Завод по пиролизу нефтешламов установлен в Нигерии

Установка пиролиза нефтешламов

Установка пиролиза нефтешламов of Beston Company позволяет перерабатывать нефтешламы в мазут. Это эффективный и экологически чистый способ утилизации нефтешламов. Вы столкнулись с проблемой утилизации нефтешламов? Если да, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о переработке нефтешламов. Мы рады предоставить проект, анализ, технологию и стоимость проекта пиролиза нефтешламов для всех заказчиков. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по подготовке вашего бизнеса, добро пожаловать в контакт Beston Company. Мы являемся профессиональным и надежным производителем оборудования для пиролиза нефтешламов.

Установка пиролиза нефтешламов
Установка пиролиза нефтешламов

Что можно получить при пиролизе нефтешламов?

смазка
смазка
Песочный
Песочный
Вода
Вода

Масло, вода и песок являются основными конечными продуктами пиролиза нефтешламов. Обычно нефтешлам содержит 20-50% нефти и 40-80% воды. Он богат на 20-50% маслом. Таким образом, мы можем использовать нефтешлам. пиролизная машина для переработки нефтешламов. В настоящее время доказано, что пиролиз является наиболее эффективным способом борьбы с нефтешламами. Выбрасывать нефтешламы - пустая трата ресурсов. Здесь мы хотели бы поделиться с вами процентным соотношением конечных продуктов. Смотрите их ниже:

Масло (12.5%)

Песок (72.5%)

Вода (15%)

Какие виды нефтешламов могут подвергаться пиролизу?

Нефтяной шлам
Нефтяной шлам
Нефтяной шлам
Нефтяной шлам
Нефтяной шлам с нефтяного месторождения
Нефтяной шлам с нефтяного месторождения
  • Нефтешлам с нефтяного месторождения
  • Нефтешлам из масляного бака
  • Нефтешламы из загрязненной почвы

Нефтешлам - неизбежный конечный продукт. Он образуется при эксплуатации, транспортировке и переработке нефти в нефтяной промышленности. Из-за разного процентного содержания нефтешлама уровень выхода масла разный. Хотите знать, подходит ли ваше сырье для пиролиза, сообщите нам состав вашего сырья. Кроме того, добро пожаловать, чтобы отправить нам пример, мы протестируем его для вас.

Успешные примеры установки пиролиза нефтешламов Beston

Установка пиролиза нефтешламов установлена ​​в Нигерии
Установка пиролиза нефтешламов установлена ​​в Нигерии
BLJ-16 установлен в Китае
Установка для пиролиза нефтешламов BLJ-16 установлена ​​в Китае

5 моделей установки пиролиза нефтешламов на продажу

BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20 Установки пиролиза нефтешламов - самые популярные модели на рынке. Нам интересно, что вы, возможно, не знаете, как выбрать растение для своего проекта. Здесь мы перечисляем некоторые конкретные данные для вашей справки. Обратите внимание на суточную производительность, метод работы и площадь пола., то вы выберете наиболее подходящий для вашего проекта. Конечно, не стесняйтесь обращаться к Бестону за помощником, если у вас есть сомнения.

Установка пиролиза нефтешламов на продажу
Установка пиролиза нефтешламов на продажу
Товары Детали
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Ежедневная емкость 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Метод работы Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
сырье Отходы пластика, шины, RUBBER, Нефтяной шлам
Размер реактора D2.2 * L6.0м D2.6 * L6.6м D2.8 * L7.1м D1.4 * L11м
шаблон Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Полная мощность 24kw / ч 30kw / ч 54kw / ч 71.4kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8m 30 * 10 * 8m 40 * 10 * 8m 45 * 25 * 10m
Рабочее давление нормальное давление Постоянное давление
Способ охлаждения Водяное охлаждение
Продолжительность жизни 5-8 лет

Передвижная установка для пиролиза нефтешлама BLJ-3 на ваш выбор

BLJ-3 - небольшой установка пиролиза на салазках. Предлагается удовлетворить большее количество запросов клиентов. Самым большим преимуществом BLJ-3 является его подвижность, простота разборки и сборки. Вам нужен BLJ-3? Благодаря модульности он имеет наименьшую занимаемую площадь. Это абсолютно разумный выбор для самого маленького предприятия по переработке нефтешламов. Конечно, мы приветствуем всех клиентов, обращающихся к нам. Beston Company для получения дополнительной информации о BLJ-3. После всестороннего сравнения вы примете решение. Свяжитесь с Beston, чтобы заняться своим делом прямо сейчас!

BLJ-3 в Парагвай
BLJ-3 в Парагвай
Модель BLJ-3
Общая площадь 1-3t / д

Пластик: ≤0.5 т / сутки

Вся шина: ≤2 т / д

Резиновые частицы; ≤1т / сут

Нефтяной шлам: ≤3 т / сут.

Размер реактора Φ1400 * 5000 (7.6 м³)
Метод работы Партия
Тип структуры Горизонтальный / трубчатый конденсатор / на салазках
Занимаемая площадь L11м * W2.2м * H2.4м

Почему установка для пиролиза нефтешламов широко используется для обработки нефтешламов?

Экологически чистые:

Нефтешлам представляет собой сложную смесь нефтяных углеводородов и воды с твердой минеральной примесью. Большинство из них представляют потенциальную угрозу для здоровья человека и окружающей среды. Раньше многие люди использовали иммобилизацию и захоронение для удаления нефтешламов. Оба пути требуют много места и создают серьезную угрозу для почвы и грунтовых вод. Таким образом, они не подходят для утилизации нефтешламов. При пиролизе нефтешламов выбросы загрязняющих веществ на стадиях процесса отсутствуют. Это более экологично.

Высокая экономическая ценность:

Учитывая, что нефтешлам имеет высокую теплотворную способность, люди начинают искать другие способы использования его характеристик. Посредством серии исследований пиролиза нефтешламов было доказано, что пиролиз является хорошим способом борьбы с нефтешламами. Путем пиролиза мы можем эффективно получать масло, воду и остатки нефтешламов. Масло может быть переработано в дизельное топливо с оборудование для перегонки нефти. Таким образом, установка пиролиза получила широкое распространение для переработки нефтешламов. Вы получите высокую экономию от проектов по переработке нефтешламов.

Если вы решили начать свой бизнес, обращайтесь в Beston. Мы постараемся помочь вам построить завод по пиролизу нефтешламов. Какие-то проблемы? Свяжитесь с Beston, чтобы предложить вам эффективное решение.

Завод по пиролизу нефтешламов BLJ-16 в Китае
Завод по пиролизу нефтешламов BLJ-16 в Китае

Почему выбирают машины для пиролиза нефтешлама Beston?

1. Предохранительные устройства: Атмосферный выпускной клапан, устройство защиты от закалки, устройство сигнализации превышения температуры и избыточного давления оборудовано для выставленных на продажу установок пиролиза нефтешламов. Когда есть некоторые потенциальные риски, предохранительные устройства начинают работать, чтобы предотвратить повреждения. Поэтому выбор Beston для вас очень безопасен. установки непрерывного пиролиза. Безопасность эксплуатации - это самое главное для завода. Никогда не следует пренебрегать важностью предохранительных устройств. Не забудьте задать вопросы о предохранительных устройствах, прежде чем платить деньги.

Двухслойный взрывозащищенный клапан

2. Дизайн «Три в одном»: Масляные баки, гидрозатвор и конденсатор собираются вместе. Небольшая занимаемая площадь, удобная транспортировка, простой монтаж, низкая стоимость, хороший эффект использования, простая очистка - преимущества системы «Три в одном». С его помощью вам легко достичь функций трех частей.

Система «три в одном»
Система «три в одном»

3. Стандарт выбросов ЕС: Высокотемпературный дымовой газ поступает в конденсатор для снижения его температуры. Затем дымовой газ будет проходить промывку водой, водное орошение, адсорбцию керамическим кольцом и адсорбцию активированным углем. После четырех фильтров он может соответствовать нормам выбросов ЕС. Мы установили установки для пиролиза шин в Европе. Они квалифицированы в Европе. Сообщите нам свой местный экологический стандарт, мы можем настроить систему пылеудаления для вашего проекта.

4. Конкурентоспособная цена: Стоимость установки пиролиза нефтешламов Beston конкурентоспособна среди конкурентов. При том же качестве и технологиях цены Beston более разумные. При сравнении цен важно учитывать качество. Качественная машина имеет долгий срок службы. Так что не покупайте машину по самой низкой цене и плохого качества.

5. Гарантированное качество: У нас есть сертификаты ISO и CE на продаваемые машины для пиролиза нефтешламов. У нас строгие производственные процессы. Итак, качество гарантировано. Мы хотели бы перечислить для вас подробные производственные процессы:

  • Стандартная технология изготовления
  • Национальное стандартное сырье
  • Строгий стандарт проверки качества
  • Тестовый запуск перед доставкой


Видео о заводе по пиролизу нефтешламов в Нигерии

Как начать проект пиролиза нефтешламов?

1. Найдите надежного производителя установок для пиролиза нефтешламов.

Как мы все знаем, надежный производитель может предоставить вам высококачественное оборудование и комплексное обслуживание. Как и Beston, мы заранее составим план для вас, как приступить к проекту. От макета до производства и рынка, мы поможем вам провести собственный анализ проекта. Вам не нужно беспокоиться о том, что будет следующим шагом во время подготовки.

2. Приобретите машину подходящей мощности.

На рынке есть много машин различной мощности, которые вы можете выбрать. Как и Beston, у нас есть машины 1-24т / сут. Поэтому, прежде чем спрашивать цену, вам может потребоваться подтвердить необходимую мощность. Найти машину подходящей мощности - это сэкономить ваши деньги. Если вы купите малая установка пиролиза, вам нужно купить еще один, чтобы удовлетворить ваши потребности. Если вы купите более крупный, это будет стоить вам больше дополнительных денег. Итак, почему бы не связаться с Beston, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящий?

3. Подготовить заводскую землю.

Вам лучше заранее подготовить заводскую землю, прежде чем вы получите установку для пиролиза нефтешламов. Затем, когда прибудет машина, можно сразу приступить к установке установки. Это сэкономит вам много времени. Кроме того, вы должны найти достаточно земли для установки вашего растения.

4. Подайте заявку на получение бизнес-лицензии.

Перед установкой необходимо получить бизнес-лицензию. Чтобы сэкономить время на установку, мы рекомендуем заказчику заранее подать заявку на получение бизнес-лицензии. После этого можете не сомневаться, дождаться доставки.

5. Найдите рыночный канал.

Инвестирование в нефтешлам бизнес по переработке отходов заключается в получении прибыли. Следовательно, вам необходимо найти рыночный канал. Затем вы можете продать мазут, чтобы получить высокую экономическую ценность. Хороший рыночный канал - гарантия инвестиций.

Чтобы добиться успеха, инвесторы должны заранее многое подготовить. Если вы новичок, позвольте Beston быть вашим партнером, который поможет вам начать бизнес по пиролизу нефтешламов. Мы профессионально занимаемся подготовкой проектов. У нас богатый опыт монтажа. Так что, выбрав Beston, вы будете чувствовать себя комфортно.

Монтаж установки пиролиза нефтешламов
Монтаж установки пиролиза нефтешламов

Что такое процесс пиролизной обработки нефтешламов?


1. Материалы для кормления: Собрать весь нефтешлам вместе и затем транспортировать его к месту пиролиза нефтешлама. Затем используйте автоматический шнековый питатель, чтобы подать их в печь пиролиза. Благодаря уникальным характеристикам нефтешламов установки по пиролизу нефтешламов устанавливаются на открытом воздухе.

2. Высокотемпературный пиролиз: При повышении температуры в печи пиролиза нефтешлам будет разлагаться на масло, воду и песок. Когда температура поднимется до определенной степени, нефтяной газ выйдет наружу.

3. Хранение масла: Затем тяжелые частицы в газе будут сжижены в тяжелую нефть, а затем сброшены в резервуар для тяжелой нефти. Легкие частицы газа поднимаются вверх и превращаются в легкую нефть в горизонтальном трубчатом конденсаторе. А легкое масло остается в масляном баке.

4. Удаление пыли: Дымовой газ поступает в конденсатор, чтобы снизить его температуру. Затем за счет промывки водой, водного распыления, адсорбции керамическим кольцом и адсорбции активированным углем дымовой газ может выводиться без загрязнения. Выбросы могут соответствовать стандартам ЕС по охране окружающей среды и выбросам.

Как упоминалось выше, вы можете получить высококачественное масло с установкой пиролиза нефтешламов Beston и оборудование для утилизации шин. Если вы хотите узнать больше о процессах пиролиза нефтешламов, обращайтесь в Beston прямо сейчас!

Машина для пиролиза нефтешлама для доставки
Машина для пиролиза нефтешлама для доставки
Установка пиролизной машины для нефтешлама
Установка пиролизной машины для нефтешлама

Сервисное обслуживание Beston для установок пиролиза нефтешламов

Установка: Мы предлагаем вам услуги по установке сайта и онлайн-установке. Вы можете выбрать то, что вам нужно, исходя из реального состояния вашего проекта.

Обучение: Мы предоставляем вам услуги по обучению. Мы можем научить ваших работников тому, как управлять машиной и как регулярно ее обслуживать.

Гарантия: 

  • 12 месячная гарантия
  • Услуги на месте
  • Регулярное посещение по телефону
  • Обслуживание на весь срок службы и поставка изнашиваемых деталей
Бестон инженер
Бестон инженер
Команда послепродажного обслуживания Beston
Команда послепродажного обслуживания Beston

Установка пиролиза нефтешламов имеет удовлетворительные показатели по переработке нефтешламов. Таким образом, он имеет широкое применение в большинстве стран. В то же время пиролиз нефтешламов - перспективная отрасль. Если вы подумываете о поиске высокоприбыльного бизнес-шанса, обращайтесь в Beston. Между тем, шина и резина также могут подвергаться пиролизу для получения высокой экономической ценности. Различные модели шлама и шина для маслозаводов для вас необязательны. Выберите наиболее подходящий из Beston Company сейчас!

Продукция Beston в мире
Продукция Beston в мире

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Oil Sludge Pyrolysis Plant Installed in Nigeia

Oil Sludge Pyrolysis Plant

Oil sludge pyrolysis plant of Beston Company enables you to process oil sludge into fuel oil. It is an effective and eco-friendly way to dispose of oil sludge. Are you facing the problem of how to recycle the oil sludge? If yes, please contact us to get more information about oil sludge recycling. We are glad to provide oil sludge pyrolyzing project layout, analysis, technology, and cost for all customers. When you meet any questions in your business preparation, welcome to contact Beston Company. We are a professional and reliable oil sludge pyrolysis machine manufacturer.

Oil Sludge Pyrolysis Plant
Oil Sludge Pyrolysis Plant

What Can We Get From Oil Sludge Pyrolyzing?

Oil
Oil
Sand
Sand
Water
Water

Oil, water, and sand are the main end products from oil sludge pyrolyzing. Usually, the oil sludge contains 20%-50% oil and 40-80% water. It is rich in 20-50% oil. Therefore, we can use the oil sludge pyrolysis machine to process oil sludge. Currently, pyrolyzing has been proved as the most valuable way to deal with oil sludge. It is a waste of resources if we throw the oil sludge away. Here, we would like to share the percentages of the end products for you. See them below:

Oil (12.5%)

Sand (72.5%)

Water (15%)

What Kinds of Oil Sludge Can be Pyrolyzed?

Oil Sludge
Oil Sludge
Oil Sludge Soil
Oil Sludge Soil
Oil Sludge From Oil Field
Oil Sludge From Oil Field
  • Oil sludge from oil field
  • Oil sludge from the oil tank
  • Oil sludge from the contaminated soil

Oil sludge is an inevitable end product. It is generated where exploitation, transportation, and refining processes of the petroleum industry. Due to different percentages of the oil sludge, the oil yield rate is different. Want to know whether your raw materials are fit for pyrolyzing, tell us the composition of your raw materials. Also, welcome to send the example to us, we would test it for you.

Successful Cases of Beston Oil Sludge Pyrolysis Plant

Oil Sludge Pyrolysis Plant Installed in Nigeria
Oil Sludge Pyrolysis Plant Installed in Nigeria
BLJ-16 Installed in China
BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Machine Installed in China

5 Models of Oil Sludge Pyrolysis Plant For Sale

BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20 oil sludge pyrolysis machines are the hot sales models on the market. We wonder that you maybe don’t know how to choose the plant for your project. Here, we list some of the specific data for your reference. Pay attention to the daily capacity, working method, and floor area, then you would pick out the most appropriate one for your project. Certainly, feel free to contact Beston to get assistant when you have doubts.

Oil Sludge Pyrolysis Plant For Sale
Oil Sludge Pyrolysis Plant For Sale
Item Details
Model BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Working Method Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Waste Plastic, Tyre, Rubber, Oil Sludge
Reactor Size D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling
Life span 5-8 Years

BLJ-3 Moveable Oil Sludge Pyrolysis Machine For You to Choose

BLJ-3 is a small skid-mounted pyrolysis machine. It is proposed to satisfy more customers’ demands. The most advantage of BLJ-3 is moveable, easy to disassemble and reassemble. Are you in need of the BLJ-3? Due to the modularity, it has the smallest occupied area. It is an absolutely wise choice for the smallest oil sludge recycling factory. Of course, we welcome all customers to contact Beston Company to obtain more information about BLJ-3. After a comprehensive comparison, you would make your decision. Contact Beston to set about your business now!

BLJ-3 to Paraguay
BLJ-3 to Paraguay
Model BLJ-3
Capacity 1-3t/d

Plastic: ≤0.5t/d

Whole tyre: ≤2t/d

Rubber particles; ≤1t/d

Oil sludge: ≤3t/d

Size of reactor Φ1400*5000 (7.6m³)
Working method Batch
Structure type Horizontal/ tube condensation/ skid-mounted
Occupied area L11m*W2.2m*H2.4m

Why Oil Sludge Pyrolysis Machine is Widely Used to Deal With Oil Sludge?

Eco-friendly:

Oil sludge is a complex mixture of petroleum hydrocarbons and water with solid mineral admixture. Most of them have a potential threat to human health and the environment. Previously, many people use immobilization and landfill to deal with the oil sludge. The two ways require much space and cause a serious threat to the soil and groundwater environment. So, they are not a suitable way to dispose of oil sludge. With oil sludge pyrolysis, there is no pollutant emission during the process stages. It is more eco-friendly.

High Economic Value:

Considering the oil sludge has a high heating value, people begin to seek out more ways to utilize its characteristics. Through series of studies on the pyrolysis of oil sludge, it has been proved that pyrolyzing is a good way to deal with oil sludge. Through pyrolyzing, we can get oil, water, and residue from oil sludge efficiently. The oil can be further processed into diesel with oil distillation equipment. So, the pyrolysis plant has been widely used to recycle oil sludge. You will get high economic from recycling oil sludge projects.

If you set your mind to start the business, welcome to contact Beston. We would try our best to help you to build the oil sludge pyrolyzing factory. Any problems? Contact Beston to provide an effective solution for you.

BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Plant in China
BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Plant in China

Why Choose Beston Oil Sludge Pyrolysis Machines?

1. Safety devices: Atmospheric exhaust valve, anti-tempering device, over-temperature and over-pressure alarm device are equipped for the oil sludge pyrolysis plants for sale. When there are some potential risks, the safety devices begin to work to prevent the damages. Therefore, it is very safe for you to choose Beston continuous pyrolysis plants. Safety operation is the most important thing for a factory. You should never neglect the significance of safety devices. Don’t forget to ask questions about safety devices before paying the money.

Bilayer Explosion-proof Valve

2. “Three in One” design: The oil tanks, water seal, and condenser are assembled together. A small occupied area, convenient transportation, easy installation, low cost, good using effect, easier cleaning are the advantages of the “Three in One” system. With it, it’s easy for you to achieve the functions of the three parts.

“Three-in-One” System
“Three-in-One” System

3. EU emission standard: The high-temperature flue gas enters into a condenser to cool down its temperature. Then, the flue gas would go through water washing, water spray, ceramic ring adsorption, and the activated carbon adsorption. After the four filters, it can meet EU emission standards. We have installed tyre pyrolysis plants in Europe. They are qualified in Europe. Tell us your local environmentally friendly standard, we can customize the de-dusting system for your project.

4. Competitive price: Beston oil sludge pyrolysis plant price is competitive among competitors. With the same quality and technology, the prices of Beston are more reasonable. When you compare the price, it’s essential for you to consider the quality. A machine of good quality has a long life span. So, don’t buy the machine with the cheapest price and poor quality.

5. Quality guaranteed: We have ISO and CE certificates for the oil sludge pyrolysis machines for sale. We have strict manufacturing processes. So, the quality is guaranteed. We would like to list the detailed manufacturing processes for you here:

  • Standard manufacturing technique
  • National standard raw material
  • Strict quality inspection standard
  • Test running before delivery


Video of Oil Sludge Pyrolysis Plant In Nigeria

How to Sart The Oil Sludge Pyrolyzing Project?

1. Find a reliable oil sludge pyrolysis plant manufacturer.

As we all know, a reliable manufacturer can supply high-quality machines and one-stop service for you. Like Beston, we would make a plan for you to start the project in advance. From layout to manufacturing and market, we would help you to make your own project analysis. You don’t need to worry about what is the next step during preparation.

2. Get a suitable capacity machine.

There are many different capacities machines for your to choose on the market. Like Beston, we have 1-24t/d machines for sale. Therefore, before you ask the price, you may need to confirm the capacity you need. Find a suitable capacity machine is to save you money. If you buy a small scale pyrolysis unit, you need to buy another one to meet your needs. If you buy a larger one, it would cost you more extra money. So, why not contact Beston to help you to choose the most appropriate one?

3. Prepare a factory land.

It’s better for you to prepare a factory land in advance before you get the oil sludge pyrolysis machine. Then, when the machine arrives, you can start to install the plant right away. It would save you a lot of time cost. Also, you should find enough land area to install your plant.

4. Apply for a business license.

Before installation, you need to get a business license. In order to save installation time, we would suggest the customer apply for the business license in advance. After that, you can rest assured to wait for the delivery.

5. Find the market channel.

Investing in the oil sludge recycling business is to make profits. Therefore, you need to find the market channel. Then, you can sell the fuel oil to obtain high economic value. A good market channel is the guarantee of investment.

In order to make a success, investors should prepare a lot of things in advance. If you are a newer, let Beston be your cooperator to help you to start the oil sludge pyrolyzing business. We are professional in project preparation. We have rich installation experience. So, you would feel comfortable after choosing Beston.

Installation of Oil Sludge Pyrolysis Machine
Installation of Oil Sludge Pyrolysis Machine

What is The Oil Sludge Pyrolysis Treatment Process?


1. Feeding materials: Collect all of the oil sludge together and then transport them to the oil sludge pyrolyzing site. And, then use an auto screw feeder to feed them into the pyrolysis furnace. Due to the unique characteristic of oil sludge, the oil sludge pyrolysis plants are installed in the open air.

2.  High temperature pyrolyzing: With the temperature rising in the pyrolysis furnace, oil sludge will be decomposed into oil, water, and sand. When the temperature rises to a certain degree, the oil gas will come out.

3. Oil storage: Then, heavy particles in the gas will be liquefied into heavy oil and then dropped into the heavy oil tank. The light particles in the gas will rise up and liquefied into light oil in the horizontal tube condenser. And light oil is reserved in the oil tank.

4. De-dusting: The flue gas flows into a condenser to cool down its temperature. Then, through water washing, water spray, ceramic ring adsorption, and the activated carbon adsorption, the flue gas can be discharged without pollution. The emission can reach EU environmental protection and emission standards.

As mentioned above, you can get high-quality oil with Beston oily sludge pyrolysis plant and tire recycling equipment. If you want to know more about the oil sludge pyrolyzing processes, welcome to contact Beston now!

Oil Sludge Pyrolysis Machine For Delivery
Oil Sludge Pyrolysis Machine For Delivery
Installing Oil Sludge Pyrolysis Machine
Installing Oil Sludge Pyrolysis Machine

Beston After-sales For Oil Sludge Pyrolysis Plants

Installation: We offer site installation and online installation services for you. You can choose what you need on the basis of your project’s actual condition.

Training: We supply training services for you. We can teach your workers about how to operate the machine and how to maintain the machine regularly.

Warranty: 

  • 12 months guarantee
  • Onsite services
  • Regular phone call visiting
  • Whole lifetime maintenance and wear parts supply
Beston Engineer
Beston Engineer
Beston After-sales Team
Beston After-sales Team

Oil sludge pyrolysis plant has satisfactory performance in recycling oil sludge. So, it has wide applications in most countries. At the same time, oil sludge pyrolyzing is a promising industry. If you are considering seeking out a highly profitable business chance, welcome to contact Beston. Meanwhile, tyre and rubber also can be pyrolyzed to get high economic value. Various models of sludge and tyre to oil plants are optional for you. Choose the most suitable one from Beston Company now!

Beston Products In the World
Beston Products In the World

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Name (required):

    Email (required):

    Tel (required):

    Country (Company Location):

    Company:

    Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish