Завод по переработке резины

Резиновый лом может быть переработан в мазут, технический углерод и горючий газ by завод по переработке резины. При переработке резины используется технология пиролиза. Поэтому мы также можем назвать его «установка пиролиза каучука». По данным опроса, в наличии около 60 миллионов шин. Поэтому необходимо срочно найти экологически чистый способ борьбы с ломом резины и шин. В настоящее время переработка резинового лома в мазут является наиболее эффективным способом. Beston Machinery может поставить BLJ-06, BLJ-10, BLJ-16 и BLL-20 для вас.

Ценовой диапазон: от 49,000 75,000 до XNUMX XNUMX долларов США. (Beston Machinery Принадлежности для Вас)
Примечание: стоимость является приблизительной. Подробная стоимость зависит от выбранной вами машины.

Завод по переработке резины
Завод по переработке резины

Машины по переработке резины по всему миру

Как ведущий производитель установок для пиролиза каучука, Пиролиз Beston растения были экспортированы во многие страны, такие как Филиппины, Великобритания, Южная Африка, Венгрия, Индонезия, Румыния, Корея, Турция, Доминика, Нигерия, Иордания, Нидерланды, Бразилия и т. д.. Если вы хотите узнать больше о соответствующем проекте пиролиза резины, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Установка в Великобритании
Установка в Великобритании
Установка пиролиза каучука BLJ-16 в Южную Африку
Установка пиролиза каучука BLJ-16 в Южную Африку
Завод по пиролизу каучука в Парагвае
Завод по пиролизу каучука в Парагвае

Продажа готовой продукции завода по переработке резины

Резиновый пиролизный завод
Резиновый пиролизный завод

Пиролизное масло • могут продаваться напрямую. Вас порадует цена пиролизного масла.
• Перерабатывается в дизельное топливо и бензин на установке для перегонки отработанного масла.
• могут использоваться в качестве промышленных топливных материалов для сжигания.
Черный карбон • могут продаваться напрямую.
• Перерабатывается в высококачественный углерод на заводе по переработке технического углерода.
• производить угольный кирпич на брикетировочном оборудовании.
Горючий газ • могут быть переработаны в качестве топлива для нагрева реактора

Текущее состояние завода по пиролизу резиновых отходов

Получив прибыль от развивающихся стран, большинство стран сейчас сталкиваются с проблемой того, что изношенные шины растут быстрее, чем инфраструктура управления отходами. Большое количество отработанных шин и резины не очень хорошо передаются. Отработанные шины и резина оказывают огромное негативное воздействие на окружающую среду, морскую жизнь и здоровье человека. Переработка считается экологически чистым и целесообразным способом.

Переработка: каучук можно переработать в полезные продукты. Люди ищут способы избавиться от резиновых отходов. Некоторые инвесторы обращают внимание на превращение резиновых отходов в мазут. Это наиболее подходящий метод, который помогает как при утилизации резиновых отходов, так и при нехватке топлива. Уверены, что установка пиролиза резиновых отходов, выставленная на продажу, может сыграть значительную роль в сфере обращения с отходами.

Если у вас есть идеи о проекте пиролиза по переработке резины, поделитесь с нами. Добро пожаловать, чтобы спросить о технологии переработки резины и стоимость установки пиролиза шин.

Завод по переработке резины для продажи
Завод по переработке резины для продажи

Товары Детали
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Ежедневная емкость 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Метод работы Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м D2.6 * L6.6м D2.8 * L7.1м D1.4 * L11м
шаблон Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Полная мощность 24kw / ч 30kw / ч 54kw / ч 71.4kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8m 30 * 10 * 8m 40 * 10 * 8m 45 * 25 * 10m
Рабочее давление нормальное давление Постоянное давление
Способ охлаждения Водяное охлаждение
Продолжительность жизни 5-8 лет

Процесс пиролиза по переработке резины

Процесс переработки резины
Процесс переработки резины

Представление о Beston Machinery - Надежный кооператор

Один из профессиональных производителей заводов по переработке резины:

В 2013 году мы создали Beston Machinery. Beston имеет зарегистрированный капитал в 13 миллионов долларов, 20000 квадратных метров производственных площадей и более 300 сотрудников. Примерно за 6 лет работы мы можем производить оборудование для переработки резины с первоклассным качеством и в соответствии со стандартами ЕС по выбросам. Между тем, мы можем предоставить вам идеальное послепродажное обслуживание, такое как индивидуальное обслуживание, установка пиролизное оборудование, гарантия один год и т. д.

Завод Beston
Завод Beston

Конкурентоспособная цена машины для переработки резины:

Помимо рыночной цены, мы устанавливаем цены на оборудование для переработки резиновых шин с точки зрения стоимости производства, стоимости сырья для оборудования, стоимости технологии и всех видов затрат. Можно сравнить цену с другими производителями. Вы найдете Beston машина для переработки шин привлекательная по цене и качеству.

Офис Beston за рубежом:

До сих пор мы открыли офисы в Европе, Центральной Азии и Юго-Восточной Азии, предоставляя клиентам наиболее эффективную техническую поддержку и послепродажное обслуживание.

Сертификаты Beston:

Beston Machinery получил ISO 9001; ISO 14001 и CE. Вы можете быть уверены, что приобретете у нас машину для переработки резиновых отходов.

ISO 9001 из Beston Machinery
ISO 9001 из Beston Machinery
ISO 14001 из Beston Machinery
ISO 14001 из Beston Machinery
CE Beston Machinery
CE Beston Machinery

Факторы, влияющие на стоимость оборудования для переработки утильных резиновых шин

A. Материалы машины для переработки резины на продажу: Как и в случае с реактором, наш реакторный материал представляет собой котельную сталь Q345R, что может увеличить стоимость. Если вы выберете высококачественный материал для всех частей вашего шина к маслу машины. Стоимость выше. Между тем качество гарантировано.

B. Разные мощности: BLJ-06, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20 - это наш завод по переработке резиновых отходов с возможностью горячей замены, который имеет разную мощность. Высокопроизводительная машина имеет более высокую стоимость проекта пиролиза вторичной переработки резины. В то время как недорогая машина - это машина с меньшей производительностью.

Если у вас есть бизнес-план пиролиза резины, вы должны знать цену и стоимость. Самое главное, приобрести установку пиролиза резины на продажу с высоким качеством и безупречным послепродажным обслуживанием.

Машина для переработки резиновых покрышек
Машина для переработки резиновых покрышек

Инвестирование Beston Machinery отходы завод по переработке резины может принести вам большую пользу. Отходы резины в мазутной промышленности постепенно становятся основным потоком в области обращения с отходами. Хотите быть с нами беспроигрышным партнером? Свяжитесь с нами прямо сейчас! У нас также есть машина для производства древесного угля, мусоросортировочная машина и машина лотка для яиц для продажи.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Rubber Recycling Plant

Scrap rubber can be recycled into fuel oil, carbon black and combustible gas by rubber recycling plant. Rubber recycling adopts pyrolysis technology. Therefore, we can also call it “rubber pyrolysis plant”. According to survey data, around 60 million tires in stock. Therefore, it is urgent to find an eco-friendly way to tackle scrap rubber and tyre. Currently, turning scrap rubber into fuel oil is the most effective way. Beston Machinery can supply BLJ-06, BLJ-10, BLJ-16 and BLL-20 for you.

Price Range: from $49,000 to $75,000 (Beston Machinery Supplies for You)
Note: the cost is just an estimated value. The detailed cost is depended on the machine you choose.

Rubber Recycling Plant
Rubber Recycling Plant

Rubber Recycling Machine To the Worldwide

As the leading one of rubber pyrolysis plant manufacturers, Beston pyrolysis plants have been exported to many countries, such as the Philippines, United Kingdom, South Africa, Hungary, Indonesia, Romania, Korea, Turkey, Dominica, Nigeria, Jordan, Netherlands, Brazil and so on. If you want to know more details about the corresponding rubber pyrolysis project, contact us now!


End Products of Rubber Recycling Plant For Sale

Rubber Pyrolysis Plant
Rubber Pyrolysis Plant

Pyrolysis Oil • can be sold directly. You will be pleased with pyrolysis oil price.
• Reprocessed into diesel and gasoline by waste oil distillation machine.
• can be used as industrial fuel materials for burning.
Carbon Black • can be sold directly.
• Reprocessed into high quality carbon by the carbon black processing plant.
• make carbon brick by briquetting equipment.
Combustible Gas • can be recycled as fuel to heat the reactor

Present Situation of Waste Rubber Pyrolysis Plant

As repaid developing economies, most of the countries are now facing the problem that scrap tyre grows more rapidly than the waste management infrastructure. Large amounts of waste tyre and rubber are not handed very well. Waste tire and rubber has tremendous negative impacts on the environment, marine life and our human health. Recycling is consider as the eco-friendly and appropriate way.

Recycle: rubber can be recycled into useful products. People are seeking for ways to tackle waste rubber. Some of investors are paying attention to turning waste rubber into fuel oil. It is the most suitable method which is helpful for both waste rubber disposal and fuel shortage problems. Believe waste rubber pyrolysis plant for sale can play a significant role in the waste management industry.

If you have more ideas about rubber recycling pyrolysis project, share with us. Welcome to ask the rubber recycling technology and tyre pyrolysis plant cost.

Rubber Recycling Plant for Sale
Rubber Recycling Plant for Sale

Item Details
Model BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Working Method Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Waste Plastic, Tyre, Rubber, Oil Sludge
Reactor Size D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling
Life span 5-8 Years

Rubber Recycling Pyrolysis Process

Rubber Recycling Process
Rubber Recycling Process

Introduction of Beston Machinery – Reliable Cooperator

Professional one of rubber recycling plant manufacturers:

In 2013, we have established Beston Machinery. Beston has a registered capital of $13 million with 20000㎡ factory space and more than 300 staffs. Through about 6 years’ effort, we can manufacture the rubber recycling equipment with first class quality and in line with EU emission standards. Meanwhile, we can supply you perfect after-sales service, such as customize service, installation of pyrolysis equipment, one year guarantee, etc.

Beston Factory
Beston Factory

Competitive rubber recycling machine price :

Besides reference to market price, we set the rubber tire recycling machinery prices in terms of manufacturing cost, raw material cost of machine, technology cost and all kinds of cost. You can compare the price with other manufacturers. You will find Beston tyre recycling machine attractive in price and quality.

Beston Overseas Office:

Until now, we have established offices in Europe, Central Asia, and Southeast Asia, providing the most efficient technical support and after-sales service for customers.

Beston Certificates:

Beston Machinery has obtained ISO 9001; ISO 14001 and CE. You can rest assured to purchase waste rubber recycling machine from us.

ISO 9001 of Beston Machinery
ISO 9001 of Beston Machinery
ISO 14001 of Beston Machinery
ISO 14001 of Beston Machinery
CE of Beston Machinery
CE of Beston Machinery

Factors That Affect Scrap Rubber Tires Recycling Machine Cost

A. Materials of rubber recycling machine for sale: Like reactor material, our reactor material is boiler steel Q345R that may increase the cost. If you choose high class material for all parts of your tyre to oil machine. The cost is higher. Meanwhile, the high quality can be guaranteed.

B. Different capacities: BLJ-06, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20 are our hot sales rubber waste recycling plant which has different capacities. High productivity machine has higher rubber recycling pyrolysis project cost. While, low cost machine is the lower capacity machine.

If you have rubber pyrolysis business plan, you should know the price and cost. The most important, you should purchase the rubber pyrolysis plant foe sale with high quality and perfect after-sales service.

Scrap Rubber Tires Recycling Machine
Scrap Rubber Tires Recycling Machine

Investing Beston Machinery waste rubber recycling plant can bring you great benefits. Waste rubber into fuel oil industry is gradually becoming main stream in the waste management field. Want to be a win-win cooperator with us? Contact us now! We also have charcoal making machine, waste sorting machine and egg tray machine for sale.

Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
Product Model:

Your Name (required):

Your Email (required):

Your Tel(required):

Your country:

Your Company:

Your Message (required):