Стоимость пиролизной установки

Стоимость установки пиролиза является главной заботой всех инвесторов. Как инвесторы, они хотят четко знать все затраты, чтобы начать бизнес по переработке шин. Вы заинтересованы в покупке пиролизной установки? Как профессиональный производитель, Beston Company предоставит вам комплексное обслуживание и высококачественную машину. Между тем, мы перечислим для вас стоимость установки для пиролиза шин. Добро пожаловать, чтобы узнать их из следующего.

Стоимость пиролизной машины: $ 29,000 до $ 75,000 (Beston Company Принадлежности для вас)

Примечание: стоимость является приблизительной. Подробная стоимость зависит от выбранной вами машины.

Стоимость пиролизной установки
Стоимость пиролизной установки

Списки стоимости пиролизных установок, которую вы должны себе позволить

1. Цена пиролизной машины:

В настоящее время Beston поставляет BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20 для всех клиентов. Их производительность колеблется от 1-24 т в сутки. Цены на них разные из-за вместимости. Машина с большей производительностью имеет более высокую цену. БЛЛ-20 пиролизное масло машина имеет самую высокую цену. Это разумно. Какая емкость вам нужна? И вы должны обратить внимание на метод работы 5 моделей. На ваш выбор доступны портативные, периодические, полунепрерывные и автоматические машины непрерывного действия. Выберите наиболее подходящий, чтобы узнать цену. Мы сообщим вам подробную цену, когда получим ваше предложение. Если вы не знаете, какой купить, добро пожаловать, свяжитесь с нами, чтобы получить помощь от Beston Company.

Пиролизный завод по разумной цене
Пиролизный завод по разумной цене
Модель BLJ-3 BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Ежедневная емкость 1-3T 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Метод работы Портативный и пакетный Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
сырье Шины, резина, масляный шлам, отходы пластика Шины, резина, масляный шлам, отходы пластика
Размер реактора 1.4m * 5m * 1.1m D2.2 * L6.0м D2.6 * L6.6м D2.8 * L7.1м D1.4 * L11м
шаблон Портативный и пакетный Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, Дерево Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Полная мощность 15 кВт / ч 24kw / ч 30kw / ч 54kw / ч 71.4kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 11m * 2.2m * 2.4m 30 * 10 * 8m 30 * 10 * 8m 40 * 10 * 8m 45 * 25 * 10m
Рабочее давление нормальное давление нормальное давление Постоянное давление
Способ охлаждения Водяное охлаждение Водяное охлаждение
Продолжительность жизни 3-5 лет 5-8 лет

2. Стоимость вспомогательного оборудования:

Взяв, к примеру, шины, вам может потребоваться приобрести машина для измельчения шин и установка перегонки отработанного масла. Шиномонтажная дробилка - это отличная машина для предварительной обработки, позволяющая измельчать большие шины на куски. После раздавливания шина может быть полностью и эффективно подвергнута пиролизу. Путем пиролиза вы получите мазут из шин. Большинство клиентов также оснастили бы установка перегонки пиролизного масла для своих проектов. Затем они могут получить очищенное масло - дизельное топливо. Стоимость дробилок и дистилляционных установок также различается в зависимости от их мощности. Итак, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам, какое сырье вы хотите переработать. И скажите нам, покупать ли нефтеперегонный завод или нет.

Шинная дробилка
Шинная дробилка
Установка перегонки пиролизного масла
Установка перегонки пиролизного масла

3. Стоимость настройки:

$ 29,000 до $ 75,000 нормальная цена пиролизной установки для BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20. Обычно большинству наших клиентов не нужно настраивать машину. Ведь при постоянном обновлении и обновлении Beston установки для пиролиза шин уже достигли международного стандарта. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о плате за настройку. Иногда у клиентов есть особые требования, тогда наши инженеры подтверждают выполнимость и изготавливают машину по индивидуальному заказу. В этих обстоятельствах клиентам необходимо доплачивать за индивидуальное обслуживание.

4. Стоимость доставки:

Стоимость доставки зависит от требований рынка. Мы китайский производитель. Стоимость доставки зависит от дальности доставки. Если ты далеко от Beston Company, стоимость будет немного выше. Поэтому, пожалуйста, сообщите нам, куда вы едете заранее Затем мы перечислим для вас конкретную стоимость доставки.

5. Стоимость установки:

Beston Company предоставляет услуги онлайн-установки и установки на месте для всех клиентов. По запросу клиентов мы отправим наших инженеров по установке в вашу страну. Они умеют направлять ваших рабочих при установке пиролизной установки. В то же время они могут научить вашего рабочего пользоваться машиной и обслуживать ее.

При установке фундамента необходимы рабочие, песок, цемент, электричество и т. Д. Они входят в стоимость установки. И они являются основными составляющими частями для стоимости установки пиролиза шин.

Выше указана стоимость пиролизного оборудования до запуска проекта по пиролизу шин. Теперь тебе ясно? Если вам нужна дополнительная информация и вы хотите купить машину, свяжитесь с нами. Beston Company. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам создать успешный бизнес по пиролизу шин.

Анализ затрат и рентабельности работающей установки пиролиза шин

Пиролиз шин - высокодоходный бизнес. Для инвесторов важны текущие расходы и прибыльный анализ. Вы можете найти анализ эксплуатационных расходов и прибыли BLJ-16. шина на маслозавод в следующей таблице. Мы надеемся предоставить вам точную смету затрат на установку пиролиза и анализ рентабельности.. Перед этим сообщите нам желаемую модель пиролизных машин. И сообщите нам ваше обрабатываемое сырье, ваше местонахождение и так далее. Чем более подробную информацию вы предоставите, тем более точный анализ проекта мы сможем провести для вашего проекта пиролиза. Так что не стесняйтесь обращаться Beston Company сейчас!

Схема пиролизной установки BLJ-16
Схема пиролизной установки BLJ-16

Примечание. Следующая таблица основана на китайском рынке. Это просто ссылка для вас.

Анализ пиролизной установки BLJ-16 для переработки отработанных шин
Материалы Шины 15MT / день 46 долл. США / т
топливо Натуральный газ 300 м³ / день 0.45 долл. США / м³
Электричество 81KW / Н 18Hour 0.14 долл. США / кВтч Ежедневное потребление 1,458 кВт · ч
Труд, работа 8 человек 1 день 15 $ / чел. / День
Пиролизное масло 45% выход масла 6.75MT $ 410 / тонна
Черный карбон 30% доходность 4.5MT $ 50 / тонна
Стальная проволока 15% доходность 2.25MT 150 $ / тонна
Ежедневный ввод
пункты Ед. изм потребление Цена за единицу Всего замечание
Шины тонна 15 $46.00 $690.00
Натуральный газ 300 $0.45 $135.00
Электричество KWH 1458 $0.14 $204.12
Труд, работа Человек 8 $15.00 $120.00
амортизация день 1 $50.00 $50.00
Прочие расходы день 1 $50.00 $50.00
Всего $1,249.12
Ежедневный выход
пункты Ед. изм Количество Цена за единицу Всего замечание
Пиролизное масло тонна 6.75 $410.00 $2,767.50
Черный карбон тонна 4.5 $50.00 $225.00
Стальная проволока тонна 2.25 $150.00 $337.50
Всего $3,330.00
Ежедневная прибыль
Выход Вход $2,080.88
Месячная прибыль (25 рабочих дней) $52,022.00
Ежегодно (10 месяцев) $520,220.00

Конечные продукты пиролиза - чтобы заработать деньги

Горючее
Горючее
Сажа
Сажа
Стальная проволока
Стальная проволока

1. Пиролизное масло

Возможна прямая продажа.
Перерабатывается в дизельное топливо и бензин на установке для перегонки отработанного масла.
Может использоваться в качестве промышленного горючего материала для сжигания.

2. Технический углерод

Возможна прямая продажа.
Перерабатывается в высококачественный углерод на заводе по переработке технического углерода.
Изготавливаем угольный кирпич на брикетировочном оборудовании.

3. Горючий газ

Может быть переработано в качестве топлива для нагрева реактора

4. Стальная проволока (только шина)

Может быть переработан или использован для изготовления стальной и железной катанки.

5 способов помочь вам узнать больше о Beston Company

Beston Company была основана в 2013 году. Пиролизная установка - один из наших основных продуктов. Вся продукция Beston имеет сертификаты ISO, CE. Мы экспортировали нашу продукцию в более чем 60 стран мира. Все клиенты довольны нашими продуктами и услугами. Чтобы помочь вам узнать больше о Beston, мы хотели бы поделиться с вами некоторой информацией.

20000㎡ производственных площадей и 2400㎡ офисных площадей

Beston Company Производство
Beston Company Производство

1000+ рабочих и 50+ инженеров

Бестон инженер
Бестон инженер

60+ стран установки

Парагвай, Чили, Филиппины, Великобритания, Южная Африка, Венгрия, Индонезия, Румыния, Корея, Турция, Доминика, Уганда, Нигерия, Иордания, Нидерланды, Канада, Малайзия, Саудовская Аравия, Зимбабве, Бразилия, и т.д

Машина для пиролиза шин BLJ-10 в Чили
Машина для пиролиза шин BLJ-10 в Чили
BLJ-16 В Индонезию
BLJ-16 В Индонезию
BLJ-16 установлен в Китае
Установка для пиролиза нефтешлама BLJ-16 в Китае
Пиролизная установка BLJ-16 в Парагвае
Пиролизная установка BLJ-16 в Парагвае
Пиролизная установка BLJ-16, установленная на Филиппинах
Пиролизная установка BLJ-16, установленная на Филиппинах
Установка в Великобритании
Установка в Великобритании
BLL-20 установлен в Румынии
BLL-20 установлен в Румынии

Комплексное обслуживание Beston:

  • Круглосуточная онлайн-консультация
  • Услуга подбора продукции
  • Служба анализа проектов
  • Производственный сервис
  • Служба доставки
  • Услуги по установке
  • Услуга регулярного посещения

Обязательства Beston:

  • 100% новое оборудование
  • Приемлемая цена реактора пиролиза
  • Товары и услуги соответствуют требованиям контракта.
  • Обещаем обеспечить установку оборудования и ввод в эксплуатацию проекта

Как снизить затраты на установку пиролиза отработанных шин

Обычно, когда вы планируете сделать вложение, вы можете искать способы снизить затраты. Как профессиональный производитель пиролизных установок, мы хотели бы поделиться некоторыми советами о том, как снизить для вас расходы. После прочтения, если вы инвестор, можете связаться с нами, чтобы узнать стоимость реактора пиролиза.

1. Купите качественный пиролизный аппарат. Как все мы знаем, высококачественная машина обеспечивает долгий срок службы. Пиролизный реактор Beston может гарантировать срок службы 5-8 лет. Машина с длительным сроком службы значительно снизит ваши инвестиционные затраты. Покупка машины по более низкой цене значительно увеличит риск отказа. Затем вам нужно заплатить больше денег за ремонт машины и выкуп машины. И ваши инвестиционные затраты будут очень высокими после покупки некачественной машины. Beston Company это всемирно известный бренд. Мы обещаем Вам высокое качество, длительный срок службы и безупречное послепродажное обслуживание. Поэтому будьте уверены, что купите машину у Beston. Стоит вкладывать деньги. Вы будете счастливы, купив товары в Beston Company.

2. Воспользуйтесь всеми преимуществами горючего газа. Горючий газ имеет высокую теплотворную способность. Это хороший ресурс для использования в качестве топлива. Благодаря нашей уникальной конструкции горючий газ можно повторно использовать для нагрева реактора. Таким образом, это значительно снизило бы затраты на топливо. Это эффективный способ снизить инвестиционные затраты.

3. Найдите наиболее подходящую машину. Для более высоких затрат на рабочую силу и большой мощности пиролиза, Пиролизная установка непрерывного действия БЛЛ-20 это абсолютно лучший выбор для вас. Для бизнес-проектов с малым объемом и небольшими инвестиционными фондами BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16 не являются обязательными для вас. BLJ-3 - это передвижная машина, которая является лучшим выбором для проектов пиролиза с частой перекачкой. У всех моделей есть свои уникальные прикладные преимущества. Сообщите нам условия вашего проекта, и мы подберем наиболее подходящую машину, которая поможет вам вести высокодоходный бизнес.

4. Найдите поставщика сырья для долгосрочного сотрудничества. Пиролизная установка Beston может перерабатывать шины, каучуки, пластмассы и нефтешламы в ценные конечные продукты. Если вы готовы начать пиролизный бизнес, вам лучше найти долгосрочного партнера, который сможет поставлять вам сырье по более низким ценам.

Команда Beston
Команда Beston

Стоимость установки пиролиза является основой для запуска бизнес-проекта по пиролизу. Помимо затрат, больше внимания следует уделять качеству продукта и анализу прибыли от проекта. Все они важны для вас, чтобы сделать успешное вложение. Beston Company хотел бы быть вашим беспроигрышным партнером. Добро пожаловать на получение конкурентоспособной цены на установку пиролиза шин от Beston Company (bestoncompany.com).

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Pyrolysis Plant Cost

Pyrolysis Plant Cost

Pyrolysis plant cost is the primary concern for all of the investors. As investors, they want to know all the costs to start a tyre recycling business clearly. Are you interested in buying a pyrolysis plant? As a professional manufacturer, Beston Company would supply a one-stop service and a high-quality machine for you. Meanwhile, we would list the cost of tyre pyrolysis plant for you. Welcome to get to know them from the following.

Pyrolysis machine cost: $29,000 to $75,000 (Beston Company Supplies For You)

Note: the cost is just an estimated value. The detailed cost is depended on the machine you choose.

Pyrolysis Plant Cost
Pyrolysis Plant Cost

Lists of Pyrolysis Plant Cost You Should Afford

1. Pyrolysis machine price:

At present, Beston supplies BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20 for all customers. Their capacities range from 1-24t per day. The prices of them are different because of capacity. The higher capacity machine has a higher price. BLL-20 pyrolysis oil machine has the highest price. It is reasonable. What capacity do you need? And, you should pay attention to the working method of the 5 models. Portable, batch, semi-continuous and automatic continuous machines are available for you to choose. Choose the most suitable one to ask us the price. We would give a detailed price for you when we receive your quotation. If you don’t know which one to buy, welcome to contact us to get help from Beston Company.

Pyrolysis Plant With Reasonable Price
Pyrolysis Plant With Reasonable Price
Model BLJ-3 BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 1-3T 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Working Method Portable & Batch Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Tyre, Rubber, Oil Sludge, Waste Plastic Tyre, Rubber, Oil Sludge, Waste Plastic
Reactor Size 1.4m*5m*1.1m D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Portable & Batch Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 15 kw/h 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 11m*2.2m*2.4m 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling Water Cooling
Life Span 3-5 Years 5-8 Years

2. Auxiliary equipment cost:

Taking tyres as an example, you may need to purchase the tire shredding machine and waste oil distillation plant. Tyre crusher is an excellent pre-treating machine to crush large tyres into pieces. After crushing, the tyre can be fully and effectively pyrolyzed. Through pyrolyzing, you would get fuel oil from tyres. Most customers would also equip the pyrolysis oil distillation plant for their projects. Then, they can get purified oil – diesel. The costs of crushers and distillation plants price also are different due to their capacities. So, welcome to contact us to tell us what raw materials you want to process. And, tell us whether to buy an oil distillation plant or not.

Tyre Crusher
Tyre Crusher
Pyrolysis Oil Distillation Plant
Pyrolysis Oil Distillation Plant

3. Customization cost:

$29,000 to $75,000 is the normal pyrolysis plant price for BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20. Commonly, most of our customers don’t need to customize the machine. After all, with continuous upgrading and updating, Beston tire pyrolysis plants have already reached the international standard. Therefore, you don’t need to worry about the customization fee. Sometimes, customers have special demands, then our engineers would confirm the feasibility and make a customized machine. Under the circumstances, customers need to pay extra money for the customized service.

4. Shipping cost:

Shipping cost is floating on the basis of market demands. We are a Chinese manufacturer. The shipping cost depends on the shipment distance. If you are far from Beston Company, the cost will be a little higher. So, please tell us your destination in advance. Then, we would list the specific shipping costs for you.

5. Installation cost:

Beston Company supplies online installation and site installation services for all customers. According to customers’ demand, we would dispatch our installation engineers to your country. They are good at guiding your workers to install the pyrolysis plant. Meanwhile, they can teach your worker how to operate and maintain the machine.

During installation, foundation construction needs workers, sand, cement, electricity, etc. They belong to the installation cost. And they are the essential constitute parts for tire pyrolysis plant cost.

The above is the pyrolysis equipment cost before running the tyre pyrolyzing project. Are you clear now? If you need to know more information and want to buy the machine, feel free to contact Beston Company. We would try our best to help you to make a successful tyre pyrolyzing business.

Running Tyre Pyrolysis Plant Cost And Profitability Analysis

Tyre pyrolyzing is a highly profitable business. Running cost and profitable analysis are essential for investors. You can find the running cost and profit analysis of the BLJ-16 tyre to oil plant in the following chart. We are expecting to provide an accurate pyrolysis plant cost estimate and profitability analysis for you. Before that, please tell us your desired model of the pyrolysis machines. And tell us your processing raw materials, your location and so on. The more detailed information you provide, the more precise project analysis we can make for your pyrolyzing project. So, feel free to contact Beston Company now!

Layout of BLJ-16 Pyrolysis Plant
Layout of BLJ-16 Pyrolysis Plant

Note: The following chart is on the basis of the Chinese market. It is just a reference for you.

Analysis of BLJ-16  Pyrolysis Plant To Process Waste Tyre
Material Tyre 15MT/Day $46/MT
Fuel Natural Gas 300M³/Day $0.45/M³
Electricity 81KW/H 18Hour $0.14/KWH Daily consume 1,458kwh
Labor 8 person 1 day $15/person/day
Pyrolysis oil 45% oil yield 6.75MT $410/ton
Carbon black 30% yield 4.5MT $50/ton
Steel wire 15% yield 2.25MT $150/Ton
Daily Input
Items Unit Consumption Unit price Total Remark
Tyre Ton 15 $46.00 $690.00
Natural gas 300 $0.45 $135.00
Electricity KWH 1458 $0.14 $204.12
Labor Person 8 $15.00 $120.00
Depreciation day 1 $50.00 $50.00
Other expenses day 1 $50.00 $50.00
Total $1,249.12
Daily Output
Items Unit Quantity Unit price Total Remark
Pyrolysis oil Ton 6.75 $410.00 $2,767.50
Carbon black Ton 4.5 $50.00 $225.00
Steel wire Ton 2.25 $150.00 $337.50
Total $3,330.00
Daily Profits
Output – Input $2,080.88
Month Profits (25 working days) $52,022.00
Annual (10 Months) $520,220.00

End Products From Pyrolyzing – To Make Money

Fuel Oil
Fuel Oil
Carbon Black
Carbon Black
Steel Wire
Steel Wire

1. Pyrolysis oil

Can be sold directly.
Reprocessed into diesel and gasoline by waste oil distillation machine.
Can be used as industrial fuel materials for burning.

2. Carbon black

Can be sold directly.
Reprocessed into high-quality carbon by the carbon black processing plant.
Make carbon brick with briquetting equipment.

3. Combustible gas

Can be recycled as fuel to heat the reactor

4. Steel wire (only tire)

Can be reprocessed or used to make steel and iron rod.

5 Ways to Help You to Know More About Beston Company

Beston Company was founded in the 2013 year. Pyrolysis plant is one of our main products. All the products of Beston have achieved the ISO, CE certificates. We have exported our products to 60+ countries. All customers are satisfied with our products and services. In order to help you to know more about Beston, we would like to share some information with you.

20000㎡ factory space and 2400㎡ office area

Beston Company Factory
Beston Company Factory

1000+ workers and 50+ engineers

Beston Engineer
Beston Engineer

60+ installation countries

Paraguay, Chile, the Philippines, United Kingdom, South Africa, Hungary, Indonesia, Romania, Korea, Turkey, Dominica, Uganda, Nigeria, Jordan, Netherlands, Canada, Malaysia, Saudi Arabia, Zimbabwe, Brazil, etc

BLJ-10 Tyre Pyrolysis Machine in Chile
BLJ-10 Tyre Pyrolysis Machine in Chile
BLJ-16 To Indonesia
BLJ-16 To Indonesia
BLJ-16 Installed in China
BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Machine in China
BLJ-16 Pyrolysis Plant In Paraguay
BLJ-16 Pyrolysis Plant In Paraguay
BLJ-16 Pyrolysis Plant Installed in the Philippines
BLJ-16 Pyrolysis Plant Installed in the Philippines
Installing In UK
Installing In UK
BLL-20 Installed in Romania
BLL-20 Installed in Romania

Beston one-stop service:

  • 24/h online consultation service
  • Production selection service
  • Project analysis service
  • Manufacturing service
  • Delivery service
  • Installation service
  • Regular visiting service

Beston commitments:

  • 100% new equipment
  • Reasonable pyrolysis reactor price
  • Products and services meet the requirement of the contract
  • Promise to ensure the equipment installation and project commissioning

How to Reduce Waste Tyre Pyrolysis Plant Cost

Usually, when you plan to make an investment, you may seek out kinds of methods to reduce the costs. As a professional pyrolysis plant manufacturer, we would like to share some tips on how to reduce the costs for you. After reading, if you are an investor, welcome to contact us to get the pyrolysis reactor cost.

1. Buy a high-quality pyrolysis machine. As we all know, a high-quality machine ensures a long lifespan. The pyrolysis reactor of Beston can guarantee 5-8 years’ lifespan. A long life-span machine would greatly reduce your investment cost. Buying a machine at a cheaper price would greatly increase the failure risk. Then, you need to pay more money for repairing the machine and repurchasing the machine. And your investment cost would be very high after buying a low-quality machine. Beston Company is a well-known brand in the global. We can promise you high quality, long service life and perfect after-sales service. Therefore, please rest assured to buy the machine from Beston. It is worthy of investing. You would feel delighted after buying products from Beston Company.

2. Take full advantage of combustible gas. Combustible gas has a high heating value. It is a good resource to use as fuel. With our unique design, the combustible gas can be recycled to heat the reactor. Thus, it would greatly reduce fuel costs. It is an effective way to reduce investment costs.

3. Find the most suitable machine. For higher worker costs and large capacity pyrolyzing business, BLL-20 fully continuous pyrolysis plant is absolutely the first choice for you. For low capacity and small investment fund business projects, BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16 are optional for you. BLJ-3 is a movable machine that is the best choice for frequent transfer pyrolysis projects. All the models have their unique application advantages. Tell us your project conditions, then we would find the most appropriate machine to assist you to make a highly profitable business.

4. Find a long-term cooperative raw materials supplier. The pyrolysis plant of Beston can process tyres, rubbers, plastics, and oil sludge into valuable end products. If you are ready to start a pyrolyzing business, you’d better find a long-term cooperator that can supply you with the raw materials at lower prices.

Beston Team
Beston Team

Pyrolysis plant cost is the foundation for starting a pyrolyzing business project. Besides costs, you should pay more attention to the product quality and project profit analysis. All of them are important for you to make a successful investment. Beston Company would like to be your win-win cooperator. Welcome to get competitive tyre pyrolysis plant price from Beston Company (bestoncompany.com).

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish