Производитель лотков для яиц

Производитель лотков для яиц

Производитель лотков для яиц с высокой репутацией, богатым опытом экспорта и установки, а также безупречным послепродажным обслуживанием предпочитают инвесторы. Надеюсь, вы сделаете мудрый выбор, когда выберете надежное устройство из множества производителей машин для изготовления лотков для яиц. Beston на протяжении многих лет стремится предоставлять клиентам современные продукты и безупречный сервис. Чтобы заслужить ваше доверие, мы хотели бы показать больше на Beston Company для вас.

Производитель лотков для яиц
Производитель лотков для яиц

Видео с демонстрацией Beston - производителя надежных машин для изготовления лотков для яиц

8 идеальных отделов - профессиональное и своевременное обслуживание для вас

Чтобы предоставить вам универсальные, надежные и профессиональные услуги, мы создали 8 отделов. Все сотрудники каждого отдела используют свои сильные стороны для обслуживания клиентов. От предварительной консультации, посещения завода, выбора модели, изготовления, доставки до установки - вы получите своевременное и квалифицированное обслуживание. Следовательно, Вы можете быть уверены, что приобретете машину для лотков для яиц от Beston.

  1. Отдел исследований и разработок;
  2. Производственный отдел
  3. Отдел продаж;
  4. Отдел маркетинга;
  5. Отделение отправки;
  6. Отдел доставки и послепродажного обслуживания
  7. Комплексный сервисный центр;
  8. Финансовый отдел;

Завод по производству лотков для яиц Beston

Завод по производству лотков для яиц Beston
Завод по производству лотков для яиц Beston

Экспорт в более чем 60 стран - верный производитель машин для изготовления яичных лотков

В настоящее время мы экспортировали лоток для яиц в 60 + страны. Поэтому у нас есть умелые технологии производства и квалифицированные услуги по установке. Выбирайте то, что вам нравится, от Beston - надежного производителя машин для изготовления лотков для бумажных яиц..

Азия: Индия, Саудовская Аравия, Армения, Казахстан, Индонезия, Ирак, Филиппины, Шри-Ланка, Россия, Сирия, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, Кыргызстан, Пакистан

Африка: Алжир, Египет, Ботсвана, Мали, Нигерия, Гана, Судан, Эфиопия, Сейшельские острова, Южная Африка, Кения, Замбия, Танзания, Кот-д'Ивуар, Зимбабве, Уганда, Намибия, Ливия, Мозамбик, Сенегал

Европа: Венгрия, Испания, Украина, Польша, Румыния, Германия

Северная Америка: Мексика, Доминика, Ямайка, Гватемала, США

Южная Америка: Перу, Чили, Колумбия, Боливия, Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Эквадор

Машина для производства лотков для яиц в 50+ стран
Машина для производства лотков для яиц в 50+ стран

7 основных моделей на выбор

производитель профессиональных машин для изготовления лотков для яиц, мы поставляем 7 моделей (ручного типа и автоматическая модель машины лотка для яиц) на ваш выбор, например BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8. В соответствии с вашими требованиями к производительности вы можете указать наиболее подходящий для вашего бизнеса вариант. Чтобы предоставить вам руководство, мы перечисляем следующие характеристики продукта:

Станок БТФ1-3
Станок БТФ1-3

Станок БТФ1-4
Станок БТФ1-4
Станок БТФ3-4
Станок БТФ3-4
Станок БТФ4-4
Станок БТФ4-4
Станок БТФ4-8
Станок БТФ4-8
Станок БТФ5-8
Станок БТФ5-8
Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Сертификаты Beston Group Компания:

CE, сертификаты ISO компании Beston
CE, сертификаты ISO компании Beston

4 подробных послепродажных услуг для вас:

Монтажные, пусконаладочные работы и обучение рабочих;

Гарантия один год;

Онлайн-техническая поддержка для лотков для яиц;

Круглосуточная / 24 дней онлайн-поддержка.

Профессиональные инженеры из Beston Company
Профессиональные инженеры из Beston Company

Выставки и посещение клиентов

Выставки Beston и посещение клиентов
Выставки Beston и посещение клиентов

Как выбрать надежных производителей машин для лотков для яиц?

Выбор надежного поставщика машин для изготовления лотков для яиц в качестве вашего сотрудника выгоден для вашего бизнеса по производству лотков для яиц. Вы получите продукцию и услуги высокого уровня от надежного производителя. В противном случае у вас будет плохой опыт покупки и низкое качество продукции. Важно уделять больше внимания выбору производителей. Все инвесторы готовы покупать машину у надежного производителя. Но как отличить производителей? Здесь мы хотели бы поделиться некоторыми советами, которые помогут вам найти надежного производителя и качественные машина лотка для яиц для продажи. Посмотрите на них здесь:

Авторитетный сертификат: сертификаты авторитетной организации - хороший символ надежных производителей машин для изготовления лотков для бумажных яиц. Перед выдачей сертификатов вся продукция и производители проходят тщательную проверку. Гарантия качества продукции от производителей с сертификатами. Итак, вам нужно спросить о сертификатах, которые есть у производителей, независимо от того, какие способы связи у вас есть, такие как Интернет, знакомство с друзьями или социальные сети.

Крупный завод: на крупных предприятиях есть передовые и зрелые технологии, высокотехнологичные инженеры, квалифицированные рабочие и опытные инспекторы по качеству. Так что производители машин для изготовления лотков для бумажных яиц (https://www.facebook.com/eggtraymakingmachineforsale), которые имеют крупномасштабную фабрику, предоставят вам высококачественный продукт. Между тем, короткие сроки доставки гарантированы.

Идеальный сервис: безупречный сервис является плюсом для поставщиков машин для изготовления лотков для яиц. Например, все клиенты хотели бы выбрать производителя, который предоставляет услуги по установке. Если вы не знаете подробностей послепродажного обслуживания, вам придется оплатить дополнительные расходы. Таким образом, необходимо согласовать детали услуги с производителем.

Хорошая репутация: хорошая репутация клиентов отражает всеобъемлющую силу компании. Прежде чем принять решение, вам необходимо четко знать репутацию компании.

Выше приведены основные советы по выбору производителя. Beston Company абсолютно лучший производитель машин для лотков для яиц. Приветствуются любые вопросы по качеству продукции, услуг или прочности компании. Получите профессионала Отчет о проекте машины для изготовления лотков для яиц от Бестона.

Благодарственное письмо от клиента из Мали
Благодарственное письмо от клиента из Мали

Как профессионал производитель лотков для яиц, мы настаиваем на предоставлении стандартного продукта и безупречного обслуживания. Beston Company, основанная в 2013 году, является авторитетным китайским производителем. У нас есть богатый опыт в поставке машин для изготовления лотков для яиц клиентам со всего мира. Миссия Beston: сосредоточиться на области восстановления ресурсов, постоянно предоставлять нашим клиентам оптимальные решения и улучшать глобальную экологическую среду. Если вы заинтересованы в наших продуктах, свяжитесь с нами сейчас (bestoncompany.com/)!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Egg Tray Machine Manufacturer

Egg Tray Machine Manufacturer

Egg tray machine manufacturer with high reputation, rich export and installation experience and perfect after-sales service is preferred by the investors. Hope you would make a wise choice when you are selecting a reliable one from so many egg tray making machine manufactures. Beston has been devoted to providing up-to-date product and perfect service for customers for many years. In order to have your trust, we would like to show more on Beston Company for you.

Egg Tray Machine Manufacturer
Egg Tray Machine Manufacturer

Video to Show Beston – Reliable Egg Tray Machine Manufacturer

8 Perfect Departments – Professional and Timely Service For You

So as to provide one-stop, dependable, and professional service for you, we have established 8 departments. All the staffs in each department take advantage of their fortes to serve customers. From preliminary consultation, factory visiting, model choice, manufacturing, delivery, to installation, you will enjoy the timely and expert service. Therefore, you can rest assured to purchase an egg tray machine from Beston.

  1. Research and development department;
  2. Manufacturing department
  3. Sales department;
  4. Marketing department;
  5. Shipping department;
  6. Delivery and after-sales department
  7. Comprehensive service center;
  8. Financial department;

Beston Egg Tray Machine Factory

Beston Egg Tray Machine Factory
Beston Egg Tray Machine Factory

Export to 60+ Countries – Faithful Egg Tray Making Machine Manufacturer

At present, we have exported the egg tray machine to 60+ countries. Therefore, we have skillful manufacturing technology and adept installation service. Pick what you like from Beston – a reliable paper egg tray machine manufacturer.

Asia: India, Saudi Arabia, Armenia, Kazakhstan, Indonesia, Iraq, the Philippines, Sri Lanka, Russia, Syria, Uzbekistan, United Arab Emirates, Kyrgyzstan, Pakistan

Africa: Algeria, Egypt, Botswana, Mali, Nigeria, Ghana, Sudan, Ethiopia, Seychelles, South Africa, Kenya, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, Zimbabwe, Uganda, Namibia, Libya, Mozambique, Senegal

Europe: Hungary, Spain, Ukraine, Poland, Romania, Germany

North America: Mexico, Dominica, Jamaica, Guatemala, the United States

South America: Peru, Chile, Columbia, Bolivia, Venezuela, Argentina, Brazil, Ecuador

Egg Tray Making Machine To 50+ Countries
Egg Tray Making Machine To 50+ Countries

7 Main Models For You To Choose

As a professional egg tray making machine manufacturer, we supply 7 models (manual type and automatic model egg tray machine) for you to choose, such as BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8. According to your productivity demand, you can quote the most appropriate one for your business. In order to provide guidance for you, we list the product specifications as the followings:

BTF1-3 Machine
BTF1-3 Machine

BTF1-4 Machine
BTF1-4 Machine
BTF3-4 Machine
BTF3-4 Machine
BTF4-4 Machine
BTF4-4 Machine
BTF4-8 Machine
BTF4-8 Machine
BTF5-8 Machine
BTF5-8 Machine
Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Certificates Of Beston Group Company:

CE, ISO Certificates of Beston
CE, ISO Certificates of Beston

4 Detailed After-sales Services For You:

Installation, commissioning, and training workers;

One year guaranteed;

Online technical support for egg tray machine;

24h/7days Online support.

Professional Engineers From Beston Company
Professional Engineers From Beston Company

Exhibitions and Visiting Customers

Beston Exhibitions and Visiting Customers
Beston Exhibitions and Visiting Customers

How To Select Reliable Egg Tray Machine Manufacturers?

Selecting a reliable egg tray machine supplier to be your cooperator is beneficial for your egg tray making business. You would get high-level products and services from a reliable manufacturer. If not, you would have a bad purchase experience and poor product quality. It is important to pay more attention to selecting the manufacturers. All investors are willing to buy the machine from a reliable manufacturer. But how to distinguish the manufacturers? Here, we would like to share some tips to help you to find out a dependable manufacturer and high-quality egg tray machine for sale. Look at them here:

Authoritative certificate: certificates from the authoritative organization are a good symbol of reliable paper egg tray machine manufacturers. All products and manufacturers are tested carefully before awarding the certificates. The product quality from the manufacturers with certificates are guaranteed. So, you need to ask about the certificates that the manufacturers have, whatever you got their contact ways, such as the internet, friend introduction, or social media.

Large-scale factory: large-scale factories have advanced and mature technology, high-tech engineers, skillful workers, and experienced quality inspectors. So that, paper egg tray making machine manufacturers (https://www.facebook.com/eggtraymakingmachineforsale) that have large scale factory would provide high quality product for you. Meanwhile, a short delivery time is guaranteed.

Perfect service: perfect service is a plus for egg tray making machine suppliers. For example, all customers would like to choose a manufacturer who provides installation service. If you don’t know the details of the after-sales service, you would pay more extra expense. So, confirming the service details with the manufacturer is necessary.

Good reputation: a good reputation from the customers reflects the comprehensive strength of a company. Before making your decision, you need to know the company’s reputation clearly.

The above are the main tips on how to select the manufacturer. Beston Company is absolutely the top egg tray machine manufacturer. Any questions on product quality, services, or company strength are welcomed. Get a professional egg tray making machine project report from Beston.

Thanks Letter From Mali Client
Thanks Letter From Mali Client

As a professional egg tray machine manufacturer, we insist on providing the standard product and perfect service for you. Beston Company, founded in 2013, is a reputable Chinese manufacturer. We have abundant experience in providing egg tray making machine to customers from all over the world. Beston mission: To focus on the fields of resource regeneration, to continuously provide our customers with optimal solutions and improve the global ecological environment. If you are interested in our products, welcome to contact us now (bestoncompany.com/)!

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Name (required):

    Email (required):

    Tel (required):

    Country (Company Location):

    Company:

    Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish