Малая пиролизная установка

Малая пиролизная установка используется для переработки отработанных шин, пластика и нефтешлама в мазут, технический углерод и горючий газ. Основными преимуществами и уникальными особенностями небольшой машины являются низкие инвестиционные затраты, небольшая занимаемая площадь и высокая прибыль. Это лучший выбор для инвесторов, впервые начинающих пиролизный бизнес. Хотите воспользоваться шансом для малого бизнеса, обращайтесь Beston Company Теперь! С помощью технологии пиролиза мы можем «превратить отходы в сокровища без загрязнения окружающей среды». Это абсолютно самый экологичный способ утилизации отработанных шин, пластика и нефтешламов.

Трехмерный план малой пиролизной установки
Трехмерный план малой пиролизной установки

Конечные продукты малой пиролизной машины - дорогие

В процессе пиролиза шин и пластика мы можем получить мазут, технический углерод и горючий газ. Благодаря широкому применению конечные продукты очень ценны. Для всех пиролизная машина инвесторы очень довольны конечными продуктами пиролиза. Чтобы больше людей узнали о применении конечных продуктов, мы делаем сводку для вашей справки. Здесь вы можете увидеть конечные продукты и их приложения следующим образом. Конечно, если вы хотите получить больше информации о конечных продуктах, добро пожаловать, чтобы связаться с нами. Beston Company.

Мазут от пиролиза
Мазут от пиролиза
Технический углерод от пиролиза
Технический углерод от пиролиза
Горючий газ от пиролиза
Горючий газ от пиролиза
Пиролизный мазут • могут продаваться напрямую. Вас порадует цена пиролизного масла.
• Перерабатывается в дизельное топливо и бензин на установке для перегонки отработанного масла.
• могут использоваться в качестве промышленных топливных материалов для сжигания.
Черный карбон • могут продаваться напрямую.
• Перерабатывается в высококачественный углерод на заводе по переработке технического углерода.
• производить угольный кирпич на брикетировочном оборудовании.
Горючий газ • могут быть переработаны в качестве топлива для нагрева реактора

3 модели малых пиролизных заводов на ваш выбор

Пиролиз становится наиболее важным и передовым методом в индустрии переработки отработанных шин и пластика. Как профессионал производитель пиролизных установок, Beston Company поставка 3 модели (BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10) маломасштабной пиролизной установки на ваш выбор. Вы можете выбрать один из них в зависимости от ваших требований к мощности. Среди 3 моделей есть мобильная и стационарная малая пиролизная установка. Здесь мы познакомим вас более подробно. Надеюсь помочь вам найти наиболее подходящую машину. Добро пожаловать, чтобы оставить нам сообщение и сообщить нам то, что вас интересует. В то же время, добро пожаловать, свяжитесь с нами, если вы не знаете, как его выбрать. Сообщите нам свой запрос и план проекта. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы рады порекомендовать вам наиболее подходящую машину.

Мини мобильная пиролизная установка -BLJ-3

BLJ-3 Мини-мобильная пиролизная машина
BLJ-3 Мини-мобильная пиролизная машина

BLJ-3 представляет собой своего рода установленную на салазках и мобильную небольшую пиролизную машину. Все запчасти от BLJ-3 переносная пиролизная машина находятся в базовой поддержке. Поэтому его легко перемещать. Некоторым клиентам необходимо изменить местоположение своих проектов. Затем, BLJ-3 это первый выбор для вас. Вам не нужно переустанавливать завод. Просто транспортируйте BLJ-3 машину к следующему месту проекта, а затем начните свой пиролизный бизнес. Недавно запущенный BLJ-3 удовлетворить ваше требование? Если да, добро пожаловать на консультацию прямо сейчас!

Стационарная малая пиролизная установка -BLJ-6 и BLJ-10

Стационарная малая пиролизная машина
Стационарная малая пиролизная машина

BLJ-6 и BLJ-10 представляют собой стационарные небольшие пиролизные установки. Вам необходимо создать фундамент для BLJ-6 машина и BLJ-10 машина. Поэтому вы не можете легко перемещать их. Если вам не нужно заменять проект пиролиза, BLJ-6 и BLJ-10 хороший выбор для вас. В конце концов, BLJ-6 и BLJ-10 иметь большую емкость, чем BLJ-3. Вы можете перерабатывать больше шин и пластика и получать больше мазута. Затем вы можете заработать больше денег на проекте пиролиза.

In Beston Company, у нас есть 7 моделей установки для пиролиза шин продается. Вы можете найти их в следующей таблице. Если маленькие машины не могут удовлетворить ваши требования, вы можете выбрать BLJ-16 и BLL-30 машины.

МодельBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLL-16BLL-30
Пропускная способность1-3t / д4-6t / д8-10t / д12-16t / д30-35t / д
Рабочий процессПартияПартияПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
Размер реактораφ1400 * 4900mmφ2200 * 6000mmφ2600 * 6600mmφ2800 * 7100mmφ1800 * 18500mm
Материал реактораQ245RQ245RQ245RQ245Rнержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор 350 + приводной двигатель 4 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m30m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Питания16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
горелка2*200,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 18тОколо 24.5тОколо 28тОколо 34.5тОколо 150т
Количество контейнеров1 * 40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60≤60≤60≤60≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ426 * 3000
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 7.58м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-13000 * 2200 * 2250
Зона конденсации
Крытая площадь: 17.51м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2

Успешные случаи Beston Малая пиролизная установка

Как ведущий шина на маслозавод производителя, клиенты со всего мира приобрели установку у Beston Companyнапример, из Филиппины, Парагвай, Чили, Великобритания, Южная Африка, Венгрия, Индонезия, Румыния, Корея, Турция, Доминика, Уганда, Нигерия, Иордания, Нидерланды, Канада, Малайзия, Саудовская Аравия, Зимбабве, Бразилия, и так далее. Все проекты работают нормально. Все покупатели довольны нашей продукцией. Здесь мы перечисляем некоторые случаи для вашей справки:

BLJ-3 Малый мобильный пиролизный завод в Оман

В октябре 2021, Beston Company отправил набор BLJ-3 небольшая пиролизная машина в Оман. Клиент из Омана будет использовать BLJ-3 машина для утилизации масляного шлама. Как обычно, мы тестируем все запасные части, чтобы убедиться в высокой производительности BLJ-3. Перед доставкой мы упаковали все BLJ-3 машина хорошо. На фото видно, что все запчасти вместе в базовой опоре. Нагрузка BLJ-3 установка пиролиза нефтешламов к грузовику, клиент может удобно перейти к следующему проекту. Это изюминка BLJ-3 машина.

BLJ-3 Малый мобильный пиролизный завод в Оман
BLJ-3 Малый мобильный пиролизный завод в Оман

BLJ-3 Малый пиролизный завод в Парагвае

В апреле 2021 года комплект BLJ-3 небольшая пиролизная установка отправлена ​​в Парагвай. Из отзывов мы знаем, что клиент был очень доволен работой BLJ-3 машина. Ему нужно изменить местоположение своего проекта. Таким образом, BLJ-3 идеальная машина для клиента из Парагвая. BLJ-3 машина может помочь клиенту из Парагвая получить высокую прибыль в будущем. Хотите узнать больше о случае, добро пожаловать к нам сейчас!

BLJ-3 Малый пиролизный завод в Парагвае
BLJ-3 Малый пиролизный завод в Парагвае

BLJ-10 Малая пиролизная установка установлена ​​в Чили

По требованию заказчика мы отправили монтажника в Чили. С помощью Beston инженер - Му, Beston BLJ-10 в Чили установлен небольшой пиролизный завод успешно. Во время установки мы честно и профессионально решали все проблемы. Итак, заказчик сказал, что очень рад купить машину у Beston Company. Он прислал нам благодарственное письмо. В письме он написал: «Мы ценим вашу помощь. Это испытание имело оглушительный успех. Мы довольны результатом и надеемся на вашу поддержку в будущих тестах». Клиент приобрел BLJ-10 для переработки изношенных шин в мазут и технический углерод. Если у вас есть такой же спрос, пожалуйста, свяжитесь Beston Company.

Малая пиролизная установка установлена ​​в Чили
Малая пиролизная установка установлена ​​в Чили

Beston Малый реактор пиролиза - уникальный дизайн | Длительный срок службы

Игровой автомат реактор пиролиза используется для нагрева отработанных покрышек и пиролиза покрышек. Для небольшой пиролизной установки реактор является наиболее важной частью. Реактор может повлиять на выход масла и срок службы всей мини-пиролизной установки. Beston Company все больше внимания уделял конструкции реактора. Между тем, мы тысячи раз проверяли работоспособность реактора. Beston Company всегда стремится поставлять передовые машины для всех клиентов. Таким образом, вы можете получить машину с длительным сроком службы от Beston Company. В отличие от небольших пиролизных машин других производителей, наша установка обладает уникальными и замечательными конструктивными преимуществами. Если вас интересует высокотехнологичный реактор, вы можете найти его здесь:

Секция реактора
Секция реактора
Реактор пиролиза
Реактор пиролиза
Малая пиролизная установка с первоклассным дизайном
Малая пиролизная установка с первоклассным дизайном
Во-первых, высококачественный стальной материал:

Корпус реактора, главная дверь реактора, передняя и задняя уплотнительная головка и другие материалы изготовлены из специальной котельной стали Q345R, соответствующей национальному стандарту. Сталь Q345R может гарантировать эффективность теплопроводности и долгий срок службы.

Во-вторых, утолщенный материал:

Чтобы обеспечить длительный срок службы и лучший изоляционный эффект, мы разработали корпус и дверцу реактора толщиной 16 мм, внутреннюю чеканку толщиной 12 мм и изоляционный хлопок толщиной 80 мм.

В-третьих, ультразвуковая дефектоскопия:

В передней и задней герметизирующих головках реактора пиролиза мы разрабатываем ультразвуковые дефектоскопические тесты, чтобы избежать попадания неквалифицированных сварных швов и продуктов на склад готовой продукции. А также, Beston может обеспечить безопасность рабочих.

В-четвертых, специальный ролик печи с высокотемпературным подшипником:

Специальный высокотемпературный роликовый подшипник DTVY6314 и самодельное гнездо подшипника из 40Cr, соединительный вал и высокотемпературный ролик могут адаптироваться к высокотемпературной среде 800-1000 ℃. Ролик печи имеет высокую износостойкость, что может значительно продлить срок службы.

В-пятых, двигатель с преобразователем частоты плюс преобразователь частоты:

Двигатель основной печи работает в режиме двигателя с преобразователем частоты и преобразователя частоты. Таким образом, он может регулировать скорость основного реактора в соответствии с фактическими условиями работы. Время пиролиза и время шлакообразования можно значительно сократить. Вы можете приобрести высокую продукцию машина для переработки шин из Beston Company.

Когда дело доходит до покупки небольшой пиролизной установки, конструкция и качество реактора имеют большое влияние на покупательские предпочтения. Как мы уже говорили выше, качество гарантированных растений Beston Company ждем вас здесь. Конечно, вы можете связаться с нами, чтобы узнать больше о конструкции завода. Мы рады предоставить любую интересующую вас информацию.

Почему выбирают малую пиролизную установку из Beston Company?

А. Высокие технологии:

Подобно реактору и системе пылеулавливания, мы использовали множество новых разработок и технологий, чтобы обеспечить их высокое качество, безопасность эксплуатации, высокий выход масла, экологичность и длительный срок службы. Во время исследования и разработки новых технологий мы вложили достаточно капитала, персонала и времени. Итак, вся установка хорошо спроектирована нашими лучшими инженерами. Вы останетесь довольны нашей мини-пиролизной установкой.

Б. Высокое качество:

Мы получили авторитетные сертификаты ISO, CE. Таким образом, качество продукции Beston продукция гарантирована. Для обеспечения высокого качества завод по переработке резины для продажи, мы используем утолщенные материалы, такие как сталь, утеплитель. Между тем, у нас есть профессиональные специалисты по тестированию качества, которые проверяют и контролируют качество всех запасных частей. Так что будьте уверены в сотрудничестве с Beston Комп.

В. Достаточно и опытных производственных рабочих:

Beston Company - крупный завод, на котором много фронтовых рабочих. Большое количество рабочих может выполнить больше производственных задач за необходимое время. Поэтому мы не только поставляем вам высококачественные растения, но и обещаем короткие сроки поставки всем клиентам. Вы можете начать свои бизнес-проекты по пиролизу в кратчайшие сроки.

D. Низкая стоимость и высокая рентабельность инвестиций

Прежде чем инвестировать, вы должны рассмотреть стоимость и доход. Для инвесторов получение прибыли - стимул к открытию бизнеса. Мы знаем, что вы, безусловно, можете заработать много денег на пиролизе шин. Вы можете продавать готовые продукты широкого применения, чтобы заработать много денег. Поскольку малая установка для пиролиза имеет простую конфигурацию, она имеет низкие инвестиционные затраты. Итак, начинайте бизнес с высокой рентабельностью инвестиций прямо сейчас! Хотите узнать больше информации, см. Beston Pinterest.

Beston Инженерная команда
Beston Инженерная команда
Малая пиролизная установка в Канаду
BLJ-10 Малая пиролизная установка в Канаду
Малая пиролизная установка в Уганду
BLJ-10 Малая пиролизная установка в Уганду
BLJ-6 Малая пиролизная установка в Венгрию
BLJ-6 Малая пиролизная установка в Венгрию

Рабочий процесс малой пиролизной машины

1. Предварительная обработка: Перед кормлением нам нужно разрезать крупное сырье на мелкие кусочки, чтобы повысить эффективность. Beston Company оборудует шинковка для вашего проекта.

2. Кормление: С помощью винтового конвейера обработанные небольшие кусочки сырья могут быть быстро доставлены в реактор. Мы разработали функцию воздушного затвора, чтобы предотвратить попадание воздуха в реактор.

3. Высокотемпературный пиролиз: Когда температура в реакторе достигает определенной степени, пластик и шина начинают пиролиз и выделяют нефтяной газ. Нефтяной газ войдет в коллектор. Затем нефтяной газ будет разделен на два вида нефти: тяжелую нефть и легкую нефть. Тяжелая нефть будет падать в бак тяжелой нефти. А легкий нефтяной газ пойдет в конденсатор.

4. Охлаждение: Конденсаторная система используется для конденсации легкого нефтяного газа в жидкое топливо. Мазут из конденсатора будет поступать в масляный бак.

5. Удаление пыли: Существует четыре этапа полной очистки выхлопных газов. Это промывка водой, распыление воды, адсорбция керамического кольца и адсорбция активированным углем. Если вы оборудуете их все, в вашем проекте не будет выбросов загрязняющих веществ. Он может полностью соответствовать стандартам выбросов ЕС.

6. Разрядка: В нижней части реактора пиролиза мы проектируем винтовой конвейер. Мы также проектируем рециркуляционную систему охлаждения снаружи реактора, чтобы снизить температуру сажи. После понижения температуры технический углерод может выгружаться автоматически.

Заключение

Малая пиролизная установка подходит для утилизации отработанных шин, пластика и нефтешламов в любой стране. Многие страны сталкиваются с проблемой складирования отработанных шин и загрязнения окружающей среды. Beston Company стремится решить проблему твердых отходов во всех уголках мира и создать более чистое, яркое и лучшее будущее для последующих поколений. Если у вас такая же концепция и вы хотите зарабатывать деньги, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам наиболее подходящую небольшую пиролизную установку и детальный анализ проекта. Получить подробную информацию стоимость пиролизной машины из Beston Company сейчас!

    Контакты
    Какие продукты вам нужны?

    Пиролизный завод (Модели: BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, БЛЖ-16, BLL-30)

    Угольная машина (Модели: BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05 PRO, BST-10, BST-30, BST-50)

    Машина для яичных лотков (Модели: BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8)

    Пожалуйста, укажите ваши требования:

    1-Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5-Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

    Имя (обязательно):

    Email (обязательно):

    Whatsapp (обязательно, включая область кода):

    Страна (обязательно):

    Компания:

    Сообщение (обязательно):

Small Pyrolysis Plant

Small pyrolysis plant is used to recycle waste tyre,  plastic, and oil sludge into fuel oil, carbon black, and combustible gas. The most advantages and unique features of the small machine are low investment cost, small occupied area, and high profits. It is the best choice for investors who start a pyrolysis business the first time. Want to catch a small business chance, contact Beston Company now! With pyrolysis technology, we can achieve “turn waste into treasure without pollution”. It is absolutely the most eco-friendly way to dispose of the waste tyre, plastic, and oil sludge.

3D Layout of Small Pyrolysis Plant
3D Layout of Small Pyrolysis Plant

End Products of Small Pyrolysis Machine – High Valuable

During tyre and plastic pyrolyzing process, we can get fuel oil, carbon black, and combustible gas. Due to their wide applications, end products are highly valuable. For all pyrolysis machine investors, they are very satisfied with the end products from pyrolyzing. In order to make more people know the applications of end products, we make a summary for your reference. Here, you can see the end products and their applications as the following. Surely, if you want to get more information about the end products, welcome to get contact Beston Company.

Fuel Oil From Pyrolyzing
Fuel Oil From Pyrolyzing
Carbon Black From Pyrolyzing
Carbon Black From Pyrolyzing
Combustible Gas From Pyrolyzing
Combustible Gas From Pyrolyzing
Pyrolysis Fuel Oil • can be sold directly. You will be pleased with pyrolysis oil price.
• Reprocessed into diesel and gasoline by waste oil distillation machine.
• can be used as industrial fuel materials for burning.
Carbon Black • can be sold directly.
• Reprocessed into high quality carbon by the carbon black processing plant.
• make carbon brick with briquetting equipment.
Combustible Gas • can be recycled as fuel to heat the reactor

3 Models of Small Pyrolysis Plant For You To Choose

Pyrolysis becomes the most important and advanced method in the waste tyre and plastic recycling industry. As a professional pyrolysis plant manufacturer, Beston Company supply 3 models (BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10) of small scale pyrolysis plant for you to choose. You can choose one of them on the basis of your capacity demands. Among the 3 models, there is a mobile and stationary small pyrolysis machine. Here, we would introduce them to you in more detail. Hope to help you to find the most appropriate machine. Welcome to leave us a message, and tell us the one that you are interested in. At the same time, welcome to contact us if you don’t know how to choose one. Tell us your demand and project plan. We will contact you soon. It’s our pleasure to recommend the most suitable machine for you.

Mini mobile pyrolysis machine -BLJ-3

BLJ-3 Mini Mobile Pyrolysis Machine
BLJ-3 Mini Mobile Pyrolysis Machine

BLJ-3 is a kind of skid-mounted and mobile small pyrolysis machine. All the spare parts of the BLJ-3 portable pyrolysis plant are in the base support. Therefore, it is easy for moving. Some of the customers need to change their project locations. Then, BLJ-3 is the first choice for you. You don’t need to reinstall the plant. Just transport the BLJ-3 machine to the next project place, then start your pyrolyzing business. Does the newly launched BLJ-3 meet your demand? If yes, welcome to consult us now!

Stationary small pyrolysis machine -BLJ-6 and BLJ-10

Stationary Small Pyrolysis Machine
Stationary Small Pyrolysis Machine

BLJ-6 and BLJ-10 are stationary small pyrolysis plants. You need to build a foundation for the BLJ-6 machine and BLJ-10 machine. Therefore, you can’t move them easily. If you don’t need to replace the pyrolysis project, BLJ-6 and BLJ-10 are good choices for you. After all, the BLJ-6 and BLJ-10 have a larger capacity than BLJ-3. You can process more tires and plastics and get more fuel oil. Then, you can make more money from the pyrolyzing project.

In Beston Company, we have 7 models of tyre pyrolysis plants for sale. You can find them in the following table. If the small machines can’t satisfy your demands, you can pick out the BLJ-16 and BLL-20 machines.

Model BLJ-3 BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 1-3T 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Working Method Portable & Batch Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Tyre, Rubber, Oil Sludge, Waste Plastic Tyre, Rubber, Oil Sludge, Waste Plastic
Reactor Size 1.4m*5m*1.1m D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Portable & Batch Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 15 kw/h 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 11m*2.2m*2.4m 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling Water Cooling
Life Span 3-5 Years 5-8 Years

Successful Cases of Beston Small Scale Pyrolysis Plant

As a leading tyre to oil plant manufacturer, customers from all over the world have purchased the plant from Beston Company, such as from the Philippines, Paraguay, Chile, United Kingdom, South Africa, Hungary, Indonesia, Romania, Korea, Turkey, Dominica, Uganda, Nigeria, Jordan, Netherlands, Canada, Malaysia, Saudi Arabia, Zimbabwe, Brazil, and so on. All projects are running normally. All customers are satisfied with our products. Here, we list some of the cases for your reference:

BLJ-3 Small Mobile Pyrolysis Plant to Oman

In October 2021, Beston Company had shipped a set of BLJ-3 small pyrolysis machine to Oman. The Oman customer would use the BLJ-3 machine to dispose of oil sludge. As usual, we test all spare parts to make sure the high performance of BLJ-3. Before delivery, we packaged the whole BLJ-3 machine well. In the picture, you can see that all spare parts are together in the base support. Load BLJ-3 oil sludge pyrolysis plant to the truck, the customer can go to the next project conveniently. It is the highlight of the BLJ-3 machine.

BLJ-3 Small Mobile Pyrolysis Plant to Oman
BLJ-3 Small Mobile Pyrolysis Plant to Oman

BLJ-3 Small Pyrolysis Plant to Paraguay

In April 2021, a set of BLJ-3 small pyrolysis machine was shipped to Paraguay. From the feedback, we know that the customer was very satisfied with the performance of the BLJ-3 machine. He needs to change his project locations. Thus, BLJ-3 is the ideal machine for the Paraguay customer. BLJ-3 machine can help the Paraguay customer to make high profits in the future. Want to know more about the case, welcome to contact us now!

BLJ-3 Small Pyrolysis Plant to Paraguay
BLJ-3 Small Pyrolysis Plant to Paraguay

BLJ-10 Small Pyrolysis Plant Installed in Chile

According to the demands of the customer, we sent the installation engineer to Chile. Under the help of Beston engineer – Mu, Beston BLJ-10 small pyrolysis plant was installed in Chile successfully. During installation, we solved all the problems earnestly and expertly. So, the customer said that he was very glad to buy the machine from Beston Company. He sent us a thanks letter. In the letter, he wrote: “We appreciate your help. This test was a resounding success. We are happy with the result and we look forward to your support for future tests”. The customer purchased the BLJ-10 to recycle waste tires into fuel oil and carbon black. If you have the same demand, please contact Beston Company.

Small Pyrolysis Plant Installed in Chile
Small Pyrolysis Plant Installed in Chile

Beston Small Pyrolysis Reactor – Unique Design | Long Service Life

The reactor is used to heat waste tires and pyrolyze tires. For the small pyrolysis plant, the reactor is the most important part. The reactor can affect the oil yield and the operating life of the whole mini pyrolysis plant. Beston Company has been paying more attention to the design of the reactor. Meanwhile, we have tested the performance of the reactor for thousands of times. Beston Company always aims at supplying the advanced machine for all customers. Therefore, you can get a long service life machine from Beston Company. In contrary to the small pyrolysis machine from other manufactures, our plant has unique and remarkable design advantages. Are you interested in the high-tech reactor, find it here:

Section of Reactor
Section of Reactor
Pyrolysis Reactor
Pyrolysis Reactor
Small Pyrolysis Plant With First Class Design
Small Pyrolysis Plant With First Class Design
Firstly, high standard steel material:

The reactor body, main reactor door, front, and rear sealing head, and other materials are made of national standard special boiler steel Q345R. Q345R steel can guarantee the efficiency of heat conduction and long service life.

Secondly, thickened material:

In order to make sure long service life and better insulation effect, we design a 16mm thickness reactor body and door, 12mm thickness Internal chasing, and 80mm thick insulated cotton.

Thirdly, ultrasonic flaw detection test:

In the front and rear sealing heads of the pyrolysis reactor, we design ultrasonic flaw detection tests to avoid unqualified welds and products flowing into the finished product warehouse. And, Beston can ensure the operating safety of workers.

Fourthly, special high temperature bearing furnace roller:

DTVY6314 special high temperature bearing furnace roller and 40Cr self-made bearing seat and connecting shaft and high temperature resistant roller can adapt to 800-1000℃ high-temperature environment. The type of furnace roller has strong wear resistance strength which can greatly improve the service life.

Fifthly, frequency conversion motor plus frequency converter:

The motor of the main furnace adopts the mode of frequency conversion motor plus frequency converter. Through this way, it can adjust the speed of the main reactor in terms of the actual working conditions. The pyrolysis time and slagging time can be greatly reduced. You can purchase a high production tire recycling machine from Beston Company.

When it comes to buying a small pyrolysis unit, the design and quality of the reactor have a major influence on the customers’ buying inclination. As we stated above, the quality ensured plants of Beston Company are waiting for you here. Certainly, you can contact us to know more about the plant design. We are glad to provide any information that you are interested in.

Why Choose Small Pyrolysis Plant From Beston Company?

A. High technology:

Like reactor and de-dusting system, we have used many newly designs and technologies to make sure its high quality, safety operation, high oil yield, eco-friendly, and long service life. During the research and development of new technology, we have put in enough capital, personnel, and time. So, the whole plant is well-designed by our elite engineers. You would be satisfied with our mini pyrolysis plant.

B. High quality:

We have achieved authoritative ISO, CE certificates. Therefore, the product quality of Beston products is guaranteed. In order to ensure high quality of rubber recycling plant for sale, we adopt thickened material, such as steel, insulated cotton. Meanwhile, we have professional quality testing workers to check and control the quality of all spare parts. So, rest assured to cooperate with Beston Compay.

C. Enough and experienced production workers:

Beston Company is a large-scale factory that has a lot of front-line workers. A large number of workers can complete more manufacturing tasks in the required time. Therefore, we not only supply high-quality plants for you but also promise short delivery for all customers. You can start your pyrolyzing business projects as soon as possible.

D. Low cost and high ROI

Before investing, you should consider the cost and revenue. For investors, gaining profits is the impetus to start a business. We know that you certainly can make a lot of money from the tyre pyrolyzing business. You can sell the wide applications of end products to make a lot of money. Because the small pyrolysis machine has a simple configuration, it has low investment cost. So, begin to start a high ROI business now! Want to know more information, see Beston Pinterest.

Beston

Small Pyrolysis Plant to Canada
BLJ-10 Small Pyrolysis Plant to Canada
Small Scale Pyrolysis Plant To Uganda
BLJ-10 Small Scale Pyrolysis Plant To Uganda
BLJ-6 Small Pyrolysis Machine to Hungary
BLJ-6 Small Pyrolysis Machine to Hungary

Working Process Of Small Pyrolysis Machine

1. Pre-treatment: Before feeding, we need to cut the large raw materials into small pieces to improve efficiency. Beston Company equips a tyre shredder for your project.

2. Feeding: With a screw conveyor, the processed small pieces of raw materials can be conveyed into the reactor quickly. We designed the air seal function to prevent the air from entering the reactor.

3. High-temperature pyrolysis: When the temperature in the reactor reaches a certain degree, the plastic and tire begin to pyrolysis and produce oil gas. Oil gas will enter into the manifold. Then, oil gas will be separated into two kinds of oil: heavy oil and light oil. Heavy oil will drop in the heavy oil tank. And, light oil gas will go into the condenser.

4. Cooling: The condenser system is used to condense the light oil gas into fuel oil. The fuel oil in the condenser will go to the oil tank.

5. Dedusting: There are four steps to totally purity the exhaust gas. They are water washing, water spray, and ceramic ring adsorption, and activated carbon adsorption. If you equip all of them, your project can achieve no pollution emission. It can fully meet EU emission standards.

6. Discharging: At the bottom of the pyrolysis reactor, we design the screw conveyor. We also design a recycling cooling system on the outside of the reactor to decrease the temperature of carbon black. After lowering the temperature, the carbon black can be discharged automatically.

Conclusion

Small pyrolysis plant is suitable for disposing of the waste tires, plastics, and oil sludge in any country. Many countries are facing waste tyre stacking and pollution problem. Beston Company is aiming to solve solid waste in all corners of the world and create a cleaner, brighter, better future for later generations. If you have the same concept and want to make money, contact us. We will give the most appropriate small pyrolysis machine and detailed project analysis for you. Get detailed pyrolysis machine cost from Beston Company now!

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Name (required):

    Email (required):

    Tel (required):

    Country (Company Location):

    Company:

    Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish