Машина для лотков для яиц Нигерия

Машина для лотков для яиц Нигерия может превратить макулатуру в лоток для бумажных яиц. Вы из Нигерии и ищете бизнес по производству бумажных лотков для яиц? Цель этой статьи - лучше понять преимущества и преимущества инвестирования в машину для изготовления лотков для яиц в Нигерии. А пока понять, как сделать бизнес в Нигерии прибыльным. Если у вас есть вопросы по машине, добро пожаловать в контакт с Beston прямо сейчас!

Машина для лотков для яиц Нигерия
Машина для лотков для яиц Нигерия

Конечные продукты в Нигерии

Примечание: Лоток для яиц на 30 отверстий - стандартный и хорошо продаваемый тип на рынке. Кроме того, Beston поставляет 6 коробок для яиц, 10 коробок для яиц, 12 коробок для яиц, Машина для производства картонных коробок на 18 яиц для тебя. Если у вас есть особые требования, обращайтесь к нам.

Лотки для яиц с перцем Нигерия
Лотки для яиц с перцем Нигерия
Лоток для яиц Нигерия
Лоток для яиц Нигерия
Коробка для яиц с 12 отверстиями
Коробка для яиц с 12 отверстиями

Прибыль от инвестирования в машину для лотков для яиц Нигерия

Для инвестора получение прибыли всегда должно быть в первую очередь. Для меня большая честь рассказать, как получить высокую прибыль, делая для вас лотки для яиц. В основном мы перечисляем для вас два пути. Оба они принесут вам большую прибыль.

Прямая продажа лотков для яиц: Как все мы знаем, яйцо с высоким содержанием холестерина полезно для здоровья. С повышением уровня жизни людей яйца становятся идеальной диетой для людей. Ежедневно на рынок поступает большое количество яиц. Бумажные лотки для яиц лучше защищают ваши яйца. Они уменьшают количество разбивающихся яиц во время переноса яиц. Итак, лотки для яиц в значительной степени необходимы на нигерийском рынке. Начать бежать машина для формования лотков для яиц Нигерия, чтобы добиться высокой прибыли прямо сейчас!

Увеличьте цену на яйца: упаковка с бумажными лотками для яиц, ваши яйца продаются по более высокой цене на рынке. Если у вас птицефабрика, вам нужно отправлять яйца дилерам. Бумажные лотки для яиц необходимы для защиты ваших яиц от столкновения. Покупка лотков для яиц у других повысит вашу стоимость. А изготовление лотков для яиц своими руками может принести больше прибыли вашему бизнесу по продаже яиц. Свяжитесь с Beston, чтобы поймать оборудование для лотков для яиц в Нигерии!

Машина для производства лотков для яиц Beston в Нигерию

BTF3-4, BTF4-4 и BTF4-8 - самые популярные модели среди наших нигерийских клиентов. В Нигерии мы успешно установили заводы по производству лотков для яиц. Все машины в Нигерии работают без сбоев. Более того, они заработали много денег на бизнес-проекте. Все покупатели из Нигерии довольны нашим оборудованием и услугами. Здесь вы можете увидеть фотографии и видео доставки в Нигерию.

Если вы заинтересованы в приобретении машины для изготовления бумажных лотков для яиц в Нигерии, обращайтесь к нам прямо сейчас!

Машина для производства лотков для яиц Beston в 60 стран

Beston машины для лотков для яиц на продажу были экспортированы в 60+ стран мира. Свяжитесь с Beston, чтобы получить высококачественные продукты и безупречный сервис прямо сейчас!

Азия: Индия, Саудовская Аравия, Армения, Казахстан, Индонезия, Ирак, Филиппины, Шри-Ланка, Россия, Сирия, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, Кыргызстан, Пакистан

Африка: Алжир, Египет, Ботсвана, Мали, Нигерия, Гана, Судан, Эфиопия, Сейшельские острова, Южная Африка, Кения, Замбия, Танзания, Кот-д'Ивуар, Зимбабве, Уганда, Намибия, Ливия, Мозамбик, Сенегал

Европа: Венгрия, Испания, Украина, Польша, Румыния, Германия

Северная Америка: Мексика, Доминика, Ямайка, Гватемала, США

Южная Америка: Перу, Чили, Колумбия, Боливия, Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Эквадор

Машина для лотков для бумажных яиц в 60+ стран
Машина для лотков для бумажных яиц в 60+ стран

7 моделей лотков для яиц Нигерия

Как профессиональный производитель, мы поставляем BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8 для удовлетворения различных требований клиентов. Производительность машины для изготовления лотков для яиц в Нигерии составляет от 800 до 7000 штук в час. Добро пожаловать в контакт Beston Company выбрать наиболее подходящую машину для вашего проекта. И искать цена полностью автоматической машины для лотков для яиц.

Машина для производства лотков для яиц в Нигерию
Машина для производства лотков для яиц в Нигерию
Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Цена машины для лотков для яиц в Нигерии

Ценовой диапазон: от 8,000 до $? (Beston Company Принадлежности для Вас)
Обратите внимание стоимость лотковой машины для яиц это всего лишь приблизительная стоимость. Подробная стоимость зависит от выбранной вами машины.

Сырье для изготовления лотков для яиц в Нигерии

  • Картонные коробки для мусора
  • Книги об отходах
  • Мусорные газеты
  • Ящики для макулатуры
  • Обрывки книг
  • Подносы для яиц из вторсырья
  • Прочие макулатурные материалы

Как сделать лотки для яиц в Нигерии?

Основной процесс: производство целлюлозы - процесс формования - процесс сушки - процесс упаковки. Вы можете посмотреть видео, чтобы узнать подробные процессы. С любыми вопросами о машине для производства лотков для яиц в Нигерии обращайтесь в Beston прямо сейчас!


3 шага для запуска машины для производства лотков для яиц в Нигерии

Планируете ли вы начать свой собственный проект по изготовлению лотков для яиц в Нигерии? Если это так, то вы должны быть хорошо подготовлены, чтобы войти в бизнес. Учет всех сопутствующих аспектов - приоритетная работа. Хотите добиться успеха? Лучше каждый шаг делать с умом. Ниже приведены пять основных шагов, которые необходимо выполнить, чтобы начать прибыльный бизнес по производству лотков для яиц в Нигерии.

Шаг 1 - Выберите подходящий заводской сайт

Чтобы начать бизнес, вам нужно найти подходящий сайт. Важно, где разместить завод. Здесь мы хотели бы поделиться с вами необходимыми советами:

  • Заводская площадка должна иметь достаточно земли для установки оборудования для лотков для яиц в Нигерии и системы сушки лотков для яиц. Требуемая площадь земельного участка у разных моделей разная. Перед покупкой или сдачей земли в аренду необходимо обсудить с Beston земельный участок.
  • Вокруг фабрики должно быть адекватные, чистые и свежие источники питьевой воды.
  • Сайт должен быть не слишком далеко от основных дорог чтобы облегчить транспортировку бумажных лотков для яиц, когда они будут готовы к продаже.

Шаг 2 - Найдите надежного производителя машин для лотков для яиц

Как мы все знаем, надежный производитель бумажных лотков для яиц это больше палатка, чтобы предоставить вам продукты и услуги высокого уровня. Как и Beston, мы имеем многолетний опыт производства оборудования для бумажной упаковки. И у нас есть сертификаты ISO, CE, услуги по установке, множество успешных примеров, хорошие отзывы и т. Д. Поэтому будьте уверены, что купите машину для изготовления лотков для яиц Нигерия от Beston!

Шаг 3 - Найдите надежный канал распространения

Перед тем, как начать бизнес, вам нужно найти хороший и надежный канал сбыта. Заранее оговаривайте разумную цену с вашими сотрудниками. Затем вы можете продавать бумажные лотки для яиц своим партнерам сразу после масштабного производства.


Машина для лотков для яиц в Нигерии стоит вложения. Спрос на яйца и бумажные лотки для яиц в Нигерии быстро растет из-за роста населения и урбанизации. Птицеводство - один из самых быстрорастущих сегментов в сельскохозяйственное промышленность в Нигерии. Таким образом, приступайте к производству лотков для яиц как можно скорее!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Egg Tray Machine Nigeria

Egg tray machine Nigeria can turn waste paper into paper egg tray. Are you a Nigerian looking for a paper egg tray making business? The aim of this article is to gain better insight into the benefits and advantages of investing egg tray making machine in Nigeria. Meanwhile, to understand how to make the business be profitable in Nigeria. If you have any questions about the machine, welcome to contact Beston now!

Egg Tray Machine Nigeria
Egg Tray Machine Nigeria

End Products in Nigeria

Note: 30 holes egg tray is the standard and good-selling type in the market. In addition, Beston supplies 6 egg carton, 10 egg carton, 12 egg carton, 18 egg carton making machine for you. If you have special demands, welcome to contact us.

Papper Egg Trays Nigeria
Papper Egg Trays Nigeria
Egg Tray Nigeria
Egg Tray Nigeria
12 Holes Egg Carton
12 Holes Egg Carton

Profits Of Investing Egg Tray Machine Nigeria

For an investor, gaining profits should always be the first consideration. It’s my honor to share how to make high profits by making egg trays for you. Mainly, we list two ways for you. Both of them would bring great profits for you.

Selling egg trays directly: as we all know, the egg is high in cholesterol that is good for people’s health. With the improvement of people’s living standards, eggs are becoming a perfect diet for people. Everyday, there are a large number of eggs entering the market. Paper egg trays are more protective to your eggs. They reduce the number of cracking eggs during transferring eggs. So, egg trays are largely needed in the Nigerian market. Start to run egg tray forming machine Nigeria to achieve high profits now!

Increase the eggs’ price: packaging with paper egg trays, your eggs are sold higher price in the market. If you are running a poultry farm, you need to dispatch the eggs to dealers. Paper egg trays are needed to protect your eggs from the collision. Buying egg trays from others would increase your cost. While, making egg trays by yourself can bring more profits for your eggs selling business. Contact Beston to catch egg tray machinery Nigeria business chance now!

Beston Egg Tray Making Machine to Nigeria

BTF3-4, BTF4-4, and BTF4-8 are the most popular models among our Nigerian customers. In Nigeria, we have installed egg tray plants successfully. All the machines are running smoothly in Nigeria. What’s more, they have earned lots of money from the business project. All Nigerian customers are satisfied with our machines and services. Here, you can see the delivery pictures and videos to Nigeria.

If you are interested in investing in paper egg tray making machine in Nigeria, welcome to contact us now!

Beston Egg Tray Machine to 60 Countries

Beston egg tray machines for sale have been exported to 60+ countries. Contact Beston to get high-quality products and perfect services now!

Asia: India, Saudi Arabia, Armenia, Kazakhstan, Indonesia, Iraq, the Philippines, Sri Lanka, Russia, Syria, Uzbekistan, United Arab Emirates, Kyrgyzstan, Pakistan

Africa: Algeria, Egypt, Botswana, Mali, Nigeria, Ghana, Sudan, Ethiopia, Seychelles, South Africa, Kenya, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, Zimbabwe, Uganda, Namibia, Libya, Mozambique, Senegal

Europe: Hungary, Spain, Ukraine, Poland, Romania, Germany

North America: Mexico, Dominica, Jamaica, Guatemala, the United States

South America: Peru, Chile, Columbia, Bolivia, Venezuela, Argentina, Brazil, Ecuador

Paper Egg Tray Machine To 60+ Countries
Paper Egg Tray Machine To 60+ Countries

7 Models of Egg Tray Plant Nigeria

As professional manufacturer, we supply BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8 to satisfy customers’ different demands. The output of paper egg tray machine Nigeria is from 800pcs to 7000pcs per hour. Welcome to contact Beston Company to pick out the most appropriate machine for your project. And seek out fully automatic egg tray machine price.

Egg Tray Making Machine to Nigeria
Egg Tray Making Machine to Nigeria
Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Egg Tray Machine Price in Nigeria

Price Range: from $8,000 to $? (Beston Company Supplies for You)
Note: the cost of egg tray machine is just an estimated value. The detailed cost is depended on the machine you choose.

Raw Materials to Make Egg Trays in Nigeria

  • Waste cartons
  • Waste books
  • Waste newspapers
  • Waste paper boxes
  • Book scraps
  • Recycled egg trays
  • Other waste paper materials

How to Make Egg Trays in Nigeria?

The main process: pulp making – molding process – drying process – packing process. You can see the video to know the detailed processes. Any questions about the egg tray manufacturing machine in Nigeria, contact Beston now!


3 Steps To Start A Pulp Egg Tray Machine In Nigeria

Are you planning to start your own egg tray making project in Nigeria? If so, then you should be well prepared to enter the business. Considering all of its related aspects is the priority work. Want to make a success? It’s better to take every step wisely. Below are the five basic steps you need to follow to start a profitable egg tray making business in Nigeria.

Step 1 – Select a Suitable Factory Site

To start the business, you need to find a suitable site. Where to locate the factory is important. We would like to share the necessary tips for you here:

  • The factory site should have enough land to install the egg tray equipment in Nigeria, and the egg tray drying system. The required land area is different for different models. It’s necessary to discuss the land area with Beston before buying or renting land.
  • Around the factory site, it should have adequate, clean, and fresh drinking water sources.
  • The site should be not too far from the main roads so as to ease transportation of paper egg trays when they are ready for sale.

Step 2 – Find a Reliable Egg Tray Machine Manufacturer

As we all know, a reliable paper egg tray machine manufacturer is more tent to supply high level products and services for you. Like Beston, we have many years of manufacturing experience in the paper packaging machinery industry. And, we have ISO, CE certificates, installation service, many successful cases, good feedbacks, etc. Therefore, rest assured to buy pulp egg tray making machine Nigeria from Beston now!

Step 3 – Find Faithful Distribution Channel

Before starting the business, you need to find the good and faithful marketing channel. Negotiate a reasonable price with your cooperators in advance. Then, you can sell the paper egg trays to your partners directly after scale production.


Egg tray machine in Nigeria is worthy of investing. The demands for eggs and paper egg trays are fast expanding in Nigeria because of population growth and increased urbanization. Poultry farming is one of the fastest-growing segments in the Agricultural industry in Nigeria. Thus, set about your egg tray making business as soon as possible now!

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish