Завод по переработке отходов шин

Завод по переработке отработанных шин также известен как пиролизная установка, которая используется для пиролизовать отработанные шины в мазут, технический углерод, стальную проволоку и горючий газ в бескислородной атмосфере. Переработка помогает сократить количество шин на хранении и увеличить ресурс мазута. Следовательно, это перспективная отрасль. Beston завод по переработке отработанных шин экспортируется во многие страны, например, Парагвай, Филиппины, Великобритания, Южная Африка, Венгрия, Индонезия, Румыния, Корея, Турция, Доминика, Нигерия, Иордания, Нидерланды, Бразилия,и так далее

Машина для переработки шин BLJ-16 в Парагвае
Машина для переработки шин BLJ-16 в Парагвае
Завод по переработке шин в Южную Африку
Завод по переработке шин в Южную Африку
Завод по переработке шин на Филиппины
Завод по переработке шин на Филиппины

Прибыль от бизнеса по переработке шин

Прежде чем инвестировать в завод по переработке шин, вы можете подумать о прибыли от бизнеса. Здесь, Beston Company хотел бы дать вам возможность использовать конечные продукты. Вы можете получить экономическую и потребительскую ценность от конечных продуктов: пиролизного масла, технического углерода, стальной проволоки, горючего газа.

Пиролизное масло
Пиролизное масло
Сажа
Сажа
Стальная проволока
Стальная проволока
Горючий газ
Горючий газ
Пиролизное масло • могут продаваться напрямую.
• Перерабатывается в дизельное топливо и бензин на установке для перегонки отработанного масла.
• могут использоваться в качестве промышленных топливных материалов для сжигания.
Черный карбон • могут продаваться напрямую.
• Перерабатывается в высококачественный углерод на заводе по переработке технического углерода.
• производить угольный кирпич на брикетировочном оборудовании.
Стальная проволока • могут быть переработаны или использованы для изготовления стальной и железной катанки.
Горючий газ • могут быть переработаны в качестве топлива для нагрева реактора

Завод по переработке многократных отработанных шин на продажу

Beston имеет BLJ-06, BLJ-10, БЛЖ-16, BLL-30 машина для переработки шин на продажу и установка пиролиза каучука продается. Выберите машину для переработки шин в соответствии с вашими требованиями к производительности прямо сейчас!

Завод по переработке шин на продажу
Завод по переработке шин на продажу
МодельBLJ-3BLJ-6BLJ-10БЛЖ-16BLL-16BLL-30
Пропускная способность1-3t / д4-6t / д8-10t / д12-16t / д8 т/сутки (только для резинового порошка)30-35t / д
Рабочий процессПартияПартияПартияПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
Размер реактораφ1400 * 4900mmφ2200 * 6000mmφ2600 * 6600mmφ2800 * 7100mmφ2800 * 7100mmφ1800 * 18500mm
Материал реактораQ345RQ345RQ345RQ345RQ345Rнержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор 350 + приводной двигатель 4 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m30m * 13m * 8m33m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Питания16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw55.6kw256kw
горелка2*200,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 18тОколо 24.5тОколо 28тОколо 34.5тОколо 34.5тОколо 150т
Количество контейнеров1 * 40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60≤60≤60≤60≤60≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ426 * 3000
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 7.58м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-13000 * 2200 * 2250
Зона конденсации
Крытая площадь: 17.51м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2

Факторы, влияющие на стоимость машины для вторичной переработки шин

Ценовой диапазон: от 45,000 688,900 до XNUMX XNUMX долларов США. (Beston Принадлежности для Вас)
Примечание: стоимость является приблизительной. Подробная стоимость зависит от выбранной вами машины.

Материал машины: высококачественный материал может увеличить стоимость завода по переработке шин. Между тем качество машины может быть гарантировано. Как и в случае с реактором, наш реакторный материал - это котельная сталь Q345R. Рекомендуем выбирать котельную сталь Q345R, которая обеспечит срок службы котла. реактор пиролиза для продажи достигают 7-8 лет. Конечно, вы должны регулярно обслуживать, проверять и чистить выставленный на продажу завод по переработке шин.

Новая технология: Производителю машин для переработки утильных шин необходимо тратить много денег на разработку новых технологий. Следовательно, высокие технологии могут привести к более высокой стоимости завода по переработке шин. Между тем, мы должны знать, что высокие технологии имеют свои преимущества. Например, мы можем оборудовать систему «три в одном» (масляный бак, масляный конденсатор, гидразил) для вашей установки для пиролиза шин / пластика. Система может сэкономить время установки, сэкономить площадь земли и обеспечить хороший охлаждающий эффект. За высокие технологии стоит платить.

Модели машины по переработке изношенных шин: БЛЖ-06, BLJ-10, БЛЖ-16, BLL-30 наши горячие продукты продаж. Разные модели имеют разные цены на оборудование для переработки шин. Малая пиролизная машина подходит для малого бизнеса.

На стоимость оборудования для переработки шин влияет множество факторов. Я просто выдвинул среди них несколько факторов. Если вы хотите узнать больше, вы можете связаться с нами. Наши профессиональные продавцы и инженеры дадут вам более подробные ответы. Вы также можете бесплатно получить цену завода по переработке изношенных шин здесь.

Завод по переработке отходов шин
Завод по переработке отходов шин

Бизнес-план завода по переработке шин

Увидев прибыль от инвестиций в оборудование для переработки шин, большинство клиентов полны решимости заняться бизнесом по переработке шин. Между тем, у них могут возникнуть сомнения, как начать бизнес по переработке шин. Как профессионал установка пиролиза шин производство, Beston с удовольствием предоставлю вам бизнес-план по переработке изношенных шин здесь:

Сравните производителей машин для переработки шин: найти подходящего производителя завода по переработке отработанных шин - например Beston. Beston прошел эти сертификаты: ISO9001, ISO14001 и CE. Таким образом, вы можете приобрести у нас высококачественный и экологически чистый завод по переработке шин. Например, наша система вычитания с четырьмя фильтрами: промывка воды, распыление отходов, адсорбция керамического кольца и адсорбция активированного угля. Выбрасываемый чистый дым соответствует нормам ЕС по охране окружающей среды и выбросам. Незагрязнение это наше уникальное преимущество. Узнать цену на машину для переработки шин можно здесь.

Получите прибыль: Мы перечислили конечные продукты и их применение. В зависимости от вашего использования и рыночной цены в вашей стране вы можете рассчитать экономическую ценность. Конечно, вы можете сообщить нам о своем рыночном состоянии и спросе на производительность, мы готовы рассчитать прибыль от инвестиций в машину для переработки шин для вас.

Подготовка к установке: После покупки завода по переработке шин следует подготовиться к установке. Если вам нужно, мы можем пригласить нашего инженера для установки пиролизная установка для продажи и обучите своих рабочих.

Выше приведен бизнес-план по переработке изношенных шин. Фактически, самое главное - найти надежного производителя оборудования для переработки утильных шин. Профессиональный производитель может дать вам долгосрочный анализ проекта и решить возникшие проблемы. Если у вас есть другие планы и требования, свяжитесь с нами. Beston Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам вести бизнес по переработке шин. Узнать цену на машину для переработки шин можно здесь.

Процесс переработки шин

Процесс переработки отработанных шин
Процесс переработки отработанных шин

Общие вопросы о машине для переработки шин на продажу:

1. Какова рабочая температура продаваемого оборудования для переработки шин?

350 ℃ -380 ℃

2. Каково ваше послепродажное обслуживание?

гарантия один год;

один инженер будет направлять установка;

обычный звонок

3.Что делать, если после установки возникла техническая проблема?

Во-первых, мы можем вовремя решить проблему по телефону, видео и т. Д.

Во-вторых, организуем выезд инженера за границу для устранения неполадок, если она не может быть решена по телефону.

4.Сколько времени займет установка установки?

30 дней

Оборудование для переработки отработанных шин BLJ-16
Оборудование для переработки отработанных шин BLJ-16

Beston Company один из ведущих производителей по производству завод по переработке отработанных шин на рынке. У нас более 8 лет опыта в создании проектов по переработке отходов, продаж, контроля качества, послепродажного обслуживания, чтобы гарантировать самые профессиональные продукты и услуги. Если вас интересует отчет по проекту завода по переработке отходов и завода по переработке шин, Beston ваш лучший выбор. Между тем вы можете получить оборудование для производства древесного угля, машина для производства бумажных яиц и мусоросортировочная машина от нас!

    КОНТАКТЫ

    Пожалуйста, укажите ваши требования:

    1-Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5-Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Waste Tire Recycling Plant

Waste tire recycling plant is also known as pyrolysis plant that is used to pyrolyze waste tires to fuel oil, carbon black, steel wire and combustible gas under the oxygen-free atmosphere. Recycling is helpful to reduce the number of tires in storage and to enlarge the source of fuel oil resource. Therefore, it is a promising industry. Beston waste tyre recycling plant has been exported to many countries, such as Paraguay, the Philippines, United Kingdom, South Africa, Hungary, Indonesia, Romania, Korea, Turkey, Dominica, Nigeria, Jordan, Netherlands, Brazil,etc.

BLJ-16 Tyre Recycling Machine In Paraguay
BLJ-16 Tyre Recycling Machine In Paraguay
Tire Recycling Plant to South Africa
Tire Recycling Plant to South Africa
Tyre Recycling Plant to the Philippines
Tyre Recycling Plant to the Philippines

Tire Recycling Business Profit

Before investing tyre recycling plant, you may consider the business profit. Here, Beston Company would like to give you the usage of the end products. You can obtain economic and usage value from the end products: pyrolysis oil, carbon black, steel wire, combustible gas.

Pyrolysis Oil
Pyrolysis Oil
Carbon Black
Carbon Black
Steel Wire
Steel Wire
Combustible Gas
Combustible Gas
Pyrolysis Oil • can be sold directly.
• Reprocessed into diesel and gasoline by waste oil distillation machine.
• can be used as industrial fuel materials for burning.
Carbon Black • can be sold directly.
• Reprocessed into high quality carbon by the carbon black processing plant.
• make carbon brick by briquetting equipment.
Steel Wire • can be reprocessed or used to make steel and iron rod.
Combustible Gas • can be recycled as fuel to heat the reactor

Multiple Waste Tire Recycling Plant For Sale

Beston has BLJ-06, BLJ-10, BLJ-16, BLL-30 tyre recycling machine for sale and rubber pyrolysis plant for sale. According to your productivity demand, choose your preferred tire recycling machine, now!

Tire Recycling Plant for Sale
Tire Recycling Plant for Sale
ModelBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLL-16BLL-30
Capacity1-3t/d4-6t/d8-10t/d12-16t/d30-35t/d
Working ProcessBatchBatchBatchSemi-continuousFully continuous
Reactor Sizeφ1400*4900mmφ2200*6000mmφ2600*6600mmφ2800*7100mmφ1800*18500mm
Reactor MaterialQ245RQ245RQ245RQ245R310S stainless steel
Drive System350 reducer+4kw drive motor400 reducer+5.5kw drive motor400 reducer+5.5kw drive motor500 reducer+7.5kw drive motorZQH650-50 reducer+15kw frequency conversion motor
Land (L*W*H)18m*4.2m*6m30m*12m*8m30m*13m*8m33m*13m*8m70m*20m*10m
Power16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
Burner2*200,000 kcal2*300,000 kcal2*300,000 kcal2*400,000 kcal2.5 million kcal per set
Total Weight of Shipped MaterialsAbout 18tAbout 24.5tAbout 28tAbout 34.5tAbout 150t
Number of Containers1*40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40FR+2*40HQ1*40FR+2*40HQ25m*8m bulk cargo+8*40HQ
Noise (dB)≤60≤60≤60≤60≤60
Heating MaterialsFuel oil (including tyre/plastic pyrolysis oil), natural gas, LPG, diesel, etc.
Condensing SystemVertical Condenserφ426*3000
Single piece condensing area
7.58m2
φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ820*3600
Single piece condensing area
35.6m2
φ920*3200
2 sets of vertical condenser
3-in-1 Condenser3000*2200*2250
Condensing area
17.51m2
5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
8000*2260*2500
Condensing area
49.5m2

Factors that Affect Tyre Recycling Machine Cost

Price Range: from $49,000 to $75,000 (Beston Supplies for You)
Note: the cost is just an estimated value. The detailed cost is depended on the machine you choose.

Material of the machine: high quality material may increase the tyre recycling plant cost. Meanwhile, the quality of machine can be guaranteed. Like reactor material, our reactor material is boiler steel Q345R. We recommend you choose boiler steel Q345R which can make the service life of the pyrolysis reactor for sale reach 7-8 years. Certainly, you should maintain, inspect and clean the tire recycling plant for sale regularly.

New technology: scrap tire recycling machine manufacturer need to spend a lot of money in developing new technology. Therefore, high technology may lead to higher tire recycling plant cost. Meanwhile, we should know that high technology has its advantages. For example, we can equip the “Three in one” system (oil tank, oil condenser, hydraseal) for your tire/plastic pyrolysis plant. The system can save installation time, save land area and ensure good cooling effect. It is worthy of paying for high technology.

Models of waste tire recycling machine: BLJ-06, BLJ-10, BLJ-16, BLL-30 are our hot sales products. Different models have different tire recycling equipment prices. Small pyrolysis machine is suitable for small business.

There are many factors that influence tire recycling equipment cost. I just put forward some factors among them. If you want to know more, you can contact us. Our professional salespersons and engineers would give you more detailed answers. You also can get waste tyre recycling plant price freely here.

Waste Tire Recycling Plant
Waste Tire Recycling Plant

Tyre Recycling Plant Business Plan

After seeing the business profits of investing tire recycling equipment, most of customers are determined to set about tire recycling business. Meanwhile, they may have doubts about how to start tire recycling business. As professional tyre pyrolysis plant manufacture, Beston would love to give the waste tyre recycling business plan for you, here:

Compare tire recycling machine manufacturers: find the eligible waste tire recycling plant manufacturer – like Beston. Beston has passed these certificates: ISO9001, ISO14001 and CE. So, you can purchase high quality and high environmental friendly tyre recycling plant from us. For example, our deducting system with four filters: water washing, waste spray, ceramic ring adsorption and activated carbon adsorption. The discharged clean smoke can meet the EU environmental protection and emission standards. Non-pollution is our unique advantage. Get tyre recycling machine price here.

Work out the profits: We have listed the end products and their applications. According to your usage and the market price in your country, you can calculate the economic value. Certainly, you can tell us your market condition and productivity demand, we are willing to work out the business profits of investing tyre recycling machine for you.

Preparing installation: After buying tire recycling plant, you should prepare the installation matters. If you need, we can arrange our engineer to install the pyrolysis plant for sale and train your workers.

The above are waste tire recycling business plan. In fact, finding a reliable scrap tyre recycling machine manufacturer is the most important thing. Professional manufacturer can give you long term project analysis and solve difficulties. If you have other plans and requirements, contact us. Beston will try our best to help you to run tyre recycling business. Ask the tire recycling machine price here.

Tire Recycling Process

Waste Tire Recycling Process
Waste Tire Recycling Process

Common Questions About Tire Recycling Machine For Sale:

1. What’s The Running Temperature of Tire Recycling Equipment For Sale?

350℃-380℃

2.What’s Your After-Sales Service?

one year guarantee;

one engineer will be arranged to guide installation;

regular call

3.What Can We Do If There Is A Technical Problem After Installation ?

Firstly, we can solve the problem in time by telephone, video, etc.

Secondly, we will arrange engineer to go abroad for debugging if it cannot be solved by telephone.

4.How Long It Will Take To Install The Plant?

30 days

BLJ-16 Waste Tyre Recycling Equipment
BLJ-16 Waste Tyre Recycling Equipment

Beston Company is one of top manufacturers of producing waste tire recycling plant in the market place. We have more than 8 years of experience in establishing waste process project, sales, QC, after-sales team to guarantee the most professional products and service. If you are interested in waste to energy plant and tyre recycling plant project report, Beston is your best choice. Meanwhile, you can get charcoal production equipment, paper egg tray making machine and waste sorting machine from us!

    CONTACT US
    What Products Do You Need?

    Pyrolysis Plant (Models: BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-30)

    Charcoal Making Machine (Models: BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05 PRO, BST-10, BST-30, BST-50)

    Egg Tray Making Machine (Models: BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8)

    Please specify your requirements:

    1-What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2-What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3-When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4-Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5-Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    Name (required):

    Email (required):

    Whatsapp (required, including code area):

    Country (required):

    Company:

    Message (required):