Полностью автоматическая машина для лотков для яиц

Полностью автоматическая машина для лотков для яиц

Полностью автоматическая машина для лотков для яиц, своего рода машина большой емкости, может производить 3000-6500 бумажных лотков для яиц в час. Изюминкой машины является то, что весь производственный процесс полностью автоматизирован. Стоимость рабочей силы экономится, когда вы ее выбираете. Таким образом, его предпочитают крупные бизнес-инвесторы. Beston Machinery, надежный производитель, поставляет вам станки БТФ4-8, БТФ5-8, БТФ6-8. Заинтересованы? Свяжитесь с нами, чтобы получить конкурентоспособную цену на полностью автоматические лотки для яиц прямо сейчас! Мы хотели бы дать вам быстрый ответ и профессиональное предложение. Вас ждет комплексное обслуживание.

Полностью автоматическая машина для лотков для яиц
Полностью автоматическая машина для лотков для яиц

Успешные кейсы Beston на 5 континентах:

Благодаря высокому качеству, разумной цене и профессиональному сервису по установке автоматические лотки для яиц Beston экспортировались в более чем 50 стран мира. Теперь все машины работают без сбоев! И все клиенты заработали на этом бизнесе много денег. Некоторые из них выкупили оборудование лотков для яиц снова от нас. Так что будьте уверены, купите машину у нас. Хотели бы вы стать нашим партнером? Получите бесплатное предложение прямо сейчас! Мы предложим вам лучший сервис.

АзияИндия, Саудовская Аравия, Армения, Казахстан, Индонезия, Ирак, Филиппины, Шри-Ланка, Россия, Сирия, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, Кыргызстан, Пакистан

Африка: Алжир, Египет, Ботсвана, Мали, Нигерия, Гана, Судан, Эфиопия, Сейшельские острова, Южная Африка, Кения, Замбия, Танзания, Кот-д'Ивуар, Зимбабве, Уганда, Намибия, Ливия, Мозамбик, Сенегал

Европа: Венгрия, Испания, Украина, Польша, Румыния, Германия

Северная Америка: Мексика, Доминика, Ямайка, Гватемала, США

Южная Америка: Перу, Чили, Колумбия, Боливия, Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Эквадор

Клиенты Beston Company

Модели автоматической машины для изготовления лотков для яиц на продажу

Машина может производить 3500-4500шт, 5000-5500шт, 6000-6500шт лотков для яиц в час. Если вы работаете 10 часов в день, вы можете делать 35000-65000 штук яичных лотков в день. Как быстро полностью автоматическая машина для лотков для бумажных яиц является! Несомненно, он подходит для крупных заводов. Если у вас большая птицеферма, вы можете купить машину для изготовления бумажных лотков для яиц. Таким образом, вы сэкономите большую сумму денег на покупке лотков для яиц для упаковки яиц. Конечно, вы также можете найти небольшой лоток для яиц от нас. Спросите цену здесь, вы получите бесплатное предложение отсюда:

Автоматическая машина для яиц
Автоматическая машина для яиц

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Уголь (кг) 50 60 83 104 125 208 208
Природный газ (м³) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель (кг) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Цена на полностью автоматическую машину для лотков для яиц

Ценовой диапазон: от 8,000 до $? (Beston Machinery Принадлежности для Вас)

Примечание: стоимость является приблизительной. Подробная стоимость зависит от выбранной вами машины.

Цена автоматической машины для лотков для яиц отличается из-за разных моделей, разных систем сушки и других запчастей. Точная цена может быть сообщена после подтверждения с вами деталей машины. Для вас хорошо, что вы знаете точную стоимость запуска проекта. Затем вы можете выбрать подходящую машину и запчасти для вашего проекта. У нас богатые кейсы, и мы можем рассчитать все расходы за вас. Между тем, мы можем предоставить профессиональный и подробный Отчет о проекте производства бумажных лотков для яиц для тебя. Если вас интересует бизнес, свяжитесь с нами прямо сейчас! С помощью Beston вы получите достаточно подготовительных работ для своего проекта. Конечно, вы получите много денег от бизнеса.

Конечные продукты автоматической машины для лотков для яиц, чтобы зарабатывать деньги
Конечные продукты автоматической машины для лотков для яиц, чтобы зарабатывать деньги

Выберите систему сушки для полностью автоматической машины для лотков для яиц

Система сушки - одна из важных запчастей. Он используется для удаления лишней воды из яйца. лотки. Из-за большой производительности машины вы можете выбрать два типа сушильных систем. Хотя функции сушилок одинаковы, есть разные характеристики. Вы можете найти наиболее подходящий для вашего проекта здесь:

1. Ленточная конвейерная сушилка для кирпичного строительства:

  • Длительный срок службы и простота обслуживания
  • Топливо: уголь; природный газ, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ
  • Одиночная линия сушки: она будет занимать большую площадь, чем линия сушки многослойного металла.

Ленточный конвейер система сушки кирпича выполнен из большого количества кирпичей. Если вы решите построить линию для сушки кирпича, вам следует подготовить достаточно кирпичей, бетонных плит и огнеупорных кирпичей. В зависимости от вашей производительности мы можем оценить количество необходимых вам кирпичей. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Конвейерная сушилка для кирпичного строительства
Конвейерная сушилка для кирпичного строительства

2. Многослойная сушилка для металла:

  • Малая рабочая зона
  • Простота монтажа
  • Легкая эксплуатация
  • Топливный материал: LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ

Если земля в вашей стране дорогая, вам подойдет многослойная линия сушки металла. Это может значительно сэкономить для вас земельный участок. Если вы решите купить многослойную сушилку для металла, мы можем поставить для вас все части линии для сушки металла. Вам просто необходимо собрать его на своем участке, когда прибудет груз. Конечно, мы можем отправить нашего опытного инженера, чтобы он помог вам установить его, если вам нужно.

Многослойная сушилка для металла
Многослойная сушилка для металла

Вы можете выбрать один исходя из ваших требований и условий. По сравнению с полуавтоматическая машина для изготовления лотков для яиц, процесс сушки автоматической машины для изготовления лотков для яиц более удобен и экономичен. Потому что после процесса формования лоток для влажных яиц может быть передан на сушильную линию по ленточному конвейеру напрямую и автоматически.

Видео автоматической машины для изготовления лотков для яиц

Посмотрев видео об автоматической машине для лотков для яиц, вы можете более интуитивно увидеть процесс производства. Рабочий процесс прост, и операция проста. Основные процессы состоят из четырех этапов: процесс изготовления пульпы из сырья, формование пресс-формы, сушка поддонов для влажных яиц и процесс упаковки. После этих производственных процессов вы можете получить первоклассные бумажные лотки для яиц. Вы также можете увидеть больше текстовых описаний процесса изготовления лотков для яиц здесь: https://bestoncompany.com/what-steps-and-processes-are-to-produce-an-egg-tray/. Если у вас есть сомнения, добро пожаловать на консультацию в Beston. Для нас большая честь делиться полезной информацией со всеми клиентами со всего мира.


Преимущества полностью автоматической машины для изготовления лотков для яиц Beston

1. Превосходное качество: Beston использует нержавеющую сталь 304 для изготовления шаблона главного двигателя, резервуара для жидкого навоза, крыши, внутренних труб и т. Д.

2. Постоянное техническое обновление: Подобно линии сушки металла с шестью слоями Beston, она достигла самого высокого в отечественной отрасли стандарта энергосбережения благодаря десяткам технических обновлений. Каждый прогресс в технологии of Машины Beston - это тесно связанные с инновации и технические обновления. В будущем Beston всегда будет уделять больше внимания обновлению технологий. Мы предоставим всем клиентам высокотехнологичное оборудование.

3. Длительный срок службы: мы устанавливаем некоторые защитные меры для продления срока службы электроприборов, оборудования, трубопроводов и других деталей. Следовательно, вы будете использовать продажа машин лотков для яиц Beston на более длительное время.

4. Несвоевременные поставки: 45 рабочих дней (стандартная комплектация); 60 рабочих дней (нестандартная конфигурация).

5. Другие преимущества: изысканная структура, 0 норм обслуживания, низкая мощность, высокая производительность, плавная работа.

Ящики Beston Egg Tray Machine
Ящики Beston Egg Tray Machine

Сервис Beston:

  • Индивидуальный сервис: как профессиональный производитель автоматических машин для лотков для яиц, Beston Machinery Можно настроить форму и размер пресс-формы для вас. Для вас доступны формы для подносов для яблок, формы для картонных коробок для яиц, формы для подносов для бутылок, формы для подносов для кофе и другие. Расскажите нам о своих потребностях, мы вас удовлетворим.
  • Онлайн-установка: с помощью видеосвязи наш инженер поможет вам установить установку.
  • Монтаж и ввод в эксплуатацию на объекте: отправляем сервисных инженеров для установки и настройки оборудования.
  • Техническое обслуживание: мы предлагаем обучение оператора и обслуживающего персонала. А также предоставляем бесплатные технические консультационные услуги.
  • Служба запасных частей: Мы предлагаем оригинальные, оригинальные и качественные запчасти для обслуживания оборудования.
  • Повторный визит: мы перезвоним вам, чтобы подтвердить состояние машина для производства яиц после установки и работы в течение определенного периода времени.
Команда инженеров Beston
Команда инженеров Beston

Почему автоматическая машина для изготовления лотков для яиц стоит инвестировать?

Обширное и дешевое сырье: виды макулатуры можно использовать для изготовления лотков для бумажных яиц с помощью полностью автоматической машины для изготовления лотков для яиц. Их очень легко получить в повседневной жизни. В то же время это сырье очень дешевое при покупке. Здесь мы перечисляем сырье для справки:

  • Картонные коробки для мусора
  • Книги об отходах
  • Мусорные газеты
  • Ящики для макулатуры
  • Обрывки книг
  • Подносы для яиц из вторсырья
  • Подносы для яиц
  • Прочие макулатурные материалы

Многофункциональный: изменяя форму автоматической машины для формования лотков для яиц, он также может производить коробки для яиц, ящики для яиц, подносы для чашек, опоры для обуви, лотки для бутылок, подносы для фруктов, и так далее. Это означает, что форма определяет форму конечных продуктов. Если вы хотите изготавливать другие упаковочные изделия из бумаги, вам просто нужно сменить форму. Вы сделаете то, что вам нужно. Купите одну машину и сделайте несколько видов готовой продукции. Какой многофункциональный машина для формования целлюлозы это! Поподробнее, пожалуйста.

Больше топлива доступно на ваш выбор: топливо может быть углем; природный газ, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ, LPC, LNG. В соответствии с вашим бюджетом, местными ресурсами и экологическими требованиями вы можете выбрать наиболее подходящее топливо для вашей системы сушки. Как правило, линия сушки металлических лотков для яиц размещается внутри здания фабрики. Если вы приобретете линию сушки металлических лотков для яиц, лучше использовать дизельное топливо или газ.

Выше приведены причины, по которым стоит инвестировать в автоматические лотки для яиц. На самом деле причин гораздо больше. Мы просто перечисляем здесь несколько основных причин. Если вы хотите понять других, обращайтесь к нам. Мы постараемся объяснить вам все из них.

Завод по производству лотков для яиц
Завод по производству лотков для яиц

Полностью автоматическая машина для лотков для яиц является одним из наших горячих продуктов. Beston Machinery является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве различных видов оборудования для формования бумажной массы. Наши машины экспортируются более чем в 50 стран мира. Благодаря хорошему качеству и доступной цене мы получили высокую оценку и пользуемся хорошей репутацией. Следовательно, Beston - лучший выбор для покупки машины для лотков для яиц. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить полностью автоматический цена машины для изготовления лотков для яиц список.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicEnglishFrenchRussianSpanishTurkish

Fully Automatic Egg Tray Machine

Fully Automatic Egg Tray Machine

Fully automatic egg tray machine, a kind of large capacity machine, can make 3000-6500pcs paper egg trays per hour. The highlight of the machine is that the whole production process is fully automated. Labor cost is saved when you choose it. So, it is favored by large-scale business investors. Beston Machinery, a reliable manufacturer, supplies BTF4-8, BTF5-8, and BTF6-8 machines for you. Interested? Contact us to get a competitive fully automatic egg tray machine price now! We would like to give you a quick reply and a professional proposal. One-stop service is waiting for you.

Fully Automatic Egg Tray Machine
Fully Automatic Egg Tray Machine

Beston Successful Cases Across 5 Continents:

Because of high quality, reasonable price, and professional installation service, Beston automatic egg tray machines have been exported to 50+ countries. All the machines are running smoothly now! And, all customers have earned lots of money from the business. Some of them have repurchased the egg tray machinery again from us. So, rest assured to buy the machine from us. Would you like to be a partner with us? Get your free quotation, now! We will offer you the best service.

AsiaIndia, Saudi Arabia, Armenia, Kazakhstan, Indonesia, Iraq, the Philippines, Sri Lanka, Russia, Syria, Uzbekistan, United Arab Emirates, Kyrgyzstan, Pakistan

Africa: Algeria, Egypt, Botswana, Mali, Nigeria, Ghana, Sudan, Ethiopia, Seychelles, South Africa, Kenya, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, Zimbabwe, Uganda, Namibia, Libya, Mozambique, Senegal

Europe: Hungary, Spain, Ukraine, Poland, Romania, Germany

North America: Mexico, Dominica, Jamaica, Guatemala, the United States

South America: Peru, Chile, Columbia, Bolivia, Venezuela, Argentina, Brazil, Ecuador

Clients Of Beston Company

Models of Automatic Egg Tray Making Machine for Sale

The machine can produce 3500-4500pcs, 5000-5500pcs, 6000-6500pcs egg trays per hour. If you work 10 hours per day, you can make 35000-65000 pieces of egg trays per day. How fast the fully automatic paper egg tray machine is! There is no doubt that it is suitable for large-scale factories. If you have a large chicken farm, you can choose to buy the machine to make paper egg trays. In this way, you will save a large amount of money in buying egg trays for packing the eggs. Certainly, you also can find small egg tray machine from us. Ask for the price here, you will get a free quotation from here:

Automatic Egg Tray Machine
Automatic Egg Tray Machine

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal (kg) 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas (m³) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel (kg) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Fully Automatic Egg Tray Machine Price

Price Range: from $8,000 to $? (Beston Machinery Supplies for You)

Note: the cost is just an estimated value. The detailed cost is depended on the machine you choose.

Automatic egg tray machine price is different because of different models, different drying systems and other spare parts. The accurate price can be given after confirming the machine’s details with you. It is good for you that you know the precise cost to start a project. Then, you can pick out the suitable machine and spare parts for your project. We have rich cases and we can calculate all the costs for you. Meanwhile, we can provide a professional and detailed paper egg tray manufacturing project report for you. If you are interested in the business, contact us now! With the help of Beston, you will get enough preparatory works for your project. Of course, you will make a great deal of money from the business.

End-Products of Automatic Egg Tray Machine To Make Money
End-Products of Automatic Egg Tray Machine To Make Money

Choose Drying System For Fully Automatic Egg Tray Machine

The drying system is one of the important spare parts. It is used to remove the extra water from egg trays. Because of the high capacities of the machine, two types of drying systems are available for you to choose. Although the function of the dryers is the same, there are different characteristics. You can find the most appropriate one for your project here:

1. Brick Building Belt Conveyor Dryer:

  • Long service life and easy maintenance
  • Fuel: coal; natural gas, diesel oil, liquefied petroleum gas
  • Single drying line: it would occupy a larger area than a multi-layer metal drying line

The belt conveyor brick drying system is made of a large number of bricks. If you choose to build the brick drying line, you should prepare enough bricks, concrete slabs, and firebricks. According to your productivity, we can estimate the number of bricks that you need. Contact us now!

Brick Building Belt Conveyor Dryer
Brick Building Belt Conveyor Dryer

2. Multi-layer Metal Dryer:

  • Small occupation area
  • Easy installation
  • Easy Operation
  • Fuel material: LPC, LNG, diesel, natural gas

If the land is expensive in your country, a multi-layer metal drying line is the preference for you. It can greatly save the land area for you. When you choose to buy a multi-layer metal dryer, we can supply all parts of the metal drying line for you. You just need to assemble it on your site when the cargo arrives. Of course, we can send our experienced engineer to help you to install it, if you need.

Multi-layer Metal Dryer
Multi-layer Metal Dryer

You can choose one based on your requirements and conditions. Compared with the semi automatic egg tray making machine, the drying process of an automatic egg tray manufacturing machine is more convenient and labor-saving. Because after the mold forming process, the wet egg tray can be transmitted to the drying line by the belt conveyor directly and automatically.

Video of Automatic Paper Egg Tray Making Machine

Through the automatic egg tray machine video, you can see the production process more intuitively. The working process is simple and the operation is easy. The main processes contain four steps: raw materials pulp making process, mold forming, drying wet egg trays, and packing process. You can get first-class paper egg trays after these production processes. You can also see more text descriptions on the egg tray manufacturing process from here: https://bestoncompany.com/what-steps-and-processes-are-to-produce-an-egg-tray/. If you have any doubts, welcome to consult Beston. It is our honor to share useful information with all customers from all over the world.


Advantages of Beston Fully Automatic Egg Tray Making Machine

1. Superior quality: Beston adopts 304 stainless steel to make the main engine template, slurry tank, roof, internal pipes, etc.

2. Continuous technical upgrades: like six-layer metal drying line of Beston, it has achieved the domestic industry’s most energy-saving standard through dozens of technical upgrades. Every progress in the technology of Beston machines is closely related to innovation and technical upgrades. In the future, Beston will always pay more attention to the technology upgrade. We will provide higher-tech machines for all customers.

3. Long service life: we set some protective measures to extend the service life of electrical appliances, machinery, pipelines, and other parts. Therefore, you will use the egg tray machinery for sale of Beston for a longer time.

4. Short delivery time: 45 workdays (standard configuration); 60 workdays (custom configuration).

5. Other advantages: exquisite structure, 0 maintenance rate, low power, high productivity, smooth operation.

Cases Of Beston Egg Tray Machine
Cases Of Beston Egg Tray Machine

Beston Service:

  • Customized service: as a professional automatic egg tray machine manufacturer, Beston Machinery can customize the mold shape and size for you. Apple tray mold, egg carton mold, bottle tray mold, coffee tray mold, and others are available for you. Tell us your needs, we will satisfy you.
  • Online installation: through video communication, our engineer can guide you to install the plant.
  • Site installation and commissioning: we send after-service engineers to install and adjust the equipment.
  • Technical service: we offer training for the operator and maintenance worker. And also provide free technical advisory services.
  • Spare parts service: we offer the original, authentic, and qualified spare parts for equipment maintenance.
  • Returning visit: we will call you back to confirm the condition of the egg crate making machine after installation and running for a period of time.
Beston Engineer Team
Beston Engineer Team

Why Automatic Paper Egg Tray Machine Is Worthy Of Investing?

Extensive and cheap raw materials: kinds of waste paper can be used to make paper egg trays with the fully automatic paper egg tray machine. They are very easy to obtain from our daily life. At the same time, these raw materials are very cheap when you purchase them. Here, we list the raw materials for your reference:

  • Waste cartons
  • Waste books
  • Waste newspapers
  • Waste paper boxes
  • Book scraps
  • Recycled egg trays
  • Used egg trays
  • Other waste paper materials

Multi-function: by changing the mold of the automatic egg tray forming machine, it also can produce egg cartons, egg boxes, cup trays, shoe support, bottle trays, fruit trays, and so on. That means, the mold decides the shape of end products. If you want to make other paper packing products, you just need to change the mold. You will make what you need. Buy one machine and make some kinds of end products. What a multi-functional pulp moulding machine it is! Get more details about it, please.

More fuel available for you to choose: the fuel can be coal; natural gas, diesel oil, liquefied petroleum gas, LPC, LNG. According to your budget, local resource, and environmental requirements, you can choose the most appropriate fuel for your drying system. Generally, the metal egg tray drying line is placed inside the factory building. If you purchase the metal egg tray drying line, you had better to use diesel or gas.

The above are the reasons that it is worthy of investing in automatic egg tray machinery. In fact, the reasons are more than these. We just list some main reasons here. If you want to comprehend others, welcome to contact us. We will try our best to explain all of them to you.

Egg Tray Machine Factory
Egg Tray Machine Factory

Fully automatic egg tray machine is one of our hot sales products. Beston Machinery is a professional manufacturer that specialized in producing various kinds of paper pulp molding equipment. Our machines have been exported to more than 50 countries. Due to good quality and reasonable price, we have received high praises and enjoyed a good reputation. Hence, Beston is the best choice to buy an egg tray machine. For more details, please feel free to contact us to get the fully automatic paper egg tray making machine price list.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish