Машина для формования бумажной массы

Машина для формования бумажной массы используется для изготовления бумажных лотков для яиц, картонных коробок для яиц, лотков для яблок, лотков для фруктов, лотков для бутылок, лотков для кофейных чашек и т. д. Конечные продукты изготавливаются из переработанной бумаги и могут быть повторно переработаны после их полезного жизненного цикла. С помощью этой машины можно эффективно и без вреда для окружающей среды утилизировать большое количество макулатуры. Таким образом, оборудование для формования целлюлозы играет важную роль в упаковочной промышленности. Если вы хотите заняться бизнесом по производству бумажной упаковки, свяжитесь с Beston прямо сейчас! Вы получите от проекта высокую прибыль.

Лоток для яиц из бумаги
Лоток для яиц из бумаги
Бумажная коробка для яиц
Бумажная коробка для яиц
Лоток для бумаги Apple
Лоток для бумаги Apple
Поднос для кофейной чашки
Поднос для кофейной чашки

3D-макет формовочной машины для продажи

Трехмерный макет машины для формования бумажной массы

Более 50 успешных примеров использования оборудования для формования целлюлозы Beston

Благодаря высокому качеству, высокой производительности и разумной цене формовочная машина Beston экспортировалась в более чем 50 стран мира. Если вы хотите узнать больше о случаях машина для производства бумажных яиц, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Азия: Индия, Саудовская Аравия, Армения, Казахстан, Индонезия, Ирак, Филиппины, Шри-Ланка, Россия, Сирия, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, Кыргызстан, Пакистан

Африка: Алжир, Египет, Ботсвана, Мали, Нигерия, Гана, Судан, Эфиопия, Сейшельские острова, Южная Африка, Кения, Замбия, Танзания, Кот-д'Ивуар, Зимбабве, Уганда, Намибия, Ливия, Мозамбик, Сенегал

Европа: Венгрия, Испания, Украина, Польша, Румыния, Германия

Северная Америка: Мексика, Доминика, Ямайка, Гватемала, США

Южная Америка: Перу, Чили, Колумбия, Боливия, Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Эквадор

Машина для формования целлюлозы BTF1-4 на Филиппинах
Машина для формования целлюлозы BTF1-4 на Филиппинах
Оборудование для формования целлюлозы BTF4-4 в Индию
Оборудование для формования целлюлозы BTF4-4 в Индию
Завод по производству целлюлозы BTF4-8 в Замбии
Завод по производству целлюлозы BTF4-8 в Замбии

Завод по производству лотков для яиц

Технические характеристики машины для формования целлюлозы для продажи

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Процесс формования бумажной массы - как сделать формованную целлюлозу

Формованная масса, также называемая формованной целлюлозой, обычно изготавливается из макулатуры. Производственный процесс состоит из четырех этапов. Как профессиональный производитель формовочных машин для целлюлозы, мы хотели бы показать вам, как производить формованную целлюлозу здесь:

➡️Процесс изготовления целлюлозы:

  • Грубая форма мякоти: поместите сырье (макулатуру, макулатуру, картон для мусора и т. д.) в гидравлический измельчитель. Под действием воды макулатура превратится в грубую целлюлозу.
  • Регулировка пульпы: затем грубая целлюлоза будет поступать в бассейн гомогенизации для дальнейшей очистки с помощью взбивателя целлюлозы в бассейне гомогенизации.

➡️Процесс формования:

  • Поставка целлюлозы: соответствующий процент целлюлозы будет стекать в готовую ванну целлюлозы. Затем насос для пульпы переместит пульпу в формовочную машину.
  • Формование формованной массы: Благодаря функции всасывания вакуумного насоса бумажная масса будет адсорбироваться на формах для формирования лотков для яиц и других конечных продуктов. Затем под действием силы обдува воздушного компрессора конечные продукты будут выпадать из форм.

➡️ Процесс сушки:

Мокрые формованные изделия из целлюлозы необходимо направлять в сушильную камеру для удаления лишней воды. Здесь вы можете увидеть способы сушки:

  • Сушка естественным путем на солнце: вы можете выбрать этот тип сушки при соблюдении следующих условий: (1) небольшая производительность (1000-1500 штук в час) (2) высокая температура в вашем месте (3) подходящий ветер
  • Линия сушки кирпича: построить сушильную линию из кирпича. Наш инженер даст вам чертеж и поможет построить линию сушки. С помощью ленточного конвейера поддоны для влажных яиц можно транспортировать в сушильную камеру. В качестве топлива вы можете выбрать уголь или дизельное топливо.
  • Линия сушки металла: Многослойная линия сушки металла может значительно сэкономить покрытую площадь. Это также зависит от ленточного конвейера для транспортировки поддонов для влажных яиц в сушильную камеру. Когда вы выбираете этот тип сушки, вам просто необходимо смонтировать линию сушки металла, когда вы получите товар. В качестве топлива можно использовать природный газ или дизельное топливо.

➡️Процесс упаковки:

Формованные изделия из целлюлозы будут прессоваться на машине горячего прессования и упаковываться в пакетировочный пресс.


Вы понимаете процесс? Конечно, вы можете увидеть целлюлозно-формовочную машину. YouTube чтобы получить больше информации.

Советы по выбору надежных производителей машин для формования бумажной массы

Когда вы планируете инвестировать в промышленность по производству бумажной упаковки, вам необходимо найти надежного производителя для покупки установки для формования целлюлозы. Здесь мы хотели бы дать вам несколько советов по выбору надежного производителя для вашей справки:

Высокое качество - сертификаты CE, ISO

Высокое качество является важным фактором при покупке машины для формования целлюлозы. Как сравнить качество разных производителей? Помимо сравнения внешнего вида и технологии, лучше обратить внимание на сертификаты, которые получила компания. Обычно авторитетная компания имеет несколько сертификатов. Вы получите высокопроизводительную машину от надежного производителя.

Конкурентоспособная цена машины для формования целлюлозы:

Все клиенты хотят купить одну машину по конкурентоспособным ценам. Это разумно для покупателя. При этом нужно сбалансировать качество и цену. Соответствующая цена может гарантировать качество машины. Ведь надежные производители устанавливают цену исходя из себестоимости изготовления и машина для производства яиц рыночная цена. Не покупайте одну машину по самой низкой цене, если хотите гарантировать качество продукции. Все наши клиенты считают, что машина для формования бумажной массы Beston Machinery имеет разумную цену и удовлетворительное качество. Вы можете быть уверены, что приобретете оборудование для формования целлюлозы у Beston прямо сейчас.

Успешные случаи:

Случаи могут продемонстрировать всестороннюю силу производителей оборудования для формования целлюлозы. Многочисленные успешные кейсы свидетельствуют о качестве продукции, предпродажном и послепродажном обслуживании. Если у них много успешных кейсов, они достойны сотрудничества. Для Beston наши машины были экспортированы в более чем 50 стран. Свяжитесь с Beston прямо сейчас!

Срок поставки:

Срок поставки Beston: 45 рабочих дней (стандартная комплектация); 60 рабочих дней (индивидуальная конфигурация)

При покупке оборудования для формования бумажной массы необходимо согласовывать время доставки с производителями. Вы можете начать свой бизнес раньше, если выберете производителя, который обещает вам короткие сроки поставки.

Сервис установки:

Услуги по установке являются плюсом при покупке машины для формования целлюлозы. Выбор производителя, который предоставляет услуги по установке, может уменьшить количество ошибок при установке. И вам больше не нужно беспокоиться о том, как начать установку.

Срок монтажа: 25 рабочих дней (без сушки); 45 рабочих дней (с сушилкой). Beston предоставляет вам услуги по установке в Интернете и на месте. Выбирайте то, что вам нравится.

Мы перечислили основные факторы, которые необходимо учитывать при покупке машины для формования целлюлозы на продажу. Может быть, вы бы выбрали машину из других аспектов. Приглашаем узнать цену на оборудование для формования целлюлозы.

Клиенты покупают машину для формования целлюлозы
Клиенты покупают машину для формования целлюлозы

Сертификаты CE и ISO Beston Company

CE Бестона
CE Бестона
ISO14001 компании Beston
ISO14001 компании Beston
ISO9001 компании Beston
ISO9001 компании Beston

Машина для формования бумажной массы может принести вам большую пользу. Выберите растение из Beston Оборудование, имеющее богатый опыт экспорта и установки. Если вам нужно, мы пригласим профессионального инженера, который поможет вам завершить установку. Между тем, мы можем настроить для вас машину для формования целлюлозы.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicEnglishFrenchRussianSpanishTurkish

Paper Pulp Moulding Machine

Paper pulp moulding machine is used to make paper egg trays, egg cartons, apple trays, fruit trays, bottle trays, coffee cup trays, and so on. The end products are made from recycled paper and can be recycled again after their useful life-cycle. With the machine, a large amount of waste paper can be dealt with in an effective and eco-friendly way. Therefore, pulp molding machinery has been playing an important role in the packaging industry. If you want to do the paper packaging business, contact Beston now! You will make high profits from the project.

Papper Egg Tray
Papper Egg Tray
Paper Egg Carton
Paper Egg Carton
Paper Apple Tray
Paper Apple Tray
Coffee Cup Tray
Coffee Cup Tray

3D Layout of Pulp Molding Machine For Sale

3D Layout of Paper Pulp Molding Machine

50+ Successful Cases of Beston Pulp Molding Machinery

Because of high quality, high capacity and reasonable price, Beston pulp molding machine has been exported to 50+ countries around the world. If you want to know more about the cases of paper egg tray making machine, contact us, now!

Asia: India, Saudi Arabia, Armenia, Kazakhstan, Indonesia, Iraq, the Philippines, Sri Lanka, Russia, Syria, Uzbekistan, United Arab Emirates, Kyrgyzstan, Pakistan

Africa: Algeria, Egypt, Botswana, Mali, Nigeria, Ghana, Sudan, Ethiopia, Seychelles, South Africa, Kenya, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, Zimbabwe, Uganda, Namibia, Libya, Mozambique, Senegal

Europe: Hungary, Spain, Ukraine, Poland, Romania, Germany

North America: Mexico, Dominica, Jamaica, Guatemala, the United States

South America: Peru, Chile, Columbia, Bolivia, Venezuela, Argentina, Brazil, Ecuador

BTF1-4 Pulp Molding Machine In the Philippines
BTF1-4 Pulp Molding Machine In the Philippines
BTF4-4 Pulp Molding Equipment to India
BTF4-4 Pulp Molding Equipment to India
BTF4-8 Pulp Moulding Plant in Zambia
BTF4-8 Pulp Moulding Plant in Zambia

Egg Tray Making Factory

Specifications of Pulp Moulding Machine For Sale

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Paper Pulp Molding Process- How to Make Molded Pulp

The molded pulp, also named the molded pulp, is typically made from waste paper. There are four steps in the manufacturing process. As a professional pulp molding machine manufacturer, we would like to show you how to make molded pulp here:

➡️Pulp Making Process:

  • Rough pulp form: put the raw materials (waste paper, waste newspaper, waste carton, etc) into a hydraulic pulper. Under the power of water, kinds of waste paper will be made into a rough pulp.
  • Pulp adjustment: then, the rough pulp will flow into the homogenization pool to be refined further with the pulp beater in the homogenization pool.

➡️Molding Process:

  • Pulp supply: the appropriate percentage of pulp will flow into the finished pulp pool. Then, the pulp pump will transfer the pulp to the forming machine.
  • Molded pulp forming: through the suction function of the vacuum pump, the paper pulp will be adsorbed up on molds to form egg trays and other end products. Then, through the blowing force from an air compressor, the end products will drop off from molds.

➡️Drying Process:

Wet pulp molding products need to be conveyed to the drying room for removing extra water. Here, you can see the drying ways:

  • Drying naturally under the sun: you can choose this drying type when you meet these conditions: (1) small capacity(1000pcs-1500pcs per hour) (2) high temperature in your place (3) appropriate wind
  • Brick drying line: build the drying line with bricks. Our engineer would give you a drawing and guide you to build the drying line. With a belt conveyor, wet egg trays can be transported into the drying room. You can choose coal or diesel as the fuel.
  • Metal drying line: multi-layer metal drying line can save covered area greatly. It also depends on the belt conveyor for transporting wet egg trays to the drying room. When you choose this drying type, a metal drying line just needs to be assembled when you receive the goods. Natural gas or diesel is available for fuel.

➡️Packing Process:

Pulp molded products will be pressed with a hot press machine and packed by the baling press.


Are you clear about the process? Certainly, you can see the pulp molding machine youtube to get more information.

Tips on Choosing Reliable Paper Pulp Moulding Machine Manufacturers

When you plan to invest paper packaging industry, you need to find a reliable manufacturer to purchase the pulp moulding plant. Here, we would like to give some tips on choosing a reliable manufacturer for your reference:

High Quality – CE, ISO Certificates

High quality is an essential factor when you are buying pulp molding machines. How to compare the quality from different manufactures? Besides comparing appearance and technology,  it’s better to pay attention to the certificates that the company had got. Commonly, an authoritative company has several certificates. You would get a high-performance machine from a reliable manufacturer.

Competitive Pulp Molding Machine Price:

All customers want to buy one machine at competitive prices. It is reasonable for a buyer. While, you need to balance the quality and price. An appropriate price can guarantee the quality of the machine. After all, reliable manufacturers set the price on the basis of manufacturing cost and egg carton making machine market price. Don’t buy one machine at the cheapest price, if you want to guarantee the product quality. All of our customers think that the paper pulp molding machine of Beston Machinery has a reasonable price and satisfying quality. You can rest assured to purchase the pulp moulded machinery from Beston now.

Successful Cases:

Cases can show the comprehensive strength of pulp molding equipment manufacturers. Abundant successful cases are the testify of product quality, pre-sale and after-sale service. If they have lots of successful cases, they are worthy of cooperation. For Beston, our machines have been exported to 50+ countries. Contact Beston right now!

Delivery Time:

Beston delivery time: 45 workdays (standard configuration); 60 workdays (customized configuration)

When you buy paper pulp molding machinery, you need to confirm the delivery time with the manufacturers. You can start your business earlier if you choose a manufacturer who promises you a short delivery time.

Installation Service:

Installation service is a plus factor during buying pulp moulding machines. Choosing a manufacturer who provides installation service can reduce installing mistakes. And, you don’t need to worry about how to start the installation work anymore.

Installation time: 25 workdays (no dryer); 45 workdays (with dryer). Beston supplies online and site installation services for you. Choose what you like.

We have listed the main factors you need to consider when you buy the pulp moulding machine for sale. Maybe you would choose the machine from other aspects. Welcomed to ask the pulp molding machinery price now.

Customers Buy Pulp Molding Machine
Customers Buy Pulp Molding Machine

CE and ISO Certificates of Beston Company

CE of Beston
CE of Beston
ISO14001 of Beston
ISO14001 of Beston
ISO9001 of Beston
ISO9001 of Beston

Paper pulp moulding machine can bring you great benefits. Choose the plant from Beston Machinery that has abundant exporting and installation experience. If you need, we will arrange a professional engineer to help you to complete the installation. Meanwhile, we can customize the pulp molding machine for sale for you.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish