Шина на маслозавод

Шина к маслу машины относится к пиролизной машине, которая превращает отработанную шину в мазут, технический углерод и горючий газ. Машина соответствует требованиям времени по охране окружающей среды. Согласно исследованию, мировое производство шин прогнозируется на уровне 1.5 миллиарда в год до 2020 года. Что мы должны делать, столкнувшись с горами шин на свалке? Помимо захоронения и сжигания, мы должны найти потенциальный подход к утилизации отработанных шин - «от шины к маслу». Beston Company поставляет на маслозавод качественные шины. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать актуальную цену прямо сейчас!

Шина на маслозавод
Шина на маслозавод

Ценные конечные продукты - для получения высокой прибыли

Кроме того мазут, мы можем получить технический углерод, стальная проволока и горючий газ с шиной к маслу машины. Как мы все знаем, нефтяные ресурсы - это сокровище на мировом рынке. Превращение изношенных шин в масло - важный и многообещающий проект. Вы можете заработать много денег, продавая ценные конечные продукты на рынке. В то же время вы вносите большой вклад в переработку отходов и защиту окружающей среды. Это такой содержательный бизнес-план! Кроме того, вы можете найти подробные приложения следующим образом. Итак, обращайтесь Beston Company получить коммерческое предложение по выпуску шин для нефтедобычи прямо сейчас! Мы 24 часа в сутки онлайн, чтобы предоставить вам помощь.

Горючее
Горючее

Сажа
Сажа
Стальная проволока
Стальная проволока
1. Пиролизное масло (35-45%)

Возможна прямая продажа.
Перерабатывается в дизельное топливо и бензин на установке для перегонки отработанного масла.
Может использоваться в качестве промышленного горючего материала для сжигания.

2. Технический углерод (30-35%)

Возможна прямая продажа.
Перерабатывается в высококачественный углерод на заводе по переработке технического углерода.
Изготавливаем угольный кирпич на брикетировочном оборудовании.

3. Горючий газ (8-15%)

Может быть переработано в качестве топлива для нагрева реактора

4. Стальная проволока (только шина) (8-15%)

Может быть переработан или использован для изготовления стальной и железной катанки.

Проекты Beston по производству отработанных шин для смазывания машин во всем мире

Beston и отработанные шины для маслозаводов были установлены во многих странах, например: Парагвай, Чили, Филиппины, Великобритания, Южная Африка, Венгрия, Индонезия, Румыния, Корея, Турция, Доминика, Уганда, Нигерия, Иордания, Нидерланды, Канада, Малайзия, Саудовская Аравия, Зимбабве, Бразилия и т. Д. и так далее. Заводы утилизировали большое количество штабелированных изношенных шин в странах-клиентах. Между тем, проекты принесли клиентам высокую прибыль, за исключением вновь созданных заводов. Поэтому мы гордимся высокими эксплуатационными характеристиками наших шин и машина для переработки резины. Если вы ищете прибыльный бизнес, обращайтесь в Beston, чтобы получить более актуальную информацию об утилизации отходов. Здесь мы хотели бы показать вам несколько изображений установки и доставки:

Масло для шин в Румынии
Масло для шин в Румынии
Шиномонтажная машина в Нигерии
Шиномонтажная машина в Нигерии
Шина на маслозавод в Уганду
Шина на маслозавод в Уганду
От шин до масличного завода в Парагвае
От шин до масличного завода в Парагвае

5 доступных вариантов утилизации шин на маслозавод для вас

Во-первых, мы перечислим эти четыре модели шин для масляных машин (BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20) доступны на ваш выбор. Разница между ними заключается в мощности, методе работы, занимаемой площади, рабочих и т. Д. Вам нужно посмотреть вместимость, а затем оставить сообщение, чтобы сообщить нам о своей потребности. Затем мы снабдим вас всем необходимым. Между тем, мы предоставляем индивидуальные услуги для всех клиентов. Пришло время принять решение! В соответствии с вашими потребностями выберите подходящий пиролизная машина сейчас же! Получите конкурентоспособную цену здесь:

Шина на маслозавод
Шина на маслозавод
Товары Подробнее
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Ежедневная емкость 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Метод работы Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м D2.6 * L6.6м D2.8 * L7.1м D1.4 * L11м
шаблон Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Полная мощность 24kw / ч 30kw / ч 54kw / ч 71.4kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8m 30 * 10 * 8m 40 * 10 * 8m 45 * 25 * 10m
Рабочее давление нормальное давление Постоянное давление
Способ охлаждения Водяное охлаждение
Продолжительность жизни 5-8 лет

BLJ-3 Покрышка на маслозавод - Передвижной завод

BLJ-3 - это своего рода недавно разработанный переносная пиролизная установка. Вам нужны мобильные шины для маслозаводов для переработки шин? Если да, то BLJ-3 - самая подходящая модель для вас. BLJ-3 легко изменить место пиролиза. Благодаря мобильности и модульности вам удобно разбирать и собирать. Конечно, нужно заметить, что пропускная способность BLJ-3 составляет 1-3т в сутки. Конечно, вы можете связаться с Beston Company чтобы получить более подробную информацию. Тогда вы узнаете, годны ли вы для покупки завода BLJ-3 или нет.

Мобильный шинный маслозавод BLJ-3 в Парагвай
Мобильный шинный маслозавод BLJ-3 в Парагвай
BLJ-3 на Филиппины
BLJ-3 на Филиппины
Модель BLJ-3
Общая площадь 1-3t / д

Пластик: ≤0.5 т / сутки

Вся шина: ≤2 т / д

Резиновые частицы; ≤1т / сут

Нефтяной шлам: ≤3 т / сут.

Размер реактора Φ1400 * 5000 (7.6 м³)
Метод работы Партия
Тип структуры Горизонтальный / трубчатый конденсатор / на салазках
Занимаемая площадь L11м * W2.2м * H2.4м

Что такое технология «шина к маслу»?

Когда вы хотите применить теорию «шина в масло» на практике, вы можете задаться вопросом о технологии «шина в масло». установка пиролиза отработанных шин сначала. Фактически преобразование шин в масляную технологию означает технологию пиролиза. Что такое пиролиз? Это своего рода процесс термического разложения. В бескислородной атмосфере большие молекулы отработанной шины при высоких температурах распадаются на более мелкие молекулы, такие как мазут, технический углерод и горючий газ. Когда температура достигает 120 ℃ -350 ℃, это будет иметь разные реакции. Ознакомьтесь с различными стадиями реакций здесь:

  • 120 ℃ -160 ℃: это период предварительного нагрева. Когда температура достигает 120 ℃ -160 ℃, воздух и водяной пар выходят через атмосферный клапан. Затем формируется необходимая бескислородная атмосфера.
  • 180 ℃ -200 ℃: несколько измельченных отработанных шин начинает пиролиз.
  • 250 ℃ -280 ℃: производится большое количество нефтяного газа. Можно выключить горение.
  • 300 ℃ -350 ℃: это лучшее время для реакции пиролиза. Конденсатор разбрызгивает много масла.

При повышении температуры до определенной степени образуется мазут пиролиза. Перечислим температурные изменения в процессе пиролиза шины на топливной установке. Если вы хотите узнать больше о технологии пиролиза, процессе от шины к маслу и цена машины для переработки шин, контакт Beston Company сейчас!

Машина для смазывания шин в Иордании
Машина для смазывания шин в Иордании

Видео - показать процесс производства шин и масла

Как начать работу с планами завода по переработке топлива?

Если у вас есть планы по инвестированию в машины от «шины к маслу», вам необходимо ознакомиться с основной информацией, прежде чем инвестировать. Если вы хорошо подготовлены, вы сможете купить подходящую машину и начать бизнес гладко и своевременно. Как профессиональный производитель мы готовы разделить для вас некоторые подготовительные работы. Надеюсь помочь вам и вашему проекту. Прочтите их теперь ясно!

1. Найдите надежную шину производителю маслозавода.

Когда вы планируете инвестировать в малая пиролизная установка, сначала вам следует найти надежного производителя. Профессиональный производитель, как и Beston Company, может предоставить вам комплексные услуги, такие как поставка подходящей модели, настройка завода, предоставление чертежей компоновки, посещение завода, оценка стоимости, установка, обучение и т. д. Beston Company сделает ваш бизнес-проект проще и быстрее.

2. Подготовить заводскую площадку

Когда вы разговариваете с профессиональным производителем шин с производителем масел, вам нужно спросить, в какой области вы находитесь, ваша любимая модель. Затем перед установкой необходимо подготовить соответствующее поле. Если земля в вашей стране стоит дорого, сообщите нам об этом. Затем мы предоставим вам небольшие запасные части.

3. Найдите свою любимую модель шины для смазки машины.

Различные модели заводов по переработке отработанного масла имеют разную мощность и разную конфигурацию. Я думаю, у вас в голове возникнет потребность в мощности. Затем вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего проекта. Не сосредотачивайтесь на машине большой мощности, если у вас есть бизнес-план для малого и среднего бизнеса. Это будет стоить вам больше дополнительных денег. Покупка того, что вам нужно, - это мудрый выбор для вас. Между тем, это сэкономит вам много инвестиций.

4. Получите шину к цене нефтяной машины

Умеренная цена может гарантировать качество продукции. Если вы планируете купить завод по производству отработанных масел, вам нужно заранее узнать цену. Покупать дешевое оборудование и игнорировать качество невозможно в долгосрочной перспективе. Для Beston Company, мы устанавливаем цену на основе запатентованной технологии, первоклассного качества, высокой производительности, безупречного обслуживания и т. д. Поэтому покупать продукцию стоит у Beston Company.

5. Найдите своих сотрудников

Вам лучше найти надежных партнеров, прежде чем начинать свой бизнес-план. Вам нужно найти надежного поставщика шин, который постоянно предлагал бы вам достаточно подержанных шин по низкой цене. И вам также необходимо найти своих клиентов, чтобы продавать конечную продукцию: мазут, технический углерод, стальную проволоку по разумной цене. Также вы можете купить дистилляционная установка для получения более очищенного масла заменить дизельное топливо.

6. Подтвердите бизнес-лицензию.

Как мы все знаем, нам нужно получить одобрение местных властей. Итак, вам необходимо подтвердить политику и заранее подготовить файлы. Затем, когда шины к масленке прибудут, можно приступать к установке установки. Это сэкономит вам много времени. А, расскажите нам об экологической политике, мы можем предложить вам наиболее подходящие системы пылеудаления.

Вам предстоит проделать много подготовительных работ. Я считаю, что это самое главное - найти надежного производителя, который поможет вам преодолеть любые трудности. А надежное производство составит для вас подробный план. Вам просто нужно следовать инструкциям. Тогда вы не ошибетесь при подготовке к выпуску шин для нефтяного бизнеса. Получите шину на маслозавод прямо сейчас!

Почему выбирают шины для маслозавода? Beston Company?

Beston Group
Beston Group

A. Совершенный технический дизайн:

Исследования и разработки продуктов Beston проводятся в строгом соответствии с национальными стандартами, промышленными стандартами и стандартами предпринимательства. Следовательно, Beston Company может обеспечить совместимость продукции, безопасность, надежность. У нас вы можете получить покрышку гарантированного качества для установки пиролиза масла.

Б. Полный набор системы контроля качества и стандартов:

Beston Machinery осуществляет свою деятельность в соответствии с системой менеджмента качества ISO9001. При согласовании соответствующего стандарта проверки качество продукции может быть гарантировано. Клиенты могут приобрести наши полностью автоматическая установка пиролиза вольно.

C. Универсальное обслуживание:

Мы можем предоставить вам комплексное обслуживание. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам начать бизнес-проект по выпуску шин в нефть.

Анализ проекта: Если вы хотите получить подробный анализ прибыли, свяжитесь с нами. Сообщите нам масштаб вашего бизнеса, и мы составим для вас комплексную диаграмму анализа прибыли.

Выбор места завода: Мы хорошо умеем выбирать заводскую площадку. Если вы не знаете, как найти наиболее подходящий заводской сайт, добро пожаловать, чтобы помочь вам.

Настроить сервис: Мы предлагаем индивидуальные услуги для вас. Если у вас есть особые требования, сообщите нам прямо сейчас! После глубокого общения мы сделаем для вас наиболее подходящий проект.

Стандартное изготовление: На нашем заводе есть набор стандартизированных производственных процессов. Профессиональный персонал по контролю качества несет ответственность за каждый производственный процесс. Поэтому качество гарантировано.

Установка: установка на сайте и онлайн-установка

Услуги по обучению: Мы можем научить ваших рабочих тому, как работать и как поддерживать завод.

Период посещения службы: мы можем предоставить вам услугу посещения на определенный период. Если у вас есть предложения, вы можете сообщить нам напрямую. Принимая разумные предложения, мы становимся все лучше и лучше.

Бестон инженер
Бестон инженер

Пиролиз изношенных шин с отходами Beston шина на маслозавод это наиболее эффективный способ решить проблему большого количества изношенных шин в настоящее время. Beston Company всегда настаивает на клапане «Клиент - первый, страстный и преданность, честность и альтруизм, примите перемены ». Удовлетворение требований клиентов - это наше стремление. Если у вас есть какие-либо требования, сообщите нам. Мы подготовим для вас наиболее подходящую установку для пиролиза и составим отчет по проекту от шины к маслу. Между тем, вы можете приобрести машина для производства древесного угля, машина для лотков для яиц и гранулятор от нас.

Продукция Beston в мире
Продукция Beston в мире

Часто задаваемые вопросы о шинах Beston для нефтяных заводов:

1. Подходят ли все виды шин к вашим шинам маслозаводов?

Да. Если диаметр меньше 1200 мм, его можно подавать непосредственно в ректор. Если диаметр превышает 1200 мм, вам необходимо оборудовать шинкователь на продажу для вашего проекта.

2. Каков эффект прямого пиролиза грязных шин?

Не влияет на процесс пиролиза. Примеси на изношенных шинах останутся в углеродной саже.

3. Какова температура процесса пиролиза?

Нормальная температура составляет 280-350 ℃. Обычно она не превышает 400 ℃.

4. Какой выход масла? 

  • Пиролизное масло (35-45%)
  • Технический углерод (30-35%)
  • Горючий газ (8-15%)
  • Стальная проволока (только шина) (8-15%)

5. Сколько времени занимает весь процесс пиролиза?

На весь процесс пиролиза уходит около 21 часа. Если вы выберете разные модели, разница во времени будет небольшая.

6. Сколько времени занимает установка?

Если взять в качестве примера установку BLJ-10, для завершения установки и ввода в эксплуатацию потребуется 40 дней. Фактическое время установки зависит от эффективности работы ваших местных рабочих.

7. Какие виды топлива можно использовать?

В качестве топлива подходят природный газ, дизельное топливо и мазут.

8. Как поступать с загрязненной водой?

В процессе пиролиза вода менее загрязнена. Воду можно испарить и сжечь в вытяжной камере или топке.

9. Соответствует ли выброс выхлопных газов норме?

Да, уровень выбросов выхлопных газов соответствует европейскому стандарту выбросов. Сообщите нам свой местный экологический стандарт, и мы установим для вас системы пылеудаления.

10. Что делать, если после установки возникнут проблемы?

Не беспокойся об этом. Свяжитесь с нами по телефону или через WhatsApp, и мы поможем профессиональным инженерам решить проблемы.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Tyre to Oil Plant

Tyre to oil machine refers to the pyrolysis machine that turns waste tyre into fuel oil, carbon black and combustible gas. The machine complies with the environmental requirement of the times. According to an investigation, worldwide tyre production is predicated 1.5 billion annually until 2020. Facing mountains of the tyre in the dump, what should we do? Besides landfill and incineration, we should find a potential approach to dispose of waste tyre – “tyre to oil”. Beston Company supplies high-quality tyre to oil plant for you. Feel free to contact us to get the latest price now!

Tyre to Oil Plant
Tyre to Oil Plant

Valuable End Products – To Make High Profits

Besides fuel oil, we can get carbon black, steel wire and combustible gas with the tire to oil machine. As we all know, oil resource is a treasure in the worldwide market. Turning used tyres into oil is a significant and promising project. You can make a great deal of money by selling valuable end products on the market. At the same time, you are making a great contribution to waste resource recycling and environmental protection. It is a so meaningful business plan! Also, you can find the detailed applications as follows. So, contact Beston Company to get a quotation to start the tyre to oil business now! We are 24h online to provide help to you.

Fuel Oil
Fuel Oil

Carbon Black
Carbon Black
Steel Wire
Steel Wire
1. Pyrolysis Oil (35-45%)

Can be sold directly.
Reprocessed into diesel and gasoline by waste oil distillation machine.
Can be used as industrial fuel materials for burning.

2. Carbon Black (30-35%)

Can be sold directly.
Reprocessed into high-quality carbon by the carbon black processing plant.
Make carbon brick with briquetting equipment.

3. Combustible Gas (8-15%)

Can be recycled as fuel to heat the reactor

4. Steel Wire (only tire) (8-15%)

Can be reprocessed or used to make steel and iron rod.

Projects of Beston Waste Tyre to Oil Machine In the Worldwide

Beston and waste tyre to oil plants have been installed in many countries, such as Paraguay, Chile, the Philippines, United Kingdom, South Africa, Hungary, Indonesia, Romania, Korea, Turkey, Dominica, Uganda, Nigeria, Jordan, Netherlands, Canada, Malaysia, Saudi Arabia, Zimbabwe, Brazil, etc and so on. The plants have disposed of large amount of stacking waste tires in customers’ countries. Meanwhile, the projects have gained high profits for customers, except for the newly-established plants. Therefore, we are proud of the high performance of our tyre and rubber recycling machine. If you are seeking for a profitable business, welcome to contact Beston to obtain more relevant waste resource recycling information. Here, we would like to show some installation and delivery pictures for you:

Tire Oil Machine in Romania
Tire Oil Machine in Romania
Tire to Oil Machine In Nigeria
Tire to Oil Machine In Nigeria
Tyre to Oil Plant To Uganda
Tyre to Oil Plant To Uganda
Tyre to Oil Plant In Paraguay
Tyre to Oil Plant In Paraguay

5 Available Options of Waste Tyre to Oil Plant For You

First, we list these four models of tyre to oil machines (BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-20) available for you to choose. The difference between them is capacity, working method, occupied area, workers, etc. You need the have a look at the capacity, then leave a message to tell us your demand. Then, we would equip all you need for you.  Meanwhile, we supply customize service for all customers. Now, it’s time for you to make a decision now! According to your actual demands, choose the appropriate pyrolysis machine now! Get the competitive price here:

Tire to Oil Plant
Tire to Oil Plant
Item Details
Model BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Working Method Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Waste Plastic, Tyre, Rubber, Oil Sludge
Reactor Size D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling
Life span 5-8 Years

BLJ-3 Tyre To Oil Plant – Movable Plant

BLJ-3 is a kind of newly designed portable pyrolysis plant. Are you in need of mobile tyres to oil plants to recycle tyres? If yes, BLJ-3 is the most suitable model for you to choose. BLJ-3 is easy for you to change the pyrolyzing location. Because of mobility and modularity, it is convenient for you to disassemble and reassemble. Of course, you need to notice that the capacity of the BLJ-3 is 1-3t per day. Certainly, you can contact Beston Company to get more detailed information. Then, you would know whether you are fit for buying the BLJ-3 plant or not.

BLJ-3 Mobile Tyre To Oil Plant to Paraguay
BLJ-3 Mobile Tyre To Oil Plant to Paraguay
BLJ-3 To the Philippines
BLJ-3 To the Philippines
Model BLJ-3
Capacity 1-3t/d

Plastic: ≤0.5t/d

Whole tyre: ≤2t/d

Rubber particles; ≤1t/d

Oil sludge: ≤3t/d

Size of reactor Φ1400*5000 (7.6m³)
Working method Batch
Structure type Horizontal/ tube condensation/ skid-mounted
Occupied area L11m*W2.2m*H2.4m

What is the Tyre to Oil Technology?

When you want to put the “tyre to oil” theory into practice, you may wonder about the tyre to oil technology of waste tyre pyrolysis plant at first. In fact, conversion of the tyre into oil technology means pyrolysis technology. What is pyrolysis? It is a kind of thermal decomposition process. In an oxygen-free atmosphere, large molecules of waste tire are broken down into smaller molecules at high temperatures, such as fuel oil, carbon black and combustible gas. When the temperature reaches 120℃-350℃, it would have different reactions. Check out the different stages of reactions here:

  • 120℃-160℃: it is the pre-heating period. When the temperature reaches 120℃-160℃, the air and water vapour would be discharged through the atmospheric valve. Then, the needed oxygen-free atmosphere is formed.
  • 180℃-200℃: a few crushed waste tyre begins to pyrolysis.
  • 250℃-280℃: a large amount of oil gas is produced. You can turn off the burning.
  • 300℃-350℃: it is the best time for pyrolysis reaction. The condenser will spray a lot of oil.

With the temperature rises and reaches a certain degree, pyrolysis fuel oil is produced. We list the temperature changes in the pyrolysis process of the tire to fuel plant. If you want to know more about pyrolysis technology, tyre to oil process and tyre recycling machine price, contact Beston Company now!

Tyre to Oil Machine In Jordan
Tyre to Oil Machine In Jordan

Video – to Show Tyre to Oil Making Process

How to Start Your Tyre to Fuel Recycling Plant Plans?

If you have tyre to oil machine investing plans, you need to familiar with some basic information before investing. If you are prepared well, you are capable of buying the right machine and starting the business smoothly and timely. As a professional manufacturer, we are ready to share some preparatory works for you. Hope to help you and your project. Go on to read them clearly now!

1. Find a reliable tyre to oil plant manufacturer

When you plan to invest in a small scale pyrolysis plant, you should find a reliable manufacturer first. A professional manufacturer, like Beston Company, can give you one-stop services, such as supplying appropriate model, customizing the plant, providing layout drawing, visiting the factory, cost estimation, installation, training service, etc. Choosing Beston Company would make your business project easier and faster.

2. Prepare the factory site

When you talk with a professional tyre to oil machine manufacturer, you need to ask the occupied area for your favourite model. Then, you should prepare the appropriate field before installation. If the land is expensive in your country, you need to tell us. Then, we would provide small occupied spare parts for you.

3. Find your favourite model of tyre to oil machine

Different models of waste tyre oil plants have different capacities and different configurations. I think you would have a capacity demand in your mind. Then, you can pick out the most appropriate one for your project. Don’t focusing on the largest capacity machine, if you have a small and medium scale business plan. It would cost you more extra money. Buy what you need is a wise choice for you. Meanwhile, it would save a lot of investment cost for you.

4. Get tyre to oil machine price

Reasonable price can guarantee product quality. If you are planning to buy the waste tyre oil plant, you need to ask about the price early. Buying cheap machines and ignoring quality is not feasible from the long-term perspective. For Beston Company, we set the price on the basis of patented technology, first-class quality, high performance, perfect services, and so on. Therefore, it is worth buying products from Beston Company.

5. Find Your Cooperators

It’s better for you to find some reliable cooperators before starting your business plan. You need to find a reliable tyre supplier to offer you enough used tyres constantly at a cheap price. And, you also need to find your customers to sell the end products: fuel oil, carbon black, steel wire at a reasonable price. Also, you can buy the distillation plant to obtain more purified oil to replace the diesel.

6. Confirm the business license

As we all know, we need to achieve approval from the local government. So, you need to confirm the policy and prepare the files in advance. Then, when the tires to oil machine arrive, you can start to install the plant. It would save a lot of time for you. And, tell us the environmental policy, we can suggest the most suitable de-dusting systems for you.

There are many preparatory works for you to do. I think it is the most important thing to find a reliable manufacturer who can be your guider in the front of any difficulties. And, reliable manufacture would make a detailed plan for you. You just need to follow the steps. Then, you won’t make a mistake during preparing for the tyre to oil business. Get the tyre to oil plant cost here now!

Why Choose Tire to Oil Plant From Beston Company?

Beston Group
Beston Group

A. Perfect technical design:

The research and development of Beston products are in strict accordance with the national standards, industrial standards and enterprising standards. Therefore, Beston Company can ensure the products with compatibility, safety, reliability. You can get quality assured tyre to oil pyrolysis plant from us.

B. A complete set of quality inspection system and standards:

Beston Machinery carries on the operation according to the ISO9001 quality management system. Coordinating the related inspection standard, product quality can be highly guaranteed. Customers can purchase our fully automatic pyrolysis plant at ease.

C. One-stop service:

We can supply a one-stop service for you. If you have any questions, contact us freely. We would try our best to help you to start the tyre to oil business project.

Project analysis: If you want to get a detailed profit analysis, feel free to contact us. Tell us your business scale, we would make a comprehensive profit analysis chart for you.

Factory site selection: We are good at factory site selection. If you don’t know how to find the most applicable factory site, welcome to contact to help you.

Customize service: We offer customized service for you. If you have special demands, tell us now! After deeply communicating, we would make the most appropriate project for you.

Standard manufacturing: We have a set of standardized production processes in our factory. Professional quality inspection personnel are responsible for every production process. Therefore, the quality is guaranteed.

Installation: site installation and online installation

Traning service: We can teach your workers about how to operate and how to maintain the plant.

Period visiting service: we can supply a period visiting service for you. If you have any suggestions, you can tell us directly. We would become better and better after adopting reasonable suggestions.

Beston Engineer
Beston Engineer

Pyrolyzing waste tyres with Beston waste tyre to oil plant is the most effective way to solve a large number of used tyres at present. Beston Company always insists on the valve “ Customer is the first, passionate & dedication, honesty & altruism, embrace change ”. Meeting customers’ demands is our striving direction. If you have any demands, tell us. We would customize the most appropriate pyrolysis plant and tyre to oil project report for you. Meanwhile, you can purchase charcoal manufacturing machine, egg tray machine and pellet machine from us.

Beston Products In the World
Beston Products In the World

FAQs About Beston Tires to Fuel Oil Plants:

1. Are all kinds of tyres suitable for your tyre to oil plants?

Yes. If the diameter is under 1200mm, it can be fed to the rector directly. If the diameter is larger than 1200mm, you need to equip the tire shredder for sale for your project.

2. What is the effect of pyrolyzing dirty tyres directly?

It does not affect the pyrolyzing process. The impurities on the used tyres would remain in the carbon black.

3. What is the temperature of the pyrolyzing operation?

The normal temperature is 280-350℃. Usually, it does not exceed 400℃.

4. What is the oil yield? 

  • Pyrolysis oil (35-45%)
  • Carbon black (30-35%)
  • Combustible gas (8-15%)
  • Steel wire (only tire) (8-15%)

5. What is the time of the whole pyrolysis process?

It takes about 21 hours for the whole pyrolysis process. There will be a small-time difference if you choose the different models.

6. How long is the installation time?

Taking the BLJ-10 plant as an example, it would need 40 days to complete the installation and commissioning. The actual installation time is based on the working efficiency of your local workers.

7. What kinds of fuel can be used?

Natural gas, diesel, and heavy oil are suitable for the fuel.

8. How to deal with contaminated water?

There is less polluted water during the pyrolyzing process. Water can be evaporated and burned in the exhaust chamber or furnace.

9. Does the exhaust gas emission reach the standard?

Yes, the exhaust gas emission reaches the European emission standard. Tell us your local environmental standard, we would equip the de-dusting systems for you.

10. If we meet problems after installation, what should we do?

Don’t worry about it. Contact us through phone or Whatsapp, then we would arrange the professional engineers to solve the problems.

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish