Завод по обращению с отходами

Завод по обращению с отходами, своего рода сортировочная машина, используется для сортировки органических отходов, пластиковой пленки, металла, земли, камня и т. д. из бытовых отходов. Это может значительно увеличить скорость переработки мусора. Как и в других развивающихся странах, управление отходами стало серьезной проблемой в последние десятилетия. Следовательно, завод по переработке отходов срочно нужен в решении проблемы заваленного мусора.

Завод по обращению с отходами
Завод по обращению с отходами

Основные модели завода по обращению с твердыми отходами

В настоящее время Beston China может предоставить BFX-100, BFX-200, BFX-400 растение для вас. Производительность от 100т до 400т в сутки. Вы можете выбрать подходящий станок в соответствии с вашими требованиями:

Модель BFX-100 BFX-200 BFX-400
Сырье Твердые бытовые отходы, бытовые отходы, промышленные отходы, отходы полигонов и горнодобывающие отходы
Общая площадь 5 т / ч 10T / Н 20T / Н
мощность 149KW 224.7KW 279KW
Район 2400㎡ 2800㎡ 3000㎡
Рабочее время 20 часа 20 часа 20 часа

Что мы можем получить от обращения с отходами?

  • органический
  • пластиковая пленка
  • Металл
  • земля и камень

Преимущества оборудования для обращения с отходами

  • Специальная система дезодорации машина для сортировки отходов обеспечивает окружающую среду в цехе и защищает здоровье рабочих.
  • Все процессы находятся под контролем, что гарантирует бесперебойное производство.
  • Полностью автоматический режим работы может снизить количество ошибок при ручном управлении.
  • Герметичный производственный процесс может снизить загрязнение.
  • Низкий уровень шума: все электрические машины нашей электростанции по переработке отходов имеют пыле- и шумозащитную внешнюю оболочку. Шум ниже 80 дБ.
Завод по переработке отходов
Завод по переработке отходов

Рабочий процесс завода по переработке отходов

Когда мусоровоз въезжает на площадку по переработке мусора, большое количество мусора сбрасывается на загрузочную платформу. После того, как рабочие собирают крупногабаритный мусор (мебель, крупногабаритный строительный мусор или пни), мусор транспортируется бункером на пластинчатый питатель. Благодаря координированному вращению питателя пластин со шкалой и равномерно распределительной машины, он может обеспечить равномерное распределение, так что последующее оборудование может работать нормально и эффективно.

Равномерная распределительная машина
Равномерная распределительная машина

После равномерного распределения с помощью равномерно распределительной машины, мусор транспортируется на платформу ручной сортировки через ленточный конвейер. Здесь рабочие собирают крупный мусор, такой как одеяла, хлопчатобумажную одежду, большие стволы деревьев, ветви, длинные палки, кирпичи, плитки, камни, бутылки из-под вина и так далее.

Остальной мусор по ленточному конвейеру вывозится на роликовую просеивающую машину. Beston Machinery установите диаметр отверстия ситчатой ​​пластины 50 мм. Роликовая просеивающая машина может разделять мусор на крупногабаритный продукт (более 50 мм) и продукт меньшего размера (менее 50 мм).

Продукты меньшего размера (менее 50 мм): в основном органический продукт. Мы можем получить железо (крышки от бутылок, батарейки, монеты и т. Д.) Из органических продуктов с помощью магнитного сепаратора.

Негабаритные изделия (более 50 мм): мы можем отсортировать содержание железа с помощью магнитного сепаратора. Кроме того, мы можем отсортировать легкий пластик и тяжелые материалы с помощью комплексной воздухоразделительной машины. Остальные материалы смешанные.

Роликовая просеивающая машина
Роликовая просеивающая машина

Комплексная машина разделения воздуха
Комплексная машина разделения воздуха

Легкий пластик: сбор мусора рабочими. Затем легкий пластик можно сжать и упаковать для продажи с помощью упаковочной машины.

Упаковочная машина
Упаковочная машина

Тяжелые материалы: в основном это кирпичи и плиточные блоки, резиновая обувь, изделия из фарфора, стекла и т. д. После выбора рабочими доступной продукции остальные материалы могут быть отправлены на свалку или централизованное использование (изготовление кирпичей).

Смесь: В основном это твердый пластик, текстиль, резиновые изделия, влажные бумажные изделия и т. Д. Мы можем выбрать полезные продукты и упаковать их для продажи. Остальные можно транспортировать для сжигания для выработки электроэнергии или для обработки на свалках. Подобно пластику и резине, у нас также есть пиролизная машина для продажи пиролизовать их в мазут, технический углерод.

Выше приведены основные процессы управления отходами. Если у вас все еще есть проблемы с процессом, свяжитесь с нами. Между тем, вы можете получить стоимость завода по переработке твердых отходов от Beston Machinery.

Статус обращения с твердыми отходами

В связи с быстрым экономическим развитием и ростом населения в последнее время образовалось большое количество мусора, особенно в городских районах. По данным, ежедневно образуется около 35580 тонн мусора. Из-за отсутствия разумного управления большая часть мусора не утилизируется экологически чистым и эффективным способом. Их заваливают на свалку мусора. Органы местного самоуправления обращаются к предпринимателю с просьбой обсудить и реализовать программу обращения с твердыми отходами.

Как профессиональные производители предприятий по переработке отходов, Beston Machinery может предоставить вам машины и оборудование для управления твердыми отходами, чтобы решить проблему управления отходами на Филиппинах. Фактически, большие участки отходов можно повторно использовать или переработать. Оборудование Beston может разделить мусор на разные типы. Затем часть мусора можно упаковать и продать напрямую. И некоторые из них могут быть переработаны для производства новых продуктов, таких как пиролиз пластика в масло, изготовление кирпичей из земли и камня и так далее. С нашим оборудованием вы можете получить большую выгоду от мусора. Немедленно запустите программу управления отходами.

Завод по обращению с твердыми отходами
Завод по обращению с твердыми отходами

Управление отходами становится важной проблемой для филиппинцев. Beston завод по переработке отходов может сыграть важную роль в утилизации мусора. Наш машина для пиролиза шин работает над превращением отработанных шин в мазут. Если вы хотите узнать подробности о наших успешных экспортированных кейсах, свяжитесь с нами. И узнайте стоимость завода по переработке отходов прямо сейчас!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicEnglishFrenchRussianSpanishTurkish

Waste Management Plant

Waste management plant, a kind of sorting machine, is used to sort out the organic, plastic film, metal, earth and stone, etc from the household waste. It can greatly increase the garbage recycling rate. Like other developing countries, waste management has become a major problem for the past decades. Therefore, waste management plant is urgently needed in solving the pilled up garbage problem.

Waste Management Plant
Waste Management Plant

Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
Product Model:

Your Name (required):

Your Email (required):

Your Tel(required):

Your country:

Your Company:

Your Message (required):

Main Models of Solid Waste Management Plant

Currently, Beston China can supply the BFX-100, BFX-200, BFX-400 plant for you. The capacity is from 100t to 400t per day. You can choose the appropriate machine in the terms of your demand:

Model BFX-100 BFX-200 BFX-400
Raw materials Municipal solid waste, household waste, industrial waste, landfill waste and mining waste
Capacity 5 T/H 10T/H 20T/H
Power 149KW 224.7KW 279KW
Area 2400㎡ 2800㎡ 3000㎡
Working time 20 hours 20 hours 20 hours

Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
Product Model:

Your Name (required):

Your Email (required):

Your Tel(required):

Your country:

Your Company:

Your Message (required):

What Can We Get From Waste Management?

  • Organic
  • plastic film
  • Metal
  • earth and stone

Advantages of Waste Management Equipment

  • Special deodorization system of waste segregation machine ensures the environment of workshop and protects the workers’ health.
  • The whole processes are under monitoring that guarantees production going smoothly.
  • Fully automatic operation can lower the manual operating mistake rate.
  • Sealed producing process can reduce the pollution.
  • Low noise: All electric machines of our waste management power plant adopt dust and noise proof outer cover. The noise is under the 80dB.
Waste Management Recycling Plant
Waste Management Recycling Plant

Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
Product Model:

Your Name (required):

Your Email (required):

Your Tel(required):

Your country:

Your Company:

Your Message (required):

Working Process of Waste Management Recycling Plant

When garbage truck enters into waste recycling field, a large amount of garbage is discharged into the feeding platform. After picking out the large size of garbage (furniture, bulky construction waste or tree stumps) by the workers, the garbage is conveyed to scale plate feeder by the hopper. Through coordinate rotation of scale plate feeder and uniform distributing machine, it can ensure uniform distributing so that the follow-up equipment can work normally and efficiently.

Uniform Distributing Machine
Uniform Distributing Machine

After uniformly distributed by uniform distributing machine, garbage is transported to manual sorting platform through belt conveyor. Here, workers pick out large garbage, such as quilts, cotton-padded clothes, big tree trunks, branches, long sticks, bricks, tiles, stones, wine bottles and so on.

The rest of garbage is transported to roller screening machine by the belt conveyor. Beston Machinery set the bore diameter of sieve plate as 50mm. The roller screening machine can divide the garbage into oversize product (larger than 50mm) and undersize product (less than 50mm).

Undersize products (less than 50mm): is mainly organic product. We can get iron content (bottle caps, batteries, coins, etc) from organic product by using magnetic separator.

Oversize products (larger than 50mm): we can sort out the iron content through using magnetic separator. And, we can can sort out the lightweight plastic and heavy material with comprehensive air separation machine. The rest of materials are mixture.

Roller Screening Machine
Roller Screening Machine

Comprehensive Air Separation Machine
Comprehensive Air Separation Machine

Lightweight plastic: picking out the sundries by workers. Then light weight plastic can be compressed and packaged for sale with wrapping machine.

Wrapping Machine
Wrapping Machine

Heavy materials: they are mainly brick and tile blocks, rubber shoes, porcelain pieces, glass pieces, etc. After selecting available products by workers, the rest of the materials can be transported for landfill or centralized utilization (making bricks).

Mixture: It mainly contains hard plastics, textiles, rubber products, wet paper products, etc. We can select the useful products and package them for sale. The others can be transported for incineration for power generation or landfill treatment. Like plastic and rubber, we also have the pyrolysis machine for sale to pyrolyze them into fuel oil, carbon black.

The above are the main waste management process. If you still have any problems about the process, contact us. Meanwhile, you can get solid waste management plant cost from Beston Machinery.

Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
Product Model:

Your Name (required):

Your Email (required):

Your Tel(required):

Your country:

Your Company:

Your Message (required):

Status of Solid Waste Management

With the rapid economic development and population growth, a large amount of garbage have been generated recently, especially in the urban areas. According to data, about 35580 tons of garbage are generated every day. Because of lacking of reasonable management, most of the garbage are not dealt with in an eco-friendly and effective way. They are pilled up in the garbage dump site. The local government appeal to the entrepreneur to discuss and carry out solid waste management program.

As professional waste management plant manufacturers, Beston Machinery can supply you the solid waste management machinery and equipments to solve Philippine waste management problem. In fact, large portions of the waste can be reused or recycled. Beston equipment can divide the garbage into different types. Then, some of the garbage can be packed and sold directly. And some of them can be reprocessed to make new products, such as pyrolyzing plastic to oil, making bricks with earth and stone and so on. With our equipment, you can get great benefits from the garbage. Start the waste management program at once.

Solid Waste Management Plant
Solid Waste Management Plant

Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
Product Model:

Your Name (required):

Your Email (required):

Your Tel(required):

Your country:

Your Company:

Your Message (required):

Waste management is becoming an import issue for the Filipinos. Beston waste management treatment plant can play an important role in disposal of waste garbage. Our tyre pyrolysis machine has been working to turn waste tire into fuel oil. If you want to know the details about our successful exported cases, contact us. And get waste management plant cost, now!

Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
Product Model:

Your Name (required):

Your Email (required):

Your Tel(required):

Your country:

Your Company:

Your Message (required):