Машина для производства яиц

Машина для производства яиц

Машина для производства яиц используется, чтобы сделать бумажные коробки для яиц. В повседневной жизни бумажная упаковка для яиц выступает в качестве защитного слоя для яиц при хранении или транспортировке. Поэтому бумажные коробки для яиц широко приветствуются на рынке. Инвестиции в картонную машину для яиц, безусловно, принесут вам большие выгоды. Beston поставляет для вас превосходные станки с производительностью 1000–6500 шт. / Ч. Теперь все, что вам нужно сделать, это связаться с Beston, чтобы получить идеальный и разумный бизнес-план по производству картонных коробок для яиц! Нажмите кнопку «Получить бесплатное предложение», чтобы получить выгодный прайс-лист прямо сейчас!

Коробка с 6 яйцами
Коробка с 6 яйцами
Коробка с 10 яйцами
Коробка с 10 яйцами
Коробка с 12 яйцами
Коробка с 12 яйцами
Коробка с 18 яйцами
Коробка с 18 яйцами

Трехмерный макет машины для производства яичных картонных коробок

Картонная машина для яиц
Картонная машина для яиц

Примеры успешного использования машины для изготовления бумажных коробок для яиц

Наши машины экспортируются в более чем 50 стран мира. Beston Machinery имеет богатый опыт экспорта. Если вы хотите узнать больше о наших успешных кейсах и машинах для упаковки яиц на продажу и машина лотка для яиц для продажисвяжитесь с нами прямо сейчас! Мы надеемся на сотрудничество с клиентами со всего мира.

Азия: Индия, Саудовская Аравия, Армения, Казахстан, Индонезия, Ирак, Филиппины, Шри-Ланка, Россия, Сирия, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, Кыргызстан, Пакистан

Африка: Алжир, Египет, Ботсвана, Мали, Нигерия, Гана, Судан, Эфиопия, Сейшельские острова, Южная Африка, Кения, Замбия, Танзания, Кот-д'Ивуар, Зимбабве, Уганда, Намибия, Ливия, Мозамбик, Сенегал

Европа: Венгрия, Испания, Украина, Польша, Румыния, Германия

Северная Америка: Мексика, Доминика, Ямайка, Гватемала, США

Южная Америка: Перу, Чили, Колумбия, Боливия, Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Эквадор

Машина для производства яичных коробок 1500 шт на Филиппинах
Машина для производства яичных коробок 1500 шт на Филиппинах
Машина для производства яиц в Доминике
Машина для производства яиц в Доминике
Машина для производства яиц 4000-5000ПК в Египет
Машина для производства яиц 5000ПК в Египет
Построить линию сушки лотков для яиц в Индии
Линия сушки лотков для яиц Beston Build в Индии
Производственная площадка от клиента Beston
Производственная площадка от клиента Beston

Модели машины для изготовления картонных коробок для яиц на ваш выбор

Из-за множества моделей машина для производства яиц для продажи от Beston адаптируется к малому и крупному бизнесу. Если у вас есть земля, сообщите нам о площади вашего участка. Мы порекомендуем вам подходящие машины. Если бы у вас была идея на выходе, мы бы вычислили площадь земли. Тогда, когда мы будем обсуждать детали машины, вам будет лучше определить подходящий участок.

Машина для производства яиц
Машина для производства яиц
Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Из чего сделаны яичные коробки?

Когда вы планируете установить машину для формования картонных коробок для яиц, поиск подходящего сырья имеет важное значение для вашего бизнеса. Здесь мы хотели бы поделиться ими с вами. Широко распространенное сырье - различная макулатура. Превращение макулатуры в сокровище - бумажные картонные коробки для яиц, очевидно, помогают циклически утилизировать макулатуру. Сырье очень дешевое, и его легко достать. Таким образом, стоимость инвестирования машина для производства яиц приемлемо для большинства инвесторов. Вам не нужно беспокоиться о первоначальном фонде.

Сырье для изготовления яичных коробок:

коробки для мусора
тратить книги
ненужные газеты
ящики для макулатуры
обрывки книг
использованные лотки для яиц
прочие макулатуры

Пресс-форма для яичных коробок Beston Egg Carton Machine

Ящик на 6 яиц, ящик на 12 яиц конечные продукты, о которых часто спрашивают наши клиенты. Сколько яиц в одной упаковке для яиц? Это зависит от формы. Обычно количество яиц на одну форму составляет 6, 10, 12, 18. Цифры 6, 10, 12, 18 означают, что одна бумажная упаковка для яиц может вместить 6, 10, 12, 18 яиц. Форма хорошо продаваемых картонных коробок для яиц разнообразна на рынках разных стран. Следовательно, это хороший способ отправить образец формы с вашего местного рынка. Как квалифицированный производитель картонных машин для яиц, Beston хотел бы настроить плесень для тебя. Алюминий - это материал для изготовления форм. Чтобы продлить срок службы, Beston использует первоклассный алюминий. Замечательные особенности пресс-формы Beston для яиц:

  • Некоррозийный
  • Анти-деформация
  • Легкий и долговечный
  • Длительный срок службы
  • Немагнитный и неискрящий
Форма для яиц
Форма для яиц
Бумажная форма для яиц
Бумажная форма для яиц

Система сушки лотка для яиц для машины для производства бумажных яиц

Сушка под солнцем: Сушка на солнце подходит только для продаваемой машины для изготовления яиц небольшой мощности. Также необходима соответствующая температура (выше 30 ℃) и ветер. Если это возможно, вы можете поместить влажные картонные коробки с яйцами на солнце для сушки.

Линия сушки кирпича: Постройте сушильную линию из кирпича. С помощью ленточного конвейера поддоны для влажных яиц можно транспортировать в сушильную камеру. В качестве топлива можно использовать уголь, природный газ, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ. Обладает прочными и долговечными характеристиками.

Линия сушки металла: Есть однослойные и линия многослойной сушки машины для изготовления картонных коробок для яиц. Также лотки для влажных яиц можно транспортировать ленточным конвейером. Линия сушки металла имеет небольшую крытую площадь и простой монтаж. Обычно в качестве топлива используются LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ. Оптимальный выбор для небольшой земельной площади.

Система сушки для картонной машины для яиц
Система сушки для картонной машины для яиц

Затраты, необходимые для установки машины для изготовления бумажных ящиков для яиц

Стоимость - это самая важная вещь, которую следует учитывать, когда вы планируете заниматься бизнесом по производству картонных коробок для яиц. Есть много факторов, которые влияют на расходы на создание всего завода. Мы не можем перечислить их все здесь для вас. Здесь для вас есть три основных фактора. Надеюсь помочь вам.

1. Цена машины для производства яиц: Мы поставляем 1000шт, 1500шт, 2000шт, 2500шт, 3500-4500шт, 5000-5500шт, 6000-6500шт машины для яиц для вас. Из-за разной вместимости и комплектации цены разные.
Ценовой диапазон: от 8,000 до $? (Beston Machinery Принадлежности для Вас)
Примечание: стоимость является приблизительной. Подробная стоимость зависит от выбранной вами машины.

2. Транспортные расходы: Сообщите нам свой спрос на перевозки и ваш порт. Мы рассчитаем точный машина для формования бумажной массы цена для вас.

3. Плата за установку: Если вам нужно, мы отправим нашего инженера на вашу производственную площадку, чтобы он руководил вопросами установки и обучал ваших рабочих. Мы рассчитываем плату в зависимости от количества дней установки.

Несмотря на невысокую цену, это привлекательно, но качество - это суть машины. Следует соблюдать баланс между ценой и качеством. Не пренебрегайте качеством, сравнивая разных производителей. Что еще более важно, вы должны сообщить нам, какую модель вы хотите приобрести. У нас богатый опыт экспорта и установки. Таким образом, все расходы будут рассчитаны после того, как мы узнаем точную модель машины, которая вам нужна. Получите точную цену машины для упаковки яиц прямо сейчас! Также Бестон (bestoncompany.com) может поставлять для вас другие отходы на электростанции.

Установка в Африке
Установка в Африке
Установка в Алжире
Установка в Алжире
Установка в Индии
Установка в Индии
Установка в Кот-д'Ивуар
Установка в Кот-д'Ивуаре

Услуги Beston для машины для изготовления яичных коробок

Индивидуальный сервис:

  • индивидуальный двигатель и ПЛК;
  • форма, вес и цвет лотков для яиц;
  • алюминиевая форма;
  • автоматический приемник лотка для яиц;
  • машина горячего прессования;
  • система очистки целлюлозы;
  • автоматическая очистка

☞ Онлайн установка;

☞ Установка на месте, ввод в эксплуатацию и обучение: мы пригласим профессиональных и опытных инженеров, которые помогут вам установить установку. Тем временем научите своего рабочего управлять машинами и обслуживать их.

☞ 24-часовой онлайн-сервис: если у вас возникнут проблемы от покупки до использования, вы можете связаться с Beston. Мы предоставим вам своевременные услуги.

Завод Beston
Завод Beston

Часто задаваемые вопросы о машине для изготовления картонных коробок для яиц на продажу

-1. Сколько времени обычно занимает доставка?

45 рабочих дней (стандартная комплектация); 60 рабочих дней (нестандартная конфигурация)

-2. Сколько времени обычно занимает установка?

Срок монтажа: 25 рабочих дней (без сушки); 45 рабочих дней (с сушилкой)

-3. Какое соотношение воды к бумаге?

Обычно это 3 (вода): 1 (бумага).

-4. Нужно ли добавлять добавки в процессе производства картонных коробок для яиц?

Добавлять добавки не нужно. Если вы хотите сделать коробки для яиц разного цвета, вы можете добавить немного пигментов.

3D-макет машины для упаковки яиц на продажу

Процесс производства яичных коробок

Большинство инвесторов хотят четко знать о процессе производства картонных коробок для яиц, прежде чем открывать свой бизнес. Как один из профессиональных производителей оборудования для производства картонных коробок для яиц, мы хотели бы показать вам:

Первый шаг: процесс изготовления целлюлозы

  • Грубая масса: поместите макулатуру в гидроразбиватель. Макулатура будет превращена в грубую целлюлозу под действием силы воды.
  • Уточнение: грубая пульпа будет поступать в бассейн гомогенизации для дальнейшей очистки с помощью взбивателя целлюлозы в бассейне гомогенизации.

Второй шаг: процесс формования

  • Подача бумажной массы: целлюлоза в хороших пропорциях перетекает в готовую массу. Затем подайте бумажную массу в формовочную машину с помощью насоса для целлюлозы.
  • Формирование коробки для яиц: под действием силы всасывания вакуумного насоса бумажная масса адсорбируется на формах, образуя лоток для яиц. Затем под действием силы обдува воздушного компрессора сформированный картон для яиц выпадет из форм.

Третий этап: процесс сушки

Излишки воды из картонных коробок для яиц можно испарить в процессе высокотемпературной сушки. Три варианта сушки для вас.

Шаг широты: процесс упаковки

  • Пресс: бумажные коробки для яиц будут прессоваться с помощью машины для прессования картонных коробок для продажи, чтобы уменьшить много места.
  • Упаковка: бумажные ящики для яиц укладываются упаковочной машиной. Затем на рынок готовы выйти красивые и прочные бумажные коробки для яиц. Яйца, упакованные в картонные коробки, продаются по более высокой цене.

Процесс изготовления коробки для яиц

Инвестирование машина для производства яиц Продажа - это выгодный и перспективный бизнес-шанс. Если вы готовы, свяжитесь с Beston прямо сейчас! Beston Company может предоставить подробные Отчет о проекте машины для изготовления лотков для яиц И разумная цена машины для яиц для вас. Beston будет вашим надежным партнером. Любые проблемы с проектом, обращайтесь к нам. Мы постараемся предоставить вам профессиональные решения. Вы никогда не почувствуете себя одиноким, если выберете нас. За вами будет надежная, сильная и профессиональная команда. Так что будьте уверены в покупке у Beston. Также у нас вы можете приобрести установку для пиролиза отходов, установку по производству древесного угля.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Egg Carton Making Machine

Egg Carton Making Machine

Egg carton making machine is used to make paper egg cartons. In daily life, paper egg carton acts as the part of the protective layer for eggs in storage or during transportation. Therefore, paper egg cartons are widely welcomed in the market. Investing in egg carton machine will absolutely bring you great benefits. Beston supplies superior 1000pcs/h-6500pcs/h output machines for you. Now, all you need to do is to contact Beston to get a perfect and reasonable egg carton manufacturing business plan! Click the”Get a Free Quotation” button to obtain the favorable price list now!

6 Egg Carton
6 Egg Carton
10 Egg Carton
10 Egg Carton
12 Egg Carton
12 Egg Carton
18 Egg Carton
18 Egg Carton

3D Layout of Egg Carton Machine

Egg Carton Machine
Egg Carton Machine

Successful Cases of Paper Egg Carton Making Machine

Our machines have been exported to 50+ countries. Beston Machinery has rich export experience. If you want to know more about our successful cases and egg carton machine for sale and egg tray machine for sale, contact us now! We are looking forward to cooperating with customers from all over the world.

Asia: India, Saudi Arabia, Armenia, Kazakhstan, Indonesia, Iraq, the Philippines, Sri Lanka, Russia, Syria, Uzbekistan, United Arab Emirates, Kyrgyzstan, Pakistan

Africa: Algeria, Egypt, Botswana, Mali, Nigeria, Ghana, Sudan, Ethiopia, Seychelles, South Africa, Kenya, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, Zimbabwe, Uganda, Namibia, Libya, Mozambique, Senegal

Europe: Hungary, Spain, Ukraine, Poland, Romania, Germany

North America: Mexico, Dominica, Jamaica, Guatemala, the United States

South America: Peru, Chile, Columbia, Bolivia, Venezuela, Argentina, Brazil, Ecuador

1500pcs Egg Carton Making Machine In the Philippines
1500pcs Egg Carton Making Machine In the Philippines
Egg Box Making Machine In Dominica
Egg Box Making Machine In Dominica
4000-5000pcs Egg Carton Machine to Egypt
5000pcs Egg Carton Machine to Egypt
Build Egg Tray Drying Line in India
Beston Build Egg Tray Drying Line in India
Production Site From Beston Customer
Production Site From Beston Customer

Models of Egg Carton Making Machine for You to Choose

Because of many models, egg carton making machine for sale from Beston adapts to small scale to large scale business. If you have land, tell us about your land area. We would recommend suitable machines for you. If you just have an output idea, we would figure out the land area. Then, it is better for you to find out the appropriate land when we discuss the machine details.

Egg Carton Making Machine
Egg Carton Making Machine
Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

What Are Egg Cartons Made Of?

When you plan to set up an egg carton forming machine, looking for the proper raw materials is essential for your business. Here, we would like to share them with you. The widely raw materials are various waste paper. Turning waste paper into treasure – paper egg cartons is obviously helpful to the cyclic utilization of waste paper. Raw materials are very cheap and easy to get. Thus, the cost of investing egg tray making machine is acceptable for most investors. You don’t need to worry about the initial fund.

Raw Materials to Make Egg Cartons:

waste cartons
waste books
waste newspapers
waste paper boxes
book scraps
used egg trays
other waste paper materials

Egg Carton Mold Of Beston Egg Carton Machine

6 egg box, 12 egg box are the frequently asked end products from our customers. How many eggs in one egg carton? It depends on the mould. Usually, the number of per mould is 6, 10, 12, 18. The 6, 10, 12, 18 means that one piece of paper egg carton can hold 6, 10, 12, 18 eggs. The good-selling egg carton shape is diverse in different countries’ markets. Therefore, it is a good way to send the sample shape from your local market. As a qualified egg carton machine manufacturer, Beston would like to customize the mold for you. Aluminium is the material to make mould. In order to promote the working life, Beston adopts first class aluminium. Remarkable features of Beston egg carton mould:

  • Non-corrosive
  • Anti-deformation
  • Lightweight and durable
  • Long service life time
  • Non-magnetic and non-sparking
Egg Carton Mould
Egg Carton Mould
Paper Egg Carton Mould
Paper Egg Carton Mould

Egg Tray Drying System for Paper Egg Carton Machine

Drying under the Sun: Drying under the sun is only suitable for the small capacity of egg box making machine for sale. Also, the appropriate temperature (above 30℃) and wind are needed. If these conditions are feasible, you can place wet egg cartons under the sun for drying.

Brick drying line: Build the drying line with bricks. Though belt conveyor, wet egg trays can be transported into the drying room. Coal, natural gas, diesel oil, liquefied petroleum gas can be used as fuel. It has sturdy and durable characteristics.

Metal drying line: There are single layer and multi-layer drying line for the paper egg carton making machine for sale. Also, wet egg trays can be transported by belt conveyor. The metal drying line has a small covered area and simple installation. Commonly, LPC, LNG, diesel, natural gas are the fuel choices. It is the best choice for a small land area.

Drying System For Egg Carton Machine
Drying System For Egg Carton Machine

Expense Required For Setting Up Egg Carton Machines

The cost is the most important thing to consider when you plan to do the egg carton making business. There are lots of factors that affect the expense of setting up a whole plant. We can not list all of them here for you. Three main factors are here for you. Hope to help you.

1. Egg carton making machine price: We supply 1000pcs, 1500pcs, 2000pcs, 2500pcs, 3500-4500pcs, 5000-5500pcs, 6000-6500pcs egg crate machines for you. Due to different capacities and configurations, the prices are different.
Price Range: from $8,000 to $? (Beston Machinery Supplies for You)
Note: the cost is just an estimated value. The detailed cost is depended on the machine you choose.

2. Transportation charge: Tell us your transportation demand and your port. We will calculate the accurate paper pulp moulding machine price for you.

3. Installation charge: If you need, we would send our engineer to your manufacturing site to guide the installation matters and train your workers. We work out the charge on the basis of the number of installation days.

In spite of the low price is attractive, but the quality is the essence of a machine. You should strike a balance between price and quality. Don’t neglect the quality when you compare different manufacturers. What’s more important, you should tell us which model you want to purchase. We have rich export and installation experience. So, all the expenses would be calculated after we know the exact machine model you need. Get the precise egg carton machine price right now! Also, Beston (bestoncompany.com) can supply other waste to energy plants for you.

Installing In Africa
Installing In Africa
Installing-in-Algeria
Installing in Algeria
Installing In India
Installing In India
Installing-in-Ivory-Coast
Installing in Ivory Coast

Beston Services For Egg Carton Machine For Sale

Customized service:

  • customized motor and PLC;
  • shape, weight and color of egg trays;
  • aluminum mould;
  • automatic egg tray receptor;
  • hot press machine;
  • pulp refine system;
  • automatic cleaning

☞ Online installation;

☞ Field installation, commissioning, and training: we would arrange professional and skilled engineers to guide you to install the plant. Meanwhile, teach your worker to operate and maintain machines.

☞ 24-hour online service: if you meet any problems from purchasing to using, you can contact Beston. We would provide a timely service for you.

Beston Factory
Beston Factory

FAQs On Egg Carton Making Machine For Sale

-1. How long does it usually take you to make a delivery?

45 workdays (standard configuration); 60 workdays (custom configuration)

-2. How long will it usually take to install?

Installation time: 25 workdays (no dryer); 45 workdays (with dryer)

-3. What’s the proportion of water to paper?

Usually, it is 3(water): 1(paper).

-4. Do I need to add the additives during the egg carton manufacturing process?

There is no need to add additives. If you want to make egg cartons with different colors, it is available for you to add some pigments.

3D Layout of Egg Carton Machine for Sale

Egg Carton Manufacturing Process

Most investors want to know clearly about the egg carton manufacturing process before starting a business. As one of the professional egg carton making machine manufacturers, we would like to show you here:

First Step: Pulp Making Process

  • Rough pulp: put kinds of waste paper into hydraulic pulper. The waste paper will be made into rough pulp through the power of water.
  • Refine: rough pulp will flow into the homogenization pool to be refined further with the pulp beater in the homogenization pool.

Second Step: Molding Process

  • Supply paper pulp: pulp in good proportions will flow into the finished pulp. Then, supply paper pulp to the forming machine by pulp pump.
  • Egg carton forming: under the suction power of the vacuum pump, the paper pulp will be adsorbed up on molds to form an egg tray. Then, through the blowing force from an air compressor, the formed egg carton will drop off from molds.

Third Step: Drying Process

Extra water of egg cartons can be evaporated through the high-temperature drying process. Three drying choices for you.

Lat Step: Packing Process

  • Press: paper egg cartons will be pressed with a carton press machine for sale to reduce much space.
  • Packing: paper egg cartons will be stacked by a packaging machine. Then, good-looking and durable paper egg cartons are ready to enter the market. Eggs packaged with egg cartons are sold at a higher price.

Egg Carton Making Process

Investing egg carton making machine for sale is a profitable and promising business chance. If you are ready, contact Beston now! Beston Company can supply detailed egg tray making machine project report and reasonable egg carton machine price for you. Beston will be your reliable cooperator. Any problems with the project, welcome to contact us. We will try hard to provide professional solutions for you. You will never feel alone, if you choose us. You would have a reliable, strong, and professional team behind you. So, rest assured to purchase from Beston. Also, you can purchase a waste pyrolysis machine, charcoal production plant from us.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish