Пиролизный завод в Великобритании

Пиролизный завод UK это новая высокотехнологичная машина для переработки отработанных шин, пластика и нефтешламов. Путем пиролиза из них можно получить мазут. Это экологически чистый и эффективный способ переработки шин, пластика и нефтешламов в Великобритании. Beston Company стремится поставлять высокопроизводительные пиролизные установки для инвесторов из Великобритании. Добро пожаловать на следующие акции, чтобы получить подходящую машину.

Пиролизный завод Великобритания
Пиролизный завод Великобритания

Пиролизная установка BLJ-16, Великобритания - Процедуры полного заказа

В Великобритании, Beston установил комплект пиролизной установки BLJ-16. Суточная мощность BLJ-16 может перерабатывать 15-20 тонн шин, пластика и нефтешламов. Установленная в Великобритании машина BLJ-16 используется для утилизации отработанных шин. Мы хотели бы поделиться с вами более подробной информацией об этом проекте в Великобритании. Здесь вы можете увидеть всю процедуру заказа:

Консультация: Когда заказчик из Великобритании планировал начать бизнес по переработке шин. Он поискал в Google завод по пиролизу шин. Он нашел Beston это компания с сильной всеобъемлющей силой. Поэтому он прислал нам расценки. В первом письме он сообщил нам о своих потребностях в сырье и мощности. Получив электронное письмо, мы ответили на него клиенту. Благодаря нескольким коммуникациям мы узнали потребности заказчика в проекте. Тогда мы рекомендуем BLJ-16 пиролизная машина заказчику из Великобритании.

Размещение заказа: Через онлайн-общение мы отправили ему несколько фотографий места установки, Beston завод, Beston офис. Между тем мы дали ему контракт. Тогда он подумал Beston был надежным производителем. Итак, он решил сотрудничать с Beston. Он разместил заказ и внес предоплату.

Подтвердите макет проекта: Планировка участка может помочь вам в полной мере использовать территорию завода. По заводской площади заказчика мы спроектировали для него макет BLJ-16. Заказчик из Великобритании остался очень доволен компоновкой. По макету он четко видел расположение всех запчастей. И у него было глубокое впечатление о Beston пиролизная установка.

Производство: Во время производственного процесса мы строго следуем национальным стандартам, отраслевым стандартам механической обработки и промышленным стандартам. Таким образом, качество, безопасность, надежность и стабильность пиролизной машины в Великобритании гарантированы. Между тем, у нас есть профессиональные сотрудники по контролю качества, которые следят за качеством, чтобы гарантировать, что оно всегда будет на высоте.

Доставка: Перед доставкой мы проверили все запчасти пиролизного аппарата в Великобританию. Затем мы их хорошо упаковали. У нас есть профессиональная команда, которая отвечала за все процессы доставки.

Установка: В соответствии с требованиями заказчика мы наняли профессионального инженера и продавца, которые помогли рабочим установить BLJ-16. По планировке площадки было ясно, где находится завод. Под руководством Beston профессиональный инженер, BLJ-16 был успешно установлен. Тем временем наш инженер обучал рабочих советам по эксплуатации BLJ-16.

Процедура заказа

Установочные изображения Beston Пиролизный завод Великобритания

Пиролизный завод в Великобритании
Пиролизный завод в Великобритании
Проект пиролиза в Великобритании
Проект пиролиза в Великобритании
Система "три в одном" в Великобритании
Система "три в одном" в Великобритании
Установка в Великобритании
Установка в Великобритании
Установка сайта из Великобритании
Установка сайта из Великобритании
Пиролизная машина в Великобритании
Пиролизная машина в Великобритании

Завод по пиролизу отходов, Великобритания - 5 моделей на ваш выбор

Beston Company поставляет на выбор заказчиков 5 моделей пиролизных установок. Если вы не знаете, как выбрать подходящую машину, обращайтесь к нам за профессиональной консультацией. Прежде чем принять решение, вы можете увидеть следующее введение в 5 моделей машины для пиролиза шин.

BLJ-3 может обрабатывать 1-3т сырья. Это машина наименьшей мощности. И у него самые низкие инвестиционные затраты. Преимущество BLJ-3 - портативность, простота перемещения и установки.

BLJ-6 и BLJ-10 не являются обязательными для проектов малого бизнеса. BLJ-6 может перерабатывать 6 тонн сырья в сутки. BLJ-10 может обрабатывать 8-10 т сырья в сутки. Выбирайте то, что вам нужно, исходя из ваших потребностей в мощности.

BLJ-16 подходит для средних бизнес-проектов пиролиза. Он может обрабатывать 15-20 тонн сырья в сутки.

БЛЛ-20 лучший выбор для крупномасштабных проектов по переработке шин. Имеет высокую степень автоматизации. Требуется меньше работающих рабочих.

Модель BLJ-3 BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Ежедневная емкость 1-3T 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Метод работы Портативный и пакетный Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
сырье Шины, резина, масляный шлам, отходы пластика Шины, резина, масляный шлам, отходы пластика
Размер реактора 1.4m * 5m * 1.1m D2.2 * L6.0м D2.6 * L6.6м D2.8 * L7.1м D1.4 * L11м
шаблон Портативный и пакетный Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, Дерево Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Полная мощность 15 кВт / ч 24kw / ч 30kw / ч 54kw / ч 71.4kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 11m * 2.2m * 2.4m 30 * 10 * 8m 30 * 10 * 8m 40 * 10 * 8m 45 * 25 * 10m
Рабочее давление нормальное давление нормальное давление Постоянное давление
Способ охлаждения Водяное охлаждение Водяное охлаждение
Продолжительность жизни 3-5 лет 5-8 лет

Конечные продукты пиролизной машины в Великобритании

Горючее
Горючее
Сажа
Сажа
Стальная проволока
Стальная проволока

1. Пиролизное масло

Возможна прямая продажа.
Перерабатывается в дизельное топливо и бензин машина для перегонки отработанного масла.
Может использоваться в качестве промышленного горючего материала для сжигания.

2. Технический углерод

Возможна прямая продажа.
Перерабатывается в высококачественный углерод на заводе по переработке технического углерода.
Изготавливаем угольный кирпич на брикетировочном оборудовании.

3. Горючий газ

Может быть переработано в качестве топлива для нагрева реактора

4. Стальная проволока (только шина)

Может быть переработан или использован для изготовления стальной и железной катанки.

Запасные части установки пиролиза шин Великобритания

Шнековый питатель
Шнековый питатель
Реактор пиролиза
База и реактор
Коллектор и резервуар для остаточного масла
Коллектор и резервуар для остаточного масла
Масляный конденсатор
Масляный конденсатор
Водяная печать
Водяная печать
Три в одной системе
Три в одной системе
Система пылеудаления
Система пылеудаления
Система выгрузки шлака с водяным охлаждением
Система выгрузки шлака с водяным охлаждением
Резервуар для хранения нефти
Резервуар для хранения нефти

Все запчасти хорошо продуманы. У них стабильная работа и мощные функции. Beston Company обязуется поставлять высококачественную продукцию для всех клиентов. Поэтому мы настаиваем на модернизации нашего оборудования, чтобы соответствовать современным передовым технологиям. Между тем, мы уделяем больше внимания экологической функции пиролизного завода в Великобритании. Все продукты Beston Company соответствуют экологическим стандартам ЕС. Итак, будьте уверены, чтобы узнать цену и покупку шина на маслозавод .

Необходимы инвестиции в пиролизный завод в Великобритании

Завод по пиролизу шин, Великобритания
Завод по пиролизу шин, Великобритания

Состояние подержанных шин в Великобритании:

Ежегодно в Великобритании производится более 486,000 55 тонн изношенных шин (около XNUMX миллионов шин). Раньше использованные шины считались более дешевым товаром. И тонны шин экспортируются в другие развивающиеся и слаборазвитые страны. Сейчас большинству стран запрещен ввоз шин из Великобритании. Следовательно, необходимо утилизировать огромное количество использованных шин.

Методы вторичной переработки шин в Великобритании:

Сжигание: при сжигании может образовываться больше вредного газа, который повлияет на воду, землю и наше здоровье. Это оригинальный способ обработки шин. Теперь снова использовать метод запрещено.

Свалка: В Великобритании в соответствии с Правилами захоронения отходов 2002 года целые шины были запрещены к вывозу на свалки в 2003 году. С повышением экологической осведомленности правительство начинает поощрять поиск экологически безопасных способов захоронения отходов вместо свалок.

Из вышесказанного мы знаем, что необходимо срочно найти более эффективные способы утилизации шин в Великобритании. Beston настоятельно рекомендует британским инвесторам пиролизные машины. В процессе пиролиза используется термический разложение при отсутствии кислорода. В реакторе молекулы шины вынуждены ломаться. Без кислорода шина не горит. С учетом выбросов мы оборудовали четыре слоя системы пылеулавливания. После фильтрации выбросы газа могут соответствовать стандарту выбросов ЕС. Во всем процессе пиролиза нет загрязняющих веществ. Наконец, вы можете получить ценное жидкое топливо путем пиролиза шин. Добро пожаловать, чтобы получить цена установки пиролиза в Великобританию.

Как переработать шины в мазут в Великобритании?

Инвесторы хотят знать, как превратить шины в мазут. И большинство наших клиентов хотели бы попросить у нас рабочее видео. Это предварительная обработка, подача, высокотемпературный нагрев, охлаждение, обеспыливание, выгрузка. Здесь вы можете увидеть подробный процесс пиролиза из следующего видео. Добро пожаловать на просмотр видео прямо сейчас!

Beston Завод - Производство высококачественной пиролизной установки

Beston Company, ведущий производитель оборудования для переработки отходов, была основана в 2013 году. Beston завод имеет 15,000 50㎡ для производства всех машин, которые мы продаем. На заводе у нас более 300 инженеров и более XNUMX квалифицированных рабочих. Таким образом гарантируется качество и срок изготовления всей продукции. Здесь вы можете увидеть изображения, чтобы узнать больше о Beston Company.

Приглашаем посетить Beston фабрика. Вы видите, что на складе много товаров. Все рабочие упорно работают над производством запчастей высшего качества. Beston Company всемирно известный производитель. Мы предоставляем индивидуальное обслуживание и комплексное обслуживание для всех клиентов. Мы стремимся поставлять продукцию во все уголки мира. Если тебе нужно машина для переработки шин, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам реализовать успешный бизнес-проект. Не стесняйся связаться Beston Company сейчас.

Beston Company Производство
Beston Company Производство
Beston Рабочие
Beston Рабочие
Вистинг Бетсон Фабрика
Вистинг Бетсон Фабрика
Реактор пиролиза в наличии
Реактор пиролиза в наличии

Beston Сертификаты

Корпуса пиролизных заводов в мире

Парагвай, Чили, Филиппины, Великобритания, Южная Африка, Венгрия, Индонезия, Румыния, Корея, Турция, Доминика, Уганда, Нигерия, Иордания, Нидерланды, Канада, Малайзия, Саудовская Аравия, Зимбабве, Бразилия, и т.д. Здесь мы хотели бы поделиться с вами несколькими фотографиями. Если вы хотите узнать больше о проектах, свяжитесь с нами.

BLL-20 установлен в Румынии
BLL-20 установлен в Румынии
Пиролизная установка BLJ-16 в Марокко
Пиролизная установка BLJ-16 в Марокко
BLJ-16 В Индонезию
BLJ-16 В Индонезию
BLJ-16 установлен в Корее
BLJ-16 установлен в Корее
Завод по пиролизу шин BLJ-16 в Парагвае
Завод по пиролизу шин BLJ-16 в Парагвае
BLJ-16 на Филиппинах
BLJ-16 на Филиппинах
BLJ-16 установлен в Китае
Установка для пиролиза нефтешлама BLJ-16 в Китае

Заключение

Пиролизный завод UK это новый способ борьбы с шинами, пластиком и нефтешламом. Прежде всего, он соответствует экологической тенденции. С его помощью мы можем перерабатывать отходы в новые полезные продукты. Появление технологии пиролиза вносит большой вклад в глобальную защиту окружающей среды. Если вы заинтересованы в создании машина непрерывного пиролиза в Великобритании, добро пожаловать, чтобы получить бесплатное предложение от Beston.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Имя (обязательно):

    Email (обязательно):

    Тел (обязательно):

    Страна (местонахождение компании):

    Компания:

    Сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Pyrolysis Plant In the UK

Pyrolysis plant UK is a new type and high technology machine to recycle waste tyre, plastic, and oil sludge. Through pyrolyzing, we can get fuel oil from them. It is an eco-friendly and effective way to process tyre, plastic, and oil sludge in the UK. Beston Company is committed to supplying high-performance pyrolysis plants for UK investors. Welcome to see the following shares to get a proper machine.

Pyrolysis Plant UK
Pyrolysis Plant UK

BLJ-16 Pyrolysis Plant UK – Whole Order Procedures

In the UK, Beston had installed a set of BLJ-16 pyrolysis plant. The daily capacity of BLJ-16 can process 15-20t tyres, plastics, and oil sludge. The BLJ-16 machine installed in the UK is used to dispose of waste tyres. We would like to share more details about this project in the UK with you. Here, you can see the whole order procedures:

Consultation: When the UK customer planned to start the tyre recycling business. He searched the tyre pyrolysis plant on google. He found Beston is a company with strong comprehensive strength. Therefore, he sent a quotation to us. In the first email, he told us his raw material and capacity demand. When we received the email, we replied an email to the customer. Through several times of communication, we knew the customer’s project demand. Then we recommend the BLJ-16 pyrolysis machine to the UK customer.

Placing an order: Through online communication, we sent him some pictures of the installation site, Beston factory, Beston office. Meanwhile, we gave him the contract. Then, he thought Beston was a reliable manufacturer. So, he made up his mind to cooperate with Beston. He placed the order and paid the advance payment.

Confirm project layout: Site layout can help you to make full advantage of the factory land. According to the customer’s factory area, we designed the BLJ-16 layout for him. The UK customer was very satisfied with the layout. From the layout, he saw the location of all spare parts clearly. And, he had a deep impression of the Beston pyrolysis plant.

Manufacture: During the manufacturing process, we strictly follow the national standard, mechanical industry-standard, industrial standard. Therefore, the quality, safety, reliability, and stability of the pyrolysis machine in the UK are guaranteed.  Meanwhile, we have professional QC staff to keep track of the quality to ensure that it is always at its best.

Delivery: Before delivery, we checked all the spare parts of the pyrolysis machine to the UK. Then, we packed them well. We have a professional team that was responsible for all the delivery processes.

Installation: According to the customer’s demand, we arranged a professional engineer and a salesperson to assist the workers to install the BLJ-16. Following the site layout, it was clear for locating the plant. Under the guidance of a Beston professional engineer, the BLJ-16 was installed successfully. Meanwhile, our engineer taught the workers the tips of operating BLJ-16.

Order Procedures

Installation Pictures of Beston Pyrolysis Plant UK

Pyrolysis Plant In the Uk
Pyrolysis Plant In the Uk
Pyrolysis Project In Uk
Pyrolysis Project In Uk
Three in One System in Uk
Three in One System in Uk
Installing in UK
Installing in UK
Installing Site From UK
Installing Site From UK
Pyrolysis Machine in UK
Pyrolysis Machine in UK

Waste Pyrolysis Plant UK – 5 Models For You To Choose

Beston Company supplies 5 models of pyrolysis plants for customers to choose. If you don’t know how to choose the right machine, welcome to contact us to get professional advice. Before making a decision, you can see the following introduction to the 5 models of tyre pyrolysis machines.

BLJ-3 can process 1-3t raw materials. It is the smallest capacity machine. And, it has the lowest investment cost. The advantage of BLJ-3 is portable that is easy for moving and installing.

BLJ-6 and BLJ-10 are optional for small-scale business projects. BLJ-6 can process 6t raw materials per day. BLJ-10 can process 8-10t raw materials per day. Choose what you need on the basis of your capacity demand.

BLJ-16 is fit for medium pyrolyzing business projects. It can process 15-20t raw materials per day.

BLL-20 is the best choice for large-scale tyre recycling projects.  It has a high automatic degree. It needs fewer operating workers.

Model BLJ-3 BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 1-3T 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Working Method Portable & Batch Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Tyre, Rubber, Oil Sludge, Waste Plastic Tyre, Rubber, Oil Sludge, Waste Plastic
Reactor Size 1.4m*5m*1.1m D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Portable & Batch Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 15 kw/h 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 11m*2.2m*2.4m 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling Water Cooling
Life Span 3-5 Years 5-8 Years

End Products of Pyrolysis Machine in UK

Fuel Oil
Fuel Oil
Carbon Black
Carbon Black
Steel Wire
Steel Wire

1. Pyrolysis oil

Can be sold directly.
Reprocessed into diesel and gasoline by waste oil distillation machine.
Can be used as industrial fuel materials for burning.

2. Carbon black

Can be sold directly.
Reprocessed into high-quality carbon by the carbon black processing plant.
Make carbon brick with briquetting equipment.

3. Combustible gas

Can be recycled as fuel to heat the reactor

4. Steel wire (only tire)

Can be reprocessed or used to make steel and iron rod.

Spare Parts of Tyre Pyrolysis Plant UK

Screw Feeder
Screw Feeder
Pyrolysis Reactor
Base and Reactor
Manifold and Residual Oil Tank
Manifold and Residual Oil Tank
Oil Condenser
Oil Condenser
Water Seal
Water Seal
Three in One System
Three in One System
Dedusting System
Dedusting System
Water-cooled Slag Discharge System
Water-cooled Slag Discharge System
Oil Storage Tank
Oil Storage Tank

All spare parts are well designed. They have stable performance and powerful functions. Beston Company has been committing to supply high-quality products for all customers. Therefore, we insist on upgrading our equipment to catch up with the current advanced technology. Meanwhile, we pay more attention to the eco-friendly function of the pyrolysis plant in the UK. All products of Beston Company have met the EU environmental standards. So, please rest assured to get the price and purchase tyre to oil plant from us.

Necessary of Investing In Pyrolysis Plant In the UK

Tyre Pyrolysis Plant Uk
Tyre Pyrolysis Plant Uk

Condition of the used tires in the UK:

More than 486,000 tonnes of used tires (around 55 million tires) are generated annually in the UK. Previously, used tyres are treated as a cheaper product. And, tonnes of tyres are exported to other developing and underdeveloped countries. Now, most countries are banned to import tyres from the UK. Therefore, a huge of used tyres are needed to be recycled.

Recycling methods of recycling tyres in the UK:

Incinerate: Incinerating can generate more harmful gas that would affect water, earth, and our health. It is an original way to process tires. Now, it is forbidden to use the method again.

Landfill: In the UK, under the Landfill Regulations 2002, whole tires were banned from landfill sites in 2003. With the improvement of environmental awareness, the government begins to encourage to find eco-friendly ways to instead of landfills.

From the above, we know that it is urgent to find more feasible ways to recycle tires in the UK. Beston strongly recommends pyrolysis machines to UK investors. The pyrolysis process uses thermal decomposition in the absence of oxygen. In a reactor, the tire molecules are forced to break. Without oxygen, the tire doesn’t combust. Considering emission, we equip four layers of the de-dusting system. After filter, the gas emission can reach the EU emission standard. There is no pollutant in the whole pyrolyzing process. Finally, you can get high-value fuel oil from tire pyrolyzing. Welcome to get pyrolysis plant price to the UK.

How to Process Tyres into Fuel Oil In UK?

For investors, they want to know how to turn tires into fuel oil. And most of our customers would like to ask us for the working video. The process is pre-treatment, feeding, high-temperature heating, cooling, dedusting, discharging. Here, you can see the detailed pyrolyzing processed from the following video. Welcome to watch the video now!

Beston Factory – To Manufacture High-Quality Pyrolysis Plant

Beston Company, a leading manufacturer in the waste resource recycling equipment industry, was founded in 2013. Beston factory has 15,000㎡ to manufacture all machines that we sell. In the factory, we have 50+ engineers and 300+ skilled workers. Therefore, the quality and manufacturing period of all products are guaranteed. Here, you can see the pictures to know more about Beston Company.

Welcome to visit the Beston factory. You can see that lots of goods are in stock. All workers are working hard to manufacture superior spare parts. Beston Company is a world-known manufacturer. We supply customized service and one-stop service for all customers. We are aiming to supply products to every corner of the world. If you need tyre recycling machine, we would try our best to help you to make a successful business project. Feel free to contact Beston Company now.

Beston Company Factory
Beston Company Factory
Beston Workers
Beston Workers
Visting Betson Factory
Visting Betson Factory
Pyrolysis Reactor In Stock
Pyrolysis Reactor In Stock

Beston Certificates

Cases Of Pyrolysis Plant To the World

Paraguay, Chile, the Philippines, United Kingdom, South Africa, Hungary, Indonesia, Romania, Korea, Turkey, Dominica, Uganda, Nigeria, Jordan, Netherlands, Canada, Malaysia, Saudi Arabia, Zimbabwe, Brazil, etc. Here, we would like to share some pictures with you. If you want to know more about the projects, please contact us.

BLL-20 Installed in Romania
BLL-20 Installed in Romania
BLJ-16 Pyrolysis Machine to Morocco
BLJ-16 Pyrolysis Machine to Morocco
BLJ-16 To Indonesia
BLJ-16 To Indonesia
BLJ-16 Installed in Korea
BLJ-16 Installed in Korea
BLJ-16Tyre Pyrolysis Plant In Paraguay
BLJ-16Tyre Pyrolysis Plant In Paraguay
BLJ-16 in the Philippines
BLJ-16 in the Philippines
BLJ-16 Installed in China
BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Machine in China

Conclusion

Pyrolysis plant UK is a new way of dealing with tires, plastic, and oil sludge. Above all, it complies with the environmental trend. With it, we can recycle the waste into new useful products. The appearance of pyrolyzing technology makes great contributions to global environmental protection. If you are interested in setting up a continuous pyrolysis machine in the UK, welcome to get a free quotation from Beston.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish