Установка в Бразилии

Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи отправлена ​​в Бразилию

Хорошие новости! Набор Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи BST-10 отправлена ​​в Бразилию успешно. Заказчик остался доволен машиной и комплексным сервисом, который Beston поставляется. Он сказал нам, что рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем. Здесь вы можете увидеть фотографии из Бразилии:

Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи в Бразилии
Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи в Бразилии

Производительность машины для производства древесного угля из рисовой шелухи BST-10 в Бразилии составляет 0.8-1 т / ч. Он может полностью обработать рисовую шелуху экологически чистым способом. Между тем, полезный биочар можно сделать с Beston угольная машина. Это беспроигрышный способ заработка и решения проблемы выброшенной рисовой шелухи.

Установка в Бразилии
Подготовка к установке в Бразилии

Надеемся на деловое сотрудничество с клиентами по всему миру. Beston предложения БСТ-05, БСТ-10, БСТ-20, БСТ-30 машины для производства древесного угля для тебя. Если вас интересует бизнес по производству древесного угля, обращайтесь Beston Теперь! Мы работаем круглосуточно и без выходных, чтобы предоставить вам внимательное обслуживание.

Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи в Бразилию
Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи в Бразилию
Карбонизатор рисовой шелухи в Бразилию
Карбонизатор рисовой шелухи в Бразилию

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Имя (обязательно):

    Email (обязательно):

    Тел (обязательно):

    Страна (местонахождение компании):

    Компания:

    Сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Installing in Brazil

Rice Husk Charcoal Making Machine Installed in Brazil

Good news! A set of BST-10 rice husk charcoal making machine was installed in Brazil successfully. The customer was pleased with the machine and one-stop service that Beston supplied. He told us that he expected to have further cooperation in the future. Here, you can see the pictures from Brazil:

Rice Husk Charcoal Making Machine Installed in Brazil
Rice Husk Charcoal Making Machine Installed in Brazil

The capacity of BST-10 rice husk charcoal making machine in Brazil is 0.8-1t/h. It can fully deal with rice husk in eco-friendly way. Meanwhile, useful biochar can be made with Beston charcoal machine. It is a win-win way of earning money and solving the discarded rice husk problem.

Installing in Brazil
Installing in Brazil

Looking forward to having business cooperation with customers across the world. Beston offers BST-05, BST-10, BST-20, BST-30 charcoal making machines for you. If you are interested in the charcoal making business, feel free to contact Beston now! We are 24/7 online to provide considerate service for you.

Rice Husk Charcoal Making Machine to Brazil
Rice Husk Charcoal Making Machine to Brazil
Rice Husk Carbonizer to Brazil
Rice Husk Carbonizer to Brazil

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    ArabicEnglishFrenchRussianSpanishTurkish