis Plant?

When you are seeking out the most appropriate Beston waste tyre pyrolysis plant for your project, you may be curious about the fully continuous pyrolysis plant. Why we call it a fully continuous plant. Here, we would list some reasons for your reference. Hope to help you.

Fully Continuous Working Method

It can achieve continuous feeding, continuous pyrolyzing, and continuous slag discharging. It just needs a specific time to shut down the machine for maintenance. The feeding, pyrolyzing, and discharging can be completed at the same time.

Large Capacity

20t-24t is the daily capacity of one set of continuous pyrolysis machine. It is the largest processing machine on the market. And, it is suitable for large-scale tire pyrolyzing projects. On the basis of your factory scale, you can buy the machine to fulfill your estimated business ROI!

High Economic Benefits

The oil yield of a fully continuous pyrolysis machine is high. The density is about 0.89-0.91. And, good quality fuel oil belongs to you. Meanwhile, you can get high economy steel wire. Before entering the furnace, the steel wire can be taken out automatically. So, the steel wire avoids high-temperature heating. Then, you can sell the steel wire higher price on the market.

Save Labour Cost

Fully automatic operation: The highest automatic design needs fewer workers.

Automatic high temperature closed feeding system: no workers are needed for feeding.

Save Running Cost

Reduce time Cost: Automatic fully closed feeding and slagging system guarantee to feed or slagging continuously even at 200 high-temperature degrees. Between two furnaces, it doesn’t need to shut down.

Reduce fuel cost: Combustible gas produced in the pyrolyzing process can be used to heat furnace which saves 70% fuel.

Sealing System
It is a kind of sealing system. Carback black is packed in concentration. There is no dust in the whole process. So, the workshop has a good environment.
Continuous Tyre Pyrolysis Plant to Philippines
Continuous Tyre Pyrolysis Plant to the Philippines

Unique and Innovative Continuous Pyrolysis Plant Design

Eco-friendly Design

  • No wastewater discharge: The heat exchange water of the condenser is separated from the oil and gas. There is no direct contact with the oil and gas. The water inside the water seal can also be entered into the combustion chamber. Then it can substitute as fuel to provide heat for the reaction furnace of tire recycling machine for sale.
  • No exhaust gas emission: The excess condensed gas enters into a special exhaust chamber. It will not be directly discharged into the air.

Energy Saving Design

  • We equip the oil and gas recovery system to collect the combustible gas. Then, use them to provide heat for the reactor that saves the fuel cost.
  • We equip heavy oil burner for the customers. The heavy oil can be used to provide heat for heating the reactor. It greatly reduces fuel costs.

Safety Design

The equipment has multiple points to observe temperature, pressure, liquid level. When it meets high temperature or high pressure, the alarm device will be ringing.

Fully Continuous Tyre Pyrolysis Plant
Fully Continuous Tyre Pyrolysis Plant

Advantages of Beston Fully Continuous Pyrolysis Plant

We have listed some unique designs and characteristics as mentioned. Compared with other rubber recycling equipment manufacturers, we would like to share some advantages of Beston fully continuous pyrolysis machine for you here.

Maintenance door and clean-up port: In the screw slag discharging process, you may need to maintain and clean up. With these convenient doors, it would greatly reduce the number of times to pull out the reactor. For other manufacturers, they don’t design these handy doors.

Easy installation and disassembly: We adopt a high-temperature ceramic surface module. It can protect the inter thermal insulation of the base and chassis well. Other manufacturers adopt cement and sand that is inconvenient to transport, install, and disassemble.

Certificates of Beston Continuous Pyrolysis Plant

Working Process of Fully Continuous Tyre Pyrolysis Plant

Pre-treatment: Pull out the steel wire and cut the tires into small pieces.

Automatically feeding: With a screw conveyor, the processed waste tires are conveyed to the reactor.

Preheating: The preheating process of tire oil plant takes about two hours. When the reactor of temperature reaches 180 degrees, it begins to pyrolyze. The burner can be fueled by diesel, LPG, natural gas, or of course pyrolysis oil.

Oil gas produced: When the reaction starts, the oil gas is being generated. Then, through the manifold, the heavy oil gas and light oil gas can be divided. The heavy oil gas can be reserved in the oil sludge tank. At the same time, the light oil gas enters into the condensing system.

Condensing: The light oil gas is condensed and liquified here. Then, the oil is reserved in the oil tanks. After condensing, some non-condensable gases left. Through purified by the hydroseal, the non-condensable gases are back to the furnace to be burned as a heating source.

Carbon black: the carbon black is discharged through an auto cooling discharger. Then, it is reserved in the ash tank. Carback black is packed in bags and is transported out by the truck.

De-dusting system: The de-dusting system is used to purify the hot smoke generated from the process. It contains water washing, water spray, ceramic ring adsorption, and activated carbon adsorption. After the treatment, the exhaust gas can be released without pollution.

We also prepare the video to help you to have a good comprehension of tyre pyrolyzing process. If you want to find more related videos, please check Beston Youtube.

About Beston

Beston Team

Beston Team

Beston Factory

Beston Fcatory

Continuous pyrolysis plant is a high-performance machine. Having it, you would process large amounts of waste tires. It is an eco-friendly way to recycle waste tyres that is encouraged by lots of governments. Choose Beston continuous tire pyrolysis machine, you would earn a great deal of money. Are you interested in it? Contact Beston to get a one-stop service now! Still, you can find the skid-mounted pyrolysis plant from Beston.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish