Машина для производства опилок

Машина для производства опилок

Машина для гранулирования опилок от Beston используется для изготовления гладких, твердых, с высокой плотностью и высокой теплотворной способностью пеллеты из опилок. Теперь пеллеты из опилок широко применяются на электростанциях для коммерческого использования, а пеллетные печи / камин / бойлеры - для отопления дома. Как новый вид возобновляемого ресурса, гранулы из опилок имеют высокую экономическую ценность и огромные рыночные перспективы. Если у вас есть проект, в котором используется большое количество опилок, покупка гранулятора для опилок будет разумным вложением средств. Свяжитесь с нами, чтобы получить конкурентоспособный прайс-лист!

Машина для производства опилок
Машина для производства опилок

Видео - Показать, как сделать гранулы из опилок


2 Основные требования к сырью

Опилки в основном поступают от деревообрабатывающих операций: пиления, шлифования, фрезерования, строгания и фрезерования. Мастерам по дереву хорошо известны опилки. Непосредственно сжигаемые опилки имеют низкую тепловую ценность и короткий период горения. Так что лучше делать гранулы из опилок. Перед изготовлением нужно убедиться, что опилки у вас стандартные. См. Требования к сырью ниже:

Опилки от резки дерева

Щепки

Щепа и опилки

Во-первых, размер: 2-5 мм в диаметре - самый подходящий размер. Если нет, используйте дробилку для измельчения сырья в порошок (2-5 мм).

Во-вторых, содержание влаги: обеспечить содержание влаги менее 10%. Слишком сухое или слишком влажное сырье повлияет на качество гранул. Если ваш материал слишком влажный, просушите опилки на солнце. Или оборудовать сушилку под свой проект. Ведь сушилка удобнее и экономит много времени. Сушка на солнце требует много времени и большой площади. Предлагаем сушилку для вашего машина для производства пеллет.

9 Основные особенности гранул из опилок

  1. Высокая тепловая ценность;
  2. Длительный период горения;
  3. Высокая экономичность;
  4. Высокая плотность;
  5. Возобновляемость;
  6. Чистый и зеленый;
  7. Безопасность;
  8. Широкое применение;
  9. Небольшие размеры и очень легкий вес: удобно хранить и транспортировать.
Пеллеты из опилок с высокой теплотворной способностью
Пеллеты из опилок с высокой теплотворной способностью

Гранулы из опилок также известны как древесные гранулы и гранулы биомассы. Мы перечислим для вас девять основных характеристик гранул из опилок. Надеемся дать вам четкое представление о гранулах из опилок. Поверьте, вы выбрали бы гранулы биомассы в качестве топлива после всестороннего сравнения.

Доступны 4 модели грануляторов для опилок

БКЛ-10, БКЛ-20, БКЛ-25, БКЛ-30 являются популярными моделями на рынке. Мы разработали их, чтобы удовлетворить все потребности клиентов. Независимо от того, ведете ли вы крупный бизнес или малый бизнес, вы выберете наиболее подходящую машину для производства гранул из опилок от Beston для своего проекта. Добро пожаловать, чтобы оставить свои требования здесь:

Машина для производства пеллет из опилок на продажу
Машина для производства пеллет из опилок на продажу
Модель Производительность (т / ч) Мощность (кВт) Диаметр матрицы (мм) Размер хоста (мм) Силу Jiaolong (мм) Конвейер (мм) Удаление пыли (мм)
БКЛ-10 1-1.5 75KW 450 2850 * 1100 * 2000 2200 * 800 * 1100 7000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-20 1.5-2 90KW 450 2850 * 1100 * 2000 2200 * 800 * 1100 7000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-25 2-2.5 110KW 576 3200 * 1300 * 2500 2600 * 850 * 1300 8000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-30 2.5-3 132KW 596 3200 * 1300 * 2500 2600 * 850 * 1300 8000 * 500 φ750 * 2600

Анализ прибыли от инвестирования завода по производству древесных опилок

Модель Производительность (т / ч) Мощность (кВт) Потребляемая мощность (градус) Цена на электроэнергию (¥) Плата за электричество (¥) Заработная плата (¥) Плата за сушку (¥) Комиссия за обслуживание (¥) Стоимость сырья (¥) Управление затратами (¥) Цена (¥)  Валовая прибыль / час (¥)
БКЛ-10 1 75 75 1 75 50 50 10 300 100 800 215
БКЛ-20 2 90 90 1 90 50 100 20 600 100 1600 640
БКЛ-25 2.5 110 110 1 110 50 130 20 750 100 2000 840
БКЛ-30 3 132 132 1 132 50 150 30 900 100 2400 1038

Примечание: указанные выше расходы основаны на китайском рынке. Это просто для справки. Также в форме не указаны стоимость гранулятора для опилок и стоимость строительства завода. Если вас интересует бизнес по производству пеллет, обращайтесь Beston Company получить качественный машина для производства древесных гранул для продажи. Мы рассчитаем точную стоимость в соответствии с условиями вашего местного рынка.

5 преимуществ машины для производства гранул из опилок

♥ Принятие плоского кольца: Машины для производства гранул из опилок имеют плоскую головку с кольцевой головкой и подходят для всего сырья биомассы. Между тем, вертикальная кольцевая матрица гарантирует, что сырье равномерно распределяется по форме через загрузочное отверстие.

Вертикальное кольцо Die
Вертикальное кольцо Die

♥ Гарантированное качество: Чтобы обеспечить долгий срок службы машин, мы применяем Q235B для основных деталей машин и 20CrMoTi для пресс-форм. Q235B и 20CrMoTi обладают высокой прочностью и ударной вязкостью, особенно высокой и низкотемпературной ударной вязкостью. Предлагаемая Beston машина для производства гранул из опилок имеет сертификаты CE, ISO. Итак, будьте уверены, что купите его у Beston Company.

♥ Полностью автоматический режим работы: мы проектируем устройство для отсчета времени и количественной подачи, автоматическую систему смазки, а также устройство автоматического разрыва и разгрузки для гранулятора опилок. Таким образом, он обеспечивает автоматическую круглосуточную непрерывную работу без обслуживания. Если вы купите машину Beston, вы получите большое количество гранул. Получите конкурентоспособные цены на грануляторы для опилок от Beston.

♥ Высокая эффективность: после кормления готовые гранулы выходят одновременно.

♥ Простая работа: для запуска машины используется простой тональный сигнал. Затем машина автоматически начинает производить пеллеты.

5 Рабочий процесс машины для производства гранул из опилок

Рабочий процесс изготовления пеллет
Рабочий процесс изготовления пеллет

➡️ Измельчено до стандартного размера: 2-5 мм в диаметре. Используйте дробилку, чтобы приготовить подходящее сырье. Сырье толщиной 1-2 мм можно гранулировать напрямую, без дробилки. Поэтому дробилка не является обязательной для вашего предприятия по производству пеллет. Нужна она или нет, зависит от вашего сырья.

➡️ Удалите лишнюю влагу: используйте сушилку для удаления излишков влаги. Лучше следить, чтобы содержание воды было менее 10%.

➡️ Гранулирование: путем смешивания и прессования с основной частью - гранулятором опилок, получаются высококачественные и однородные древесные гранулы.

➡️ Охлаждение: гранулы из опилок очень горячие, когда они только что выходят. Вы можете использовать принудительное охлаждение силосов с воздушным охлаждением для их охлаждения.

➡️ Упаковка: разлейте охлажденные гранулы в мешки и храните их в сухом и хорошо вентилируемом помещении, чтобы предотвратить попадание влаги на готовые гранулы биомассы.

Теперь вы понимаете процесс изготовления пеллет? Приглашаем вас проконсультироваться с нами, чтобы получить дополнительную информацию о том, как производить гранулы из опилок. Безусловно, вы получите профессиональную помощь от Beston (bestoncompany.com) 24 часа онлайн.

Пиллетная мельница
Пиллетная мельница

7 часто задаваемых вопросов о пеллетной мельнице для опилок на продажу

-1. Подходит ли для продажи гранулятор из опилок для соломы, бамбуковой стружки, рисовой шелухи и других материалов?
Полностью да. Просто убедитесь, что они имеют правильный размер и соответствующую влажность. Приглашаем вас отправить образцы сырья для бесплатного тестирования.

-2. Какая у вас цена на гранулятор для опилок?
Цены разные на разные модели и запчасти.

-3. Какой диаметр готовых гранул биомассы?
6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 16 мм являются стандартными опилки диаметр гранул. Если вам нужен индивидуальный сервис, свяжитесь с нами.
Примечание: диаметр пропорционален мощности. У вас получится больше древесных гранул, если вы сделаете их большего диаметра.

-4. Сколько нужно шкафов-контейнеров?
Для БКЛ-10 и БКЛ-20 гранулятор из рисовой шелухи, достаточно небольшого шкафа. Для БКЛ-25, БКЛ-30 необходим большой шкаф.
Примечание: это для одного комплекта машин. Было бы иначе, если бы вы заказали много комплектов грануляторов для опилок в Beston Company.

-5. Каковы ваши сроки поставки гранулятора для опилок на продажу?
Один комплект: 20 рабочих дней.
Свыше пяти комплектов: 25-40 рабочих дней; При заказе дополнительного оборудования: дробилки, сушилки и т. Д. Необходимо 40-50 рабочих дней.

-6. Каков срок гарантии?
Гарантия: 12 месяцев

-7. Предоставляете ли вы услуги по установке?
Да. Бесплатные и простые инструкции по установке онлайн.

Машина для гранулирования опилок Beston полностью превращает опилки в гранулы биомассы с превосходной теплоемкостью. Таким образом, покупайте пеллетные машины высшего качества от Beston прямо сейчас! Очевидно, вы бы заработали много денег на бизнесе по производству пеллет. И расширьте сферу своего бизнеса. Надеемся на более глубокое и продолжительное сотрудничество с вами. Если у вас есть интерес, вы можете проконсультироваться с пиролизной установкой, угольной машиной, оборудование для изготовления лотков для яиц от Бестона.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicEnglishFrenchRussianSpanishTurkish

Sawdust Pellet Machine

Sawdust Pellet Machine

Sawdust pellet machine from Beston is used to make smooth, hard, high density, and high thermal value sawdust pellets. Now, sawdust pellets have been widely applied to the power station for commercial use, and pellet stove/fireplace/boiler for home heating. As a new type of renewable resource, sawdust pellets have high economic value and huge market prospects. If you own a project that has a large quantity of sawdust, it is a very wise investment to buy a sawdust pellet mill. Welcome to contact us to get a competitive price list!

Sawdust Pellet Machine
Sawdust Pellet Machine

Video- Show How to Make Sawdust Pellets


2 Basic Requirements for Raw Materials

Sawdust mainly comes from woodworking operations: sawing, sanding, milling, planing and routing. For woodworkers, they are very familiar with the sawdust. Burning sawdust directly has low thermal value and short combustion period. So, it is better to make sawdust into pellets. Before making, you need to make sure that your sawdust is standard. See the requirements for raw materials below:

Sawdust From Cutting Wood

Wood Chips

Chips and Sawdust

First, size: 2-5mm in diameter is the most appropriate size. If not, use the crusher to process the raw material into powder(2-5mm).

Second, moisture content: ensure the moisture content less than 10%. Too dry or too wet raw materials would affect the quality of pellets. If your material is too wet, dry sawdust under the sun. Or equip a dryer for your project. After all, a dryer is more convenient and saves a lot of time. Drying under the sun needs much time and a large area. We suggest the dryer for your pellet making machine.

9 Highlight Features of Sawdust Pellets

  1. High thermal value;
  2. Long combustion period;
  3. High economy;
  4. High density;
  5. Renewability;
  6. Clean and green;
  7. Safety;
  8. Wide applications;
  9. Small size and very light: it is convenient for storage and transport.
Sawdust Pellets With High Thermal Value
Sawdust Pellets With High Thermal Value

Sawdust pellets are also known as wood pellets and biomass pellets. We list the nine highlight features of sawdust pellets for you. Hope to give you a clear understanding of the sawdust pellets. Believe you would choose the biomass pellets as the fuel after a comprehensive comparison.

4 Models of Sawdust Pellet Machine Available For You

BKL-10, BKL-20, BKL-25, BKL-30 are the popular models in the market. We have designed them to meet all customers’ demands. Whether you run a large scale business or a small scale business, you would pick the most appropriate sawdust pellet making machine from Beston for your project. Welcome to leave your requirements here:

Sawdust Pellet Machine For Sale
Sawdust Pellet Machine For Sale
Model Capacity (t/h) Power (kw) Diameter of die (mm) Host size (mm) Jiaolong siloo (mm) Conveyor (mm) Dust remover (mm)
BKL-10 1—1.5 75KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-20 1.5—2 90KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-25 2—2.5 110KW 576 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600
BKL-30 2.5—3 132KW 596 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600

Profit Analysis of Investing Sawdust Pellet Mill

Model Capacity (t/h) Power (kw) Power Consumption (degree) Price of Electricity (¥) Electricity Fee(¥) Salary (¥) Drying Fee(¥) Maintenance Fee(¥) Raw Material Cost(¥) Manage Cost(¥) Price(¥)  Gross Margin/h(¥)
BKL-10 1 75 75 1 75 50 50 10 300 100 800 215
BKL-20 2 90 90 1 90 50 100 20 600 100 1600 640
BKL-25 2.5 110 110 1 110 50 130 20 750 100 2000 840
BKL-30 3 132 132 1 132 50 150 30 900 100 2400 1038

Note: the above costs are based on the Chinese market. It is just for your reference. Also, the sawdust pellet machine cost and factory building costs are not concluded in the form. If you are interested in the pellets making business, contact Beston Company to get high-quality wood pellet machine for sale. We would calculate the accurate cost according to your local market condition.

5 Advantages of Sawdust Pellet Machine for Sale

♥ Adopting ring die flat: sawdust pellet making machines adopt ring die flat are applicable for all biomass raw materials. Meanwhile, vertical ring die ensures that raw materials are evenly distributed around the mold through the feeding port.

Vertical Ring Die
Vertical Ring Die

♥ Quality guaranteed: in order to make sure the machines have a long service lifetime, we adopt Q235B for core part machines and adopt 20CrMoTi for molds. Q235B and 20CrMoTi have high strength and toughness, especially high and low-temperature impact toughness. The sawdust pellet making machine for sale from Beston has CE, ISO certificates. So, rest assured to purchase one from Beston Company.

♥ Fully automatic operation: we design the timing and quantitative feeding device, automatic lubrication system, and automatic breaking and automatic discharging device for the sawdust pellet mill machine. Therefore, it enables 24h continuous work automatically without maintenance. You would achieve a large quantity of pellets if you buy the machine from Beston. Get competitive sawdust pellet mill price from Beston.

♥ High efficiency: after feeding, the finished pellets come out simultaneously.

♥ Simple operation: it adopts a simple touch-tone to start up the machine. Then, the machine begins to make pellets automatically.

5 Working Process of Sawdust Pellet Making Machine

Working Process of Making Pellets
Working Process of Making Pellets

➡️ Crushed to the standard size: 2-5mm in diameter. Use the crusher to make suitable raw material. 1-2mm raw material can be pelleted directly without a crusher. Therefore, a crusher is optional for your pellet making business. Whether need or not depends on your raw materials.

➡️ Remove the extra moisture content: use the dryer to remove the extra moisture content. It’s better to make sure that water content is less than 10%.

➡️ Pelletizing: through mixing and pressing with the core part – sawdust pelletizer, high quality and uniform wood pellets are made.

➡️ Cooling: sawdust pellets are very hot when they just come out. You can adopt the forced cooling of air-cooled silo to cool them.

➡️ Packaging: pour the cooled pellets into bags and keep them in a dry and well-ventilated area to prevent the finished biomass pellets from moisture.

Are you clear about the pellet making process now? Welcome to consult us to get more information on how to make sawdust pellets. Certainly, you would get professional help from Beston (bestoncompany.com) 24 hours online.

Sawdust Pellet Mill
Sawdust Pellet Mill

7 FAQs on Sawdust Pellet Mill For Sale

-1. Is sawdust pellet mill for sale suitable for straw, bamboo chips, rice husks and other materials?
Totally yes. Just make sure they have the right size and proper moisture content. Welcome to send your raw material samples for free testing.

-2. What’s your sawdust pellet machine price?
The prices are different in terms of different models and spare parts.

-3. What’s the diameter of the finished biomass pellets?
6mm, 8mm, 10mm, 12mm, 16mm are the standard sawdust pellet diameter. If you need customized service, please contact us.
Note: diameter is proportional to output. You will make more wood pellets if you make them in a larger diameter.

-4. How many container cabinets are needed?
For the BKL-10 and BKL-20 rice husk pellet mill, a small cabinet is enough. For the BKL-25, BKL-30, a large cabinet is required.
Note: it is for one set of machines. It would be different if you order many sets of sawdust pellet machines from Beston Company.

-5. What’s your delivery time of sawdust pellet machine for sale?
One set: 20 workdays.
Above five sets: 25-40 workdays; 40-50 workdays are needed when you order the accessory equipment: crusher, dryer, etc.

-6. How long is the warranty?
Warranty: 12 months

-7. Do you provide installation service?
Yes. Free and simple installation instructions online.

Sawdust pellet machine of Beston totally turns sawdust into superior and high thermal value biomass pellets. Thus, buy high standard pellet machines from Beston now! Obviously, you would make lots of money from the pellet making business. And, expand your business scope. Hope to have deeper and lasting cooperation with you. If you have an interest, you can consult the pyrolysis plant, charcoal machine, egg tray making machinery from Beston.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):