Видео о пиролизной установке

Видео о пиролизной установке of Beston Company может помочь вам четко ознакомиться с технологией пиролиза и процессом пиролиза. Если вы ищете видео о пиролизных машинах, добро пожаловать на видео Beston. Также мы составили для вас список некоторых видеороликов о доставке и установке. Заинтересованы в доставке и установке Beston? Давайте посмотрим на них.

Обзор видео о пиролизной установке Beston


Внимание: Мы перечисляем подробные описания в видео как потоки. Надеюсь, вы знаете видео лучше.

Дорогие друзья Beston, меня зовут Фредо Ван, сегодня 19 ноября 2020 года. Сегодня мы находимся на нашем рабочем месте по пиролизу. У нас есть 5 комплектов пиролизных установок мощностью 12 тонн в сутки. Суммарная мощность 60 тонн / сутки. В качестве сырья мы принимаем нефтешламы. Заглянем внутрь.

Теперь мы на заводе. Вы можете увидеть все наши 5 пиролизные машины выстраиваются один за другим. Имеющаяся у нас система пиролиза состоит в основном из трех частей - системы реагирования, системы конденсации и системы удаления пыли. В нашем случае только реагирующая система находится внутри склада, две другие системы мы размещаем снаружи навсегда. Позвольте мне подробно объяснить процесс.

Питание: Давайте сначала начнем с подачи: загрузка осуществляется краном, сбрасывающим материал в бункер, бункер соединен с автоматическим шнековым питателем, подающим в реактор. Процесс подачи длится около 1 часа, после чего мы запускаем горелку на предварительный прогрев. Процесс предварительного нагрева займет около двух часов, когда температура в реакторе достигнет 180 градусов. Вот тогда и начнется реакция. Эта горелка может работать на дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе, природном газе или, конечно, на пиролизном мазуте. Дорогие друзья, у нас здесь кормление. Теперь закачиваем нефтешлам в систему. Это делается подъемным краном, берем тоннажный мешок и опускаем в имеющийся у нас бункер. А после бункера подключается к шнековому питателю. Он будет поступать в систему.

Пиролизирование: Как только реакция начнется, из реактора будет вырабатываться нефтяной газ. Затем он сначала попадет в коллектор. Коллектор предназначен для отделения тяжелого элемента от легкого нефтяного газа. Затем он будет храниться в резервуаре нефтешламов. Вы можете увидеть, как это выглядит отсюда. В то время как легкий нефтяной газ перейдет в следующую часть, то есть в систему конденсации.

Охлаждение: У нас есть конденсаторная система - это вертикальные конденсаторы. Отсюда у нас есть три конденсатора с двумя масляными баками на каждую единицу машины. Отсюда нефтяной газ будет конденсироваться и сжижаться, а нефть будет храниться в нефтяных резервуарах. Позже его переместят в такой более крупный резервуар.

Переработка синтез-газа: После конденсации у нас остались неконденсирующиеся газы. Мы называем это Syngas. Сначала синтез-газ поступит на гидрозатвор. Этот Hydroseal используется для очистки газа и предотвращения возгорания. Затем синтез-газ будет направлен обратно в печь для сжигания в качестве источника тепла. Использование синтез-газа делает систему самодостаточной и экологически чистой.

Отсюда, из пруда охлаждающей воды, подается циркуляция охлаждающей воды всех 5 машин. Имеющаяся у нас градирня может обрабатывать воду объемом 80 кубометров в час.

Вот и мы на участке нефтешламов. Этот нефтешлам поступает в резервуары в виде жидкости. Также у нас есть нефтешламы, поступающие в тоннажных мешках, то есть в твердом виде. Наша система принимает материал независимо от его формы. Выход масла из них обычно составляет около 30-40%. Если вы можете прислать нам несколько образцов, мы будем рады протестировать их для вас.

Видео рабочего процесса пиролизной установки

Видеоролики о 3D-пиролизных установках для различного сырья

Технологические шины

Технологический нефтешлам

Горячие типы пиролизной установки Beston

Пиролизная установка на салазках BLJ-3

Малая пиролизная установка

Установка непрерывного пиролиза

Кейсы пиролизной установки Видео

Пиролизные установки Beston Company были экспортированы в Марокко, Парагвай, Чили, Филиппины, Великобритания, Южная Африка, Венгрия, Индонезия, Румыния, Украина, Корея, Турция, Доминика, Уганда, Нигерия, Иордания, Нидерланды, Канада, Малайзия, Саудовская Аравия, Зимбабве, Бразилияи т. д. Смотрите видео здесь:

Параметр выставляемой на продажу пиролизной установки - получите подходящий

Модель BLJ-3 BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Ежедневная емкость 1-3T 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Метод работы Портативный и пакетный Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
сырье Шины, резина, масляный шлам, отходы пластика Шины, резина, масляный шлам, отходы пластика
Размер реактора 1.4m * 5m * 1.1m D2.2 * L6.0м D2.6 * L6.6м D2.8 * L7.1м D1.4 * L11м
шаблон Портативный и пакетный Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, Дерево Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Полная мощность 15 кВт / ч 24kw / ч 30kw / ч 54kw / ч 71.4kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 11m * 2.2m * 2.4m 30 * 10 * 8m 30 * 10 * 8m 40 * 10 * 8m 45 * 25 * 10m
Рабочее давление нормальное давление нормальное давление Постоянное давление
Способ охлаждения Водяное охлаждение Водяное охлаждение
Продолжительность жизни 3-5 лет 5-8 лет

Видео о пиролизной установке, сделанное Beston Company это хороший способ показать процесс пиролиза. Пиролизная установка может использоваться для переработки шин, резины, пластика и нефтешлама в мазут. Добро пожаловать в наш партнер, чтобы начать пиролизный бизнес. Beston Company предоставить вам комплексное обслуживание. А пока отправьте нам сообщение, чтобы получить стоимость пиролизной машины сейчас!

Больше видео на Beston Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCXAIC6Y1Jb7FCcKw87LJZHg.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Pyrolysis Plant Video

Pyrolysis plant video of Beston Company can help you to know the pyrolysis technology and pyrolyzing process clearly. If you are seeking for pyrolysis machine video, welcome to see the Beston videos. Also, we have made a list of some delivery and installation videos for you. Interested in Beston delivery and installation? Let’s take a look at them.

Overview of Beston Pyrolysis Plant Video


Note: We list the detailed descriptions in the video as flows. Hope you know the video better.

Dear friends of Beston, I’m Fredo Wang and Today is 19th November of 2020. Today we are at our running site for pyrolysis. What we have here are 5 sets of 12 tons/day pyrolysis units. In total 60 tons/day in capacity. The raw materials we are taking are oil sludge. Let’s take a look inside.

Now we are in the plant. You can see all of our 5 pyrolysis machines are lined up one by one. The pyrolysis system we have consists of mainly three parts- the reacting system, the condensing system, and the de-dusting system. In our case only the reacting system is inside the warehouse, the other two systems we locate outside for good. Let me explain the process in detail.

Feeding: Let’s first start with feeding: The feeding is done by a crane dropping material into the hopper, the hopper is connected with an auto screw feeder feeding into the reactor. The feeding process will take about 1 hour, and after that we will start the burner for preheating. The preheating process will take about two hours when the reactor temperature reaches 180 degrees. That’s when the reaction will begin. This Burner can be fueled by diesel, LPG, natural gas, or of course pyrolysis oil. Dear friends, what we have here is the feeding. Now we are feeding the oil sludge into the system. It is done by the crane take a tonnage bag and dropping into the hopper we have. And after the hopper it’s connected with the auto screw feeder. It will feed into the system.

Pyrolyzing: Once the reaction starts, the oil gas will be generated from the reactor. Then it will first arrive at the manifold. The manifold is to separate the heavy element from the light oil gas. Then it will be reserved in the oil sludge tank. You can see how it looks from here. While the light oil gas will travel to the next part, that is the condensing system.

Cooling: The condensing system we have is the vertical condensers. From here we have three condensers with two oil tanks for each unit of machine. From here the oil gas will be condensed and liquified, the oil will be reserved into the oil tanks. It will be later transported into a bigger tank like this.

Recycling syngas: After the condensing we still have some non-condensable gases left. We call it Syngas. The Syngas will first come to the hydroseal. This Hydroseal is used to purify the gas also to prevent the backfire from happening. Then the syngas will be direct back to the furnace to be burned as a heating source. The utilization of the syngas makes the system self-sufficient and environmental friendly.

The cooling water circulation of all 5 machines are supplied from here, this cooling water pond. The cooling tower we have here can process water of 80 cubic meters per hour.

Here we are at our oil sludge area. These oil sludge are coming-in in tanks, in the form of liquid. We also have oil sludge coming-in in tonnage bag, that is in the form of solid. Our system takes the material regardless of its forms. The oil yield of such is normally around 30-40%. If you can send some samples to us, we would love to test it out for you.

Working Process Video of Pyrolysis Plant

3D Pyrolysis Plant Videos for Different Raw Materials

Process Tyres

Process Oil Sludge

Hot Types of Beston Pyrolysis Plant

BLJ-3 Skid-Mounted Pyrolysis Plant

Small Pyrolysis Plant

Continuous Pyrolysis Plant

Cases of Pyrolysis Plant Video

Pyrolysis plants of Beston Company have been exported to Morocco, Paraguay, Chile, the Philippines, United Kingdom, South Africa, Hungary, Indonesia, Romania, Ukraine, Korea, Turkey, Dominica, Uganda, Nigeria, Jordan, Netherlands, Canada, Malaysia, Saudi Arabia, Zimbabwe, Brazil, etc. See the videos here:

Parameter of Pyrolysis Plant For Sale – Get Appropriate One

Model BLJ-3 BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 1-3T 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Working Method Portable & Batch Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Tyre, Rubber, Oil Sludge, Waste Plastic Tyre, Rubber, Oil Sludge, Waste Plastic
Reactor Size 1.4m*5m*1.1m D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Portable & Batch Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 15 kw/h 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 11m*2.2m*2.4m 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling Water Cooling
Life Span 3-5 Years 5-8 Years

Pyrolysis plant video made by Beston Company is a good way to show the pyrolyzing process. Pyrolysis plant can be used to process tyres, rubber, plastic, and oil sludge into fuel oil. Welcome to be our cooperator to start a pyrolyzing business. Beston Company supply a one-stop service for you. Meanwhile, send us your message to get the pyrolysis machine cost now!

More videos on Beston Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCXAIC6Y1Jb7FCcKw87LJZHg.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Name (required):

    Email (required):

    Tel (required):

    Country (Company Location):

    Company:

    Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish