Установка термодесорбции

Термодесорбционная установка (ТДУ) применяется на полях обработки загрязненных нефтешламов и замасленных почв. С помощью установки ТДУ можно получить мазут из нефтешлама. Beston Group разработал его для удовлетворения различных требований по переработке и обработке отходов. Если вы работаете в сфере обработки нефтешламов, присоединяйтесь к нам, чтобы получить больше информации о Beston система термодесорбции.

Место установки установки термодесорбции в Китае
Место установки установки термодесорбции в Китае

Что такое технология термодесорбционной установки?

Основной технологией установки термодепортации является технология пиролизного процесса. Реактор пиролиза герметичен. Благодаря постоянному внешнему нагреву температура пиролиза во внутреннем реакторе повышается на 200-450 ℃. При высокой температуре и анаэробных условиях нефтешлам можно разделить на мазут, воду и песок.

Благодаря герметичной конструкции в течение всего процесса термической десорбции не происходит утечки газа. Это повышает эффективность пиролиза и устраняет скрытую опасность утечки газа и вторичного загрязнения.

Области применения термодесорбционной установки

Термодесорбционное оборудование предназначено для обработки нефтешлам, буровой шлам, донный нефтешлам, резервуарный нефтешлам, нефтяной грунт. Сырье можно увидеть во многих отраслях промышленности. Здесь мы хотели бы поделиться с вами полями приложения.

Нефтехимическая промышленность

Нефтехимическая промышленность

Металлургическая промышленность

Металлургическая промышленность

Судоремонтные заводы и верфи

Верфи

В нефтехимической промышленности нефтешлам в основном поступает из «трех шламов». Это касается шлама на дне жироуловителя, пены из флотационного резервуара и избыточного активного ила.
В металлургической промышленности много нефтяных почв, загрязненных нефтью при плавке чугуна и стали.
В процессе ремонта и изготовления судов мазут является необходимым продуктом использования. Тяжелая нефть загрязняет береговую линию, окраины рек, прибрежные шламы и т. д. Таким образом, она является основным источником нефтешламов.

Прибыль, которую вы можете получить от термической десорбции нефтешлама

Прибыль от мазута

После обработки с помощью Beston термодесорбционная установка, из нефтешлама можно получить мазут. Вы можете продавать мазут напрямую или использовать его в качестве мазута на цементных заводах, стекольных заводах, электростанциях, сталелитейных заводах, энергетических заводах или других отраслях промышленности. Мазут имеет хороший рынок сбыта, который может принести огромную экономическую ценность.

Прибыль от остатков нефти

Остатки от обработки нефтешламов могут быть захоронены или проданы кирпичным заводам для производства кирпича. Также его можно продавать нефтепромысловым компаниям в качестве противоосадочного средства для нефтяных скважин.

Прибыль от субсидий

Поскольку нефтяной шлам имеет высокую опасность и серьезные характеристики загрязнения, большинство правительств проводят политику поддержки. Некоторые из них будут давать определенную субсидию в зависимости от мощностей по переработке нефтешламов. Конечно, вы должны убедиться, что эффект переработки нефтешлама может получить соответствующую квалификацию от государственного отдела оценки воздействия на окружающую среду.

Делайте мазут, чтобы получать выгоду
Делайте мазут, чтобы получать выгоду

Параметры термодесорбционной установки

МодельBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLL-16BLL-30
Пропускная способность1-3t / д4-6t / д8-10t / д12-16t / д30-35t / д
Рабочий процессПартияПартияПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
Размер реактораφ1400 * 4900mmφ2200 * 6000mmφ2600 * 6600mmφ2800 * 7100mmφ1800 * 18500mm
Материал реактораQ245RQ245RQ245RQ245Rнержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор 350 + приводной двигатель 4 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m30m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Питания16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
горелка2*200,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 18тОколо 24.5тОколо 28тОколо 34.5тОколо 150т
Количество контейнеров1 * 40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60≤60≤60≤60≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ426 * 3000
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 7.58м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-13000 * 2200 * 2250
Зона конденсации
Крытая площадь: 17.51м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2

Особенности Beston Установка термодесорбции на продажу

Установка термодесорбции BLJ-16 в Китае
Установка термодесорбции BLJ-16 в Китае
Установка термодесорбции в Нигерии
Установка термодесорбции в Нигерии
Промышленное производство

Beston Реализовано промышленное производство термодесорбционной установки ТДУ. Одна установка может переработать 32 тонны нефтешлама или загрязненного нефтью грунта в сутки. Он может удовлетворить потребности большинства клиентов.

Незагрязнение

Выброс отработавших газов установка пиролиза нефтешламов достигает эмиссионного стенда ЕС. Между тем, нет внешнего сброса сточных вод и остатков отработанного масла.

Сохранность

Если есть проблема, среднечастотный источник питания может быть отключен мгновенно. Эта конструкция является отличным новшеством установки анаэробной термодесорбции. Это значительно повышает безопасность эксплуатации агрегата. Он имеет хорошие экономические и социальные преимущества.

Улучшить качество мазута

С источником питания средней частоты вы можете регулировать входную мощность для достижения непрерывного нагрева при стабильной температуре. Благодаря такой конструкции установка термодесорбции бурового шлама позволяет значительно улучшить качество мазута.

Снижение производственных затрат

Работа с центральной консолью может значительно снизить производственные затраты. Кроме того, это чрезвычайно улучшает условия труда и интенсивность труда рабочих.

Длительный срок службы

В течение всего процесса нагрева реактор пиролиза не контактирует с открытым огнем. Следовательно, это значительно увеличивает срок службы термодесорбционной установки.

Что такое процесс термической десорбции?

Питание:

Для текучей суспензии или пастообразного нефтешлама с высоким содержанием влаги лучше использовать ковшовый элеватор или экскаватор. Для землистого маслянистого шлама с низким содержанием воды вы можете использовать вилочный погрузчик экскаватора и ленточный конвейер или винтовой конвейер для транспортировки. Нефтешламы должны быть загружены в реактор пиролиза для переработки.

Процесс пиролиза:

В реакторе пиролиза это бескислородное и герметичное состояние. При повышении температуры до 200-450℃ нефтяной шлам может разлагаться на масло, воду, песок и другие остатки. Тяжелая нефть упадет в резервуар для тяжелой нефти. легкий нефтяной газ пойдет в конденсатор для сжижения в мазут, а затем пойдет в масляный бак.

Разрядка:

Горячий дым можно охладить в конденсаторе. Затем дым проходит четыре этапа обеспыливания: промывка водой, распыление воды, адсорбция керамическим кольцом и адсорбция активированным углем. После этого дым становится чистым, и его можно сразу выбрасывать в атмосферу.

Другая обработка конечного продукта:

Сточные воды могут быть отправлены на станцию ​​водоподготовки для очистки. Горючий газ можно повторно использовать в качестве топлива для обогрева реактора. Твердые шлаки – это обычные твердые отходы, которые можно транспортировать на кирпичный завод для производства кирпича.

Процесс термической десорбции
Процесс термической десорбции

Завод по перегонке масла BZJ-6 для получения очищенного рафинированного масла

Если вы хотите получить нестандартное дизельное топливо с высокой экономической ценностью, мы рекомендуем вам заказать BZJ-6. машина для перегонки масла от нас. С BZJ-6 можно получить примерно качественное очищенное масло порядка 80%-85% пиролизного масла. Машина для перегонки нефти может добавить клапан мазута и сделать ваши проекты более прибыльными. Таким образом, вы можете взглянуть на него и узнать инвестиционную стоимость этого. Если это в пределах вашего бюджета, вы можете попробовать.

Завод по перегонке масла BZJ-6
Завод по перегонке масла BZJ-6

В конце концов

Установка термодесорбции может превратить опасные отходы в полезные и ценные вещества. В то же время он может решить проблему загрязнения окружающей среды. Таким образом, если вы ищете способ утилизации нефтешлама и сильно загрязненного грунта и песка, обращайтесь Beston Group чтобы получить новейшую цену на термодесорбционную установку прямо сейчас! Ты можешь видеть Beston Youtube чтобы получить больше видео.

    Контакты
    Какие продукты вам нужны?

    Пиролизный завод (Модели: BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, БЛЖ-16, BLL-30)

    Угольная машина (Модели: BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05 PRO, BST-10, BST-30, BST-50)

    Машина для яичных лотков (Модели: BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8)

    Пожалуйста, укажите ваши требования:

    1-Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5-Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

    Имя (обязательно):

    Email (обязательно):

    Whatsapp (обязательно, включая область кода):

    Страна (обязательно):

    Компания:

    Сообщение (обязательно):

Thermal Desorption Unit

Thermal desorption unit (TDU) is used in contaminated oil sludge and oily soil treatment fields. With the TDU unit, you can get fuel oil from the oil sludge. Beston Group designed it to meet different waste raw materials recycling and treatment demands. If you are in the oil sludge treatment industry, welcome to follow us to get more information about the Beston thermal desorption system.

Installation Site Of Thermal Desorption Unit In China
Installation Site Of Thermal Desorption Unit In China

What Is The Technology of Thermal Desorption Unit?

The core technology of the thermal deportation unit is pyrolysis process technology. The pyrolysis reactor is sealed. Through continuous external heating, the pyrolysis temperature in the internal reactor rises 200-450℃. Under high temperature and anaerobic conditions, the oil sludge can be separated into fuel oil, water, and sand.

Because of the sealed design, there is no gas leakage in the whole thermal desorption process. It improves pyrolysis efficiency and eliminates gas leakage and secondary pollution hidden danger.

Applications Fields Of Thermal Desorption Unit

Thermal desorption equipment is designed for the treatment of oil sludge, drilling cuttings, bottom oil sludge, tank oil sludge, oil soil. The raw materials can be seen in many industries. Here, we would like to share the application fields with you.

Petrochemical Industry

Petrochemical Industry

Iron Smelting Industry

Iron Smelting Industry

Ship Repair Factories And Shipyards

Shipyards

In the petrochemical industry, oil sludge mainly comes from the “three muds”. That refers to the bottom of the grease trap sludge, flotation tank scum and excess activated sludge.
In the iron smelting industry, there is a lot of oil soil that is polluted by the iron and steel smelting oil.
In the process of repairing and manufacturing ships, heavy oil is the necessary usage product. The heavy oil pollutes coastlines, rive margins, coastal sludge, etc. So, it is the main source of oil sludge.

Profits That You Can Get From The Oil Sludge Thermal Desorption

Profits From Fuel Oil

After processed by the Beston thermal desorption plant, you can get fuel oil from the oil sludge. You can sell the fuel oil directly or use it as fuel oil in cement factories, glass factories, power factories, steel factories, energy factories, or other industries. Fuel oil has a good market that can bring a huge economic value.

Profits From Oil Residues

The residues from oil sludge treatment can be landfilled or sold to brick factories to make bricks. Also, it can be sold to oilfield companies as an anti-slump agent for oil wells.

Profits From Subsidies

Because oil sludge has high hazards and serious pollution characteristics, most governments give supporting policies. Some of them would give a certain subsidy on the basis of the oil sludge treatment capacities. Certainly, you should make sure that the oil sludge processing effect can get the relevant qualifications from the government’s environmental impact assessment department.

Make Fuel Oil To Make Benefits
Make Fuel Oil To Make Benefits

Parameters of Thermal Desorption Plant

ModelBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLL-16BLL-30
Daily Capacity2-3T5-6T8T-10T13-16T20-30T
Working MethodBatchSemi-ContinuousFully Continuous
Raw MaterialsWaste Plastic, Tyre, Rubber, Oil Sludge
Reactor SizeD1.4m*L5mD2.2m*L6.0mD2.6m*L6.6mD2.8m*L7.1mD1.8m*L18.5m
PatternHorizontal & Rotary
Heating MaterialsFuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power16.65kw/h37.85kw/h44.3kw/h44.6kw/h256kw/h
Installation Area Requst (L*W*H)18m*4.2m*6m30m*12m*8m33m*13m*8m33m*13m*8m70m*20m*10m
Weight18T32T36T42T150T
Operating PressureSlight Positive PressureSlight Negative Pressure
Cooling MethodWater Cooling
Life span5-8 Years

Features of Beston Thermal Desorption Unit For Sale

BLJ-16 Thermal Desorption Unit In China
BLJ-16 Thermal Desorption Unit In China
Thermal Desorption Unit In Nigeria
Thermal Desorption Unit In Nigeria
Industrial Production

Beston tdu thermal desorption unit has been realized industrialized production. One set machine can process 32 tons of oil sludge or contaminated oil soil per day. It can satisfy most customers’ capacity demands.

Non-pollution

The exhaust gas emission of oil sludge pyrolysis plant reaches the EU emission stand. Meanwhile, there is no external discharge of waste water and waste oil residue water.

Safety

If there is a problem, the medium-frequency power supply can be cut off instantly. This design is an excellent innovation of an anaerobic thermal desorption unit. It greatly improves the safety performance of the unit in operation. It has good economic and social benefits.

Improve the Quality of Fuel Oil

With a medium-frequency power supply, you can adjust the input power to achieve continuous heating at a stable temperature. With this design, the thermal desorption unit for drill cuttings can greatly improve the quality of fuel oil.

Reduce Production Costs

Center console operation can greatly reduce production costs. Also, it extremely improves the working condition and intensity of labor of the workers.

Long Service Life

In the whole heating process, the pyrolysis reactor has no contact with the open fire. Therefore, it greatly enhances the service life of the thermal desorption plant.

What Is Thermal Desorption Process?

Feeding:

For flowing slurry or paste-like oil sludge with high moisture content, it’s better to use the bucket elevator or excavator to convey. For earthy oily sludge with low water content, you can use the excavator forklift and belt conveyor or screw conveyor to convey. Oil sludge should be loaded to the pyrolysis reactor for processing.

Pyrolysis process:

In the pyrolysis reactor, it is an oxygen-free and sealed condition. With the temperature rising to 200-450℃, oil sludge can be decomposed into oil, water, sand, and other residues. Heavy oil will drop into the heavy oil tank. light oil gas will go into the condenser to be liquefied into fuel oil and then will go to the oil tank.

Discharging:

Hot smoke can be cooled down in the condenser. Then, smoke enters into four steps of the de-dusting process: water washing, water spray, ceramic ring adsorption, and activated carbon adsorption. After that, the smoke is clean that can be released into the atmosphere directly.

Other end product processing:

The wastewater can be sent to a water treatment station for treatment. The combustible gas can be recycled as fuel to heat the reactor. Solid slag is general solid waste that can be transported to the brick factory for brick making.

Thermal Desorption Process
Thermal Desorption Process

BZJ-6 Oil Distillation Plant To Get Purified Refined Oil

If you want to get high economic value non-standard diesel oil, we recommend you order the BZJ-6 oil distillation machine from us. With BZJ-6, you can get approximately high-quality purified oil about 80%-85% of pyrolysis oil. The oil distillation machine can add the valve of fuel oil and make your projects more profitable. So, you can have a look at it and get to know the investment cost of it. If it is within your budget, you can have a try.

BZJ-6 Oil Distillation Plant
BZJ-6 Oil Distillation Plant

In the End

Thermal desorption unit can change hazardous waste materials into useful and valuable substances. At the same time, it can solve the environmental pollution. Thus, if you are finding a way to dispose of oil sludge and heavily contaminated soil and sand, please contact Beston Group to get the newest thermal desorption unit price now! You can see Beston Youtube to get more videos.

    CONTACT US
    What Products Do You Need?

    Pyrolysis Plant (Models: BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-30)

    Charcoal Making Machine (Models: BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05 PRO, BST-10, BST-30, BST-50)

    Egg Tray Making Machine (Models: BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8)

    Please specify your requirements:

    1-What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2-What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3-When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4-Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5-Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    Name (required):

    Email (required):

    Tel (required):

    Country (required):

    Company:

    Message (required):