Видео о машине для производства пеллет

Видео машины для производства пеллет расскажет, как превратить отходы биомассы в гранулы. Для вас четко описаны производственные процессы. Хотите купить высокопроизводительные машины, добро пожаловать на гранулятор Beston. Пришло время посмотреть видео.

Дорогие друзья Бестона! Я Фредо Ван, сегодня 14 января 2021 года.

Сегодня мы находимся в нашем машина для производства пеллет фабрика. Пеллетная машина предназначена для производства пеллет из биомассы. Его часто используют для производства биотоплива из отходов биомассы, таких как кукурузный стебель, кукурузный початок, солома, лесные отходы, древесная пыль и все виды материалов, которые вы можете назвать. Эта машина предназначена для более равномерного сжатия пушистого материала с лучшей плотностью, лучшей теплотворной способностью и упрощением транспортировки.

Такие гранулы часто используются в качестве биотоплива вместо угля, нефти и газа, они широко используются для отопления домов и промышленного сжигания. Его также можно использовать в качестве кормушки для домашнего скота.

Когда мы начинаем процесс, сначала мы загружаем материал на этот ленточный конвейер. Ленточный конвейер подает материалы в силос. При этом шкаф управления возьмет на себя наблюдение за каждой деталью процесса. Материал падает в бункер, на дно бункера шнековый питатель толкает материал и опускает его в гранулятор.

Внутри гранулятора вращающееся колесо прижимает материал к внутренней стороне формы. Под воздействием высокой температуры и высокого давления материал будет вытеснен из отверстий в форме, и вращающееся лезвие отрежет его на заданную длину. Наконец гранулы падают из выходного порта. И процесс будет завершен.

Циклонный пылеуловитель поможет удалить всю пыль и золу из процесса, чтобы убедиться, что эта система является экологически чистой и без выбросов.

Эта машина проста, но эффективна. Вы уже можете начать бизнес по переработке отходов в энергию, не вкладывая больших средств в инвестиции. Если вы заинтересованы в этом, не стесняйтесь обращаться к нам. Я Фредо Ван, я работаю на Beston machinery.

Параметры машины для производства пеллет

Модель Производительность (т / ч) Мощность (кВт) Диаметр матрицы (мм) Размер хоста (мм) Силу Jiaolong (мм) Конвейер (мм) Удаление пыли (мм)
БКЛ-10 1-1.5 75KW 450 2850 * 1100 * 2000 2200 * 800 * 1100 7000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-20 1.5-2 90KW 450 2850 * 1100 * 2000 2200 * 800 * 1100 7000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-25 2-2.5 110KW 576 3200 * 1300 * 2500 2600 * 850 * 1300 8000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-30 2.5-3 132KW 596 3200 * 1300 * 2500 2600 * 850 * 1300 8000 * 500 φ750 * 2600

Видео машины для производства пеллет стоит посмотреть. Судя по видео, вам легко научиться делать гранулы. Если вы хотите посмотреть больше видео, свяжитесь с нами прямо сейчас! Производство пеллет - это небольшие инвестиции и высокодоходный бизнес. Итак, когда будете готовы, сразу же начинайте свой бизнес! Получать цена на древесные гранулы сейчас!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Pellet Making Machine Video

Pellet making machine video provides you with how to make turn biomass waste into pellets. The production processes are clearly described for you. Want to buy high-performance machines, welcome to know Beston pellet machine. Now, it’s time to watch the video.

Dear friends of Beston, I’m Fredo Wang and today is 14th January of 2021.

Today we are at our pellet making machine factory. Pellet machine is to produce pellets from biomass. It is often used to produce bio-fuel from biomass waste such as Corn stalk, Corn Cob, Straw, Forest Waste, Saw Dust, and all kinds of material that you can name. The purpose of this machine is to compress fluffy material into a more uniform manner with better density, better calorific value, and easier for transportation.

The utilization of such pellets is often used as bio-fuel as a substitute for coal, oil, and gas, it is broadly used for household heating and industrial burning. It can also be used as feeders for livestock.

When we start the process, first we will load the material onto this belt conveyor. The belt conveyor will convey the materials into the silo. At the same time, the control cabinet will take monitoring of every detail of the process. The material drop into the silo, the bottom of the silo the screw feeder will push the material and drop it into the pellet machine.

Inside the pellet machine, the spinning wheel will press the material against the inner side of the mold. Under the high temperature and high pressure, the material will be forced out from the holes on the mold, and this rotating blade will cut it off in the designed length. At last the pellet drop from the exit port. And the process will be complete.

The cyclone de-duster will help to eliminate all the dust and ash from the process so to make sure this system is environmentally friendly and emission-free.

This machine is simple but effective. Without having to put out a big fund for the investment you can already start a business in waste to energy. If you are interested in this don’t hesitate to contact us. I’m Fredo wang, I work for Beston machinery.

Parameter of Pellet Making Machine

Model Capacity (t/h) Power (kw) Diameter of die (mm) Host size (mm) Jiaolong siloo (mm) Conveyor (mm) Dust remover (mm)
BKL-10 1—1.5 75KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-20 1.5—2 90KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-25 2—2.5 110KW 576 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600
BKL-30 2.5—3 132KW 596 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600

Pellet making machine video is worthy of watching. According to the video, it’s easy for you to learn how to make pellets. If you want to watch more videos, feel free to contact us now! Pellet making is a small investment and high-profit business. So, when you are ready, start your business right away! Get wood pellet machine price now!

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish