Цена машины для лотков для яиц

Цена машины для лотков для яиц

Цена машины для лотков для яиц: от 8,000 до $? (Beston Machinery Принадлежности для Вас)
Примечание: стоимость является приблизительной. Подробная стоимость зависит от выбранной вами машины.

Цена машины для изготовления лотков для яиц - это первый фактор, который инвесторы будут учитывать при подготовке к запуску проекта по изготовлению лотков для яиц. В некоторой степени инвестиционные затраты влияют на намерение покупателей совершить покупку. От 8,000 до $? это приблизительная цена от Beston Machinery. Мы не можем дать вам точную цену. Нам необходимо подтвердить с вами некоторые актуальные требования, прежде чем давать расценки. В конце концов, на цену влияет слишком много факторов. Здесь мы хотели бы поделиться с вами полезной информацией. Их лучше узнать перед оформлением заказа. Надеюсь дать вам руководство, когда вы планируете приобрести машину для лотков для яиц. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы.

Цена машины для лотков для яиц
Цена машины для лотков для яиц

6 факторов влияют на цену машины для изготовления лотков для яиц:

1. Емкость:

Как мы все знаем, высокопроизводительная машина имеет более высокую цену, как и Машина для лотков Beston. 1000 шт., 1500 шт., 2000 шт., 2500 шт., 3000-4000 шт., 4000-5000 шт., 5000-6000 шт. - это основная мощность машин Beston. У всех есть соответствующий прайс-лист. Цены на них разные. Вам нужно выяснить, сколько бумажных лотков для яиц вы хотите изготовить в час или в день. Затем мы можем предоставить вам расценки в соответствии с вашими требованиями.

  • Меньшая емкость: 1000 ПК, 1500 ПК, 2000 ПК, 2500 ПК. Эти модели - машины меньшего размера.
  • Большая емкость: 3000-4000шт, 4000-5000шт, 5000-6000шт. Это машины с более высокой производительностью.

Если у вас небольшой план проекта, выберите машина для лотков меньшего размера. Если вы хотите запустить большой завод, мы предлагаем вам машину емкостью 4000-6500 шт., Чтобы обеспечить производство в больших количествах.

2. Выбор линии сушки лотков для яиц:

Сушилка - основная запчасть автоматическая машина для лотков для бумажных яиц. Это повлияет на цену машины для изготовления лотков для бумажных яиц. Мы предлагаем вам два варианта. Функция у них такая же. Но им нужны разные заводские земли, топливо. Решение нужно принимать после всестороннего рассмотрения. Если вы хотите обсудить вопрос с человеком, оставьте свои требования и контактную информацию, нажав кнопку «Получить бесплатное предложение». Тогда мы ответим вам в течение двух часов.

Линия сушки кирпича: он сделан из кирпича. После выбора модели машины для яиц можно рассчитать длину линии сушки лотка для яиц и количество кирпичей. Различные варианты определяют разные затраты.

Топливо: уголь; природный газ, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ

Автоматическая конвейерная сушилка для кирпичных зданий
Автоматическая конвейерная сушилка для кирпичных зданий

Автоматическая линия сушки металла: мы предоставим все детали из металла линия сушки лотков для яиц для тебя. Вам просто нужно собрать его после того, как получите груз. Обладает высоким КПД. Он подходит для машин с лотками для бумажных яиц 1500-6000 шт.

  • Топливо: LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ
  • Простота монтажа
  • Малая занимаемая площадь
Многослойная сушилка для металла
Многослойная сушилка для металла

3. Качественный:

Качество - важнейший фактор, влияющий на цену и срок службы. Нельзя просто обращать внимание на цену. При сравнении машин разных производителей необходимо ориентироваться на качество. производители лотков для яиц. Beston уже много лет занимается производством машин для лотков для яиц. И у нас более 1000 клиентов по всему миру. Все покупатели довольны качеством машины. А значит, высокое качество и стабильные цены на машины Beston гарантированы. В конце концов, будьте уверены, что купите у Beston то, что вам нужно, прямо сейчас!

4. Индивидуальное обслуживание:

Обычно завод предоставляет станцию ​​стандартной конфигурации. Стандартные машины удовлетворяют большинство клиентов. Если у вас есть особые требования, цены другие. Здесь мы перечисляем некоторые настраиваемые конфигурации следующим образом. Если у вас есть особые требования, свяжитесь с нами. Мы настроим его для вас с учетом ваших условий.

  • Индивидуальный двигатель и ПЛК
  • Форма, вес и цвет лотков для яиц
  • Алюминиевая форма
  • Автоматический приемник лотка для яиц
  • Машина горячего прессования
  • Система очистки целлюлозы
  • Автоматическая очистка

5. Транспортные расходы:

Ориентировочная стоимость машины включает стоимость доставки? Говоря о цене машины для производства лотков для яиц, большинство наших клиентов зададут этот вопрос. Расстояние перевозки и размер груза влияют на стоимость перевозки. Итак, если вас интересуют наши машина для лотков для бумажных яиц для продажисвяжитесь с нами прямо сейчас! Сообщите нам свой пункт назначения и модель продукта, и мы сообщим вам точную цену.

6. Стоимость рабочей силы:

По мере изменения рынка стоимость рабочей силы будет плавной. Стоимость рабочей силы влияет на общую стоимость производства машины для лотков для яиц. Таким образом, когда стоимость рабочей силы высока, цена машины для изготовления лотков для бумажных яиц будет выше. Поэтому цена будет скорректирована через некоторое время.

Выше перечислены основные факторы, влияющие на цену завода по производству яиц. Если поменять одну из запчастей, цена будет другой. Поэтому, если вы хотите узнать цену быстро и точно, вам лучше связаться с нами напрямую. Мы порекомендуем подходящий оборудование для формования целлюлозы для вас.

7 моделей лотков для яиц, доступных для вас

Станок БТФ1-3
Станок БТФ1-3
Станок БТФ1-4
Станок БТФ1-4
Станок БТФ3-4
Станок БТФ3-4
Станок БТФ4-4
Станок БТФ4-4
Станок БТФ4-8
Станок БТФ4-8
Станок БТФ5-8
Станок БТФ5-8

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Уголь (кг) 50 60 83 104 125 208 208
Природный газ (м³) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель (кг) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Успешные примеры машины для изготовления лотков для яиц Beston

Высококачественные лотки для яиц от Beston Machinery были экспортированы в более чем 50 стран мира. Более успешные случаи указывают на хорошее качество продукции и услуг Beston. Поэтому Beston - надежный производитель. Мы надеемся на сотрудничество с все большим количеством клиентов со всего мира. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам начать свой бизнес.

Азия: Индия, Саудовская Аравия, Армения, Казахстан, Индонезия, Ирак, Филиппины, Шри-Ланка, Россия, Сирия, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, Кыргызстан, Пакистан

Африка: Алжир, Египет, Ботсвана, Мали, Нигерия, Гана, Судан, Эфиопия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Кения, Замбия, Танзания, Кот-д'Ивуар, Зимбабве, Уганда, Намибия, Ливия, Мозамбик, Сенегал

Европа: Венгрия, Испания, Украина, Польша, Румыния, Германия

Северная Америка: Мексика, Доминика, Ямайка, Гватемала, США

Южная Америка: Перу, Чили, Колумбия, Боливия, Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Эквадор

Машина для лотков для бумажных яиц в мир
Машина для лотков для бумажных яиц в мир

3D-макет машины для лотков для яиц

Трехмерная схема оборудования для лотков для яиц
Трехмерная схема оборудования для лотков для яиц

Видео - Высокая оценка от покупателя из Нигерии

Универсальное обслуживание для вас: 

Некоторые производители предоставляют плохое обслуживание или не предоставляют послепродажное обслуживание. Вы должны подтвердить детали услуг, которые они могут предоставить. Безупречные услуги могут сделать ваш проект гладким. Так что не беспокойтесь только о более низкой цене на оборудование для лотков для яиц. Безупречный сервис также является важным фактором. Здесь вы можете увидеть услуги Beston:

♥ 24-часовой онлайн-сервис: не сомневайтесь. 24/7 онлайн-сервис для вас. Приветствуются любые консультации. После получения вашего сообщения мы ответим вам в ближайшее время.

♥ Сервис онлайн-установки: с помощью видеосвязи профессиональный инженер поможет вам установить установку.

♥ Услуги по установке на сайте: если вам нужно, мы отправим наши техник чтобы помочь вам установить и отладить установку лотков для яиц на вашем заводе.

♥ Услуги обучения: обучение персонала доступно и бесплатно. После обучения они за короткое время будут умело управлять машиной.

♥ Техническая поддержка онлайн: Если вы обнаружите какие-либо проблемы в производственном процессе, немедленно свяжитесь с нами. Мы предоставим вам самые профессиональные технические консультации по телефону и видео.

♥ Гарантийное обслуживание: один год

Команда инженеров Beston
Команда инженеров Beston

Цена машины для лотков для яиц, качество продукции и послепродажное обслуживание - это те же важные факторы, которые необходимо учитывать при покупке. «Кредит - основа, качество - первое!» принцип, по которому Бестон (https://bestoncompany.com/) всегда следует. Поэтому вы можете быть уверены, что купите машину для лотков для яиц у Beston Company. Точную цену можно рассчитать после более глубокого общения. Нам необходимо знать ваш спрос на мощность, индивидуальный спрос, пункт назначения и т. Д. Затем мы предоставим вам подробное ценовое предложение. Если вы заинтересованы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы ответим вам как можно скорее.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicEnglishFrenchRussianSpanishTurkish

Egg Tray Machine Price

Egg Tray Machine Price

Egg Tray Machine Price: $8,000 to $? (Beston Machinery Supplies for You)
Note: the cost is just an estimated value. The detailed cost is depended on the machine you choose.

Egg tray making machine price is the first factor that investors would consider when they prepare to start an egg tray making project. To some degree, investment costs affect the purchase intention of buyers. $8,000 to $? is the approximate price from Beston Machinery. We can not give you a precise price. We need to confirm some actual demands with you before giving a quotation. After all, there are too many factors that would influence the price. Here, we would like to share some useful information with you. It is better to know them before placing an order. Hope to give you a guide when you are planning to purchase the egg tray machine. Feel free to contact us, if you have any questions.

Egg Tray Machine Price
Egg Tray Machine Price

6 Factors Influence Paper Egg Tray Making Machine Price:

1. Capacity:

As we all know, a high productivity machine has a higher price, so does the Beston egg tray machine. 1000pcs, 1500pcs, 2000pcs, 2500ps, 3000-4000pcs, 4000-5000pcs, 5000-6000pcs are the main capacity of Beston machines. They all have the corresponding price list. The prices of them are different. You need to figure out how many pieces of paper egg trays you want to make per hour or per day. Then, we can give your a quotation according to your demand.

  • Smaller capacity: 1000pcs, 1500pcs, 2000pcs, 2500ps. These models are the smaller machines.
  • Larger capacity: 3000-4000pcs, 4000-5000pcs, 5000-6000pcs. These are the higher output machines.

If you have a small project plan, choose the smaller egg tray machine. If you want to run a big factory, we suggest a 4000-6500pcs capacity machine for you to achieve large quantity production.

2. Choice of Egg Tray Drying Line:

A dryer is the main spare part of the automatic paper egg tray machine. It would affect the paper egg tray machine price. We supply two options for you. The function of them is the same. But, they need different factory land areas, fuel. You need to make a decision after comprehensive consideration. If you want to talk about the question with a person, welcome to leave your requirements and contact information by clicking the “Get a Free Quotation” button. Then, we will reply to you in two hours.

Brick drying line: it is made of bricks. After choosing the model of the egg tray machine, the length of the egg tray drying line and the numbers of bricks can be calculated. Different choices decide the different costs.

Fuel: coal; natural gas, diesel oil, liquefied petroleum gas

Automatic Brick Building Belt Conveyor Dryer
Automatic Brick Building Belt Conveyor Dryer

Automatic Metal drying line: we would provide all parts of the metal egg tray drying line for you. You just need to assemble it after you get the cargo. It has high efficiency. It is suitable for 1500-6000pcs paper egg tray machines.

  • Fuel: LPC, LNG, diesel, natural gas
  • Easy installation
  • Small occupied area
Multi-layer Metal Dryer
Multi-layer Metal Dryer

3. Quality:

The quality is the essential factor that affects the price and service life. You cannot just pay attention to the price. Focusing on the quality is necessary when you compare the machine from different egg tray machine manufacturers. Beston has been focused on manufacturing egg tray machine for many years. And, we have 1000+ customers all over the world. All of the customers are satisfied with the machine’s quality. So, high quality and stable prices of Beston machines are guaranteed. In the long run, rest assured to purchase what you need from Beston now!

4. Customized Service:

Commonly, a factory would provide a standard configuration for a machine. The standard machines satisfy the majority of customers. If you have special demands, the prices are different. Here, we list some of the customized configurations as the following. If you have any special requirements, communicate with us. We will customize it for you in light of your conditions.

  • Customized motor and PLC
  • Shape, weight, and color of egg trays
  • Aluminum mold
  • Automatic egg tray receptor
  • Hot press machine
  • Pulp refine system
  • Automatic cleaning

5. Transport Cost:

Does the estimated cost of the machine including the shipping fee? When referring to an egg tray manufacturing machine price, most of our customers would ask the question. The transportation distance and cargo size affect the transportation cost. So, if you are interested in our paper egg tray machine for sale, contact us now! Tell us your destination and product model, then we will give the accurate price for you.

6. Labor Cost:

As the market changes, the labor cost will be floating. Labor cost influences the whole cost to manufacture egg tray machine. So, when the labor cost is high, the paper egg tray making machine price will be higher. That’s why the price will be adjusted after a period of time.

The above are the main factors that influence the egg tray plant price. If you change one of the spare parts, the price will be different.  Therefore, if you want to get the price quickly and precisely, it is better for you to contact us directly. We will recommend the appropriate pulp molding equipment for you.

7 Models of Egg Tray Machines Available For You

BTF1-3 Machine
BTF1-3 Machine
BTF1-4 Machine
BTF1-4 Machine
BTF3-4 Machine
BTF3-4 Machine
BTF4-4 Machine
BTF4-4 Machine
BTF4-8 Machine
BTF4-8 Machine
BTF5-8 Machine
BTF5-8 Machine

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal (kg) 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas (m³) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel (kg) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Successful Cases of Beston Egg Tray Making Machine

High-quality egg tray machines from Beston Machinery have been exported to 50+ countries. More successful cases indicate that the product quality and service of Beston are good. Therefore, Beston is a reliable manufacturer. We are looking forward to cooperating with more and more customers from all over the world. We will try our best to help you to start your business.

Asia: India, Saudi Arabia, Armenia, Kazakhstan, Indonesia, Iraq, the Philippines, Sri Lanka, Russia, Syria, Uzbekistan, United Arab Emirates, Kyrgyzstan, Pakistan

Africa: Algeria, Egypt, Botswana, Mali, Nigeria, Ghana, Sudan, Ethiopia, Seychelles, South Africa, Kenya, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, Zimbabwe, Uganda, Namibia, Libya, Mozambique, Senegal

Europe: Hungary, Spain, Ukraine, Poland, Romania, Germany

North America: Mexico, Dominica, Jamaica, Guatemala, the United States

South America: Peru, Chile, Columbia, Bolivia, Venezuela, Argentina, Brazil, Ecuador

Paper Egg Tray Machine To World
Paper Egg Tray Machine To World

3D Layout of Egg Tray Machine

3D Layout of Egg Tray Machinery
3D Layout of Egg Tray Machinery

Video – High Praise From Nigerian Customer

One-stop Service For You: 

Some manufacturers supply poor service or don’t supply after-sales service. You should confirm the details of services that they can provide. Perfect services can make your project go smoothly. So, don’t only care about the lower egg tray machinery price. Perfect service is also a significant factor. Here, you can see Beston Services:

♥ 24-hour online service: don’t hesitate. 24/7 online service is for you. Any consultation is welcomed. After receiving your message, we will reply as soon as possible.

♥ Online installation service: through video communication, the professional engineer will guide you to install the plant.

♥ Site installation service:  if you need, we will dispatch our technician to help you to install and debug the egg tray plant at your factory site.

♥ Training service: training staff is available and free. After training, they will operate the machine skillfully in a short time.

♥ Technical support online: when you find any problems in the production process, contact us right away. We will provide the most professional technical guidance through phone and video for you.

♥ Warranty Service: one year

Beston Engineer Team
Beston Engineer Team

Egg tray machine price, product quality, and after-sales service are the same important factors that you need to consider when buying. “Credit is the basis, quality is the first!” is the principle that Beston (https://bestoncompany.com/) always follows. Therefore, you can rest assured to buy the egg tray machine from Beston Company. The accurate price can be calculated after a deeper communication. We need to know your capacity demand, customized demand, destination, etc. Then, we would give a detailed quotation for you. If you are interested, don’t hesitate to contact us. We will give you a reply as soon as possible.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    ArabicEnglishFrenchRussianSpanishTurkish