Машина для производства древесных гранул

Машина для производства древесных гранул используется для превращения древесины в гранулы. Пеллеты - это новый и возобновляемый вид топлива. По мере продвижения экологической сознательности пеллеты постепенно приобретают доминирующую роль в сфере отопления. Поэтому инвестировать в бизнес по производству пеллет очень стоит. Очевидно, вы заработали бы много денег, если бы больше сконцентрировались на своем проекте гранулирования. Как профессиональный производитель, Beston обещает предоставить вам превосходные и высокоэффективные машины для производства древесных гранул. Если вы собираетесь купить машину, свяжитесь с Beston сейчас. И получить конкурентоспособная цена на древесные гранулы из Beston Company.

Машина для производства древесных гранул в США

Видео - демонстрация того, как делать древесные пеллеты


6 преимуществ использования древесных пеллет в качестве топлива

Древесные пеллеты - высокая эффективность сгорания

  1. Высокая тепловая ценность
  2. Высокая экономичность
  3. Возобновляемость
  4. Чистый и зеленый
  5. Сохранность
  6. Небольшие размеры: удобно хранить и транспортировать.
Различная древесина для изготовления пеллет

Древесные пеллеты - самый распространенный вид пеллетного топлива. Древесные пеллеты - один из хороших вариантов отопления. Это отличный альтернативный ресурс для угля, природного газа, ископаемого топлива и электроэнергии. Таким образом, производство древесных гранул является высокоприбыльным, когда у вас есть большое количество древесины. Конечно, использование древесных пеллет в качестве топлива дает больше преимуществ. Если хотите, можете поделиться ими с нами.

Различные машины для производства древесных гранул - больше возможностей

БКЛ-10, БКЛ-20, БКЛ-25, БКЛ-30 гранулятор предназначены для удовлетворения различных требований клиентов. Они применимы как для крупного, так и для малого бизнеса. Итак, вы получите подходящую модель из Beston Company. Если вам нужно, чтобы мы помогли вам выбрать машину для производства древесных гранул, оставьте нам свое сообщение и опишите вашу ситуацию и требования, такие как сырье, объем производства, площадь завода, место назначения и т. Д. Затем мы дадим вам профессиональные предложения, как только насколько возможно.

Машина для производства древесных гранул
Модель Производительность (т / ч) Мощность (кВт) Диаметр матрицы (мм) Размер хоста (мм) Силу Jiaolong (мм) Конвейер (мм) Удаление пыли (мм)
БКЛ-10 1-1.5 75KW 450 2850 * 1100 * 2000 2200 * 800 * 1100 7000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-20 1.5-2 90KW 450 2850 * 1100 * 2000 2200 * 800 * 1100 7000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-25 2-2.5 110KW 576 3200 * 1300 * 2500 2600 * 850 * 1300 8000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-30 2.5-3 132KW 596 3200 * 1300 * 2500 2600 * 850 * 1300 8000 * 500 φ750 * 2600

5 преимуществ машины для производства древесных гранул Beston

♥ Гарантированное качество: вся продукция Beston сертифицирована. У нас есть сертификаты CE, ISO. Предлагаемая к продаже машина для производства древесных гранул использует Q235B, а пресс-форма - 20CrMoTi, которые обладают высокой прочностью и ударной вязкостью, особенно высокой и низкотемпературной ударной вязкостью. Хорошие материалы обеспечивают долгий срок службы. Если вы купите машину у Beston, вы сэкономите много средств на обслуживании и будете использовать ее в течение длительного времени.

♥ Хай-тек: Мы поставляем на продажу устройство для отсчета времени и количественной подачи, автоматическую систему смазки, а также устройство автоматического торможения и разгрузки для производства древесных гранул. Следовательно, это позволяет 24 часа непрерывной работы автоматически и без обслуживания.

♥ Принимает вертикальную кольцевую форму: в режиме вертикальной подачи сырье равномерно распределяется по форме через загрузочное отверстие.

♥ Высокая эффективность: после кормления готовые гранулы выходят одновременно. Как быстро работает гранулятор древесины!

♥ Простая работа: для запуска машины используется простой тональный сигнал. Затем он автоматически начнет нормальный процесс изготовления гранул. Нет необходимости обучать рабочего пользоваться машиной. Просто выполните следующие инструкции, которые дает вам производитель.

Мы лишь перечислим пять преимуществ предлагаемой на продажу древесной мельницы Beston. Фактически, есть больше преимуществ, таких как рентабельность, чистота и порядок, экологичность, конкурентоспособная цена и т. Д. Если вы хотите узнать больше о нашей машине, обращайтесь к нам. Затем вы получите более подробные сведения о машина для производства пеллет из биомассы.

Машина для производства древесных пеллет на продажу

Древесные пеллеты VS Древесина - 4 аспекта

Древесину и древесные гранулы можно использовать для разведения огня, чтобы обеспечить тепловую ценность. Путем более глубоких и всесторонних исследований подтверждено, что древесные гранулы явно лучше древесины. Может быть, по каким-то вопросам у вас много сомнений и подозрений. Например, в чем разница между ними? И в чем их преимущества? Здесь Beston хотел бы провести сравнение четырех точек, чтобы показать их наглядно и наглядно для вас.

Древесина VS Древесные пеллеты

Тепловая ценность: поскольку древесные гранулы прессуются производителем древесных гранул, они плотнее древесины. Следовательно, древесные гранулы имеют более высокую тепловую ценность.

Объем: Древесные пеллеты производятся методом дробления и прессования. Итак, древесные гранулы меньше древесных. Они более удобны для хранения и транспортировки. В то время как большинство пород дерева имеют больший размер. Если вы хотите купить топливный ресурс на большом расстоянии, вам лучше выбрать древесные гранулы, которые производятся машиной для производства древесных топливных гранул.

Безопасность: сжигание древесных гранул очень безопасно и чисто. Вреда нет. В то же время, если вы решите сжигать дрова напрямую, они будут выделять искры пламени, которые могут привести к ожогам. Вы сильно рискуете, используя дрова для отопления. Таким образом, древесные гранулы лучше выбирать с учетом вашей безопасности.

Экологически чистые: нет дыма и образования вредных веществ при производстве пеллет с машина для производства гранул из опилок и сжигать гранулы. Как мы все знаем, во многих сельских районах правительство запрещает сжигать дрова напрямую. Это приведет к появлению большого количества дыма, который загрязнит воздух и повлияет на наше здоровье. Таким образом, древесные гранулы более экологичны.

Хотя прямое сжигание древесины дешевле, чем древесные гранулы, древесные гранулы более экономичны и экологичны в долгосрочной перспективе. Древесные гранулы из древесных гранул, выставленных на продажу, не загрязняют окружающую среду и имеют высокую теплотворную способность. Теперь поверьте, у вас уже есть правильный и правильный выбор между двумя вариантами. Приглашаем связаться с нами в любое время.

Пеллетный завод готов к отправке

5 рабочих этапов машины для производства древесных гранул на продажу

Рабочий процесс изготовления пеллет

➡️ Измельчите до необходимого размера: используйте дробилку для изготовления сырья: диаметром 2-5 мм. Если ваше сырье составляет 1-2 см, его можно гранулировать напрямую, без дробилки. Дробилка оборудована для сырья большого диаметра. Так что для вашего проекта это необязательно. Нужна она или нет, зависит от вашего сырья.

➡️ Уменьшите содержание влаги: используйте сушилку, чтобы удалить излишки влаги. Вообще говоря, для гранулирования подходит сырье с содержанием менее 10%.

➡️ Гранулирование: Благодаря смешиванию и прессованию с помощью машины для производства древесных гранул, получаются лучшие древесные гранулы.

➡️ Охлаждение: древесные гранулы очень горячие, когда они только выходят. Для их охлаждения лучше использовать принудительное охлаждение силосов с воздушным охлаждением.

➡️ Упаковка: Остывшие пеллеты разлить в мешки и хранить в сухом и хорошо проветриваемом помещении, чтобы готовые древесные пеллеты не подвергались воздействию влаги. Конечно, вы можете использовать склад с контролируемой температурой и влажностью для хранения древесных гранул, если у вас большие партии.

Выше приведены пять рабочих процессов по производству древесных гранул. Он полностью демонстрирует, как делать древесные гранулы для вас. Надеюсь, вы их полностью понимаете. Конечно, вы можете посмотреть упомянутое видео, чтобы изучить их глубоко и ясно.

6 часто задаваемых вопросов о древесных гранулах

-1. Какова ваша цена на гранулятор из древесной стружки?
Цены разные при выборе разных моделей и запчастей. Вы также можете найти цена машины для производства пеллет из рисовой шелухи от Бестона.

-2. Какой диаметр готовых древесных гранул?
Обычно стандартный диаметр древесных гранул составляет 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 16 мм. Если вам нужен индивидуальный сервис, свяжитесь с нами.
Примечание: диаметр пропорционален мощности. У вас получится больше древесных гранул, если вы сделаете их большего диаметра.

-3. Сколько нужно шкафов-контейнеров?
Для машины для производства древесных гранул из биомассы BKL-10 и BKL-20 достаточно небольшого шкафа. Для БКЛ-25, БКЛ-30 необходим большой шкаф.
Примечание: это для одного комплекта машин. Было бы иначе, если бы вы заказывали много комплектов древесных грануляторов в Beston Company.

-4. Каковы ваши сроки поставки оборудования для производства древесных гранул?
Один комплект: 20 рабочих дней.
Свыше пяти комплектов: 25-40 рабочих дней; При заказе дополнительного оборудования: дробилки, сушилки и т. Д. Необходимо 40-50 рабочих дней.

-5. Каков срок гарантии?
Гарантия: 12 месяцев

-6. Предоставляете ли вы услуги по установке?
Да. Бесплатные и простые инструкции по установке онлайн.

CE, сертификаты ISO компании Beston

Машина для производства древесных гранул превращает высушенные опилки, стружку и щепу в древесные гранулы. Древесные пеллеты - это своего рода возобновляемый и экономичный ресурс. В ближайшем будущем у них будет более широкий рынок. Итак, сделайте большой шаг навстречу бизнесу по гранулированию древесины! Вы обязательно добьетесь огромного успеха, инвестировав в проект по гранулированию древесины. Между тем, пиролизный завод, угольный маркер машины, оборудование для перегонки отработанного масла и лотки для яиц также являются основными продуктами Beston. Продукция Beston Company широко продаются в более чем 60 стран и регионов Европы, Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и т. д. Так что будьте уверены, купите то, что вам нужно, у Beston Company сейчас же. И, оставьте сообщение, чтобы получить конкурентоспособную цену на древесные гранулы прямо сейчас!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish

Wood Pellets - High Combustion Efficiency

Wood Pellet Machine

Wood pellet machine is used to turn wood into pellets. Pellet is a new and renewable type of fuel option. As the promotion of environmental awareness, pellets is gradually taking the domination role in the heating area. Therefore, it is very worthy of investing in pellet making business. Obviously, you would make a great deal of money if you concentrate more on your pelletization project. As a professional manufacturer, Beston promises to supply superior and high efficiency wood pellet making machine for you. If you are intending to buy the machine, contact Beston now. And get a competitive wood pellet machine price from Beston Company.

Wood Pellet Machine In USA
Wood Pellet Machine In USA

Video – Showing How to Make Wood Pellets


6 Advantages of Using Wood Pellets as Fuel

Wood Pellets - High Combustion Efficiency
Wood Pellets – High Combustion Efficiency

  1. High thermal value
  2. High economy
  3. Renewability
  4. Clean and green
  5. Safety
  6. Small size: it is convenient for storage and transport.
Various Wood To Make Pellets
Various Wood To Make Pellets

Wood pellets are the most common type of pellet fuel. Wood pellet is one of the good options for heating. It is an excellent alternative resource for coal, natural gas, fossil fuel, and electricity. So, it’s high profiting to make wood pellets when you have a large quantity of wood. Of course, there are more advantages of using wood pellets as fuel. If you like, welcome to share them with us.

Various Wood Pellet Machines – More Options

BKL-10, BKL-20, BKL-25, BKL-30 pellet machine are designed to meet different customers’ demands. They are applicable for large scale business and small scale business. So, you would obtain the proper model from Beston Company. If you need us to help you to choose the wood pellet mill machine, leave us your message and describe your situation and demands, such as raw material, output, factory area, destination, etc. Then, we would give you professional suggestions as soon as possible.

Wood Pellet Making Machine
Wood Pellet Making Machine
Model Capacity (t/h) Power (kw) Diameter of die (mm) Host size (mm) Jiaolong siloo (mm) Conveyor (mm) Dust remover (mm)
BKL-10 1—1.5 75KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-20 1.5—2 90KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-25 2—2.5 110KW 576 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600
BKL-30 2.5—3 132KW 596 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600

5 Advantages of Beston Wood Pellet Making Machine

♥ Quality guaranteed: all products of Beston are certified. We have CE, ISO certificates. The wood pellet making machine for sale adopts Q235B and the mold adopts 20CrMoTi which have high strength and toughness, especially high and low-temperature impact toughness. Good materials ensure a long service lifetime. If you buy the machine from Beston, you would save a lot of maintenance costs and use it for a long time.

♥ High-tech: we equip timing and quantitative feeding device, automatic lubrication system, and automatic breaking and automatic discharging device for wood pellet maker for sale. Therefore, it enables 24h continuous work automatically and no maintenance.

♥ Adopts vertical ring mold: with the vertical feeding mode, raw materials are evenly distributed around the mold through the feeding port.

♥ High efficiency: after feeding, the finished pellets come out simultaneously. How fast is the wood pelletizer!

♥ Simple operation: it adopts a simple touch-tone to start up the machine. Then, it would begin the normal pellet making process automatically. There is no need to train the worker on how to use the machine. Just do the following guidelines that the manufacturer provides for you.

We just list five advantages of Beston wood pellet mill for sale. In fact, there are more advantages, such as cost-effective, clean and tidy, eco-friendly, and competitive price, etc. Want to know more about our machine, welcome to contact us. Then, you would get more detailed introductions on biomass pellet making machine.

Wood Pellet Making Machine For Sale
Wood Pellet Making Machine For Sale

Wood Pellets VS Wood – From 4 Aspects

Wood and wood pellets all can be used to make a fire to provide thermal value. Through deeper and comprehensive research, it is verified that wood pellet is obviously more superior to wood. Maybe you have many doubts and suspicions on some questions. For example, what are the differences between them? And, what are the advantages of them? Here, Beston would like to make a comparison from the four points to show them visually and vividly for you.

Wood VS Wood Pellets
Wood VS Wood Pellets

Thermal value: because wood pellets are pressed by a wood pellet maker, they are denser than wood. Therefore, wood pellets have more thermal value.

Volume: wood pellets are made by the process of crushing and pressing. So, wood pellets are smaller than wood. They are more convenient for storage and transportation. While, most types of wood have a larger size. If you want to buy fuel resource from a long distance place, you’d better choose wood pellets that are made by wood fuel pellet making machine.

Safety: burning wood pellets is very safe and clean. There is no harm. While, if you choose to burn wood directly, it would give off flame sparks that may lead to burns. You are taking a big risk using the wood for heating. Thus, it is better to choose wood pellet considering your safety.

Eco-friendly: there is no smoke and harmful substance production when you make pellets with sawdust pellet making machine and burn pellets. As we all know, burning wood directly are forbidden by the government in many rural places. It would make lots of smoke which would make pollution to the air and affect our health. So, wood pellets are more eco-friendly.

Although burning wood directly is cheaper than wood pellets, wood pellets are more cost-effective and eco-friendly in the long run. Wood pellets made from wood pellet machines for sale have no pollution and high calorific value. Now, believe you already have a right and proper choice between the two options. It’s welcomed to contact us at any time.

Wood Pellet Mill Is Ready for Delivery
Wood Pellet Mill Is Ready for Delivery

5 Working Steps of Wood Pellet Machine For Sale

Working Process of Making Pellets
Working Process of Making Pellets

➡️ Shred to the required size: use the crusher to make raw material: 2-5mm in diameter. If your raw material is 1-2cm that can be pelleted directly without a crusher. Crusher is equipped for large diameter raw materials. So, it is optional for your project. Whether need or not depends on your raw materials.

➡️ Lessen the moisture content: use the dryer to remove the extra moisture content. Generally speaking, raw materials that are less than 10% are suitable for pelleting.

➡️ Pelletizing: through mixing and pressing with the core wood pellets machine, superior wood pellets are made.

➡️ Cooling: wood pellets are very hot when they just come out. It’s better to use the forced cooling of air-cooled silo to cool them.

➡️ Packaging: pour the cooled pellets into bags and keep them in a dry and well-ventilated area to prevent the finished wood pellets from moisture. Certainly, you can use a temperature and humidity controlled warehouse to store the wood pellets if you have large batches.

The above are the five working process to make wood pellets. It fully demonstrates how to make wood pellets for you. Hope you have a complete understanding of them. Surely, you can watch the video mentioned to learn them deeply and clearly.

6 FAQs on Wood Pellet Mill

-1. What’s your price of a wood chip pellet machine?
The prices are different when you choose different models and spare parts. You can also find rice husk pellet machine price from Beston.

-2. What’s the diameter of the finished wood pellets?
Commonly, 6mm, 8mm, 10mm, 12mm, 16mm are the standard wood pellet diameter. If you need customized service, please contact us.
Note: diameter is proportional to output. You will make more wood pellets if you make them in a larger diameter.

-3. How many container cabinets are needed?
For the BKL-10 and BKL-20 biomass wood pellet machine, a small cabinet is enough. For the BKL-25, BKL-30, a large cabinet is required.
Note: it is for one set of machines. It would be different if you order many sets of wood pellet makers from Beston Company.

-4. What’s your delivery time of wood pellet manufacturing equipment?
One set: 20 workdays.
Above five sets: 25-40 workdays; 40-50 workdays are needed when you order the accessory equipment: crusher, dryer, etc.

-5. How long is the warranty?
Warranty: 12 months

-6. Do you provide installation service?
Yes. Free and simple installation instructions online.

CE, ISO Certificates of Beston
CE, ISO Certificates of Beston

Wood pellet machine turns dried sawdust, wood shavings, and wood chips into wood pellets. Wood pellets are a kind of renewable and cost-effective resource. They will have a broader market in the near future. So, take a big step toward the wood pelleting business now! You would definitely achieve huge success through investing wood pelleting project. Meanwhile, pyrolysis plant, charcoal marker machine, waste oil distillation equipment, and egg tray machine are also Beston main products. The products of Beston Company are widely sold to more than 60 countries and regions in Europe, South America, Southeast Asia, Africa, the Middle East, and so on. So, rest assured to purchase what you need from Beston Company now. And, leave a message to get a competitive wood pellet machine price now!

    Please feel free to give your inquiry in the form. We will reply in 24h.
    Product Model:

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish