Машина для лотков для бумаги

Машина для изготовления лотков для бумаги of Beston Company может делать различные виды лотков для бумаги высокого качества. Это многофункциональная и высокоэффективная машина. С развитием бумажной упаковки лотки для бумаги становятся выбором номер один. Лотки для бумаги постепенно вытесняют в мире пластиковые. Хотите получать высокую прибыль от индустрии бумажной упаковки? Если да, добро пожаловать в контакт Beston Company чтобы получить прайс-лист машины с лотками для бумаги. Конечно, прежде чем принимать решение, узнайте больше о лотке для бумаги, который занимается бизнесом, на этой странице продукта.

Машина для лотков для бумаги
Машина для лотков для бумаги

Конечные продукты машины для изготовления лотков для бумаги

С помощью машины для изготовления лотков для бумаги вы можете сделать Лоток на 30 яиц, картонная коробка для яиц 6/10/12/18, лоток для яблок, лоток для кофейных чашек, лоток для бутылок, лоток для промышленной упаковки, лоток для обуви и т. Д. У разных инвесторов разные планы на проекты. Что бы вы ни хотели сделать, поделитесь с нами изображениями лотков для бумаги. Затем мы можем подготовить для вас подходящие формы. Принцип и работа машина для формования целлюлозы одинаковы. Форма формы определяет форму лотка для бумаги. Здесь вы можете увидеть самые разные конечные продукты - здесь лотки для бумаги:

30 Яичный лоток
30 Яичный лоток
Коробка с 6 яйцами
Коробка с 6 яйцами
Коробка с 10 яйцами
Коробка с 10 яйцами
Коробка с 12 яйцами
Коробка с 12 яйцами
Коробка с 18 яйцами
Коробка с 18 яйцами
Поднос для яблок
Поднос для яблок
Поднос для кофейной чашки
Поднос для кофейной чашки
Лоток для бутылок
Лоток для бутылок
Лоток для бумаги поддержки обуви
Лоток для бумаги поддержки обуви
Лоток для промышленной упаковки
Лоток для промышленной упаковки
Промышленный лоток для бумаги
Промышленный лоток для бумаги
Лоток для бумаги
Лоток для бумаги

Сырье для изготовления различных типов лотков для бумаги

Бумага и вода являются основным сырьем для изготовления лотков для бумаги. Соотношение мякоти - 3 воды на 1 бумагу. Здесь мы хотели бы предоставить вам дополнительную информацию о сырье. Найдите их здесь:

Бумага: Картонные коробки для мусора, макулатура, макулатура газет, старые журналы, обрывки книг, переработанные и использованные лотки для яиц являются отличным сырьем для изготовления лотков для бумаги. В некоторых странах требуется утилизировать бумагу экологически безопасным способом. В течение всего процесса изготовления лотка для бумаги загрязнение отсутствует. Формовочная машина для лотков для бумаги - это идеальная машина для вас.

Вода: соотношение мезги - 3 воды на 1 бумагу. Вода в основном используется для уменьшения концентрации бумаги и формирования бумажной массы.

Пигмент: Это своего рода добавка. В основном он используется для придания красочности вашим лоткам для бумаги. Вы можете добавить пигмент, чтобы получилось то, что вам нравится. Это не обязательно для оборудование лотков для яиц. Конечно, это возможно, если вы не хотите добавлять пигмент.

Бумага для отходов

Переработанная бумага

Картонная коробка

Сферы применения машины для формования лотков для бумаги

Лотки для бумаги легкие, прочные, пригодны для вторичной переработки. Они являются хорошим выбором для упаковки продуктов. Лотки для бумаги защищают товар от столкновений при транспортировке на дальние расстояния. Между тем лотки для бумаги могут значительно сэкономить место для хранения. Поэтому лотки для бумаги широко используются во многих областях упаковки. Здесь мы хотели бы перечислить для вас некоторые области применения. Если вас интересуют области применения, начните настраивать свой завод по производству лотков для бумаги. Не стесняйся связаться Beston Company чтобы стать конкурентоспособным цена машины лотка для яиц .

Куриная ферма
Куриная ферма
Супермаркет
Супермаркет
Кофейня
Кофейня

Beston Проекты машин по изготовлению лотков для бумаги по всему миру

В настоящее время Beston машины с лотками для бумаги были экспортированы в более чем 60 стран. Все клиенты высоко отзываются о Beston Company. Они довольны Beston продукты и услуги. Здесь мы хотели бы поделиться с вами некоторыми случаями.

Азия: Индия, Саудовская Аравия, Армения, Казахстан, Индонезия, Ирак, Филиппины, Шри-Ланка, Россия, Сирия, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, Кыргызстан, Пакистан…

Африка: Алжир, Египет, Ботсвана, Мали, Нигерия, Гана, Судан, Эфиопия, Сейшельские острова, Южная Африка, Кения, Замбия, Танзания, Кот-д'Ивуар, Зимбабве, Уганда, Намибия, Ливия, Мозамбик, Сенегал...

Европа: Венгрия, Испания, Украина, Польша, Румыния, Германия…

Северная Америка: Мексика, Доминика, Ямайка, Гватемала, США…

Южная Америка: Перу, Чили, Колумбия, Боливия, Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Эквадор ...

5 моделей машин для изготовления лотков для бумаги - Beston Принадлежности для вас

Средний лоток для бумаги: BTF4-4 являются машинами средней мощности. Они необязательны для проектов среднего бизнеса. BTF4-4 это самая продаваемая модель. Для среднего бизнеса большинство клиентов хотели бы выбрать BTF4-4 оборудование для изготовления бумажных лотков.

Автоматический лоток для бумаги: BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8и BTF8-8 подходят для крупных бизнес-проектов. Вы можете выбрать наиболее подходящий на основе вашей мощности, площади завода и инвестиционного фонда.

BTF4-4
BTF4-4
BTF4-8
BTF4-8
BTF5-8
BTF5-8
BTF6-8
BTF6-8
BTF8-8
BTF8-8

МодельBTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8BTF8-8
Пропускная способность2500-3000pcs / ч4000-5000pcs / ч5000-6000pcs / ч6000-7000pcs / ч8000-9000pcs / ч
Количество формования пресс-форм1632404864
Полная мощность83.5144177236372.5
Потребление электроэнергии57.4kw / ч100.8kw / ч123.9kw / ч165.2kw / ч260.4kw / ч
Спрос на персонал4-64-65-76-86-8
Расход топлива (многослойная сушка металла)Натуральный газ40-50m³ / ч75-85m³ / ч80-90m³ / ч110-120m³ / ч120-130m³ / ч
Дизель33-43kg / ч61-67kg / ч66-76kg / ч95-100kg / ч100-110kg / ч

Многослойные линии сушки металла для проектов по изготовлению бумажных лотков

6-слойная линия сушки металла
6-слойная линия сушки металла

Линия сушки металла:
Подходит для: 2500-9000 шт.;
Время высыхания: 20 минут (автоматическая сушка);
Топливо: LPC, LNG, дизельное топливо, природный газ
Он имеет небольшую занимаемую площадь и прост в установке. Вам просто нужно его собрать. И не нужно строить сушильную линию. Это значительно экономит время установки и затраты на рабочую силу.

Как сделать лотки для бумаги?

Как сделать лотки для бумаги? Это часто задаваемые вопросы клиентов. И все они хотят посмотреть производственное видео. Здесь мы готовим для вас видео. В видео вы можете найти подробную информацию об основном процессе производства: производстве, формовании, сушке и упаковке целлюлозы. Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нам за помощью. Также вы можете найти больше видео лоток для яиц здесь.

Почему именно Beston Машина для изготовления лотков для бумаги?

Надежный производитель: Мы выполнили установку более 1,000 проектов из более чем 60 стран мира. Надежность - это концепция, которая Beston сохраняется. Все проекты Beston работают без сбоев на локальном сайте. За исключением некоторых новых проектов, большинство клиентов добились высокой рентабельности инвестиций в проекты изготовления лотков для бумаги.

Различные модели: На ваш выбор 5 моделей машин для изготовления лотков для бумаги. Емкость продажа машин лотков для яиц колеблется от 2500-9000 шт. Итак, вы можете найти подходящий из Beston.

Квалифицированные продукты: In Beston CompanyВсе продукты прошли строгое тестирование в процессе производства. В то же время мы организуем тестовый запуск перед доставкой. Все товары, которые получают клиенты, соответствуют стандарту доставки.

Быстрая доставка: Мы можем выполнить одну транзакцию за 45-60 дней. Никто не может быть быстрее нас. Beston имеет профессиональных рабочих, чтобы сделать машины лотков для бумаги. Чтобы гарантировать доставку, наша фабрика работает 20 часов каждый день. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о сроках доставки.

Безопасная транзакция: Мы несем ответственность за каждый сделка. Оплатить залог можно после оформления заказа. Для каждого платежа мы будем связываться с вами, чтобы подтвердить банковский счет и дату транзакции. И не принимайте электронные письма от других людей и не верьте им.

Завод по производству лотков для бумаги
Завод по производству лотков для бумаги

Как купить лоток для бумаги у Beston Company?

Отправьте нам письмо: Сообщите нам по электронной почте форму вашего конечного продукта, потребность в мощности, инвестиционный фонд, площадь завода и т. Д. Когда мы получим ваше электронное письмо, мы предоставим вам наиболее подходящую машину. Следуйте инструкциям, чтобы получать расценки проще и быстрее.

Подтвердите макет проекта: После нескольких сообщений мы предоставим вам макет проекта для ознакомления. Вам ясно, где разместить все части машины для изготовления лотков для бумаги. Конечно, поделитесь с нами своим мнением после просмотра макета. Затем мы можем общаться, чтобы выбрать наиболее подходящий макет.

Подписывать контракт: Контракт - это гарантия для нас обоих. Срок поставки, оплата, стандарт изготовления, все запасные части и т. Д. Указаны в контракте. Итак, заключите с нами договор о защите ваших прав и интересов.

Производство: После подписания контракта мы организуем производство. Наш персонал по контролю качества будет строго проверять все запасные части. Будьте уверены в качестве продукции.

Сдача яхты: В назначенное время мы отправим машину для изготовления лотков в порт назначения. И мы заранее проинформируем вас о сроках доставки. Обратите внимание на Whatsapp, электронную почту и телефон, чтобы вовремя получить информацию о доставке.

Установка: Вы можете выбрать установку онлайн-руководства и установку на месте. Что касается ваших требований, вы можете выбрать способ установки, который вам нравится. После установки мы научим ваших рабочих работать и обслуживать картонная машина для яиц. Кроме того, мы подготовим для вас видеоролик о работе и введение в эксплуатацию и техническое обслуживание. Вы можете сами найти подсказки в работе.

Процедура заказа

Заключение

Машина для изготовления лотков для бумаги Beston Company позволяет изготавливать различные лотки для бумаги. Если вы собираетесь заняться изготовлением лотков для бумаги, выберите квалифицированного машина для производства ящиков из Beston Теперь! Вы получите удовольствие от покупки с комфортом и облегчением.

    КОНТАКТЫ

    Пожалуйста, укажите ваши требования:

    1-Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5-Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Egg Tray Machine

Paper Tray Making Machine

Paper tray making machine of Beston Company can make kinds of high-quality paper trays. It is a multi-functional and high efficient machine. With the development of paper packaging, paper trays are becoming the first choice. Paper trays are gradually taking the place of plastic in the world. Want to make high profits from the paper packaging industry? If yes, welcome to contact Beston Company to get the price list of the paper tray machine. Certainly, get to know more about the paper tray making business deeply from this product page before making a decision.

Paper Tray Making Machine
Paper Tray Making Machine

End Products of Paper Tray Making Machine

With paper tray making machine, you can make 30 egg tray, 6/10/12/18 egg carton, apple tray, coffee cup tray, bottle tray, industrial packaging tray, shoe support tray, etc. Different investors have different project plans. Whatever you want to make, please share the paper tray pictures with us. Then, we can prepare the right molds for you. The principle and operation of the pulp molding machine are the same. The shape of the mold decides the shape of the paper tray. Here, you can see a variety of end products – paper trays here:

30 Egg Tray
30 Egg Tray
6 Egg Carton
6 Egg Carton
10 Egg Carton
10 Egg Carton
12 Egg Carton
12 Egg Carton
18 Egg Carton
18 Egg Carton
Apple Tray
Apple Tray
Coffee Cup Tray
Coffee Cup Tray
Bottle Paper Tray
Bottle Paper Tray
Shoe Support Paper Tray
Shoe Support Paper Tray
Industrial Packaging Paper Tray
Industrial Packaging Paper Tray
Industrial Paper Tray
Industrial Paper Tray
Paper Tray
Paper Tray

Raw Materials to Make Various Types of Paper Trays

Paper and water are the main raw materials to make paper trays. The ratio of the pulp is 3 water to 1 paper. Here, we would like to provide more information about the raw materials for you. Find them here:

Paper: Waste cartons, waste books, waste newspapers, old magazines, book scraps, recycled and used egg trays are excellent raw materials to make paper trays. In some countries, kinds of paper are required to dispose of in an eco-friendly way. During the whole paper tray making process, there is no pollution. The paper tray forming machine is the absolute machine for you.

Water: The ratio of the pulp is 3 water to 1 paper. Water is mainly used to reduce the concentration of paper and to form paper pulp.

Pigment: It is a kind of additive. It is mainly used to make your paper trays colorful. You can add pigment to make what you like. It is not necessary for egg tray machinery. Certainly, it is feasible if you don’t want to add pigment.

Waste Paper

Recycled Paper

Paper Box

Application Fields of Paper Tray Forming Machine

Paper trays are light, durable, recyclable. They are a good choice for packaging products. Paper trays are protecting the goods from the collision in long-distance transportation. Meanwhile, paper trays can greatly save storage space. Therefore, paper trays are widely used in many packaging fields. Here, we would like to list some application fields for you. If you are interested in the application fields, start to set up your paper tray making plant. Feel free to contact Beston Company to get the competitive egg tray machine price list.

Chicken Farm
Chicken Farm
Supermarket
Supermarket
Coffee Shop
Coffee Shop

Beston Paper Tray Making Machine Projects Across The World

Currently, Beston paper tray machines have been exported to 60+ countries. All customers are speaking highly of Beston Company. They are satisfied with Beston products and services. Here, we would like to share some cases with you.

Asia: India, Saudi Arabia, Armenia, Kazakhstan, Indonesia, Iraq, the Philippines, Sri Lanka, Russia, Syria, Uzbekistan, United Arab Emirates, Kyrgyzstan, Pakistan…

Africa: Algeria, Egypt, Botswana, Mali, Nigeria, Ghana, Sudan, Ethiopia, Seychelles, South Africa, Kenya, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, Zimbabwe, Uganda, Namibia, Libya, Mozambique, Senegal

Europe: Hungary, Spain, Ukraine, Poland, Romania, Germany…

North America: Mexico, Dominica, Jamaica, Guatemala, the United States…

South America: Peru, Chile, Columbia, Bolivia, Venezuela, Argentina, Brazil, Ecuador…

BTF1-3 to Algeria
BTF1-3 to Algeria
BTF1-4 Installed In the Philippines
BTF1-4 Installed In the Philippines
BTF3-4 Installed in India
BTF3-4 Installed in India
BTF4-4 to Mali
BTF4-4 to Mali
BTF4-4 Egg Tray Machine Installed in Dominica
BTF4-4 Egg Tray Machine Installed in Dominica
Build BTF5-8 Brick Drying Line in Kyrgyzstan
Build BTF5-8 Brick Drying Line in Kyrgyzstan

7 Models of Paper Tray Making Machines – Beston Supplies For You

Small paper tray making machine: BTF1-3 and BTF1-4 are the smallest egg tray machine models. They are good choices for small business projects. The capacity of them is 800-1500pcs per hour. They have low investment costs. And, if you want to make egg trays manually, choose one of them.

Medium paper tray machine: BTF3-4 and BTF4-4 are medium-capacity machines. They are optional for medium business projects. BTF4-4 is the hot-selling model. For medium businesses, most customers would like to choose BTF4-4 paper tray making euqipment.

Automatic paper tray machine: BTF4-8, BTF5-8, and BTF6-8 are fit for large business projects. You can pick out the most appropriate one on the basis of your capacity, factory area, and investment fund.

BTF1-3
BTF1-3
BTF1-4
BTF1-4
BTF3-4
BTF3-4
BTF4-4
BTF4-4
BTF4-8
BTF4-8
BTF5-8
BTF5-8
BTF6-8
BTF6-8
Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Drying Methods For Paper Tray Making Projects

Drying Under the Sun
Drying Under the Sun

Natural Drying:
Fit for: 800-2000pcs/h;
High temperature: 30℃-35℃(6-7h hours); 38℃-40℃(4-5 hours). It is applicable for countries with hot temperatures all year round.
Suitable wind: Wind is helpful to save dryer time.
It requires a large drying area and more workers. It has strictly limited conditions for the weather.

Brick Dryer Line
Brick Dryer Line

Brick Drying Line:
Fit for: 2000-6500pcs/h;
Drying time: 20 minutes (automatic drying);
Fuel: coal; natural gas, diesel oil, liquefied petroleum gas
Choose a brick drying line, you need to prepare bricks, sand, cement to build the long drying line.

6 Layer Metal Drying Line
6 Layer Metal Drying Line

Metal Drying line:
Fit for: 1000-6500pcs;
Drying time: 20 minutes (automatic drying);
Fuel: LPC, LNG, diesel, natural gas
It has a small occupied area and easy installation. You just need to assemble it. And you don’t need to build the drying line. It greatly saves your installation time and labor cost.

The brick drying line and metal drying line are designed to meet different customers’ demands. They have the same function. How to choose one for your projects? It is up to your choice. Before making a decision, pay attention to fuel, your factory area, and so on. Then, it’s easy for you to make a good choice.

How to Make Paper Trays?

How to make paper trays? It is the frequently asked questions from customers. And, they all want to see a manufacturing video. Here, we prepare a video for you. In the video, you can find detailed information about the main manufacturing process: pulp making, forming, drying, and packaging. If you still have questions, welcome to contact us to get help. Also, you can find more egg tray machine videos here.


Why Choose Beston Paper Tray Making Machine?

Reliable manufacturer: We completed more than 1,000 projects installation from over 60 countries. Reliability is the conception that Beston persists in. All projects of Beston are running smoothly on the local site. Except for some new projects, most of the customers have made a high ROI from the paper tray making projects.

Various models: 7 models of paper tray making machines are for you to choose. The capacity of the egg tray machinery for sale ranges from 800-65000 pieces. So, you can find the suitable one from Beston.

Qualified products: In Beston Company, all products have been passed strictly test in the manufacturing process. At the same time, we would arrange test running before delivery. All goods that customers receive are up to the delivery standard.

Fast delivery: We can complete one transaction in 45-60 days. No one can be faster than us. Beston has professional workers to make paper tray machines. In order to guarantee the delivery, our factory is running 20 hours every day. So, you don’t need to worry about the delivery time.

Safe transaction: We are responsible for every transaction. You can pay the deposit after placing an order. For every payment, we would contact you to confirm the bank account and transaction date. And, don’t receive and believe the email from other people.

Paper Tray Making Machine Factory
Paper Tray Making Machine Factory

How To Buy Paper Tray Machine From Beston Company?

Send us an email: With an email, tell us your end product shape, capacity demand, investment fund, factory area, etc. When we receive your email, we would provide the most appropriate machine for you. Follow guidelines to receive quotations easier and faster.

Confirm project layout: After several communications, we would give a project layout for your reference. It’s clear for you to know where to locate all parts of the paper tray making machine. Surely, tell us your different opinions after seeing the layout. Then, we can communicate to make out the most fittable layout.

Sign a contract: A contract is a guarantee for both of us. The delivery time, payment, manufacturing standard, all spare parts, etc are listed in the contract. So, sign a contract with us to protect your rights and interests.

Manufacturing: After signing a contract, we would arrange the manufacturing work. Our quality control personnel would test all spare parts strictly. Rest assured about the product quality.

Delivery: According to the appointed time, we would ship the tray making machine to your destination port. And, we would inform you about the delivery time in advance. Please pay attention to Whatsapp, email, and phone to obtain delivery information in time.

Installation: Online guidance installation and site installation are available for you to choose. In terms of your demand, you can choose the installation way as you like. After installation, we would teach your workers how to operate and maintain the egg carton machine. Also, we prepare an operation video and an operation and maintenance introduction for you. You can find the tips by yourself in operating.

Order Procedures

Conclusion

Paper tray making machine of Beston Company enables you to make kinds of paper trays. If you are setting up your mind to do paper tray making business, choose the qualified egg crate making  machine from Beston now! You would enjoy a comfortable and relieved purchasing experience.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish