Машина для хранения яиц

Машина для производства лотков для яиц в Индии

Конкурентные преимущества машины для изготовления лотков для яиц Beston в Индии:

1. Постоянно обновляемый дизайн

Бестон много раз навещал старых и новых клиентов в Индии. Мы хотели бы лучше узнать об индийском рынке, производственных стандартах, экологических стандартах и ​​т. Д. Во время каждого визита в Индию. Благодаря постоянному сбору полезной информации мы усовершенствовали конструкцию машины для изготовления лотков для яиц для индийских клиентов. Таким образом, машина полностью соответствует требованиям индийских заказчиков. Все машины для изготовления лотков для яиц от Beston в Индии работают без сбоев.

Машина для производства лотков для яиц в Индии
Машина для производства лотков для яиц в Индии

2. Высокие технологии и длительный срок службы.

Машины для лотков для яиц в Индии, поставляемые Beston Company имеют высокие технологии. Нравиться автоматическая машина для изготовления бумажных лотков для яиц, вам просто нужно управлять переключателем и штабелированием лотков для бумажных яиц. Все рабочие процессы могут выполняться автоматически. Работать очень просто. Между тем, высокие технологии и прочное сырье гарантируют длительный срок службы и меньшее количество неисправностей. Это раздражает, когда у вас есть машина с лотками для яиц с плохой производительностью. Вы оплачиваете высокие затраты на техническое обслуживание и все потери, связанные с техническим обслуживанием при остановке.

3. Многофункциональная машина

Форма формы определяет форму лотков для бумаги. Мы поставляем формы для лотков для яиц, формы для картонных коробок, формы для яблок, лотки для кофейных чашек, формы для опор для обуви, формы для бутылок и т. Д. Для индийских клиентов. Если вас интересует бизнес по производству лотков для бумаги и машина для подноса для яблок, свяжитесь с Beston прямо сейчас! Мы составим для вас подробный отчет об анализе прибыли для яиц в Индии.

Конечные продукты из формованной целлюлозы
Конечные продукты из формованной целлюлозы

4. Короткое время доставки

45 рабочих дней (стандартная комплектация); 60 рабочих дней (нестандартная конфигурация)

5. Богатый опыт экспорта в Индию

Индия - один из наших основных рынков. Мы экспортировали машины для лотков для яиц в Индию много раз. Мы знакомы с экспортной и импортной политикой, таможенным досмотром, грузоперевозками и так далее. Следовательно, если вы выберете нас, мы отлично организуем работы по доставке. Доставка будет очень гладкой.

Машина для производства яиц BTF4-4 в Индию
Машина для производства яиц BTF4-4 в Индию
Машина для производства лотков для яиц в Индию
Машина для производства лотков для яиц в Индию
Хорошая упаковка
Хорошая упаковка

6. Богатый опыт установки в Индии.

В соответствии с требованиями индийских клиентов наши инженеры много раз летали в Индию, чтобы помочь им при установке яичных лотков. Мы знаем сроки монтажа, хорошо подготовлены к монтажным работам. Выберите Beston, мы предоставим вам разумную схему установки и инструкции по установке.

Машина для производства лотков для яиц 2500ПК в Индии
Машина для производства лотков для яиц 2500ПК в Индии
Построить сушилку в Индии
Построить сушилку в Индии
Установка линии сушки лотков для яиц в Индии
Установка линии сушки лотков для яиц в Индии

Видео машины для изготовления лотков для яиц в Индии

Универсальные услуги Beston для индийских клиентов

Предпродажное обслуживание:

  • 24-часовая онлайн-консультация;
  • Предложение по модели лотковой машины для яиц и ее система сушки;
  • Разумный и профессиональный отчет по проекту завода по производству яичных лотков;
  • Прием клиентов.

Послепродажное обслуживание:

  • Проверка качества в процессе производства;
  • Доставка вовремя;
  • Монтаж и наладка;
  • Обучение эксплуатационных рабочих;
  • 24 часа в сутки онлайн, чтобы ответить на все вопросы о целлюлозно-формовочный завод и сервис;
    регулярные повторные посещения.

Индивидуальный сервис:

  • Плесень форму и размер можно настроить;
  • Остальное на машине можно настроить в соответствии с вашими потребностями.
Команда инженеров Beston
Команда инженеров Beston

Отличные отделы, гарантирующие своевременное выполнение всех услуг

Отдел продвижения и продаж;
Конструкторско-производственный отдел;
Отдел контроля качества;
Отдел доставки;
Монтажный отдел;
Послепродажный отдел

В Beston есть идеальные отделы, которые помогут вам. В каждом отделе есть специализированный и ответственный персонал. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы можем предоставить профессиональный персонал, который поможет вам решить проблемы. Все услуги гарантированы прекрасными отделами. Будьте уверены, что купите машину для лотков для бумажных яиц в Индию.

Цена на машину для изготовления лотков для яиц Beston в Индии

Подробная стоимость зависит от выбранной вами машины для лотков для яиц и сушилки. Конечно, если у вас особый спрос на запчасти, цена будет другой. Заинтересованы в покупке машины для лотков для яиц в Индии? Оставьте нам свою потребность, модель машины и место назначения, мы рассчитаем для вас точную цену машины для лотков для яиц в Индии. Фактически, есть много факторов, которые могут повлиять на цена машины лотка для яиц. Щелкните по нему, если хотите узнать больше.

Модели лотков для яиц для индийских клиентов

У нас есть 1000 ПК, 2000 ПК, 250 ПК, 3000 ПК, 4500 ПК, 5500 ПК, выход 6500 ПК машина для изготовления лотков для бумажных яиц для продажи на ваш выбор. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса. Получить цену машины для изготовления лотков для яиц в Индии можно здесь:

Станок БТФ1-3
Станок БТФ1-3
Станок БТФ1-4
Станок БТФ1-4
Станок БТФ3-4
Станок БТФ3-4
Станок БТФ4-4
Станок БТФ4-4
Станок БТФ4-8
Станок БТФ4-8
Станок БТФ5-8
Станок БТФ5-8

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
Вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Кейс от одного из индийских покупателей лотков для яиц

В ноябре 2017 года они нашли возможность для бизнеса изготавливать бумажные лотки для яиц в Индии, а затем посетили нашу фабрику и офис. От посещения до доставки прошло около восьми месяцев. В июне 2018 года машина для лотков для яиц производства Beston Company был успешно установлен в Индии.

Во время установки наш инженер и продавец находились в Индии, чтобы помочь им установить. С помощью Beston Machinery, установка и тестирование занимают примерно 15 дней. Индийский заказчик остался доволен временем установки и вручил нам небольшие подарки в знак благодарности. Мы так счастливы, когда получаем признание клиентов. Машина для лотков для яиц, установленная в Индии, Машина для яиц модели BTF4-4 который может производить 2500 бумажных лотков для яиц в час. В настоящее время машина работает без сбоев и принесла индийским покупателям большие преимущества.

Машина для изготовления лотков для бумажных яиц в Индии
Машина для изготовления лотков для бумажных яиц в Индии

Индийская машина для изготовления лотков для яиц, своего рода многообещающая упаковочная промышленность, может принести вам огромные экономические выгоды. Если у вас птицеферма или предприятие по производству бумаги, инвестирование в бизнес по производству лотков для яиц определенно выгодно и подходит для вас. На данный момент мы успешно установили машины для изготовления лотков для яиц в Алжире, Египте, Индии, Ботсване, Колумбии, Нигерии, Боливии, Индонезии, Гане, Судане, Венгрии, Сейшельских островах, Южной Африке, Доминике, Замбии, Танзании, Кот-д'И. Ивуар, Филиппины, Шри-Ланка, Ямайка, Россия, Украина, Уганда, Австралия, Аргентина, Бразилия, Саудовская Аравия, Ливия, Сирия, Мозамбик, Объединенные Арабские Эмираты, Кыргызстан, Румыния, Берлин, Пакистан, Эквадор, США и т. Д. на. Если вы хотите купить машину, свяжитесь с нами. Мы хотели бы дать более точный анализ проекта о бизнесе по производству лотков для яиц для вас.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Egg Tray Machine

Egg Tray Making Machine In India

Competitive Advantages of Beston Egg Tray Making Machine In India:

1. Continuously Upgraded Design

Beston has been visiting Indian old and new customers for many times. We would like to get to know better about the Indian market, production standards, environmental standards, etc on every Indian visiting time. Through constantly collecting helpful information, we have been upgraded the design of egg tray machine for Indian customers. Therefore, the machine is totally meeting the Indian customers’ demands. All the egg tray making machines in India from Beston are running smoothly.

Egg Tray Making Machine In India
Egg Tray Making Machine In India

2. High Technology and Long Service Life

Egg tray machines in India supplied by Beston Company have high technology. Like automatic paper egg tray making machine, you just need to control the switch and paper egg trays stacking. The whole working processes can be completed automatically. It is very simple to operate. Meanwhile, high technology and durable raw materials guarantee a long service life time and fewer faults. It is annoying when you got a bad performance egg tray machine. You will pay for high maintenance costs and all shut-down maintenance losses.

3. Multifunctional Machine

The mould shape decides the form of paper trays. We would supply egg tray mould, egg carton mould, apple tray mould, coffee cup tray mould, shoe support tray mould, bottle tray mould, etc for Indian customers. If you are interested in the paper tray manufacturing business and apple tray machine, contact Beston now! We would make a detailed making egg tray In India profits analysis report for you.

Paper Molded Pulp End Products
Paper Molded Pulp End Products

4. Short Delivery Time

45 workdays (standard configuration); 60 workdays (custom configuration)

5. Rich Experience of Exporting to India

India is one of our main markets. We have exported the egg tray machines to India many times. We are familiar with the export and import policy, customs inspection, cargo transportation, and so on. Hence, if you choose us, we will perfectly arrange the delivery works. All the delivery will be very smooth.

BTF4-4 Egg Tray Machine to India
BTF4-4 Egg Tray Machine to India
Egg Tray Making Machine to India
Egg Tray Making Machine to India
Good Packaging
Good Packaging

6. Rich Experience of Installation in India

At the requirements of Indian customers, our engineers have flown to India to guide them to install the egg tray plants many times. We know the installation period, installation preparatory works well. Choose Beston, we will give reasonable installation layout and installation guidance for you.

2500pcs Egg Tray Making Machine In India
2500pcs Egg Tray Making Machine In India
Build Dryer In India
Build Dryer In India
Install Egg Tray Drying Line In India
Install Egg Tray Drying Line In India

Video Of Egg Tray Making Machine In India

Beston One-stop Services For Indian Customers

Pre-sales service:

  • 24-hour online consultation;
  • Proposal for the model of egg tray machine and its dryer system;
  • Reasonable and professional egg tray plant project report;
  • Customers’ reception.

After-sales service:

  • Quality testing during the manufacturing process;
  • Delivery on time;
  • Installation and commissioning;
  • Training operating workers;
  • 24-hour online to answer all problems about the pulp moulding plant and service;
    regular return visits.

Customized service:

  • Mould shape and size can be customized;
  • Other on the machine can be customized in terms of your needs.
Beston Engineer Team
Beston Engineer Team

Excellent Departments to Guarantee Completion of All Services on Time

Promotion and Sales Department;
Design and Production Department;
Quality Inspection Department;
Delivery Department;
Installation Department;
After-sales Department

Beston has the perfect departments to serve you. There are specialized and responsible personnel in each department. If you have any questions, we can arrange the professional personnel to help you to solve problems. All services are guaranteed because of perfect departments. Rest assured to purchase the paper egg tray machine to India.

Beston Egg Tray Making Machine Price in India

The detailed cost is depended on the egg tray machine and dryer machine you choose. Of course, if you have a special demand for spare parts, the price will be different. Interested to buy the egg tray machine in India? Leave us your need, machine model, and destination, we will calculate the accurate egg tray machine price in India for you. In fact, there are many factors that may influence the egg tray machine price. Click it, if you want to know more.

Models of Egg Tray Machines For Indian Customers

We have 1000pcs, 2000pcs, 250opcs, 3000pcs, 4500pcs, 5500pcs, 6500pcs output paper egg tray making machine for sale for you to choose. You can select the most appropriate one for you business. Get paper egg tray making machine price in India here:

BTF1-3 Machine
BTF1-3 Machine
BTF1-4 Machine
BTF1-4 Machine
BTF3-4 Machine
BTF3-4 Machine
BTF4-4 Machine
BTF4-4 Machine
BTF4-8 Machine
BTF4-8 Machine
BTF5-8 Machine
BTF5-8 Machine

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Case From One of Egg Tray Machine Indian Customers

In November, 2017, they found the business opportunity of making paper egg trays in India, and then they visited our factory and office. From visiting to delivery, it took about eight months. In June, 2018, the egg tray machine manufactured by Beston Company had been installed in India successfully.

During the installation period, our engineer and salesperson were staying in India to help them to install. With the help of Beston Machinery, installation and testing spend 15 days approximately. The Indian customer was satisfied with the installation time and gave us small gifts to express his gratitude. We are so happy when we receive recognition from the customers. The egg tray machine installed in India is BTF4-4 model egg tray machine that can make 2500 pcs paper egg trays per hour. At present, the machine runs smoothly and has brought great benefits for the Indian customer.

Paper Egg Tray Making Machine in India
Paper Egg Tray Making Machine in India

Egg tray making machine in India, a kind of promising packaging industry, can bring huge economic benefits for you. If you run a chicken farm or paper making business,  investing egg tray making business is definitely profitable and suitable for you. Up to now, we have installed the egg tray making machines successfully in Algeria, Egypt, India, Botswana, Columbia, Nigeria, Bolivia, Indonesia, Ghana, Sudan, Hungary, Seychelles, South Africa, Dominica, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, the Philippines, Sri Lanka, Jamaica, Russia, Ukraine, Uganda, Australia, Argentina, Brazil, Saudi Arabia, Libya, Syria, Mozambique, United Arab Emirates, Kyrgyzstan, Romania, Berlin, Pakistan, Ecuador, the United States and so on. If you want to buy the machine, contact us. We would like to give a more accurate project analysis about the egg tray manufacturing business for you.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Name (required):

    Email (required):

    Tel (required):

    Country (Company Location):

    Company:

    Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish