Полуавтоматическая машина для подноса яиц

Полуавтоматическая машина для подноса яиц

Полуавтоматическая машина для яичных лотков используется для изготовления массивных лотков для яиц из бумаги. Производительность - 2000-5000 шт. в час. Подходит для крупномасштабных бизнес-проектов. Лотки для яиц широко используются для упаковки яиц во время транспортировки и хранения. В то же время, с лотками для бумажных яиц, яйца могут продаваться по более высокой цене. Большинство фермеров, занимающихся разведением кур, начинают приобретать яичные лотки или производить яичные лотки для повышения стоимости яиц. Таким образом, это многообещающая инвестиция. Заинтересованы? Свяжитесь с компанией Beston, которая предложит Вам высококачественную полуавтоматическую машину для изготовления яичных лотков.

Полуавтоматическая машина для подноса яиц
Полуавтоматическая машина для подноса яиц

Бестон Услуги:

  • Поставка детализирована отчёт о проекте производства яичных лотков согласно вашему местному рынку;
  • Индивидуальное обслуживание;
  • Услуги по установке;
  • Служба подготовки рабочих;
  • Гарантированное обслуживание;
  • Регулярные ответные визиты;
  • Круглосуточный онлайн-сервис: для решения всех проблем с машиной и сервисным обслуживанием.

Идеальное обслуживание может дать вам хороший опыт покупки. При этом качество, доставка, обслуживание гарантированы. Всякий раз, когда у вас возникают проблемы, вы можете связаться с нами для их решения. Для нас большая честь предоставить вам обслуживание. Когда вы планируете купить машину, вам необходимо подтвердить услуги, которые предоставляют производители.

Дела Beston - Высокие оценки от клиентов

Мы экспортировали яичные лотки в Алжир, Египет, ИндияБотсвана, Колумбия, Нигерия, Боливия, Индонезия, Гана, Судан, Венгрия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Доминика, Замбия, Танзания, Кот-д'Ивуар, Филиппины, Шри-Ланка, Ямайка, Россия, Украина, Уганда, Австралия, Аргентина, Бразилия, Саудовская Аравия, Ливия, Сирия, Мозамбик, Объединенные Арабские Эмираты, Кыргызстан, Румыния, Берлин, Пакистан, Эквадор, Соединенные Штаты и так далее. Все проекты работают бесперебойно. Мы получили высокую оценку от клиентов. Если Вы заинтересованы в бизнес-возможности, свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь Вам начать свой бизнес.

Успешные случаи полуавтоматической машины для подноса яиц
Успешные случаи полуавтоматической машины для подноса яиц

Характеристики полуавтоматической машины для подноса яиц

Хорошее качество (первоклассная сталь)
Рациональное проектирование
Доступная цена
Высокая эффективность (2000-5000 шт. в час)
Гарантия один год и длительный срок службы
Простота эксплуатации и обслуживания
Экономия труда и широкое применение

Модели полуавтоматической машины для приготовления яиц на лотках

Мы поставляем несколько моделей полуавтоматов на ваш выбор, таких как BTF-4-4, BTF-4-8, BTF-5-8, BTF-5-12. Выберите подходящую модель для вашего бизнеса по производству яичных лотков. И, получите конкурентоспособные полуавтоматические цена яичницы-автомата Вот.

BTF-4-4 Машина
BTF-4-4 Машина
BTF-4-8 Машина
BTF-4-8 Машина
BTF-5-8 Машина
BTF-5-8 Машина
BTF-5-12 Машина
BTF-5-12 Машина

Модель BTF-1-3 BTF-1-4 BTF-3-4 BTF-4-4 BTF-4-8 BTF-5-8 BTF-5-12
Производительность (штук/ч) 1000 1500 2000 2500 3000-4000 4000-5000 5000-6000
Количество формовочных штук 3 4 12 16 32 40 60
Общая мощность (кВт) 34 41.2 53.7 57 90 150 153
Потребление электроэнергии (кВт/ч) (70% от общей мощности) 23.8 28.84 37.59 39.9 63 105 107.1
рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 5-7 5-7 5-7
Расход материалов (кг/ч) Документ 85 102 170 212 298 425 459
Вода 255 306 510 636 894 1275 1377
Расходтоплива Уголь 50 60 83 104 125 208 208
природный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизельное топливо 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Сырье для изготовления лотков для бумажных яиц:

бумажные отходы;
картон;
коробка;
макулатура;
бумажная коробка;
макулатурная бумага.

Конечные продукты полуавтоматической машины для подноса яиц

Лотки для яиц с 30 отверстиями являются стандартным конечным продуктом машины. Форма и размер могут быть изменены при выборе другой формы. Мы поставляем формы для яичных лотков всех размеров, форма для яичной коробкиплесень для подноса яблок, плесень для подноса кофейных чашек и т.д. Основываясь на требованиях вашего местного рынка, мы можем изготовить для вас пресс-форму на заказ. Добро пожаловать отправить лотки для бумаги, которые обычно используются на вашем рынке. Тогда форма будет изготовлена более точно.

Лотки для бумаги
Лотки для бумаги

Сушилка для яиц лоток для полуавтоматической машины для яиц для продажи:

Сушильная машина используется для удаления дополнительной воды из мокрых яичных лотков. Существует три типа сушилок, которые подходят для полуавтоматической машины для яиц. Для того, чтобы показать их Вам наглядно и ясно, мы перечислили их особенности и фотографии здесь. Надеемся быть полезными, когда вы выберете:

Полукирпичная сушильная линия: Ее полуавтоматизация воплощена в способе переноса человека. Для транспортировки лотков для мокрых яиц в сушилку следует использовать маленькую тележку. При высокой температуре лотки для влажных яиц можно сушить. Топливом системы сушки может быть уголь и дизель.

Полукирпичная сушильная машина с маленькой тележкой
Полукирпичная сушильная машина с маленькой тележкой

Автоматическая линия сушки кирпича: лотки для мокрых яиц можно транспортировать в сушильную камеру с помощью ленточного конвейера. Экономия трудозатрат. При производительности выше 2500 шт. в час, мы предлагаем автоматическая сушильная линия. Более высокопроизводительная машина нуждается в более высокой скорости сушки. Топливом системы сушки может быть уголь и дизель.

Автоматическая сушилка для кирпича с ленточным конвейером
Автоматическая сушилка для кирпича с ленточным конвейером

Многослойная линия сушки металла: имеет быструю скорость сушки, высокую эффективность работы и небольшую занимаемую площадь. Между тем, она может сэкономить время установки. Вам как раз нужно собрать его. Она в частности применима к выходу 3000pcs, 4000pcs, 5000pcs, 6000pcs яичницы-автоматы.

Многослойная сушильная линия для металла
Многослойная сушильная линия для металла

Преимущества сушильной линии для кирпича заключаются в длительном сроке службы и простоте обслуживания, так как она сделана из кирпича. Многослойная металлическая сушилка обладает преимуществами малой занимаемой площади, многослойной сушки и простоты монтажа. Вы можете выбрать то, что вам нужно, исходя из ваших требований. Функция одинакова. Это зависит от вас.

Рабочие процессы полуавтоматической машины для яиц бумаги:

Производственные процессы включают в себя: варку сырья, формование, сушку и упаковку. Бестон (https://bestoncompany.com/) хотели бы подробнее остановиться на следующих моментах:

Сырьевая гидроразбивочная машина: в гидравлический гидроразбиватель закладывается масляная бумага. И добавьте соответствующую воду. При смешивании макулатура превращается в грубую целлюлозу. Затем грубую целлюлозу нужно рафинировать во второй раз. В гомогенизационном бассейне рафинированная целлюлоза изготавливается с помощью гидроразбивателя.

Формообразование: это литьевая часть. Соответствующая концентрация целлюлозы будет адсорбирована на формах для формирования лотков для бумажных яиц. Если форма имеет форму яблока, из нее можно делать яблочные лотки. Замените форму, вы можете получить лотки для бумаги, которые вы хотите сделать.

Процесс сушки: благодаря высокотемпературной сушке, влажные лотки для яиц могут быть удалены лишней водой. Тогда лотки для яиц будут иметь более мощную поддерживающую силу. Существует четыре метода сушки, которые Вы можете выбрать.

Упаковка: с помощью упаковочной машины можно упаковывать большое количество лотков для яиц в небольшой объем. Таким образом, это может максимально уменьшить пространство для хранения. После упаковки на рынок могут быть вывезены хорошо выглядящие бумажные лотки для яиц.

Лоток для яиц Лоток для яиц Создание диаграммы расхода
Лоток для яиц Лоток для яиц Создание диаграммы расхода

Видео на полуавтоматическом лотке для яиц, делая машину

Полуавтоматическая машина для яиц в лотке имеет преимущества хорошего качества и разумной цены. Он заслуживает того, чтобы его купили! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашей продукцией и сервисом. Бестон, как профессионал производитель целлюлозно-бумажного оборудования...надежный и заслуживающий доверия. Вы можете быть уверены, что приобретете машину у компании Beston. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Приветствуются любые вопросы.

    Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (требуется):

    Ваш Email (требуется):

    Твой тел (требуется):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (требуется):

Semi Automatic Egg Tray Machine

Semi Automatic Egg Tray Machine

Semi automatic egg tray machine is used to make massive pieces of paper egg trays. The output is 2000-5000cs per hour. It is suitable for large scale business project. Paper egg trays are widely used to package eggs during transportation and storage. Meanwhile, with paper egg trays, eggs can sold at higher price. Most of chicken farmers begin to purchase egg trays or manufacture egg trays to improve the value of eggs. So, it is a promising investment. Interested? Contact Beston that would offer high quality semi automatic egg tray making machine for you.

Semi Automatic Egg Tray Machine
Semi Automatic Egg Tray Machine

Beston Services:

  • Supply detailed egg tray manufacturing project report according to your local market;
  • Customized service;
  • Installation service;
  • Training workers service;
  • Guaranteed service;
  • Regular return visits;
  • 24-hour online service: to answer all problems about the machine and service.

Perfect service can give you good buying experience. At the same, quality, delivery, maintenance are guaranteed. Whenever you have problems, you can contact us to solve it. It is our honour to provide service for you. When you plan to buy the machine, you need to confirm the services that the manufacturers provide.

Cases of Beston – Highly Praise From Customers

We have exported the egg tray machines to Algeria, Egypt, India, Botswana, Columbia, Nigeria, Bolivia, Indonesia, Ghana, Sudan, Hungary, Seychelles, South Africa, Dominica, Zambia, Tanzania, Cote d’Ivoire, the Philippines, Sri Lanka, Jamaica, Russia, Ukraine, Uganda, Australia, Argentina, Brazil, Saudi Arabia, Libya, Syria, Mozambique, United Arab Emirates, Kyrgyzstan, Romania, Berlin, Pakistan, Ecuador, the United States and so on. All the projects are running smoothly. We got highly praise from customers. If you are interested in the business chance, contact us now! We will try our best to help you to start your business.

Successful Cases of Semi Automatic Egg Tray Machine
Successful Cases of Semi Automatic Egg Tray Machine

Characteristics of Semi Automatic Egg Tray Machine

Good quality (first class steel)
Rational Design
Reasonable price
High efficiency (2000-5000cs per hour)
One year guaranteed and long service life
Easy operation and easy maintenance
Labor saving and wide application

Models of Semi Automatic Egg Tray Making Machine

We supply several models of semi automatic machines for you to choose, such as BTF-4-4, BTF-4-8, BTF-5-8, BTF-5-12. Choose the proper model for your egg tray making business. And, get competitive semi automatic egg tray machine price here.

BTF-4-4 Machine
BTF-4-4 Machine
BTF-4-8 Machine
BTF-4-8 Machine
BTF-5-8 Machine
BTF-5-8 Machine
BTF-5-12 Machine
BTF-5-12 Machine

Model BTF-1-3 BTF-1-4 BTF-3-4 BTF-4-4 BTF-4-8 BTF-5-8 BTF-5-12
Capacity(pieces/h) 1000 1500 2000 2500 3000-4000 4000-5000 5000-6000
Forming mould quantity piece 3 4 12 16 32 40 60
Total power(kw) 34 41.2 53.7 57 90 150 153
Electricity consumption(kw/h)(70% of the total power) 23.8 28.84 37.59 39.9 63 105 107.1
Labor force 3-5 4-6 4-6 4-6 5-7 5-7 5-7
Materials consumption(kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 459
Water 255 306 510 636 894 1275 1377
Fuel consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Raw material to Make Paper Egg Trays:

waste paper;
cardboard;
carton;
waste newspaper;
paper box;
waste book paper.

End Products of Semi Automatic Egg Tray Machine

30 holes egg trays are the standard end product of the machine. The shape and size can be changed when you choose different mould. We supply all sizes of egg tray mould, egg carton mould, apple tray mould, coffee cup tray mould, etc. On the basis of your local market demands, we can customize the mould for you. Welcome to send the paper trays that are commonly used in your market. Then, the mould will be made more precisely.

Paper Trays
Paper Trays

Egg Tray Dryer for Semi Automatic Egg Tray Machine for Sale:

Dryer machine is used to remove the extra water of wet egg trays. There are three types of dryer that are fit for semi-automatic egg tray machine. In order to show them clearly and vividly for you, we list the features and pictures of them here. Hope to be helpful when you choose:

Semi brick drying line: Its semi-automation is embodied in the way of human transferring. You should use the small cart to transport wet egg trays to drying room. With high temperature, wet egg trays can be dried. The fuel of the drying system can be the coal and diesel.

Semi Brick Drying Machine with Small Cart
Semi Brick Drying Machine with Small Cart

Automatic brick drying line: wet egg trays can be transported to drying room by belt conveyor. The labor cost is saved. When the output is above 2500pcs per hour, we suggest the automatic drying line. Higher productivity machine needs higher drying speed machine. The fuel of the drying system can be coal and diesel.

Automatic Brick Building Belt Conveyor Dryer
Automatic Brick Building Belt Conveyor Dryer

Multi-layer metal drying line: it has rapid drying speed, high working efficiency and small occupied area. Meanwhile, it can save installation time. You just need to assemble it. It is particularly applicable to 3000pcs, 4000pcs, 5000pcs, 6000pcs output automatic egg tray machines.

Multi-layer Metal Drying Line
Multi-layer Metal Drying Line

Brick drying line has the advantages of long service life and easy maintenance because it is made of the bricks. The multi-layer metal dryer has the advantages of small occupation area, multi-layer drying and easy installation. You can choose what you want based on your requirements. The function is the same. It is up to you.

Working Processes of Semi Automatic Paper Egg Tray Machine:

The manufacturing processes include: raw materials pulping, mold forming, drying and packaging. Beston (https://bestoncompany.com/) would like to give more details from the followings:

Raw material pulping: put waster paper into the hydraulic pulper. And add appropriate water. Through mixing, the waste paper will be made into rough pulp. Then, rough pulp should be refined for the second time. In the homogenization pool, the refined pulp is made by the pulp beater.

Molding forming: it is the molding part. The appropriate concentration of the pulp will be adsorbed up on molds to form paper egg trays. If the mould is apple shape, it can be used to make apple trays. Change the mould, you can get the paper trays that you want to make.

Drying process: through high temperature drying, wet egg trays can be removed the extra water. Then, egg trays has stronger supporting power. There are four drying methods for you to choose.

Packaging: a great deal of egg trays can be packaged into small volume with the packaging machine. In this way, it can decrease the storage space maximumly. After packaging, good looking paper egg trays can be transported to the market.

Egg Tray Making Flow Chart
Egg Tray Making Flow Chart

Video on Semi Automatic Egg Tray Making Machine

Semi automatic egg tray machine has the advantages of good quality and reasonable price. It is deserving your purchasing! We are certain that you will be satisfied with our products and service. Beston, as professional pulp molding machine manufacturer, is trustworthy and reliable. You can rest assured to purchase machine from Beston. If you require further details, please feel free to contact us! Any questions are welcomed.

Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
Product Model:

Your Name (required):

Your Email (required):

Your Tel(required):

Your country:

Your Company:

Your Message (required):