Машина для хранения яиц

Машина для изготовления ящиков для яиц

Машина для производства ящиков для яиц применяется для изготовления бумажных ящиков для яиц. Бумажный ящик для яиц - хороший вид бумажной упаковки для яиц. Поэтому машина для изготовления ящиков пользуется популярностью в упаковочной промышленности и на птицеводческих фермах. Если вы ищете возможность заняться упаковочным бизнесом, добро пожаловать в Контакты Beston Company. Как профессиональный производитель, Beston предоставит вам комплексное обслуживание. Начни высокодоходный бизнес прямо сейчас!

Машина для изготовления ящиков для яиц
Машина для изготовления ящиков для яиц

Дешевое и широко распространенное сырье для изготовления ящиков для яиц

Обычно сырьем для изготовления ящиков для яиц является разного рода макулатура, вода и пигмент. Соотношение мякоти - 3 воды на 1 бумагу..

Бумага: Макулатуру можно получить из картонных коробок, макулатурных книг, макулатурных газет, старых журналов, обрезков книг, переработанных и использованных лотков для яиц и других видов макулатуры. Типы использованной бумаги бесполезны. Превращение их в бумажные ящики для яиц - хороший и эффективный способ повысить ценность их переработки.

Вода: К качеству воды особых требований нет. Поэтому вам просто нужно разместить машину для ящиков в месте, откуда может поступать достаточное количество воды.

Пигмент: Помимо макулатуры и воды, некоторые лоток для яиц инвесторы добавляли бы пигмент для изготовления красочных бумажных ящиков для яиц, таких как белый, желтый, фиолетовый, синий, розовый, зеленый, коричневый и т. д. Вы можете добавить пигмент, который популярен на вашем рынке, во время изготовления ящиков для яиц. Конечно, добавлять пигмент необязательно. Выбор за вами.


 Ящики для яиц, сделанные машиной для производства ящиков

Стандартные ящики для яиц вмещают 10, 12 или 30 яиц. На самом деле, бумажные ящики для яиц могут быть разных размеров, вмещая 6, 10, 12, 18, 30 яиц. Обычно они используются для хранения свежих яиц. Ящики для яиц 6, 10, 12, 18, 30 являются популярными на рынке формами. Помимо них, сообщите нам о своих потребностях, мы можем настроить форму ящика для яиц в соответствии с вашими требованиями. Как профессиональный производитель машин для изготовления ящиков для яиц, Beston Company предоставляет индивидуальные услуги для всех картонная машина для яиц клиенты. Пожалуйста, предоставьте нам свой образец. Мы вас не подведем.

Ящик на 30 яиц
Ящик на 30 яиц
30 Бумажный ящик для яиц
30 Бумажный ящик для яиц
Ящик на 6 яиц
Ящик на 6 яиц
Ящик на 10 яиц
Ящик на 10 яиц
Ящик на 12 яиц
Ящик на 12 яиц
Ящик на 18 яиц
Ящик на 18 яиц

Параметр 7 моделей машины для изготовления ящиков для продажи

3D-макет машины для изготовления ящиков для яиц
3D-макет машины для изготовления ящиков для яиц

Малый бизнес: Машины для яиц BTF1-3 1000 шт. И BTF1-4 1500 шт. Подходят для проектов малого бизнеса. Производительность 800-1500 штук бумажных ящиков в час. Преимущество БТФ1-3 и БТФ1-4 - низкая инвестиционная стоимость. В странах с высокими температурами круглый год можно сушить влажные ящики для яиц на солнце. За сушильную машину платить не нужно.

Средний бизнес: БТФ3-4 2000шт, Машины BTF4-4 2500 шт. доступны для проектов среднего бизнеса. Они могут делать 2000-2500 штук бумажных ящиков для яиц в час. Сушилки для кирпича и металла не являются обязательными на ваш выбор.

Крупный бизнес: БТФ4-8 3500-4500шт, BTF5-8 5000-5500 шт., Станки BTF6-8 6000-6500шт подходят для крупного бизнеса. 3500шт - 6500шт бумажных ящиков для яиц изготавливается в час. Это отличные машины для крупных проектов. Сушилки для кирпича и металла не являются обязательными на ваш выбор.

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Примечание: Обратите внимание на необходимую вам емкость и выберите подходящую сушильную машину. Не забывайте учитывать свой инвестиционный фонд и площадь завода, когда выбираете машину для ящиков для яиц. Нажмите кнопку «Получить бесплатное предложение», чтобы узнать цену машины для изготовления ящиков прямо сейчас!

Beston Проекты по установке ящиков для яиц - более 60 стран

Мексика, Доминика, Ямайка, Гватемала, США, Канада…
Великобритания, Венгрия, Испания, Украина, Польша, Румыния, Германия, Турция, Нидерланды…
Перу, Чили, Колумбия, Боливия, Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Эквадор, Парагвай…
Алжир, Египет, Ботсвана, Мали, Нигерия, Гана, Судан, Эфиопия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Кения, Замбия, Танзания, Кот-д'Ивуар, Зимбабве, Уганда, Намибия, Ливия, Мозамбик, Сенегал ...
Индия, Саудовская Аравия, Армения, Казахстан, Индонезия, Ирак, Филиппины, Шри-Ланка, Россия, Сирия, Узбекистан, Соединенные Штаты
Арабские Эмираты, Кыргызстан, Пакистан, Корея, Иордания, Малайзия ...

Фотографии поставки и монтажа машин для ящиков

BTF1-3 в Алжир
BTF1-3 в Алжир
BTF1-4 установлен на Филиппинах
BTF1-4 установлен на Филиппинах
BTF3-4 установлен в Индии
BTF3-4 установлен в Индии
BTF4-4 в Мали
BTF4-4 в Мали
BTF5-8 в Египет
BTF5-8 в Египет

Пластиковая форма против алюминиевой формы - выберите один

Вы можете выбрать пластиковые и алюминиевые формы для ящиков для яиц. Как все мы знаем, форма ящиков для яиц определяет качество и форму бумажных ящиков для яиц. Итак, плесень - неотъемлемая часть яиц для яиц. Здесь, Beston хотел бы перечислить для вас разницу между пластиковой и алюминиевой формой. Тогда у вас может быть лучший выбор.

Пластиковая форма
Пластиковая форма
Алюминиевая форма
Алюминиевая форма

Пластиковая форма: Это бесплатная запчасть для машин серии BTF для изготовления ящиков для яиц. В предложении, которое мы вам предлагаем, указана цена пластиковой формы. Гарантия один год. Обычно его можно использовать более 2 лет.

Алюминиевая форма: Он относится к индивидуальным аксессуарам. При необходимости цену необходимо указать дополнительно. Гарантия 2 года. При нормальной эксплуатации его можно использовать более 5 лет. Некоррозионная, анти-деформационная, легкая и прочная, длительный срок службы, немагнитная и искробезопасная - преимущества алюминиевых форм.

Размер формы можно подгонять. Расскажите, пожалуйста, о ваших потребностях машина для формования целлюлозы форма. Затем мы договоримся с инженерами по продукту о том, как удовлетворить ваш спрос. Затем мы предложим вам наиболее разумный план.

Как выбрать сушильную машину для ящиков?

Сушка под солнцем
Сушка под солнцем

Естественная сушка:
Подходит для: 800-2000 шт. / Ч;
Высокая температура: 30 ℃ -35 ℃ (6-7 часов); 38 ℃ -40 ℃ (4-5 часов). Подходит для стран с высокими температурами круглый год.
Подходящий ветер: ветер помогает сэкономить время сушки.
Требуется большая площадь сушки и больше рабочих. Если стоимость рабочего невысока, вы можете выбрать этот метод сушки.

Линия для сушки кирпича
Линия для сушки кирпича

Линия сушки кирпича:
Подходит для: 2000-6500 шт. / Ч;
Время высыхания: 20 минут (автоматическая сушка);
Топливо: уголь; природный газ, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ
Заказчики должны подготовить кирпичи, песок, цемент, чтобы построить целое. линия сушки лотка для бумаги. Поэтому время установки больше, чем у других сушилок. И стоимость установки выше.

6-слойная линия сушки металла
6-слойная линия сушки металла

Линия сушки металла:
Подходит для 1000-6500 шт .;
Время высыхания: 20 минут (автоматическая сушка);
Топливо: LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ
Имеет небольшую занимаемую площадь и простую установку. Когда товар прибудет, вам просто нужно его собрать. Это сэкономит вам много времени и трудовых затрат.

Выше приведены советы по выбору сушильной машины. Если у вас есть другие сомнения, свяжитесь с нами, чтобы получить ответ. Мы готовы предоставить вам ответы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Как сделать бумажные ящики для яиц?

Изготовление ящиков для яиц из бумаги состоит из четырех этапов: изготовление целлюлозы, формование, сушка и упаковка. Здесь мы хотели бы поделиться подробными производственными процессами машина для изготовления яиц с тобой. Найдите процессы следующим образом:

Производство целлюлозы: В целлюлозную машину загружают различные виды макулатуры и воды. После примерно 40 минут смешивания с высокой концентрацией с помощью гидравлического измельчителя пульпа автоматически транспортируется в резервуар подачи пульпы для хранения и смешивания. Затем с помощью насоса подачи пульпы грубая пульпа транспортируется к взбивателю пульпы для дальнейшего перемешивания. Когда пульпа достигнет необходимой консистенции, ее можно транспортировать в формовочную машину.

Литье: Под действием силы всасывания вакуумного насоса насос будет адсорбироваться на формах, образуя ящик для яиц. Под действием силы обдува воздушного компрессора сформированный ящик для яиц выпадет из форм. Затем бумажные ящики для яиц транспортируются на сушку ленточным конвейером.

Сушка: Сушка предназначена для испарения лишней воды из бумажных лотков для яиц. Вы можете выбрать для своих проектов естественную сушку, сушилку для кирпича или сушилку для металла.

Упаковка: Сумма бумажных ящиков для яиц укладывается упаковочной машиной. Затем бумажные ящики для яиц перевозят на птицефермы для хранения свежих яиц. В бумажных ящиках для яиц хрупкие яйца имеют защитный слой. Яйца защищены от столкновения при транспортировке на дальние расстояния.

Процесс изготовления коробки для яиц

Почему именно Beston Оборудование для изготовления ящиков для яиц?

Высокие технологии:

В основной машине для производства ящиков используется тайваньская технология деления шестерен, что позволяет добиться нулевых ошибок во время всей операции.

Шестислойная линия сушки металла - это наша запатентованная технология, которая полностью соответствует самым энергосберегающим стандартам отечественной промышленности. Он имеет полностью автоматическую сушильную часть. С его помощью вы можете значительно сэкономить на трудозатратах, затратах на установку и затратах на производственные площади.

Проектировав и протестировав более тысячи раз, Beston Серия BTF машины для лотков для яиц на продажу выделяются среди мировых производителей. Машины для производства ящиков BTF могут автоматически и эффективно перерабатывать макулатуру в ящики.

Высокое качество:

Основная рама изготовлена ​​из швеллерной стали толщиной 20 #. При этом валы трансмиссии выполнены из цельных валов. Таким образом, вся машина очень стабильна и безопасна.

Нержавеющая сталь 304 является наиболее распространенной формой нержавеющей стали, используемой во всем мире, благодаря ее превосходной коррозионной стойкости и стоимости. Основной шаблон двигателя, резервуар для жидкого навоза, крыша и внутренние трубы изготовлены из нержавеющей стали 304. Следовательно, вся машина имеет долгий срок службы.

Все аксессуары производятся от известного бренда, что гарантирует их высокую производительность и высокое качество. Так что можете не сомневаться в работе.

Различные модели:

Beston Company Поставляет 7 моделей ящиков для яиц на продажу. Производительность от 800-6500шт в час. Они полностью удовлетворяют все запросы инвесторов. Будь то крупный бизнес или малый бизнес, вы можете найти наиболее подходящую модель. Добро пожаловать на выбор одного из Beston Company чтобы начать свой проект по изготовлению ящиков для яиц. Видеть автоматическая машина для лотков для яиц здесь.

Идеальное комплексное обслуживание:

Beston Company была основана в 2013 году. У нас более 9 лет опыта производства и экспорта. У нас есть комплексный отдел, который предоставит вам услуги. От консультации, предоставления макета проекта, индивидуального обслуживания, производства, доставки, установки до послепродажного обслуживания - у нас есть соответствующий профессиональный персонал, который предоставит вам услуги. Вам просто нужно следить за всем процессом обслуживания. Наша команда поможет вам выполнить все шаги.

Сертификаты:

Все продукты Beston Company получили сертификаты ISO и CE. Они являются хорошим доказательством высокого качества продукции. Таким образом, мы уверены в наших продуктах. Не стесняйтесь покупать у Beston Company. Перед размещением заказа вам необходимо убедиться, что машина для производства ящиков для яиц соответствует требованиям.

Beston Group
Beston Group
Beston Инженер
Beston Инженер


Как насчет бизнес-проекта по производству ящиков для яиц? -Достоин или нет

Стоит ли инвестировать в бизнес-проект по производству ящиков для яиц? Я считаю, что все инвесторы зададут вопросы. Чтобы помочь вам принять мудрое решение, мы сделаем для вас анализ. Вы можете самостоятельно провести всесторонний анализ. Если вы считаете, что это прибыльный бизнес, свяжитесь с нами, чтобы получить высококачественное оборудование для ящиков.

Для инвесторов-птицеводов: Ящик для яиц из бумаги предназначен для хранения и упаковки яиц. Если у вас птицеферма, ящики для яиц необходимы для упаковки яиц. Тогда вы сможете продавать яйца по более высокой цене. При этом покупать ящики для яиц других производителей больше не нужно. Это значительно сэкономит вам расходы на упаковку. Почему бы не попробовать этот проект? Если у вас небольшая ферма по выращиванию цыплят, найдите небольшой лоток для яиц здесь.

Инвесторы в бумажный бизнес: Ящик для яиц из бумаги - это разновидность бумажного упаковочного продукта. Может, у вас уже есть бумажная фабрика. И вы хотите расширить сферу своего бизнеса. Вы хотите превратить некоторые виды макулатуры в новый продукт. Поверьте, превращение бумаги в ящики для яиц - хороший шанс для бизнеса. Как мы все знаем, все больше и больше людей используют изделия из бумаги, а не из пластика. Тогда перспективным на рынке является бумажный упаковочный продукт. Бумажные ящики для яиц пользуются большим спросом у птицеводов. Сделать бизнес по производству ящиков для яиц - это хороший способ решить вашу проблему и заработать для вас деньги.

Машина для ящиков для яиц
Машина для ящиков для яиц

Заключение

Машина для производства ящиков для яиц of Beston Company обладает передовыми технологиями, высокой производительностью и стабильностью. С Beston Ящик для яиц, вы можете сделать качественные ящики для яиц. Это абсолютно достойно инвестирования. Так что смело обращайтесь к нам, чтобы купить машину. Мы рады быть вашим деловым партнером. Выбирать Beston Company, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам добиться успеха. Давайте сделаем беспроигрышный бизнес вместе прямо сейчас!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Имя (обязательно):

    Email (обязательно):

    Тел (обязательно):

    Страна (местонахождение компании):

    Компания:

    Сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Egg Tray Machine

Egg Crate Making Machine

Egg crate making machine is applied to make paper egg crates. Paper egg crate is a good kind of paper packaging product for eggs. Therefore, egg crate machine is popular among the packaging industry and chick farms. If you are seeking out a chance to do packaging business, welcome to Contact Beston Company. As a professional manufacturer, Beston would supply one-stop service for you. Start a high profitable business now!

Egg Crate Making Machine
Egg Crate Making Machine

Cheap and Widely Raw Materials for Making Egg Crate

Usually, the raw materials for making egg crates are various kinds of waste paper, water, and pigment. The ratio of the pulp is 3 water to 1 paper.

Paper: Waste paper can be obtained from waste cartons, waste books, waste newspapers, old magazines, book scraps, recycled and used egg trays, and other kinds of waste paper. The kinds of used paper are useless. Turning them into paper egg crates is a good and effective way to achieve their recycling value.

Water: There are no special requirements for water quality. Therefore, you just need to locate your egg crate machine in a place where can supply enough and consistent water.

Pigment: Besides waste paper and water, some egg tray machine investors would add pigment to make colorful paper egg crates, such as white, yellow, purple, blue, pink, green, brown, etc. You can add the pigment which is popular on your market during egg crate making. Certainly, it’s not necessary for you to add pigment. It’s up to your choice.


 Egg Crates Made By Egg Crate Making Machine

Standard egg crates have room for 10, 12, or 30 eggs. In fact, paper egg crates can come in a variety of sizes, holding 6, 10, 12, 18, 30 eggs. They are usually used to store fresh eggs. 6, 10, 12, 18, 30 egg crates are hot- sell shapes on the market. Besides them, tell us your need, we can customize the egg crate shape to satisfy your demand. As a professional egg crate making machine manufacturer, Beston Company supplies customized services for all egg carton machine customers. Please feel free to give your sample to us. We will not let you down.

30 Egg Crate
30 Egg Crate
30 Paper Egg Crate
30 Paper Egg Crate
6 Egg Crate
6 Egg Crate
10 Egg Crate
10 Egg Crate
12 Egg Crate
12 Egg Crate
18 Egg Crate
18 Egg Crate

Parameter of 7 models Egg Crate Making Machine for Sale

3D Layout of Egg Crate Making Machine
3D Layout of Egg Crate Making Machine

Small business: BTF1-3 1000pcs and BTF1-4 1500pcs egg crate machines are suitable for small business projects. The capacity is 800-1500 pieces of paper egg crates per hour. The advantage of BTF1-3 and BTF1-4 is low investment cost. For countries with hot temperatures all year round, it is feasible for you to dry wet egg crates under the sun. You don’t need to pay for the drying machine.

Medium business: BTF3-4 2000pcs, BTF4-4 2500pcs machines are available for medium business projects. They can make 2000-2500 pieces of paper egg crates per hour. Brick and metal dryers are optional for you to choose.

Large business: BTF4-8 3500-4500pcs, BTF5-8 5000-5500pcs, BTF6-8 6000-6500pcs machines are fit for large business. 3500pcs – 6500pcs paper egg crates are made per hour. They are excellent machines for large projects. Brick and metal dryers are optional for you to choose.

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Note: Pay attention to the capacity that you need and pick the right dryer machine. Remember to consider your investment fund and factory area when you are choosing the egg crate machine. Click the “Get A Free Quotation” button to get egg crate making machine price now!

Beston Egg Crate Machine Installation Projects – 60+ Countries

Mexico, Dominica, Jamaica, Guatemala, the United States, Canada…
United Kingdom, Hungary, Spain, Ukraine, Poland, Romania, Germany, Turkey, NetherlandsUnited Kingdom, Hungary, Spain, Ukraine,
Poland, Romania, Germany, Turkey, Netherlands…
Peru, Chile, Columbia, Bolivia, Venezuela, Argentina, Brazil, Ecuador, Paraguay…
Algeria, Egypt, Botswana, Mali, Nigeria, Ghana, Sudan, Ethiopia, Seychelles, South Africa, Kenya, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, Zimbabwe, Uganda, Namibia, Libya, Mozambique, Senegal…
India, Saudi Arabia, Armenia, Kazakhstan, Indonesia, Iraq, the Philippines, Sri Lanka, Russia, Syria, Uzbekistan, United
Arab Emirates, Kyrgyzstan, Pakistan, Korea, Jordan, Malaysia…

Delivery and Installation Pictures of Egg Crate Machines

BTF1-3 to Algeria
BTF1-3 to Algeria
BTF1-4 Installed In the Philippines
BTF1-4 Installed In the Philippines
BTF3-4 Installed in India
BTF3-4 Installed in India
BTF4-4 to Mali
BTF4-4 to Mali
BTF5-8 to Egypt
BTF5-8 to Egypt

Plastic Mold Vs Aluminum Mold – Choose One

Plastic and aluminum egg crate molds are available for you to choose. As we all know, egg crate mold decides the quality and shape of the paper egg crates. So, mold is an essential part of an egg crate plant. Here, Beston would like to list the difference between plastic and aluminum mold for you. Then, you may have a better choice.

Plastic Mold
Plastic Mold
Aluminum Mold
Aluminum Mold

Plastic mold: It is a free spare part for the BTF series of egg crate making machines. The offer that we supply for you contains the price of plastic mold. It has a one-year warranty. Commonly, it can be used for more than 2 years.

Aluminum mold: It belongs to customized accessories. If you need, we need to list the price additionally. It has a 2-year warranty. Under normal operation, it can be used for more than 5 years. Non-corrosive, anti-deformation, lightweight and durable, long service lifetime, and non-magnetic and non-sparking are the advantages of aluminum mold.

The size of the mold can be customized. Please tell us your needs about pulp molding machine mold. Then, we would arrange for product engineers to talk about how to satisfy your demand. Then, we would give the most reasonable plan for you.

How to Select Dryer of Egg Crate Machine?

Drying Under the Sun
Drying Under the Sun

Natural Drying:
Fit for: 800-2000pcs/h;
High Temperature: 30℃-35℃(6-7h hours); 38℃-40℃(4-5 hours). It is suitable for countries with hot temperatures all year round.
Suitable Wind: Wind is helpful to save dryer time.
It requires a large drying area and more workers. If the worker cost is low, you can choose this drying method.

Brick Dryer Line
Brick Dryer Line

Brick Drying Line:
Fit for: 2000-6500pcs/h;
Drying time: 20 minutes (automatic drying);
Fuel: coal; natural gas, diesel oil, liquefied petroleum gas
Customers should prepare bricks, sand, cement to build the whole paper tray drying line. Therefore, the installation time is longer than other dryers. And, the installation cost is higher.

6 Layer Metal Drying Line
6 Layer Metal Drying Line

Metal Drying line:
Fit for 1000-6500pcs;
Drying time: 20 minutes (automatic drying);
Fuel: LPC, LNG, diesel, natural gas
It has a small occupied area and easy installation. When goods arrive, you just need to assemble it. It would save a lot of time and labor costs for you.

The above are the tips for you to choose the dryer machine. If you have other doubts, please contact us to get a reply. We are 24/7 online to supply answers for you.

How to Make Paper Egg Crates?

There are four steps to make paper egg crates: pulp making, molding, drying, and packaging. Here, we would like to share the detailed production processes of the egg box making machine with you. Find the processes as follows:

Pulping making: Various kinds of waste paper and water is put into the pulp making machine. After about 40 minutes’ high concentration mixing by hydraulic pulper, the pulp is automatically transported to the pulp supply tank for storage and mixing. Then, by pulp supply pump, the rough pulp is transported to the pulp beater for further mixing. When the pulp reaches the required consistency, it can be transported to the forming machine.

Molding: Under the suction power of the vacuum pump, the pump will be adsorbed up on molds to form an egg crate. Under the blowing force of the air compressor, the formed egg crate will drop off from molds. And, then paper egg crates are transported for drying by belt conveyor.

Drying: Drying is to evaporate the extra water in the paper egg trays. You can choose natural drying, brick dryer, and metal dryer for your projects.

Packaging: A sum of paper egg crates are stacked by a packaging machine. Then, paper egg crates are transported to the chicken farms to store fresh eggs. With paper egg crates, fragile eggs have protective layers. Eggs are protected from collision during long-distance transportation.

Egg Carton Making Process

Why Choose Beston Egg Crate Making Machinery?

High technology:

The main egg crate forming machine adopts Taiwan gear divider technology to achieve 0 errors on the whole operation.

A six-layer metal drying line is our patented technology that fully meets the domestic industry’s most energy-saving standard. It has a fully automatic drying part. With it, you can save a lot of labor costs, installation costs, and factory area costs.

Through over a thousand times design and test, the Beston BTF series egg tray machines for sale are outstanding among the world manufacturers. BTF egg crate making machines can process waste paper into crates automatically and efficiently.

High quality:

The mainframe is made of 20# thickened channel steel. And, the transmission shafts are made of solid shafts. So, the whole machine is very stable and safe.

304 stainless steel is the most common form of stainless steel used around the world, due to its excellent corrosion resistance and value. The main engine template, slurry tank, roof, and internal pipes are all adopted 304 stainless steel to make. Therefore, the whole machine has a long service life.

The accessories all adopt the famous brand to guarantee their high performance and high quality. So, you can rest assured to operate.

Various models:

Beston Company supplies 7 models of egg crate machines for sale. The capacity ranges from 800-6500pcs per hour. They fully satisfy all investors’ demands. Whether it’s large-scale business or small-scale business, you can find the most appropriate model. Welcome to choose one from Beston Company to start your egg crate making projects. See automatic egg tray machine here.

Perfect one-stop service:

Beston Company was established in 2013. We have over 9 years of manufacturing and exporting experience. We have a comprehensive department to supply services to you. From consultation, providing project layout, customized service, manufacturing, delivery, installation to after-sales service, we have the corresponding professional personnel to supply service for you. You just need to follow the whole service process. Our team would guide you to complete all steps.

Certificates:

All products of Beston Company have achieved ISO and CE certificates. They are a good proof of high-quality products. Thus, we are confident about our products. Feel free to buy from Beston Company. Before placing an order, you must need to confirm whether the egg crate producing machine is qualified.

Beston Group
Beston Group
Beston Engineer
Beston Engineer


How About Egg Crate Making Business Project? -Worthy or Not

Is it worthy of investing in egg crate making business project? I believe all investors would ask about the questions. In order to help you to make a wise decision, we would make an analysis for you here. You can do a comprehensive analysis by yourself. If you think it’s a profitable business, please contact us to get high-quality egg crate machinery.

For chicken farmer investors: Paper egg crate is designed for storing and packaging eggs. If you are running a chicken farm, egg crates are necessary for packaging your eggs. Then, you can sell eggs at a higher price. Meanwhile, you don’t need to buy egg crates from other manufacturers anymore. It would greatly save packaging costs for you. Why not try this project? If you are running a small chicken farmer, find small egg tray machine here.

Paper-related business investors: Paper egg crate is a kind of paper packaging product. Maybe you already have a paper factory. And, you want to broaden your business scope. You want to turn some kinds of waste paper into a new product. Believe me, turning paper into egg crates is a good business chance. As we all know, more and more people use paper products rather than plastic products. Then, paper packaging product is promising in the market. Paper egg crates are largely demanded by chicken farmers. To do egg crate making business is a good way to solve your paper and make money for you.

Egg Crate Machine
Egg Crate Machine

Conclusion

Egg crate making machine of Beston Company has advanced technology, high performance, and high stability. With the Beston egg crate machine, you can make high-quality egg crates. It is absolutely worthy of investing. So, feel free to contact us to purchase the machine. We are glad to be your business partner. Choose Beston Company, we would try our best to help you to make a success. Let’s make a win-win business together now!

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish