Машина для производства древесного угля

Машина для производства древесного угля это модернизация шахтной печи для производства древесного угля из дерева. Это оборудование, которое может обрабатывать большое количество древесины в час. Что наиболее важно, вы можете получить древесный уголь с высоким содержанием фиксированного углерода с помощью машины для древесного угля. Хотите создать бизнес-проект по производству древесного угля? Если да, добро пожаловать, чтобы получить высокопроизводительную машину от Beston. Beston может предоставить вам комплексное обслуживание.

Машина для производства древесного угля в Китае
Машина для производства древесного угля в Китае

Каковы требования к древесине для производства древесного угля?

Как мы все знаем, древесину дают деревья. Древесина использовалась в качестве топлива тысячи лет. В сельских районах по всему миру древесину можно использовать для приготовления пищи и обогрева путем сжигания. Сегодня люди обнаруживают, что мы можем производить древесный уголь с более высокой теплотворной способностью и легкостью транспортировки. Вам просто нужно получить машину для производства древесного угля. Сделать древесный уголь из дерева несложно. Если вы покупатель машина для производства древесного угля для продажисм. требования и предложения здесь.

Размер сырья: Размер диаметра менее 20 мм.

Содержание воды: Влажность воды менее 15%.

Большие куски дерева:

Если ваше сырье представляет собой большие куски древесины, нам необходимо оборудовать сушилку и дробилку для вашего проекта. Обычно высушенная на воздухе древесина также сохраняет 8-16% воды в стенках ячеек. Итак, вам нужно использовать сушилку, чтобы удалить лишнюю влагу из воды. Чтобы добиться лучшего эффекта карбонизации, вам необходимо измельчить древесину до небольшого диаметра - менее 20 мм.

Щепки:

Щепа - это разновидность кусков древесины небольшого и среднего размера. Он формируется путем резки или раскалывания более крупных кусков дерева. Если ваше сырье - щепа, вы можете решить, нужно ли покупать сушилку и дробилку. Их не нужно оборудовать, если щепа меньше 20 мм и влажность воды менее 15%. Также у нас вы можете уточнить свое сырье. Мы рады помочь вам определиться с выбором.

Конечные продукты из древесного угля - получение прибыли

Древесный уголь, древесный уксус, деготь, биогаз являются конечными продуктами производства древесного угля. Как профессиональный производитель оборудования для древесного угля, Beston рада поделиться широким применением конечных продуктов со всеми покупателями. Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше о конкретных приложениях. И в полной мере используйте эти конечные продукты от установки пиролиза биомассы. Или вы можете продавать готовую продукцию на свой рынок. Вы бы заработали много денег. Это бизнес с абсолютно высокой рентабельностью инвестиций. Посмотрите на приложения, как показано ниже, и добро пожаловать, чтобы рассказать нам, как вы используете конечные продукты.

Древесная стружка Древесный уголь
Древесная стружка Древесный уголь
Уксус из дерева
Уксус из дерева
Деготь из дерева
Деготь из дерева
Биогаз
Биогаз
Уголь Повседневная жизнь Широко используется в качестве топлива для барбекю.
Используется как топливо в других сферах.
сельскохозяйственное Прикрепите тяжелый металл, чтобы улучшить качество почвы.
Индустрия Может быть переработан в активированный уголь.
Используется для строительства кирпичей с глиной.
Широко используется в качестве топлива в таких отраслях, как сталелитейные и чугунолитейные заводы, керамика и т. Д.
Биогаз Повседневная жизнь Широко используется как топливо.
сельскохозяйственное Тепличное сельскохозяйственное отопление.
Индустрия Может использоваться как топливо.
Можно использовать для сушки.
Может использоваться как генератор для получения электричества.

Отчет об испытании древесного угля из дерева

Машина для производства древесного угля - это разновидность промышленного оборудования. При этом содержание связанного углерода обычно превышает 68.91%. А древесный уголь по качеству превосходит уголь, который вы получаете из печи для обжига в шахте. Теплотворная способность древесного угля намного выше, чем просто сжигание дров. Между тем изготовление древесного угля более экологично, чем просто сжигание дров. При сжигании древесины может образовываться много дыма. В то время как весь процесс производства древесного угля не загрязняется. Здесь мы приводим некоторые данные о древесном угле. Это справочные данные для вас. В фактическом производственном процессе будет небольшое отклонение. Добро пожаловать в контакт Beston чтобы получить более точные данные на основе вашего сырья.

Товары Влага (%) Связанные отходы (%) Зола (%) Летучие (%) Связанный углерод (%) Сера (%) Максимальная теплотворная способность (ккал / кг) Мин. Теплотворная способность (ккал / кг)
Дерево 6.84 4.51 5.78 20.8 68.91 0.08 6454 6088

Советы по выбору машины для производства древесного угля на продажу

Чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, мы разработали небольшую занимаемую и небольшую мощность угольные машины периодического действия (BST-J12, BST-J18, BST-J40) и угольные машины непрерывного действия (BST-30, BST-50). Все они имеют отличительные особенности и преимущества. Здесь мы хотели бы перечислить для вас отличия и технические характеристики. Выберите тот, который вас интересует, и свяжитесь с нами. Затем мы предоставим вам все подробности, чтобы помочь вам принять решение. Вы можете найти наиболее подходящую машину для вашего проекта в Beston.

Машина для производства древесного угля периодического действия BST-J
Машина для производства древесного угля периодического действия BST-J
BST Машина для непрерывного производства древесного угля
BST Машина для непрерывного производства древесного угля
BST-J12, BST-J18, BST-J40 – Выбор малого бизнеса

Угольные машины серии BST-J подходят для малых предприятий. Это серийные модели. Они имеют небольшой реактор, простую конфигурацию, небольшую занимаемую площадь, легкий вес, простую установку и низкие инвестиционные затраты. Между тем, они могут удовлетворить потребности в небольшой мощности. Итак, выбрав один из небольшие машины для производства древесного угля значительно сэкономит ваши инвестиционные затраты и принесет вам высокую прибыль.

BST-30, BST-50 – Выбор среднего и крупного бизнеса

BST-30 и BST-50 машины являются хорошим выбором для среднего и крупного бизнеса. Емкость BST-30 составляет 2.5-3 т/ч и BST-50 составляет 4.5-5т/ч. Емкость является самой большой изюминкой BST-30 и BST-50 оборудование для производства биоугля. Итак, если вы хотите переработать большое количество древесины, вы выбираете один из них. Самая высокая производительность означает самую высокую рентабельность инвестиций. Итак, если у вас достаточно бюджета, обращайтесь Beston узнать цену прямо сейчас!

Технические характеристики и модели Beston Машина для производства древесного угля

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/ч/партия18 м³/ч/партия40 м³/ч/партия0.3-0.5 м³/ч (300 кг/ч)2-4 м³/ч (1000 кг/ч)7-9 м³/ч (3000 кг/ч)10-15 м³/ч (5000 кг/ч)
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T35T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиАвтоматический контроль
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т. д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

Успешные случаи Beston Машина для производства древесного угля на продажу

Beston машины biochar были экспортированы в Турцию, Бразилию, Чили, Китай, Мексику, Украину, Узбекистан, Японию, Камерун, Индию, Японию, Россию, Украину, Гану, Испанию, Малайзию и так далее. Все они высоко отзываются о наших заводах и наших услугах. Если вас заинтересовал наш завод, ждем вашего визита. Если у вас есть особые требования, сообщите нам. Мы хотели бы настроить его для вас. Здесь мы хотели бы выбрать вместе с вами ящики для машин для древесного угля. Вы можете посмотреть картинки и видео с места установки.

Машина для производства древесного угля в Китае

Этот проект по производству древесного угля расположен в Ляньюньган - городе в провинции Цзянсу, Китай. Beston Company участвовал в изготовлении, установке и вводе в эксплуатацию. Он был установлен в 2021 году. Сейчас проект идет очень гладко. Заказчик сказал: «Спасибо за вашу помощь и обслуживание. Теперь мы сделали качественный древесный уголь из дерева. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами ».

BST-30 Угольная машина для опилок и щепы в Испании

Эта медитация BST-30 угольная машина для опилок проект находится в Испании. Сырье - опилки и щепа. Благодаря установке и вводу в эксплуатацию, проект уже может производить древесный уголь высшего качества. Заказчик отправляет нам видео о машине. Здесь мы хотели бы поделиться этим с вами. Заказчик сказал: «Спасибо за руководство по всей сделке и установке. Вы дали нам много профессиональных предложений. И все ваши сотрудники несут ответственность. Когда у меня возникают вопросы, они вскоре могут дать профессиональные решения. Спасибо еще раз."

4 преимущества Beston Машина для производства древесного угля

Первоклассное качество:

Сырье для реакторов - нержавеющая сталь 310S, стойкая к высоким температурам. Все запчасти хорошо продуманы. Поэтому мы можем обещать вам более длительный срок службы.

Экологически чистые:

В соответствии с национальными экологическими требованиями мы разработали адсорбцию с активированным углем, водную струю, адсорбцию с океаническими шарами и т. Д. Для этапа удаления пыли. В результате испытаний выделение дыма Beston Машина для производства древесного угля соответствует национальному стандарту выбросов. В соответствии с требованиями вашей страны выберите пылеулавливающее оборудование, которое вам нужно.

Беречь энергию:

Биогаз можно использовать в качестве топлива для обогрева печи. Тогда вы сэкономите много топливной энергии в древесине. древесный уголь производственный процесс.

Конкурентная цена:

Цена машины для производства древесного угля на нашем заводе конкурентоспособна. По сравнению с такой же функциональной машиной вы обнаружите, что наша машина имеет конкурентоспособную цену и высокое качество.

Как упоминалось выше, машина для производства древесного угля Beston имеет свои преимущества. Мы рады узнать ваши потребности, и мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам наиболее подходящую машину. Получите цитату прямо сейчас! Кроме того, найдите угольная машина из скорлупы кокоса здесь.

Машина для производства древесного угля на продажу
Машина для производства древесного угля на продажу - установлена ​​в Китае
Древесный уголь в Турции
Древесный уголь в Турции
Машина для производства древесного угля в Малайзию
Машина для производства древесного угля в Малайзию
Машина для производства древесного угля в Гану
Машина для производства древесного угля в Гану

Сертификаты Beston Машина для производства древесного угля

CE и ISO присваиваются компании, которая имеет стандартное качество продукции и технологии. Это глобальная сертификация продукта. С ними вам не нужно беспокоиться о качестве продукции. Вам просто нужно оценить, разумна ли цена на товар и безупречное обслуживание компании. Как один из профессиональных производителей, машина Beston имеет сертификаты ISO и CE. Здесь мы хотели бы поделиться с вами сертификатами, которые мы получаем. Если вы инвестируете в производство древесного угля, будьте уверены, что купите его у Beston сейчас!

CE Beston
CE Beston
ISO14001 из Beston
ISO14001 из Beston
ISO9001 из Beston
ISO9001 из Beston
Почетная грамота - Beston
Почетная грамота - Beston

Послепродажное обслуживание Beston Company

In Beston На заводе у нас более 300 квалифицированных рабочих, которые гарантируют своевременную доставку. В то же время у нас есть профессиональная команда послепродажного обслуживания, которая отвечает за доставку и установку. У нас есть специальный персонал, который обслужит вас в процессе доставки. Вы получите самое внимательное обслуживание от Beston. Здесь мы указываем вам приблизительное время установки. Наиболее точное время можно рассчитать после подтверждения модели машины для производства древесного угля и карбонизатор рисовой шелухи. Срок поставки и установки будет записан в контракте. Итак, свяжитесь с нами напрямую, если вы готовы начать бизнес по производству древесного угля.

Beston Инженерная команда
Beston Инженерная команда
Нет. Сервис Время Contents [show]
1 Установка и ввод в эксплуатацию 50 дней а. Установка;

б. Пусконаладочные работы и опытное производство

2 Обучение 10 дней а. Обучить оператора работе с оборудованием;

б. Обучите оператора выполнять ежедневное техническое обслуживание;

3 Служба отслеживания 10 дней Работайте с операторами и следите за оборудованием

работать от 3 до 7 дней, чтобы оператор мог выполнить

эксплуатировать и обслуживать самостоятельно и умело.

Заключение

Машина для производства древесного угля стоит вложения. В настоящее время, Beston может поставить BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-30, BST-50 для тебя. Инвестируя в древесно-угольную машину, вы получаете высококачественный древесный уголь, который не наносит вреда окружающей среде. Древесный уголь, как важное топливо, всегда применялся в нашей жизни и промышленности. Массовое производство древесного угля внесло бы большой вклад в удовлетворение энергетических потребностей населения. Вас интересует производство древесного угля? Свяжитесь с нами как можно скорее. Получите первоклассный бамбуковый уголь машина здесь.

    Контакты
    Какие продукты вам нужны?

    Пиролизный завод (Модели: BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, БЛЖ-16, BLL-30)

    Угольная машина (Модели: BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05 PRO, BST-10, BST-30, BST-50)

    Машина для яичных лотков (Модели: BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8)

    Пожалуйста, укажите ваши требования:

    1-Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5-Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

    Имя (обязательно):

    Email (обязательно):

    Whatsapp (обязательно, включая область кода):

    Страна (обязательно):

    Компания:

    Сообщение (обязательно):

Wood Charcoal Making Machine

Wood charcoal making machine is the upgrade of pit kiln to make charcoal from wood. It is an equipment that can process a large quantity of wood per hour. Most importantly, you can get high fixed carbon content charcoal with the wood charcoal machine. Want to set up a wood charcoal making business project? If yes, welcome to get the high-performance machine from Beston. Beston can provide a one-stop service for you.

Wood Charcoal Making Machine In China
Wood Charcoal Making Machine In China

What Are the Requirements For Wood To Make Charcoal?

As we all know, wood is yielded by trees. Wood has been used for fuel for thousands of years. In rural areas around the world, wood can be used for cooking and heating by burning. Today, people find that we can make higher calorific value and easy transportation charcoal from wood. You just need to get the wood charcoal making machine. It is easy for you to make charcoal from wood. If you are the buyer of the charcoal making machine for sale, see the requirements and suggestions here.

Size of raw materials: The diameter size is less than 20mm.

Water content: Water moisture is less than 15%.

Large chunks of wood:

If your raw material is large chunks of wood, we need to equip a dryer and a crusher for your project. Commonly, the air-dried wood also retains 8-16% water content in the cell walls. So, you need to use a dryer to remove the excess water moisture. In order to have a better carbonization effect, you need to crush the wood into a small diameter size – less than 20mm.

Woodchips:

Woodchips are a kind of small- to medium-sized pieces of wood. It is formed by cutting or chipping larger pieces of wood. If your raw material is woodchips, you can decide whether it is needed to buy a dryer and crusher. It is no need to equip them if the woodchips are less than 20mm and less than 15% water moisture. Also, you can specify your raw materials with us. We are glad to help you to make a choice.

End Products From Wood Charcoal Making Machine – Make Profits

Charcoal, wood vinegar, tar, biogas are the end products of wood charcoal making. As a professional wood to charcoal machine manufacturer, Beston is glad to share the wide application of the end products with all customers. Please follow us to know more about specific applications. And, make full use of these end products from biomass pyrolysis plants. Or, you can sell the end products to your market. You would make a great deal of money. It is absolutely a high ROI business. See the applications as the following and welcome to tell us your usage of end products.

Wood Chips Charcoal
Wood Chips Charcoal
Vinegar From Wood
Vinegar From Wood
Tar From Wood
Tar From Wood
Biogas
Biogas
Charcoal Daily life Widely used as fuel in BBQ.
Used as fuel in other areas.
Agricultural Attach heavy metal to improve the quality of the soil.
Industry Can be reprocessed into activated carbon.
Used for construction bricks with clay.
Widely used as fuel in industries such as steel and iron factories, ceramics, and so on.
Biogas Daily life Widely used as fuel.
Agricultural Greenhouse agricultural heating.
Industry Can be used as fuel.
Can be used for drying.
Can be used for generator to get electricity.

Test Report of Charcoal From Wood

Wood charcoal making machine is a kind of industrial equipment. With it, the fixed carbon content is typically above 68.91%. And the quality of charcoal is more superior to the charcoal you get from a pit kiln. The heating value of wood charcoal is much higher than just burning wood. Meanwhile, making wood charcoal is more eco-friendly than just burning wood. Wood burning can produce a lot of polluting smoke. While, there is no pollution in the whole wood charcoal manufacturing process. Here, we list some data about wood charcoal. It is the reference data for you. There would be a small deviation in the actual production process. Welcome to contact Beston to get more accurate data on the basis of your raw material.

Item Moisture (%) Bound Waste (%) Ash (%) Volatile (%) Fixed Carbon (%) Sulfur (%) Max Heat Value (kcal/kg) Min Heat Value (kcal/kg)
Wood 6.84 4.51 5.78 20.8 68.91 0.08 6454 6088

Tips For Choosing a Wood Charcoal Making Machine For Sale

In order to meet the demand of all customers, we have designed small occupied and small capacity batch charcoal machines (BST-J12, BST-J18, BST-J40) and fully continuous charcoal machines(BST-30, BST-50). They all have distinctive features and advantages. Here, we would like to list the differences and specifications for you. Choose one that you are interested in and contact us. Then, we would give all the details of it for you to help you make a decision. You can find the most suitable machine for your project from Beston.

BST-J Batch Wood Charcoal Making Machine
BST-J Batch Wood Charcoal Making Machine
BST Continuous Wood Charcoal Making Machine
BST Continuous Wood Charcoal Making Machine
BST-J12, BST-J18, BST-J40 – Choice of Small Scale Business

BST-J series of wood charcoal machines are fit for small scale businesses. They are batch models. They have a small reactor, simple configuration, small occupied area, lightweight, easy installation, and low investment cost. Meanwhile, they can satisfy small capacity demands. So, choosing one of the small charcoal making machines would greatly save your investment cost and bring high profits for you.

BST-30, BST-50 – Choice of Medium and Large Scale Business

BST-30 and BST-50 machines are good choices for medium and large scale businesses. The capacity of BST-30 is 2.5-3t/h and BST-50 is 4.5-5t/h. Capacity is the biggest highlight of BST-30 and BST-50 biochar production equipment. So, if you want to process a large quantity of wood, you choose one from them. The highest productivity means the highest ROI. So, if you have enough budget, contact Beston to get the price now!

Specifications and Models of Beston Wood Charcoal Manufacturing Machine

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/h/batch18m³/h/batch40m³/h/batch0.3-0.5m³/h (300kg/h)2-4m³/h (1000kg/h)7-9m³/h (3000kg/h)10-15m³/h (5000kg/h)
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsAutomatic control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Successful Cases of Beston Wood Charcoal Making Machine For Sale

Beston biochar machines have been exported to Turkey, Brazil, Chile, China, Mexico, Ukraine, Uzbekistan, Japan, Cameroon, India, Japan, Russia, Ukraine, Ghana, Spain, Malaysia, and so on. They all speak highly of our plants and our service. If you are interested in our plant, we are waiting for your visit. If you have special demands, tell us. We would like to customize it for you. Here, we would like to pick out the wood charcoal machine cases with you. You can see the pictures and videos from the installation site.

Wood Charcoal Making Machine In China

This wood charcoal making project is located in Lianyungang – a city in Jiangsu Province, China. Beston Company participated in the manufacturing, installation, and commissioning. It was installed in 2021. Now, the project goes very smoothly. The customer said that: ” Thanks for your help and service. Now, we have made high-quality charcoal from wood. We are looking forward to having more cooperation with you.”

BST-30 Sawdust and Wood Chips Charcoal Machine In Spain

This BST-30 sawdust charcoal machine project is located in Spain. The raw material is sawdust and wood chips. Through installation and commissioning, the project has already can make superior charcoal. The customer sends us some video about the machine. Here, we would like to share it with you. The customer said that: ” Thanks for your guidance in the whole transaction and installation. You gave us lots of professional suggestions. And, all your staffs are responsible. Whenever I have questions, they can soon give professional solutions. Thanks again.”

4 Advantages of Beston Wood Chips Charcoal Making Machine

First-class quality:

The raw material of reactors is stainless steel 310S that can resist high temperatures. All the spare parts are well designed. Therefore, we can promise you a longer service life.

Eco-friendly:

According to national environment demands, we have designed activated carbon adsorption, water spray, ocean ball adsorption, etc for the de-dusting step. Through testing, smoke emission of Beston wood to charcoal machine reaches National Emission Standard. In terms of your country’s requirements, choose the de-dusting equipment that you need.

Saving energy:

Biogas can be recycled as fuel to heat the furnace. Then, you will save lots of fuel energy in the wood charcoal manufacturing process.

Competitive price:

Wood charcoal making machine price of our factory is competitive. Compared with the same function machine, you will find our machine has a competitive price and high quality.

As mentioned above, the wood charcoal manufacturing machine of Beston has its own advantages. Glad to know your needs, then we would try our best to provide the most appropriate machine for you. Get the quotation now! Also, find a coconut shell charcoal machine here.

Wood Charcoal Making Machine For Sale
Wood Charcoal Making Machine For Sale – Installed In China
Wood Charcoal Machine In Turkey
Wood Charcoal Machine In Turkey
Wood Charcoal Machine to Malaysia
Wood Charcoal Machine to Malaysia
Wood Charcoal Manufacturing Machine To Ghana
Wood Charcoal Manufacturing Machine To Ghana

Certificates of Beston Wood Charcoal Making Machine

CE and ISO are given to the company that has standard product quality and technology. They are the global certification of a product. With them, you don’t need to worry about the product quality. You just need to assess whether the product price is reasonable and the company service is perfect. As one of the professional manufacturers, the machine of Beston has got the certification of ISO and CE. Here, we would like to share the certificates that we get with you. If you are a wood charcoal making investor, rest assured to buy one from Beston now!

CE of Beston
CE of Beston
ISO14001 of Beston
ISO14001 of Beston
ISO9001 of Beston
ISO9001 of Beston
Certificate of Honor - Beston
Certificate of Honor – Beston

After-sale Service of Beston Company

In Beston factory, we have 300+ skillful workers that guarantee the delivery on time. At the same time, we have a professional after-sales team that is responsible for delivery and installation. We have special staffs to serve you in the shipment process. You would get the most considerate service from Beston. Here, we give an approximate installation time for you. The most accurate time can be calculated after confirming the the model of wood charcoal making machine and rice hull carbonizer. Delivery and installation time would be written in the contract. So, contact us directly, if you are ready to start the wood charcoal making business.

Beston Engineer Team
Beston Engineer Team
No. Service Time Contents
1 Installation & Commissioning 50 days a. Installation;

b. Commissioning and trial production

2 Training 10 days a. Train the operator how to operate the equipment;

b. Train the operator how to do daily maintenance;

3 Tracking service 10 days Work with the operators and monitor the equipment

work 3~7 days so as to assure the operator can do the

operation and maintain independently and skillfully.

Conclusion

Wood charcoal making machine is worthy of investing. Currently, Beston can supply BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-30, BST-50 for you. Investing in the wood charcoal machine, you would get high quality charcoal with eco-friendly. Charcoal from wood, as an important fuel, has always been applied in our livelihood and industry. Mass production of wood charcoal would make a great contribution to satisfying the energy requirements of the population. Are you interested in making charcoal from wood? Contact us as soon as possible. Get a first-class bamboo charcoal machine here.

    CONTACT US
    What Products Do You Need?

    Pyrolysis Plant (Models: BLJ-3, BLJ-6, BLJ-10, BLJ-16, BLL-30)

    Charcoal Making Machine (Models: BST-J12, BST-J18, BST-J40, BST-05 PRO, BST-10, BST-30, BST-50)

    Egg Tray Making Machine (Models: BTF1-3, BTF1-4, BTF3-4, BTF4-4, BTF4-8, BTF5-8, BTF6-8)

    Please specify your requirements:

    1-What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2-What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3-When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4-Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5-Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    Name (required):

    Email (required):

    Whatsapp (required, including code area):

    Country (required):

    Company:

    Message (required):