Машина для хранения яиц

Машина для лотков для яиц для продажи на Филиппинах

Машина для лотков для яиц на продажу Филиппины предоставлено Beston Company можно делать бумажные лотки для яиц 1000-6500 штук в час. Бумажные лотки для яиц защищают яйца от столкновений и повреждений во время транспортировки. Так, он широко используется в качестве упаковочного продукта для яиц. Стоимость вложения в машину для лотков для яиц на Филиппинах невысока. Вы заработаете много денег на производстве лотков для яиц. Если вы готовы приступить к проекту, проконсультируйтесь с нами, чтобы получить анализ прибыли и стоимости проекта по получению лотка для яиц прямо сейчас!

Машина для лотков для яиц для продажи на Филиппинах
Машина для лотков для яиц для продажи на Филиппинах

3 преимущества установки лотков для яиц на Филиппинах

Поднимите цену на яйца:

В ходе расследования мы обнаружили, что яйца, упакованные в лотки для яиц, продаются на рынке по более высокой цене. Если вы можете увеличить общую стоимость яиц, почему бы не попробовать.

Удобен для транспортировки:

Яйца нужно продавать на рынке. Груды яиц, упакованные в лотки для бумаги, могут значительно сэкономить место для хранения. Между тем, бумажные лотки для яиц являются хорошей оболочкой для защиты яиц от столкновения при транспортировке на большие расстояния. Идеальные яйца могут быть гарантированы. Потери разбитых яиц отсутствуют.

Экологически чистые:

В течение всего производственного процесса отсутствуют выбросы загрязняющих веществ. Воду и пульпу можно использовать повторно. Кроме того, использованные бумажные лотки для яиц можно переработать для изготовления новых лотков. Так что это очень экологично. В отличие от пластика, его трудно разрушить. Таким образом, бумажная упаковочная продукция в настоящее время занимает огромные рынки. В будущем он будет полностью заменен пластиком и пеной.

На Филиппинах есть много птицеводческих и утиных ферм, которые продают большое количество яиц и утиных яиц. Инвестировать в машина для производства бумажных яиц на Филиппинах абсолютно высокодоходный. Не упустите шанс заработать много денег прямо сейчас!

Машина для изготовления лотков для яиц на Филиппинах
Машина для изготовления лотков для яиц на Филиппинах

Машина для лотков для яиц, Филиппины Цена:

Ценовой диапазон: от 8,000 до $? (Beston Machinery Принадлежности для Вас)
Примечание: стоимость является приблизительной. Подробная стоимость зависит от выбранной вами машины и конфигурации. Свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы рассчитаем точный стоимость машины для изготовления лотков для яиц для вас.

7 основных моделей лотков для яиц для продажи на Филиппинах

Beston предлагает на ваш выбор семь моделей, которые могут хорошо удовлетворить запросы клиентов. Если вы найдете любимый вариант, свяжитесь с нами, чтобы получить конкурентоспособную цену прямо сейчас! Если не знаете, как выбрать, можете оставить свое сообщение. Затем мы быстро и профессионально ответим вам.

Станок БТФ1-3
Станок БТФ1-3
Станок БТФ1-4
Станок БТФ1-4
Станок БТФ3-4
Станок БТФ3-4
Станок БТФ4-4
Станок БТФ4-4
Станок БТФ4-8
Станок БТФ4-8
Станок БТФ5-8
Станок БТФ5-8

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Один из филиппинских клиентов:

20 апреля 2019 года к нам на завод приехал покупатель из Филиппин. Мы сопровождали клиентов в мастерскую Beston. машина для изготовления лотков для яиц для продажи а также проверили машины, готовые к отправке. Чтобы выразить свою искренность при покупке, он напрямую заплатил нам 1,000 долларов. И он пообещал внести предоплату в размере 30%, когда вылетит обратно на Филиппины. Это был первый визит филиппинского клиента Beston Company. И он внес залог наличными в день посещения. Beston Company была удостоена чести заслужить доверие со стороны клиента из Филиппин.

Клиент из Филиппин на заводе
Клиент из Филиппин на заводе
Клиент из Филиппин внес депозит
Клиент из Филиппин внес депозит

Почему клиент из Филиппин так быстро заплатил деньги?

Во-первых, высококачественная машина для лотков для яиц. В тот день он увидел бег машина для формования целлюлозы которая проработала 8 лет. Несмотря на то, что машина проработала много лет, она по-прежнему выглядела хорошо и работала без сбоев. Между тем, он увидел, что изготовленные машиной лотки для яиц обладают высокой несущей способностью. Поэтому нет никаких сомнений в том, что качество машины для лотков для яиц является первоклассным.

Во-вторых, надежный производитель: когда он посетил нашу фабрику, он обнаружил много комплектов машин для лотков для яиц, готовых к отправке. Он увидел высокое качество машины и множество заказов от клиентов. Итак, он подумал, что Beston - уважаемый производитель.

В-третьих, идеальные отделы: он посетил наш завод и офис. Он обнаружил, что Beston Company была интегрированной компанией с идеальной системой отделов, такой как производственная группа, группа продаж, группа установки, группа послепродажного обслуживания и т. д. Если вы покупаете машину у нас, все процессы доставки машины гарантированы.

Машина для производства яиц BTF1-4 на Филиппинах
Машина для производства яиц BTF1-4 на Филиппинах

Beston Services для машины для изготовления лотков для яиц на продажу Филиппины

  • Поставлять подробный отчет по производственному проекту в соответствии с филиппинским рынком;
  • Индивидуальный сервис;
  • Услуги по установке;
  • Служба обучения рабочих;
  • Гарантированное обслуживание;
  • Регулярные повторные посещения;
  • 24-часовой онлайн-сервис: ответить на все вопросы по машина лотка для бумажных яиц для продажи Филиппины и сервис.

Рабочие процессы машины для изготовления лотков для яиц на Филиппинах

1. Варка целлюлозы

Мякоть - это сырье для яичных лотков. В процессе варки целлюлозы поместите макулатуру в бассейн для производства целлюлозы. Пропорция такая: 1 (бумага): 3 (вода). Под действием воды и перемешивания получается грубая мезга. Затем он должен быть очищен вторым взбивателем пульпы в бассейне гомогенизации.

2. Литье

В процессе формования особенно важно контролировать всасывание. Если всасывания будет недостаточно, это скажется на качестве продукции. Под мощностью всасывания вакуумного насоса насос будет адсорбироваться на формах, образуя лоток для яиц.

3. Сушка

с система сушки, поддоны для влажных яиц можно убрать лишней водой. Тогда повышается несущая способность лотков для яиц.

Наконец, упаковка

бумажные лотки для яиц упакованы и доставлены на рынок для достижения их реальной стоимости. Это хороший способ сэкономить место для хранения и снизить транспортные расходы.

Блок-схема изготовления лотка для яиц
Блок-схема изготовления лотка для яиц

Выше приведены четыре шага по изготовлению лотков для яиц. Если у вас есть другие сомнения, свяжитесь с нами сейчас. Мы объясним их именно вам. Кроме того, вы можете посмотреть наше видео, чтобы получить дополнительную информацию.

Видео о машине для лотков для яиц на Филиппинах


Кроме того лоток для яиц на продажу Филиппины, машины Beston (www.bestoncompany.com) были экспортированы во многие страны, такие как Алжир, Египет, Перу, Индия, Ботсвана, Мексика, Чили, Армения, Колумбия, Казахстан, Нигерия, Боливия, Индонезия, Гана, Венесуэла, Судан, Венгрия, Испания, Ирак, Эфиопия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Доминика, Кения, Замбия, Танзания, Кот-д'Ивуар, Филиппины, Шри-Ланка, Ямайка, Россия, Украина, Зимбабве, Польша, Уганда, Намибия, Австралия, Аргентина, Бразилия, Саудовская Аравия, Ливия, Сирия , Мозамбик, Узбекистан, Гватемала, Сенегал, Объединенные Арабские Эмираты, Кыргызстан, Румыния, Берлин, Пакистан, Эквадор, США и так далее. Таким образом, у нас есть возможность предоставить вам высококачественное оборудование и безупречный сервис. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Egg Tray Machine For Sale Philippines

Egg Tray Machine For Sale Philippines

Egg tray machine for sale Philippines supplied by Beston Company can make paper egg trays 1000-6500 pieces per hour. Paper egg trays protect eggs from collision and damage during transportation. So, it is widely used as a packaging product for eggs. The cost of investing in egg tray machine in the Philippines is not high. You will make a great deal of money from the egg tray manufacturing business. If you are ready to start the project, consult us to get price and egg tray making project profit analysis now!

Egg Tray Machine For Sale Philippines
Egg Tray Machine For Sale Philippines

3 Advantages of Investing Egg Tray Machine in the Philippines

Raise the eggs’ price:

Through the investigation, we find that eggs packaged by egg trays are sold at a higher price on the market. If you can increase the total price of your eggs, why not try it.

Convenient for transporting:

You need to sell your eggs to the market. Piles of eggs that are packaged with paper trays can save storage space greatly. Meanwhile, paper egg trays are a good shell to protect eggs from collision in long-distance transportation. Perfect eggs can be guaranteed. There are no broken egg losses.

Eco-friendly:

In the whole manufacturing process, there is no pollutant emission. The water and pulp can be recycled. Also, the used paper egg trays can be recycled to make new trays. So, it is very eco-friendly. Unlike plastic, it is difficult to degrade. Therefore, paper packaging products occupy huge markets at present. In the future, it will take place of plastic and foam totally.

In the Philippines, there are many chicken and duck farms that sell a large number of eggs and duck eggs. Investing in paper egg tray making machine in the Philippines is absolutely high profitable. Catch the chance to make a great deal of money now!

Egg Tray Making Machine In the Philippines
Egg Tray Making Machine In the Philippines

Egg Tray Machine Philippines Price:

Price Range: from $8,000 to $? (Beston Machinery Supplies for You)
Note: the cost is just an estimated value. The detailed cost is depended on the machine and configuration you choose. Contact us right now! We will calculate the accurate egg tray making machine cost for you.

7 Main Models for Egg Tray Machine For Sale Philippines

Beston supplies seven models for you to choose that can satisfy the customers’ demands well. If you find the favorite one, contact us to get a competitive price now! If you don’t know how to choose, you can leave your message. Then, we will give a quick and professional reply to you.

BTF1-3 Machine
BTF1-3 Machine
BTF1-4 Machine
BTF1-4 Machine
BTF3-4 Machine
BTF3-4 Machine
BTF4-4 Machine
BTF4-4 Machine
BTF4-8 Machine
BTF4-8 Machine
BTF5-8 Machine
BTF5-8 Machine

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

One of the Philippine Customer:

On April 20, 2019, a customer from the Philippines came to our factory. We accompanied the customers to visit the workshop of the Beston egg tray making machine for sale and also checked the machines that are ready for delivery. In order to express his purchasing sincerity, he directly paid $1,000 to us. And, he promised to pay a 30% advance payment when he flew back to the Philippines. It was the first time that the Philippine customer visited Beston Company. And, he paid the deposit in cash on the visiting day. Beston Company was honored to win the trust from the Philippines customer.

Philippines Customer in Factory
Philippines Customer in Factory
Philippines Customer Paid the Deposit
Philippines Customer Paid the Deposit

Why Philippines Customer Paid the Money So Quickly?

Firstly, high quality egg tray machine. On that day, he saw the running pulp molding machine that had been working for 8 years. Even though, the machine had worked for many years, it still looked good and worked smoothly. Meanwhile, he saw that the egg trays manufactured by the machine had a strong weight-bearing capacity. Therefore, there is no doubt about the quality of the egg tray machine is first class.

Secondly, a reliable manufacturer: when he visited our factory, he found many sets of egg tray machines that are ready for delivery. He saw the high quality of the machine and many orders from customers. So, he thought that Beston is a reputable manufacturer.

Thirdly, perfect departments: he visited our factory and office area. He found that Beston Company was an integrated company that has perfect department systems, such as manufacturing team, sales team, installation team, after-sales service team, etc. If you buy the machine from us, all processes on the machine delivery are guaranteed.

BTF1-4 Egg Tray Machine In the Philippines
BTF1-4 Egg Tray Machine In the Philippines

Beston Services For Egg Tray Making Machine For Sale Philippines

  • Supply detailed manufacturing project report according to Philippine market;
  • Customized service;
  • Installation service;
  • Training workers service;
  • Guaranteed service;
  • Regular return visits;
  • 24-hour online service: to answer all problems about the paper egg tray machine for sale Philippines and service.

Working Processes of Egg Tray Making Machine in the Philippines

1. Pulping

Pulp is the raw material of egg trays. In the pulping process, put kinds of waste paper into pulp making pool. the The proportion is 1 (paper) :3 (water). Under the power of water and mixing, the rough pulp is made. Then, it should be refined by the second pulp beater in the homogenization pool.

2. Molding

In molding process, it is particularly important to control the suction. If the suction is not enough, then the quality of the products will be affected. Under the suction power of vacuum pump, the pump will be adsorbed up on molds to form an egg tray.

3. Drying

with drying system, wet egg trays can be removed extra water. Then the weight-bearing capacity of egg trays is becoming stronger.

Finally, Packaging

paper egg trays are packed and delivered to market to achieve their real value. It is a good way to save storage space and save transportation cost.

Egg Tray Making Flow Chart
Egg Tray Making Flow Chart

The above are the four steps to make egg trays. If you have other doubts, contact us now. We would explain them precisely to you. Also, you can check our video to get more information.

Video of Egg Tray Machine in the Philippines


Besides egg tray machine for sale Philippines, the machines of Beston (www.bestoncompany.com) have been exported to many countries, such as Algeria, Egypt, Peru, India, Botswana, Mexico, Chile, Armenia, Columbia, Kazakhstan, Nigeria, Bolivia, Indonesia, Ghana, Venezuela, Sudan, Hungary, Spain, Iraq, Ethiopia, Seychelles, South Africa, Dominica, Kenya, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, the Philippines, Sri Lanka, Jamaica, Russia, Ukraine, Zimbabwe, Poland, Uganda, Namibia, Australia, Argentina, Brazil, Saudi Arabia, Libya, Syria, Mozambique, Uzbekistan, Guatemala, Senegal, United Arab Emirates, Kyrgyzstan, Romania, Berlin, Pakistan, Ecuador, the United States and so on. So, we have the ability to provide high quality machines and the perfect service for you. Contact us now!

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    ArabicEnglishFrenchRussianSpanishTurkish