Машина для производства древесного угля из соломы установлена ​​в Китае

Установка для производства древесного угля из соломы в провинции Гуйчжоу, Китай

Хорошая новость! Beston Company успешно установила установку для производства древесного угля из соломы в провинции Гуйчжоу, Китай.. Мы наняли профессионального инженера для руководства установкой. После ввода в эксплуатацию машина для угля из соломы работает нормально. Поскольку это экологически чистый проект по переработке отходов, местное правительство посещает проекты по карбонизации. Здесь вы можете увидеть изображения:

Машина для производства древесного угля из соломы установлена ​​в Китае
Машина для производства древесного угля из соломы установлена ​​в Китае

Видео о машине для производства древесного угля в провинции Гуйчжоу, Китай

Машина для производства древесного угля из соломы в провинции Гуйчжоу, Китай, является разновидностью машины BST-10.. Производительность 0.8-1 тонна в час. Это полностью работающая машина непрерывного действия. Следовательно, он требует мало труда и значительно экономит затраты на рабочую силу для клиента. С помощью машины BST-10 в провинции Гуйчжоу можно обугливать тонны соломы в древесный уголь. Прежде всего, фермеры сжигали солому прямо. Горящая солома вредна для атмосферы. Машина BST-10 - хороший способ решить проблему сжигания соломы. Между тем, это еще один способ повысить доходы фермеров. Фермеры могут продавать солому владельцу проекта карбонизации, не сжигая ее.

Помимо соломы, машина для производства древесного угля также может использоваться для обработки различных видов биомассы, таких как древесина, бамбук, скорлупа кокосового ореха, скорлупа пальм, опилки, рисовая шелуха, оливковая скорлупа, скорлупа арахиса, жмых сахарного тростника и т. д. Итак, если вы заинтересованы в проекте карбонизации, добро пожаловать связываться Beston Company.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Имя (обязательно):

    Email (обязательно):

    Тел (обязательно):

    Страна (местонахождение компании):

    Компания:

    Сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Straw Charcoal Making Machine Installed in Guizhou Province, China

Good news! Beston Company had installed a set of straw charcoal making machine in Guizhou province, China successfully. We arranged a professional engineer to guide the installation. After commissioning, the straw charcoal machine is working normally. Because it is an eco-friendly and recycling project, the local government visits the carbonization projects. Here, you can see the pictures:

Straw Charcoal Making Machine Installed in China
Straw Charcoal Making Machine Installed in China

Video of Straw Charcoal Making Machine in Guizhou Province, China

The straw charcoal making machine in Guizhou province, China is a kind of BST-10 machine. The capacity is 0.8-1 ton per hour. It is a fully continuous working machine. Therefore, it needs little labor and great saves labor costs for the customer. With the BST-10 machine in Guizhou province, tons of straw can be carbonized into charcoal. Prevesiuouly, the farmers would burn the straw directly. Burning straw is harmful to the atmosphere. BST-10 machine is a good method to solve the straw burning problem. Meanwhile, it is another way to improve the farmers’ income. The farmers can sell the straw to the carbonization project owner, not burning them.

Besides straw, the charcoal making machine also can be used to process kinds of biomass, such as wood, bamboo, coconut shell, palm shell, sawdust, rice husks, olive shell, peanut shell, sugarcane bagasse, etc. So, if you are interested in the carbonization project, welcome to contact Beston Company.

    CONTACT US
    What Products Do You Need?

    Pyrolysis Plant (Models: BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-30)

    Charcoal Making Machine (Models: BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05, BST-10, BST-30, BST-50)

    Egg Tray Making Machine (Models: BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8)

    Please specify your requirements:

    1.Which solution or product would you like to choose? What’s your raw material?

    2.Which model would you prefer? Or what is your expected output?

    3.When and where are you planning to start the project?

    4.What's your approximate budget for the project?

    5.What information are you expecting to get in the first email reply?

    Name (required):

    Email (required):

    Tel (required):

    Country (required):

    Company:

    Message (required):