Машина для гранул Райс Хаск

Машина для гранул Райс Хаск

Для изготовления гранул изрисовой лу зги используетсямашина для производства рисовых гранул, поставляемая компанией Beston. Биомассовые гранулы обладают высокой теплотворной способностью, высокой плотностью и небольшим весом. Поэтому пеллеты из биомассы стали популярной тенденцией в индустрии топливных ресурсов. Они широко используются в системе городского отопления, горячего водоснабжения, промышленного топлива и т.д. Если у вас есть большое количество рисовой шелухи, купите машину для производства гранул. Вы, безусловно, заработаете много денег на этом бизнесе. Оставьте свое сообщение, чтобы получить высококачественную машину для изготовления рисовых гранул с шелухой шелухи прямо сейчас!

Машина для гранул Райс Хаск
Машина для гранул Райс Хаск

Райс Хаск в качестве биомассового топлива.

Рисовый хаск

Рис Хаск сделать гранулы

Гранулы риса Хаска

Массу рисовой шелухи можно легко получить на ферме каждый год. Если их выбросить, это пустая трата ресурсов. Вы можете собрать их вместе, чтобы сделать гранулы. Благодаря дальнейшему процессу, рисовая шелуха имеет более высокую экономическую ценность. Пеллеты из рисовой лузги являются абсолютно хорошим видом топлива. Для того, чтобы помочь вам более полно познакомиться с рисовыми гранулами из лузги, мы перечислим некоторые их превосходные особенности для вас. Давайте посмотрим на них:

  1. Высокая теплота сгорания
  2. Высокая экономика
  3. Возобновляемость
  4. Чистый и зеленый
  5. Безопасность
  6. Небольшой размер: удобен для хранения и транспортировки.

Видео-Показать, как сделать гранулы риса Хаска

4 Модели машины для гранул риса Хаска для продажи

Компания Beston запускает четыре модели BKL-10, BKL-20, BKL-25, BKL-30 на Ваш выбор. Если Вы не знаете, как выбрать, свяжитесь с нами. Расскажите нам о масштабах Вашего бизнеса, виде и количестве сырья. Затем мы выберем наиболее подходящую для Вас. Клиенты со всего мира могут проконсультироваться с нами! Конкурентоспособная рисовая шелуха цена гранулятора список для вас здесь!

Машина для гранул Райс Хаск для продажи
Машина для гранул Райс Хаск для продажи
Модель Производительность (т/ч) Мощность (кВт) Диаметр штампа (мм) Размер хозяина (мм) Силуо Цзяолун (мм) Конвейер (мм) Пылеуловитель (мм)
BKL-10 1—1.5 75 КВТ 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-20 1.5—2 90 КВТ 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-25 2—2.5 110 КВТ 576 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600
BKL-30 2.5—3 132 КВТ 596 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600

7 Преимущества машины для изготовления гранул риса Хаска

♥ Длительный срок службы: производитель древесных гранул принимает Q235B, а пресс-форма - 20CrMoTi. Используемые материалы обладают высокой прочностью и жесткостью, особенно высокая и низкая ударная вязкость при низких температурах.

♥ Вертикальный кольцевой штамп и кольцевая пресс-форма плоская: подходит для гранулирования всех материалов.

♥ Высокая эффективность: готовые гранулы выходят сразу после кормления.

♥ Высокие технологии: временное и количественное устройство подачи; автоматическая система смазки; закрытое автоматическое разрывное и автоматическое разгрузочное устройство.

♥ Низкая стоимость: пресс-форма может быть использована дважды; в производственном процессе требуется только электричество.

♥ Экологически чистый: оснащенный пылесборником, он делает всю мастерскую чистой и опрятной без пыли. И во всем производственном процессе нет загрязняющих веществ.

♥ Простота эксплуатации: принимает простой сенсорный тон, чтобы запустить мельницу для рисовых гранул с лузгой для продажи.

Вышеперечисленные преимущества Бестон машины. Если вы готовы начать бизнес по производству гранул из биомассы, добро пожаловать в компанию "Бестон", чтобы получить стоимость мельницы для рисовых гранул с лузгой уже сейчас!

Вертикальное кольцо умирает от риса Хаск гранулы делая машину
Вертикальное кольцо умирает от риса Хаск гранулы делая машину

5 Вещи должны быть подтверждены при покупке машины для гранул риса Хаска

Для того, чтобы предоставить вам самую точную мельницу для рисовых гранул с шелухой, мы должны подтвердить с вами 5 вещей. Подходящая машина подойдет для вашего проекта. Итак, обратите внимание на нижеприведенные вопросы. Надеюсь, мы вам поможем.

☞ -1. Какое у вас сырье?

дробильно-сортировочный стан от компании Beston может избавиться от многих сырьевых материалов, таких как древесная стружка, солома, бамбуковая стружка, рисовая шелуха, арахисовая скорлупа, древесная кора, хлопчатобумажный стебель, кукурузная шелуха, остатки меха, кофейная гуща и др. Какое из них является вашим сырьем для производства гранул?

Сырье диаметром 2-5 мм и содержанием воды менее 10% может быть переработано непосредственно. Если нет, то вам необходимо оборудовать дробилку и сушилку для вашего проекта.

Поэтому необходимо подтверждение наличия сырья. Мы можем настроить для вас машину для рисовых гранул с лузгой для продажи. Конечно, вы можете отправить нам ваше сырье. Мы предоставим вам бесплатный тест.

☞ -2. Какова цена сырья?

Вам необходимо изучить цены на сырье в вашей стране. Цены в разных районах разные. Это напрямую скажется на последующих доходах. После исследования вы можете выбрать дешевое сырье для производства гранул. Таким образом, вы сможете получить более высокую прибыль от бизнеса.

☞ -3. Как выбрать форму?

Многие инвесторы пренебрегают выбором формы. Купив рисовый гранулятор для лузги, они обнаружили, что форма не подходит для их сырья. Тогда им нужно было поменять форму для своего проекта. Весь процесс проекта затягивается. Поэтому с Бестоном нужно было внимательно убедиться в том, какая форма подходит для вашего проекта.

☞ -4. Какое у вас местное промышленное напряжение переменного тока?

Оборудованная электрическая машина для машина для производства биомассовых гранул для продажи больше. Обычное напряжение увеличивает инвестиционные затраты. Таким образом, вам необходимо знать местное промышленное напряжение переменного тока заранее.

☞ -5. Каковы области применения ваших гранул из биомассы?

Продажа гранул напрямую или использование их в качестве топлива для вашего проекта, какой из них является вашим выбором? Расскажите нам свой план, тогда мы порекомендуем вам наиболее подходящую машину и другие запасные части. Измельчение, сушка, гранулирование, охлаждение, упаковка и т.д. - это полная конфигурация для производства гранул. Некоторые детали являются необязательными для различных проектов по изготовлению гранул. Приглашаем Вас ознакомиться со стоимостью рисовых гранул для лузги!

Рабочий процесс гранулометной мельницы Райс Хаск

Процесс изготовления гранул
Процесс изготовления гранул

➡️ Раздавите сырье: если ваше сырье большое, раздавите его до нужного размера: 2-5 мм в диаметре. Слишком большое сырье трудно переработать и может повредить машину. Таким образом, это необходимая часть. Если диаметр сырья меньше чем 2mm, то как раз идите к следующему рабочему процессу сразу.

➡️ Уменьшить содержание влаги: если содержание воды превышает 10%, используйте сушилку для удаления лишней влаги. Менее 10% подходит для гранулирования. После дробления и сушки обработанное сырье готово к гранулированию.

➡️ Пеллетизация: этот процесс является основной частью. Посредством смешивания и прессования с помощью рисовой мельницы для гранулята рисовой шелухи, превосходный и гладкий рисовая шелуха гранулы сделаны.

➡️ Охлаждение: гранулы биомассы очень горячие, когда они просто выходят. Охлаждение их с помощью силоса с воздушным охлаждением - лучший способ снизить температуру тепла. Это жизненно важно для крупномасштабного бизнес-проекта по производству гранул.

➡️ Упаковка: поместите охлажденные гранулы в пакеты и храните их в сухом и хорошо проветриваемом месте, чтобы защитить готовые рисовые гранулы с шелухой от влаги. Это необходимая часть для гарантии безупречного состояния и качества гранул.

Грануляторная мельница Райс Хаск
Грануляторная мельница Райс Хаск

Услуги и преимущества Beston:

Предоставить технический чертеж и индивидуальный макет для заказчика.
испытание образца бесплатного сырья
высококачественное оборудование
Услуги по установке в режиме он-лайн и оф-лайн
12-месячная гарантия
пожизненная техническая поддержка
Предоставлены сертификаты CE, ISO

Как профессионал производитель рисовых гранул для лузгикомпания "Бестон" поставляет комплексные услуги для вашего проекта. С какими бы трудностями Вы не столкнулись, мы постараемся помочь Вам. Поверьте, благодаря нашим совместным усилиям, Вы, безусловно, заработаете много денег на бизнесе по производству гранул. Если понадобится, свяжитесь с нами, чтобы получить разумную цену на рисовую шелуху мельницы сейчас! Между тем, вы можете найти различные типы пиролизных машин, древесный уголь-автоматмашина для изготовления яичных лотков от нас.

    Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (требуется):

    Ваш Email (требуется):

    Твой тел (требуется):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (требуется):

Rice Husk Pellet Machine

Rice Husk Pellet Machine

Rice husk pellet machine supplied by Beston Company is used to make pellets. Biomass pellets have high thermal value, high density, and light weight. Therefore, biomass pellets have been becoming a popular trend in the fuel resource industry. They are widely used in city heating system, hot water supply, industry fuel, etc. If you have a large amount of rice husk, buy the machine to make pellets. You certainly would make lots of money from the business. Leave your message to get the high quality rice husk pellet making machine now!

Rice Husk Pellet Machine
Rice Husk Pellet Machine

Rice Husk As a Biomass Fuel

Rice Husk

Rice Husk to Make Pellets

Rice Husk Pellets

A mass of rice husk can be obtained from the farm easily every year. If you throw them away, it is a waste of resource. You can collect them together to make pellets. Through the further process, rice husk has higher economic value. Rick husk pellet is a good kind of fuel choice absolutely. In order to help you to know rice husk pellets more comprehensively, we list some superior features of them for you. Let’s take a look at them:

  1. High thermal value
  2. High economy
  3. Renewability
  4. Clean and green
  5. Safety
  6. Small size: it is convenient for storage and transport.

Video- Show How to Make Rice Husk Pellets

4 Models of Rice Husk Pellet Machine For Sale

Beston Company launches BKL-10, BKL-20, BKL-25, BKL-30 four models for you to choose. If you don’t know how to choose, contact us. Tell us your business scale, kind and amount of your raw material. Then, we would choose the most appropriate one for you. Customers around the world are welcomed to consult us! Competitive rice husk pellet machine price list for you here!

Rice Husk Pellet Machine For Sale
Rice Husk Pellet Machine For Sale
Model Capacity (t/h) Power (kw) Diameter of die (mm) Host size (mm) Jiaolong siloo (mm) Conveyor (mm) Dust remover (mm)
BKL-10 1—1.5 75KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-20 1.5—2 90KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-25 2—2.5 110KW 576 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600
BKL-30 2.5—3 132KW 596 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600

7 Advantages of Rice Husk Pellet Making Machine

♥ Long service lifetime: wood pellet maker adopts Q235B and the mold adopts 20CrMoTi. The materials adopted has high strength and toughness, especially high and low-temperature impact toughness.

♥ Vertical ring die and circular mold flat: suitable for pelletizing all materials.

♥ High efficiency: finished pellet come out immediately after feeding.

♥ High tech: timing and quantitative feeding device; automatic lubrication system; enclosed automatic breaking and automatic discharging device

♥ Low cost: mould can be used twice; only needs electricity in the production process

♥ Eco-friendly: equipped with a dust collector, it makes the whole workshop clean and tidy without dust. And there is no pollutant in the whole production process.

♥ Easy operation: adopts a simple touch-tone to start up the rice husk pellet mill for sale.

The above mentioned are the advantages of Beston machines. If you are ready to start biomass pellets making business, welcome to get rice husk pellet mill cost from Beston Company now!

Vertical Ring Die of Rice Husk Pellet Making Machine
Vertical Ring Die of Rice Husk Pellet Making Machine

5 Things Should be Confirmed When Buying Rice Husk Pellet Machine

So as to provide the most accurate rice husk pellet mill for you, we need to confirm 5 things with you. An appropriate machine is good for your project. So, pay attention to the below questions. Hope to help you.

☞ -1. What’s your raw material?

The sawdust pellet mill from Beston can dispose of many raw materials, such as wood chips, straw, bamboo chips, rice husks, peanut shell, tree bark, cotton stem, corn husks, furfural residue, coffee grounds, etc. Which one is your raw material to make pellets?

The raw material, 2-5mm in diameter and less than 10% water content, can be processed directly. If not, you need to equip crusher and dryer for your project.

Therefore, confirming raw material is necessary. We can customize the rice husk pellet machine for sale for you. Certainly, you can send your raw material to us. We would provide a free test for you.

☞ -2. What’s the price of raw material?

You need to investigate the price of raw materials in your country. The prices are different in different areas. It would affect the later income directly. After investigating, you can choose the low-cost raw material to make pellets. In this way, you can get higher profits from the business.

☞ -3. How to choose mould?

Many investors would neglect the choice of mould. After buying rice husk pelletizer, they found the mould was not suitable for their raw material. Then, they needed to exchange the mould for their project. The whole project process is delayed. So, you need to confirm which mould is fit for your project with Beston carefully.

☞ -4. What’s your local industrial AC voltage?

The equipped electric machine for biomass pellet making machine for sale is larger. Voltage custom would increase the investment cost. Thus, you need to know your local industrial AC voltage clearly in advance.

☞ -5. What’s the application of your biomass pellets?

Selling pellets directly or using them as fuel for your project, which one is your choice? Tell us your plan, then we would recommend the most appropriate machine and other spare parts for you. Crushing, drying, pelleting, cooling, packaging, etc are the complete configuration for making pellets. Some parts are optional for different pellets making projects. Welcome to consult rice husk pellet machine cost!

Working Process of Rice Husk Pellet Mill

Working Process of Making Pellets
Working Process of Making Pellets

➡️ Crush the raw material: if your raw material is large, crush it to the required size: 2-5mm in diameter. Too large raw material is difficult for processing and would damage the machine. So, it is a necessary part. If the raw material diameter is less than 2mm, just go to the next working process directly.

➡️ Reduce the moisture content: if the water content is more than 10%, use a dryer to remove the extra moisture content. Less than 10% are more suitable for pelleting. After crushing and drying, the processed raw material is ready for pelleting.

➡️ Pelletizing: this process is the core part. Through mixing and pressing with the rice husk pellet mill, superior and smooth rice husk pellets are made.

➡️ Cooling: biomass pellets are very hot when they just come out. Cooling them with an air-cooled silo is a better way to reduce the heat temperature. It is vital for large scale pellet making business project.

➡️ Packaging: put the cooled pellets into bags and keep them in a dry and well-ventilated area to protect the finished rice husk pellets from moisture. It is a necessary part to guarantee the perfect condition and quality of pellets.

Rice Husk Pellet Mill
Rice Husk Pellet Mill

Beston Services and Advantages:

● Provide technical drawing and customized layout for customer
● Free raw material sample test
● High quality equipment
● Online installation and offline installation service
● 12-month warranty guarantee
● Lifetime technical support
● CE, ISO certificates provided

As a professional rice husk pellet machine manufacturer, Beston company supplies one-stop service for your project. Whatever difficulties you meet, we would try our best to help you. Believe, with our joint effort, you certainly would make a lot of money from the pellet making business. If you need, contact us to get a reasonable rice husk pellet mill price now! Meanwhile, you can find various types of pyrolysis machine, wood charcoal machine, egg tray making machine from us.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish