Адрес доставки BTF5-8 Машина для яичных лотков в Индию

Хорошая новость! Набор большой емкости BTF5-8 машина для изготовления лотков для яиц была отправлена ​​​​в Индию. Мы установили набор BTF5-8 машина и другие модели машин для производства бумажных лотков для яиц в Индии успешно. С ростом спроса на продукцию для упаковки яиц все больше и больше индийских клиентов начинают спрашивать нас об этой машине. Если вы являетесь одним из индийских инвесторов, добро пожаловать на знакомство с кейсом.

BTF5-8 Машина для яичных лотков в Индию
BTF5-8 Машина для яичных лотков в Индию

Подробные позиции поставки BTF5-8 Машина для яичных лотков в Индию

  • Срок поставки: 16 апреля 2022 г.
  • Расчетное время прибытия: 20 мая 2022 г.
  • Порт отгрузки: порт Тяньцзинь
  • Установка: установка онлайн-руководства с помощью Beston инженер

Для того, чтобы гарантировать качество BTF5-8 машина для изготовления лотков для яиц в Индию, мы проверили и протестировали все компоненты всей машины. В то же время, чтобы защитить BTF5-8 машина во время длительной транспортировки, мы хорошо упаковали все компоненты. Когда BTF5-8 оборудование лотка для яиц прибывает в порт Индии, мы свяжемся с клиентом, чтобы получить неповрежденный BTF5-8 машина. Благодаря своевременному общению заказчик хорошо знал весь процесс производства и доставки. Итак, индийский заказчик остался доволен Bestonслужба в настоящее время.

BTF5-8 в Индию в контейнере
BTF5-8 в Индию в контейнере
Загрузка BTF5-8 Машина в Индию
Загрузка BTF5-8 Машина в Индию
Загрузка Hydropulper в Индию
Загрузка Hydropulper в Индию

О нас BTF5-8 Машина для производства лотков для яиц в Индии

  • Модель: BTF5-8 лоток для яиц
  • Пропускная способность: 5000-5500 шт / ч
  • Количество формования: 40
  • Рабочая сила: 5-7;

Сырьем для индийского проекта по изготовлению бумажных лотков для яиц являются виды макулатуры. Обычно для изготовления бумажных лотков доступны картонные коробки, журналы для отходов, макулатура, коробки для макулатуры, обрывки книг, переработанные лотки для яиц и другие материалы из макулатуры. Клиенты могут выбрать некоторые виды из них, чтобы сделать лотки для бумаги.

В конце концов

BTF5-8 машина для изготовления лотков для яиц в Индию может превратить макулатуру в полезный конечный продукт – бумажный лоток для яиц. Бумажный лоток для яиц является более экологичной упаковкой, чем пластик. Его можно переработать, чтобы снова сделать бумажные лотки для яиц. Все больше и больше стран поощряют использование бумажной упаковки. Поэтому начать бизнес по изготовлению бумажных лотков для яиц абсолютно перспективно и выгодно. Не сомневайтесь больше! Контакт Beston чтобы получить подходящую машину для лотков для яиц прямо сейчас!

    КОНТАКТЫ

    Пожалуйста, укажите ваши требования:

    1-Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5-Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Ship BTF5-8 Egg Tray Machine to India

Good news! A set of large capacity BTF5-8 egg tray making machine was shipped to India. We had installed a set of BTF5-8 machine and other models of paper egg tray machines in India successfully. With the increasing demand for egg packaging products, more and more Indian customers begin to ask us about the machine. If you are one of the Indian investors, welcome to see the case introduction.

BTF5-8 Egg Tray Machine to India
BTF5-8 Egg Tray Machine to India

Detailed Delivery Items of BTF5-8 Egg Tray Machine to India

  • Delivery time: April 16, 2022
  • Estimated arrival time: May 20, 2022
  • Port of shipment: Tianjin port
  • Installation: Online guidance installation by Beston engineer

In order to guarantee the quality of the BTF5-8 egg tray making machine to India, we checked and tested all components of the whole machine. At the same time, so as to protect the BTF5-8 machine during long transportation, we packed all the components well. When the BTF5-8 egg tray equipment arrives in the port of India, we would contact the customer to get the intact BTF5-8 machine. Because of timely communication, the customer knew the whole manufacturing and delivery process well. So, the Indian customer was satisfied with Beston’s service at present.

BTF5-8 to India In Container
BTF5-8 to India In Container
Loading BTF5-8 Machine to India
Loading BTF5-8 Machine to India
Loading Hydropulper to India
Loading Hydropulper to India

About BTF5-8 Egg Tray Making Machine In India

  • Model: BTF5-8 egg tray machine
  • Capacity: 5000-5500pcs/h
  • Forming mold quantity: 40
  • Labor Force: 5-7;

The raw materials of the Indian paper egg tray making project are kinds of waste paper. Usually, waste cartons, waste books, waste newspapers, waste paper boxes, book scraps, recycled egg trays, and other waste paper materials are available for making paper trays. Customers can choose some kinds of them to make paper trays.

In the End

BTF5-8 egg tray making machine to India can turn waste paper into a useful end product – paper egg tray. Paper egg tray is an eco-friendly packaging than plastic. It can be recycled to make paper egg trays again. More and more countries encourage to use of paper packaging products. Therefore, starting the paper egg tray making business is absolutely promising and profitable. Don’t hesitate anymore! Contact Beston to get the suitable egg tray machine now!

    CONTACT US
    What Products Do You Need?

    Pyrolysis Plant (Models: BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-30)

    Charcoal Making Machine (Models: BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05, BST-10, BST-30, BST-50)

    Egg Tray Making Machine (Models: BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8)

    Please specify your requirements:

    1.Which solution or product would you like to choose? What’s your raw material?

    2.Which model would you prefer? Or what is your expected output?

    3.When and where are you planning to start the project?

    4.What's your approximate budget for the project?

    5.What information are you expecting to get in the first email reply?

    Name (required):

    Email (required):

    Tel (required):

    Country (required):

    Company:

    Message (required):